В соответствии с постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 N 2546-п/1 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти", руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти постановляет:
Утвердить прилагаемый Итоговый отчет о реализации муниципальной программы "Ремонт помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, на 2018-2022 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа Тольятти от 18.07.2017 N 2473-п/1, за 2018-2022 годы.
Глава городского округа |
Н.А. Ренц |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Тольятти
от 27.03.2023 N 1040-п/1
Итоговый отчет
о реализации муниципальной программы "Ремонт помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, на 2018-2022 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа Тольятти от 18.07.2017 N 2473-п/1, за 2018-2022 годы
I. Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы "Ремонт помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, на 2018-2022 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа Тольятти от 18.07.2017 N 2473-п/1 (далее - Программа), является создание безопасных и благоприятных условий для эксплуатации помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти (далее - муниципальные помещения).
Для достижения поставленной цели Программы решались следующие задачи:
- Задача 1: Приведение муниципальных помещений в технически исправное состояние для дальнейшего распределения администрацией городского округа Тольятти гражданам, нуждающимся в предоставлении жилых помещений в соответствии с действующим законодательством;
- Задача 2: Обеспечение безопасной эксплуатации бытового газоиспользующего оборудования в жилых муниципальных помещениях;
- Задача 3: Приведение нежилых муниципальных помещений в технически исправное состояние;
- Задача 4: Обеспечение жилых муниципальных помещений индивидуальными приборами учета потребления коммунальных ресурсов;
- Задача 5: Приведение муниципального многоквартирного дома экономического класса в нормативное состояние для возможности дальнейшего предоставления жилых муниципальных помещений, расположенных в нем, нуждающимся гражданам;
- Задача 6: Проведение переустройства, перепланировки и иных ремонтно-строительных работ в пустующих муниципальных помещениях;
- Задача 7: Обеспечение пожарной безопасности жилых муниципальных помещений, в которых проживают многодетные семьи и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Ответственным исполнителем по реализации всех мероприятий является департамент городского хозяйства.
II. Информация о финансировании мероприятий муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы осуществлялось за счет средств бюджета городского округа Тольятти.
Реализация мероприятий Программы осуществлялась посредством заключения муниципальных контрактов между заказчиком Программы и исполнителями Программы путем проведения конкурсных процедур на право заключения муниципального контракта в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
На реализацию мероприятий Программы в 2018-2022 годах предусмотрены средства в объеме 50 701 тыс. руб., в том числе: 2018 год - 10 567 тыс. руб., 2019 год - 10 481 тыс. руб., 2020 год - 18 114 тыс. руб., 2021 год - 5 655 тыс. руб., 2022 год - 5 884 тыс. руб.
В ходе реализации мероприятий Программы в 2018-2022 годах фактические затраты составили 43 583 тыс. руб. или 86,0% исполнения от запланированного объема финансирования, в том числе: 2018 год - 9 217 тыс. руб. или 87,2%, 2019 год - 5 669 тыс. руб. или 54,1%, 2020 год - 17 577 тыс. руб. или 97,0%, 2021 год - 5 268 тыс. руб. или 93,2%, 2022 год - 5 852 тыс. руб. или 99,46%.
Кассовое исполнение средств бюджета городского округа Тольятти в 2018-2022 годах составило 43 583 тыс. руб., что составило 86,0% от запланированного объема финансирования или 100% от фактических затрат.
Информация о ходе и полноте запланированных мероприятий Программы следующая.
1. По мероприятию 1.1 "Ремонт в жилых и (или) нежилых муниципальных помещениях" запланировано финансирование в объеме 33 641 тыс. руб.
Фактические затраты на выполнение мероприятия составили 33 455 тыс. руб. или 99,4% от запланированного объема финансирования.
Отклонение (уменьшение) фактических затрат от запланированного объема финансирования составило 186 тыс. руб., в том числе:
1.1) в 2018 году - 37 тыс. руб., из них:
- 25 тыс. руб. - неисполнение по муниципальному контракту N 696-дг/2.1 от 15.06.2018 с ООО "Альтаир". В рамках данного контракта было предусмотрено проведение работ по шпатлевке трещин и смене обоев в муниципальных помещениях, расположенных по адресу: ул. Пугачевская д. 40, кв. 13 и 18, в которых ранее были установлены гипсовые маячки с целью наблюдения за наружными ограждающими конструкциями. Однако нанимателями жилых помещений данные работы были проведены самостоятельно.
- 11 тыс. руб. - высвобожденные средства по факту выполненных работ, в связи с истечением срока действия муниципального контракта N 0842300004018000157_259977 от 24.05.2018 с ООО "СтройАльянс" и подписанием акта сверки. В жилом муниципальном помещении, расположенном по адресу: ул. Карла Маркса, 55-16, подрядной организацией были выполнены работы, не предусмотренные муниципальным контрактом: устройство декоративной штукатурки окрашенной в массе на стенах и потолках кухни, коридора, санитарного узла. В связи с этим, заказчиком (департамент городского хозяйства) принято решение об исключении работ по смене обоев в объеме 28 м2, предусмотренных контрактом;
- 1 тыс. руб. - нераспределенный остаток средств, сложившийся после заключения всех муниципальных контрактов по мероприятию.
1.2) в 2019 году - 100 тыс. руб., из них:
- 51 тыс. руб. - нераспределенный остаток средств, сложившийся после заключения всех муниципальных контрактов по мероприятию,
- 42 тыс. руб. - остаток средств, сложившийся по факту выполненных работ по муниципальному контракту N 0842300004019000335_259977 от 16.09.2019. Неосвоение средств, в рамках данного контракта, вызвано отсутствием необходимости выполнения ранее предусмотренных работ по смене деревянных полов в помещениях по адресам: ул. Крылова, 5-24 и ул. Комсомольская, 133-56 (отсутствие необходимости выявлено в процессе производства работ) и смене унитаза по адресу: Автозаводское шоссе, 23-73 (замена произведена некоммерческой организацией "Региональный оператор Самарской области "Фонд капитального ремонта" при проведении работ по капитальному ремонту общедомового имущества по указанному адресу).
- 7 тыс. руб. - высвобожденные средства по факту выполненных работ, в связи с истечением срока действия муниципального контракта N 1028-дг/2.1 от 14.11.2019 и подписанием акта сверки. Неосвоение средств, в рамках данного контракта, вызвано отсутствием необходимости выполнения в объеме, указанном в муниципальном контракте, работ по устройству в кухне "фартука" из керамической плитки по адресу: ул. Академика Вавилова, 31-10, что не повлияло на качество выполненных работ.
1.3) в 2021 году - 48 тыс. руб., средства являются нераспределенным остатком.
1.4) в 2022 году - 1 тыс. руб., остаток средств сложившийся в связи с оплатой работ по фактически выполненным объемам по муниципальному контракту N 0842300004022000189_259977 от 29.07.2022. Причиной отклонения послужило уточнение необходимых объемов ремонтных работ, что не повлекло ухудшение технических характеристик (потребительских свойств) отремонтированных муниципальных помещений.
2. По мероприятию 1.2 "Разработка проектов переустройства и (или) перепланировки помещений" запланировано финансирование в объеме 1 121 тыс. руб.
Фактические затраты на выполнение мероприятия составили 924 тыс. руб. или 82,4% от запланированного объема финансирования.
Отклонение (уменьшение) фактических затрат от запланированного объема финансирования составило 197 тыс. руб., в том числе:
2.1) в 2020 году - 177 тыс. руб. Для ввода в эксплуатацию муниципальных помещений, расположенных по адресу: ул. Ворошилова, д. 55 (1-й подъезд), планировалось подготовить проектную документацию на 36 квартир. В ходе проведения ремонтно-восстановительных работ инженерные системы (отопление, водоснабжение, водоотведение) были смонтированы без изменений, то есть в соответствии с действующей документацией дома. После завершения работ, изменения конфигурации стен и площади коснулись 18 квартир, на которые и были направлены средства по разработке проектов перепланировки.
2.2) в 2022 году - 20 тыс. руб. средства являются нераспределенным остатком.
3. По мероприятию 2.1 "Замена бытового газоиспользующего оборудования (плит газовых, водонагревателей газовых), непригодного для дальнейшей эксплуатации" запланировано финансирование в объеме 2 973 тыс. руб.
Фактические затраты на выполнение мероприятия составили 2 917 тыс. руб. или 98,1% от запланированного объема финансирования.
Отклонение (уменьшение) фактических затрат от запланированного объема финансирования составило 56 тыс. руб., в том числе:
3.1) в 2018 году - 28 тыс. руб., из них:
- 27 тыс. руб. - неисполнение по муниципальному контракту N 0842300004018000138_259977 от 10.05.2018 в связи с отсутствием заявок от нанимателей на замену 2 ед. водонагревателей газовых в период срока действия муниципального контракта. Указанные средства остались неиспользованными. Постановлением администрации городского округа Тольятти от 26.12.2018 N 3877-п/1 внесены изменения в Программу, в том числе уменьшилось значение показателя (индикатора) "Количество бытового газоиспользующего оборудования: водонагревателей газовых" с 7 ед. на 5 ед.
- 1 тыс. руб. - нераспределенный остаток средств, сложившийся после заключения всех муниципальных контрактов по мероприятию.
3.2) в 2019 году - 28 тыс. руб., из них:
- 27 тыс. руб., неисполнение по муниципальному контракту N 0842300004019000135_259977 от 27.05.2019 в связи с отсутствием заявок от нанимателей на замену 2 ед. газовых водонагревателей в период срока действия муниципального контракта. Постановлением администрации городского округа Тольятти от 06.12.2019 N 3384-п/1 внесены изменения в Программу, в том числе уменьшилось значение показателя (индикатора) "Количество замененного бытового газоиспользующего оборудования: водонагревателей газовых" с 4 ед. на 2 ед.
- 1 тыс. руб. - нераспределенный остаток средств, сложившийся после заключения муниципального контракта.
4. По мероприятию 3.1 "Ремонт в нежилых муниципальных помещениях, в том числе установка узлов учета потребления коммунальных ресурсов" запланировано финансирование в объеме 102 тыс. руб.
Фактические затраты на выполнение мероприятия составили 98 тыс. руб. или 96,1% от запланированного объема финансирования.
Отклонение (уменьшение) фактических затрат от запланированного объема финансирования в 2019 году составило 4 тыс. руб., в том числе:
- 2 тыс. руб. - остаток средств, сложившийся по факту выполненных работ по муниципальному контракту N 0842300004019000247_259977 от 24.07.2019. Неосвоение средств, в рамках данного контракта, вызвано отсутствием необходимости выполнения работ по замене части трубопровода системы внутреннего водоотведения, находящегося в подвальном помещении в технически исправном рабочем состоянии.
- 2 тыс. руб. - нераспределенный остаток средств, сложившийся после заключения муниципального контракта.
5. По мероприятию 4.1 "Установка индивидуальных приборов учета потребления коммунальных ресурсов: электроэнергии, воды" запланировано финансирование в объеме 917 тыс. руб.
Фактические затраты на выполнение мероприятия составили 598 тыс. руб. или 65,2% от запланированного объема финансирования.
Отклонение (уменьшение) фактических затрат от запланированного объема финансирования составило 319 тыс. руб., в том числе:
5.1) в 2020 году - 310 тыс. руб. В соответствии с распоряжением администрации городского округа Тольятти от 31.03.2020 N 2515-р/1 "Об обеспечении сбалансированности в ходе исполнения бюджета городского округа Тольятти в 2020 году", в целях обеспечения сбалансированности в ходе исполнения бюджета городского округа Тольятти в 2020 году в условиях прогнозируемого снижения поступлений доходов бюджета городского округа Тольятти, а также с учетом Плана первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации от 17.03.2020 N 2182п-П13, лимиты бюджетных обязательств по мероприятию были закрыты.
5.2) в 2021 году - 9 тыс. руб. неисполнение по муниципальному контракту N 537-дг/2.1 от 12.04.2021, в связи с невозможностью установить ИПУ в количестве 4 ед. в жилом помещении, расположенном по адресу: ул. Автостроителей 47-32, по причине отсутствия доступа в муниципальное жилое помещение. В целях проведения работ по данному адресу направлялись письма в адрес нанимателя, на двери квартиры оставлялась информация о необходимости установки ИПУ.
6. Для приведения муниципального многоквартирного дома экономического класса (ул. Пугачевская, д. 40) в нормативное состояние для возможности дальнейшего предоставления жилых муниципальных помещений, расположенных в нем, нуждающимся гражданам выполнялись мероприятия в 2018-2019 годах:
6.1. По мероприятию 5.1 "Ремонт фасада" запланировано финансирование в 2018 году в объеме 600 тыс. руб.
Фактические затраты на выполнение мероприятия составили 598 тыс. руб. или 99,7% от запланированного объема финансирования.
Отклонение (уменьшение) фактических затрат от запланированного объема финансирования составило 2 тыс. руб. в 2018 году. Данные средства являются нераспределенным остатком, сложившимся в результате уточнения сметной стоимости необходимых для выполнения объемов работ.
6.2. По мероприятию 5.2 "Ремонт кровли" запланировано финансирование в 2018 году в объеме 769 тыс. руб.
Фактические затраты на выполнение мероприятия составили 347 тыс. руб. или 45,1% от запланированного объема финансирования.
Отклонение (уменьшение) фактических затрат от запланированного объема финансирования составило 422 тыс. руб. в 2018 году, в том числе:
- 33 тыс. руб. - остаток средств по муниципальному контракту N 0842300004018000034_259977 от 26.03.2018, сложившийся в связи с тем, что при производстве работ по ремонту кровли выполнен ремонт цементной стяжки в меньшем объеме, что не сказалось на качестве кровельного покрытия в целом;
- 389 тыс. руб. - нераспределенный остаток средств, сложившийся после заключения всех муниципальных контрактов по мероприятию, в связи с пересмотром технологии выполнения работ по устройству выравнивающих стяжек (замена плоских асбестоцементных листов на цементную стяжку) и уточнением сметной стоимости.
6.3. По мероприятию 5.3 "Ремонт лифтового оборудования" запланировано финансирование в 2018 году в объеме 1 213 тыс. руб.
Фактические затраты на выполнение мероприятия составили 705 тыс. руб. или 58,1% от запланированного объема финансирования.
Отклонение (уменьшение) фактических затрат от запланированного объема финансирования составило 508 тыс. руб. в 2018 году, в том числе:
- 241 тыс. руб. - нераспределенный остаток средств, сложившийся в результате корректировки объема работ по ремонту лифта. После корректировки объемов работ не потребовались мероприятия по устройству диспетчеризации проводным образом, а именно: с разработкой грунта, устройством трубопроводов хризотилцементных, прокладкой кабелей и т.д.;
- 267 тыс. руб. - средства, планируемые для установки подъемной платформы. Муниципальный контракт не был заключен в связи с отсутствием заявок на участие в электронных аукционах, признанных несостоявшимися (протоколы рассмотрения заявок на участие в электронных аукционах: 0842300004018000372 от 01.10.2018, 0842300004018000463 от 09.11.2018).
6.4. По мероприятию 5.4 "Ремонт инженерных систем" запланировано финансирование в 2018 году в объеме 628 тыс. руб.
Фактические затраты на выполнение мероприятия составили 436 тыс. руб. или 69,4% от запланированного объема финансирования.
Отклонение (уменьшение) фактических затрат от запланированного объема финансирования составило 192 тыс. руб. в 2018 году, в том числе:
- 99 тыс. руб. - неисполнение муниципального контракта N 946-дг/2.1-0 от 31.10.2018. Департаментом городского хозяйства не был принят акт приемки оказанных услуг в связи с невыполнением ООО "Учебно-производственный центр Самарагосэнергонадзора" услуги в полном объеме: не получено разрешение Ростехнадзора (п. 3.3 муниципального контракта), так как Заказчиком не выполнены условия п. 3.2 муниципального контракта по причине не предоставления управляющей организацией МП "Управляющая компания N 4" пакета документов, оформленного в соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 07.04.2008 N 212;
- 93 тыс. руб. - нераспределенный остаток средств, сложившийся в связи с отсутствием необходимости проведения ремонта мусоропровода, так как до заселения жителей в многоквартирный дом, управляющей организацией проведены мероприятия по подключению зачистного устройства мусоропровода к системе водо-, электроснабжения.
6.5. По мероприятию 5.5 "Подготовка проектной документации" запланировано финансирование в 2018 году в объеме 134 тыс. руб.
Фактические затраты на выполнение мероприятия составили 134 тыс. руб. или 100,0% от запланированного объема финансирования.
6.6. По мероприятию 5.6 "Ремонт мест общего пользования" запланировано финансирование в 2018 году в объеме 197 тыс. руб.
Фактические затраты на выполнение мероприятия составили 36 тыс. руб. или 18,3% от запланированного объема финансирования.
Отклонение (уменьшение) фактических затрат от запланированного объема финансирования составило 161 тыс. руб. в 2018 году. Данные средства являются неиспользованными, так как работы по ремонту мест общего пользования многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул. Пугачевская, д. 40, были выполнены подрядной организацией ООО "СТРОЙ ПЛЮС", выполняющей работы по ремонту кровли данного дома. При проведении работ по ремонту кровли произошел пожар, и в процессе тушения произошло затопление мест общего пользования. В результате чего, последствия затопления были устранены за счет собственных средств подрядной организацией ООО "СТРОЙ ПЛЮС".
6.7. По мероприятию 5.7 "Оформление допуска в эксплуатацию тепловых энергоустановок" запланировано финансирование в 2019 году в объеме 99 тыс. руб.
Фактические затраты на выполнение мероприятия составили 99 тыс. руб. или 100,0% от запланированного объема финансирования.
7. По мероприятию 6.1 "Переустройство, перепланировка и иные ремонтно-строительные работы в пустующих муниципальных помещениях" запланировано финансирование в объеме 5 695 тыс. руб. (2019 год - 3 980 тыс. руб., 2020 год - 1 715 тыс. руб.).
Фактические затраты на выполнение мероприятия составили 1 665 тыс. руб. (2019 год - 0 тыс. руб., 2020 год - 1 665 тыс. руб.) или 29,2% от запланированного объема финансирования.
Отклонение (уменьшение) фактических затрат от запланированного объема финансирования составило 4 030 тыс. руб., в том числе:
7.1) в 2019 году - 3 980 тыс. руб. Причинами неисполнения явилось следующее.
В 2019 году планировалось выполнение работ в 3-х муниципальных помещениях общей площадью 152,4 кв. м., расположенных в многоквартирном доме по ул. Ленина, д. 53а.
В соответствии с проектной документацией, разработанной в 2014 году и предоставленной департаментом градостроительной деятельности администрации, выполнить работы по перепланировке и переустройству нежилых помещений для дальнейшего перевода их в жилые помещения, расположенные по адресу: ул. Ленина д. 53а, не представлялось возможным. Архитектурно-строительные решения конструктивных элементов в планах до перепланировки не соответствовали их фактическому расположению, и как следствие не соответствовали планы демонтажных и монтажных работ, а также не учтены работы по демонтажу крыльца, с восстановлением отмостки и цоколя многоквартирного дома.
В связи с тем, что провести ремонтные работы согласно предоставленного проекта не представлялось возможным, то постановлением администрации городского округа Тольятти от 13.05.2019 N 1290-п/1 были внесены изменения в Программу и включено мероприятие 6.2 "Подготовка проектной документации", в ходе которого должны быть определены необходимые объемы работ и сметная стоимость работ. В соответствии с муниципальным контрактом N 315687/760-дг/2.1-0 от 17.07.2019, заключенным с ООО ПСК "Пятый океан", разработанная проектная документация была предоставлена в департамент городского хозяйства 23.10.2019.
В связи с длительным согласованием аукционной документации, поздним сроком заключения муниципального контракта и окончанием календарного года выполнить запланированные работы не представилось возможным. По соглашению сторон муниципальный контракт N 0842300004019000516_259977, заключенный с ООО "СТРОЙПЛЮС", был расторгнут 30.12.2019.
7.2) в 2020 году - 50 тыс. руб. в связи с отсутствием необходимости окраски межкомнатных дверных блоков, так как подрядной организацией были установлены шпонированные дверные блоки. Запланированные работы выполнены в полном объеме в 3-х муниципальных помещениях площадью 152,4 кв. м. (ул. Ленина, д. 53а, кв. 110, 111, 112) в соответствии с муниципальным контрактом N 0842300004020000047_259977 от 03.04.2020.
8. По мероприятию 6.2 "Подготовка проектной документации" запланировано финансирование в 2019 году в объеме 2 175 тыс. руб.
Фактические затраты на выполнение мероприятия составили 1 475 тыс. руб. или 67,8% от запланированного объема финансирования.
Отклонение (уменьшение) фактических затрат от запланированного объема финансирования составило 700 тыс. руб. в том числе:
- 515 тыс. руб. - высвобожденные средства по факту выполненных работ, в связи с истечением срока действия муниципального контракта N 0842300004019000287_259977 от 20.08.2019 и подписанием акта сверки. Не освоение средств, в рамках данного контракта, связано с отсутствием необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации в ГАУ Самарской области "Государственная экспертиза проектов в строительстве". Согласно разъяснениям ГАУ Самарской области "Государственная экспертиза проектов в строительстве", проведение экспертизы в отношении проектной документации на переустройство и перепланировку объектов капитального строительства не регламентировано законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности,
- 185 тыс. руб. - нераспределенный остаток средств, сложившийся после заключения муниципальных контрактов.
9. По мероприятию 7.1 "Установка автономных пожарных извещателей" запланировано финансирование в объеме 437 тыс. руб. (2021 год - 403 тыс. руб., 2022 год - 34 тыс. руб.).
Фактические затраты на выполнение мероприятия составили 96 тыс. руб. (2021 год - 73 тыс. руб., 2022 год - 23 тыс. руб.) или 22,0% от запланированного объема финансирования.
Отклонение (уменьшение) фактических затрат от запланированного объема финансирования составило 341 тыс. руб., из них:
9.1) в 2021 году - 330 тыс. руб., в том числе:
- 57 тыс. руб. - нераспределенный остаток средств, сложившийся по причине того, что в ходе согласования перечня муниципальных жилых помещений, которые планировалось оборудовать АПИ, 11 квартир из 77-ми были приватизированы,
- 273 тыс. руб. - неисполнение по муниципальному контракту N 696-дг/2.1 от 13.07.2021 в связи с тем, что нанимателями жилых помещений не был предоставлен допуск в квартиры специалистам подрядной организации для выполнения работ по установке АПИ.
9.2) в 2022 году - 11 тыс. руб., неисполнение по муниципальному контракту N 468-дг/2.1 от 24.03.2022 в связи с тем, что нанимателем 1-го жилого помещения не был предоставлен допуск в квартиру специалистам подрядной организации для выполнения работ по установке АПИ.
Финансовое исполнение реализации Программы и уровень исполнения планового объема финансового обеспечения отражены в приложении N 1 к настоящему Итоговому отчету.
III. Информация о выполнении мероприятий и достижении плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы
В ходе реализации Программы в 2018-2022 годах для достижения цели по созданию безопасных и благоприятных условий для эксплуатации помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, выполнены следующие мероприятия.
1. По мероприятию 1.1 "Ремонт в жилых и (или) нежилых муниципальных помещениях" достигнуты следующие значения показателей:
- "Площадь отремонтированных помещений": 2018 год - 3783,7 кв. м, 2019 год - 510,4 кв. м, 2020 год - 2363,6 кв. м, 2021 год - 483,1 кв. м, 2022 год - 343,0 кв. м. Уровень достижения плановых значений показателя ежегодно в период 2018-2022 годов составил 100%,
- "Количество отремонтированных помещений в многоквартирных домах, пригодных для проживания": 2018 год - 88 ед., 2019 год - 16 ед., 2020 год - 48 ед., 2021 год - 12 ед., 2022 год - 11 ед. Уровень достижения плановых значений показателя ежегодно в период 2018-2022 годов составил 100%.
2. По мероприятию 1.2 "Разработка проектов переустройства и (или) перепланировки помещений" достигнуты следующие значения показателя "Количество разработанных проектов переустройства и (или) перепланировки помещений": 2020 год - 20 ед., 2022 год - 5 ед. Уровень достижения плановых значений показателя по годам: 2020 год - 100%, 2022 год - 100%.
3. По мероприятию 2.1 "Замена бытового газоиспользующего оборудования (плит газовых, водонагревателей газовых), непригодного для дальнейшей эксплуатации" достигнуты следующие значения показателей:
- "Количество замененного бытового газоиспользующего оборудования: плит газовых": 2018 год - 55 ед., 2019 год - 40 ед., 2020 год - 40 ед., 2021 год - 38 ед., 2022 год - 35 ед. Уровень достижения плановых значений показателя ежегодно в период 2018-2022 годов составил 100%,
- "Количество замененного бытового газоиспользующего оборудования: водонагревателей газовых": 2018 год - 5 ед., 2019 год - 2 ед., 2021 год - 1 ед. Уровень достижения плановых значений показателя по годам: 2018 год - 100%, 2019-100%, 2021 год - 100%. В 2020 и 2022 годах аналогичные работы не планировались.
4. По мероприятию 3.1 "Ремонт в нежилых муниципальных помещениях, в том числе установка узлов учета потребления коммунальных ресурсов" достигнуто следующее значение показателя "Количество нежилых муниципальных помещений, приведенных в технически исправное состояние": 2019-1 ед. Уровень достижения планового значения показателя в 2019 году - 100%. В 2018 и 2020-2022 годах аналогичные работы не планировались.
5. По мероприятию 4.1 "Установка индивидуальных приборов учета потребления коммунальных ресурсов: электроэнергии, воды" достигнуты следующие значения показателей:
- "Количество установленных ИПУ по электроэнергии" составило 60 ед. из 120 ед., запланированных к установке, из них по годам: 2018 год - 60 ед., 2020 год - 0 ед. из запланированных 60 ед. Уровень достижения планового значения показателя по годам: 2018 год - 100%, 2020 год - 0%. В 2019 и 2021-2022 годах аналогичные работы не планировались;
- "Количество установленных ИПУ по водоснабжению" составило 194 ед. из 278 ед., запланированных к установке, из них по годам: 2018 год - 80 ед., 2020 год - 0 ед. из запланированных 80 ед., 2021 год - 114 ед. из запланированных 118 ед. Уровень достижения планового значения показателя по годам: 2018 год - 100%, 2020 год - 0%, 2021 год - 97%. В 2019 и 2022 годах аналогичные работы не планировались.
Причины отклонения фактического значения уровня достижения показателей от планового значения за 2020 год изложены в п. 5.1, за 2021 год - в п. 5.2 раздела II настоящего Отчета.
6. Для решения задачи 6 по приведению муниципального многоквартирного дома экономического класса (ул. Пугачевская, д. 40) в нормативное состояние для возможности дальнейшего предоставления жилых муниципальных помещений, расположенных в нем, нуждающимся гражданам выполнены в 2018-2019 годах запланированные мероприятия и достигнуты следующие значения показателей.
6.1. По мероприятию 5.1 "Ремонт фасада" (2018 год):
- "Количество отремонтированных межпанельных швов" - 1370 м.п. или 100% уровня достижения планового значения показателя;
- "Количество восстановленных конструктивных элементов" - 2 ед. или 100% уровня достижения планового значения показателя;
6.2. По мероприятию 5.2 "Ремонт кровли" (2018 год):
- "Площадь отремонтированной кровли" - 469 кв. м. или 100% уровня достижения планового значения показателя;
- "Площадь отремонтированного козырька" - 12 кв. м. или 100% уровня достижения планового значения показателя.
6.3. По мероприятию 5.3 "Ремонт лифтового оборудования" (2018 год):
- "Количество отремонтированных лифтов" - 1 ед. или 100% уровня достижения планового значения показателя;
- "Количество установленных подъемных платформ" - 0 ед. из 1 ед., запланированной к установке, или 0% уровня достижения планового значения показателя. Муниципальный контракт не был заключен в связи с отсутствием заявок на участие в электронных аукционах, признанных несостоявшимися (протоколы рассмотрения заявок на участие в электронных аукционах: 0842300004018000372 от 01.10.2018, 0842300004018000463 от 09.11.2018).
6.4. По мероприятию 5.4 "Ремонт инженерных систем" (2018 год):
- "Количество многоквартирных домов, где отремонтированы инженерные сети" - 1 ед. или 100% уровня достижения планового значения показателя.
6.5. По мероприятию 5.5. "Подготовка проектной документации" (2018 год):
- "Количество подготовленных проектов на ИТП" - 1 ед. или 100% уровня достижения планового значения показателя;
- "Количество подготовленных проектов на установку подъемной платформы" - 1 ед. или 100% уровня достижения планового значения показателя.
6.6. По мероприятию 5.6 "Ремонт мест общего пользования" (2018 год):
- "Количество установленных дверей выхода на кровлю" - 2 ед. или 100% уровня достижения планового значения показателя.
6.7. По мероприятию 5.7 "Оформление допуска в эксплуатацию тепловых энергоустановок" (2019 год):
- "Количество тепловых энергоустановок, введенных в эксплуатацию" - 1 ед. или 100% уровня достижения планового значения показателя.
7. По мероприятию 6.1 "Переустройство, перепланировка и иные ремонтно-строительные работы в пустующих муниципальных помещениях" достигнуты следующие значения показателей:
- "Площадь муниципальных помещений, в которых выполнены переустройство, перепланировка и иные ремонтно-строительные работы" составила 152,4 кв. м. из запланированных 152,4 кв. м., из них по годам: 2019 год - 0 кв. м., 2020 год - 152,4 кв. м. Уровень достижения плановых значений показателя по годам: 2019 год - 0%, 2020 год - 100%. В 2018 и 2021-2022 годах аналогичные работы не планировались,
- "Количество муниципальных помещений, в которых выполнены переустройство, перепланировка и иные ремонтно-строительные работы" составило 3 ед. из запланированных 3-х ед., из них по годам: 2019 год - 0 ед., 2020 год - 3 ед. Уровень достижения плановых значений показателя по годам: 2019 год - 0%, 2020 год - 100%. В 2018 и 2021-2022 годах аналогичные работы не планировались.
Причины отклонения фактического значения уровня достижения показателей от планового значения за 2019 год изложены в п. 7.1 раздела II настоящего Отчета. Данные работы были перенесены на 2020 год и выполнены в полном объеме.
8. По мероприятию 6.2 "Подготовка проектной документации" достигнуто следующее значение показателя "Количество подготовленных проектов на переустройство, перепланировку" в 2019 году 2 ед. или 100% уровня достижения планового значения показателя. В 2018 году аналогичные работы не планировались. С 2020 года аналогичные работы выполнялись в рамках мероприятия 1.2 "Разработка проектов переустройства и (или) перепланировки помещений".
9. По мероприятию 7.1 "Установка автономных пожарных извещателей" достигнуты следующие значения показателей:
- "Количество установленных АПИ" составило 70 ед. из запланированных 318 ед., из них по годам: 2021 год - 53 ед. из запланированных 294 ед., 2022 год - 17 ед. из запланированных 24 ед. Уровень достижения плановых значений показателя по годам: 2021 год - 18%, 2022 год - 71%. В 2018-2020 годах аналогичные работы не планировались,
- "Количество жилых муниципальных помещений, оборудованных АПИ" составило 15 ед. из запланированных 81 ед., из них по годам: 2021 год - 12 ед. из запланированных 77 ед., 2022 год - 3 ед. из запланированных 4 ед. Уровень достижения плановых значений показателя по годам: 2021 год - 16%, 2022 год - 75%. В 2018-2020 годах аналогичные работы не планировались.
Причины отклонения фактического значения уровня достижения показателей от планового значения за 2021 год изложены в п. 8.1, за 2022 год - в п. 8.2 раздела II настоящего Отчета. Основной причиной послужило то, что нанимателями жилых помещений не был предоставлен допуск в квартиры специалистам подрядной организации для выполнения работ по установке АПИ.
Уровень достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы представлен в приложении N 2 к настоящему Итоговому отчету.
IV. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществлена исходя из принципа результативности выполнения мероприятий и эффективности использования финансовых средств, в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 N 2546-п/1.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации () осуществляется посредством расчета средней арифметической от значений показателя
для каждого года реализации муниципальной программы и определяется по следующей формуле:
(%),
где:
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде;
- количество годов реализации Программы.
Эффективность реализации Программы в отчетном периоде () составила:
Вывод: Эффективность реализации Программы за 2018-2022 годы оценивается как удовлетворительная и сложилась в связи с неисполнением планового объема финансового обеспечения, а также недостижением плановых значений показателей (индикаторов).
1. В 2019 году не исполнено мероприятие 6.1 "Переустройство, перепланировка и иные ремонтно-строительные работы в пустующих муниципальных помещениях".
В соответствии с проектной документацией, разработанной в 2014 году и предоставленной департаментом градостроительной деятельности администрации, выполнить работы по перепланировке и переустройству нежилых помещений для дальнейшего перевода их в жилые помещения, расположенные по адресу: ул. Ленина д. 53а, не представлялось возможным. Архитектурно-строительные решения конструктивных элементов в планах до перепланировки не соответствовали их фактическому расположению, и как следствие не соответствовали планы демонтажных и монтажных работ. Постановлением администрации городского округа Тольятти от 13.05.2019 N 1290-п/1 были внесены изменения в Программу и включено мероприятие 6.2 "Подготовка проектной документации", в ходе которого должны быть определены необходимые объемы работ и сметная стоимость работ. Разработанная проектная документация была предоставлена 23.10.2019.
В связи с длительным согласованием аукционной документации, поздним сроком заключения муниципального контракта и окончанием календарного года выполнить запланированные работы, согласно проектной документации разработанной в 2019 году, не представилось возможным. По соглашению сторон муниципальный контракт был расторгнут 30.12.2019.
2. В 2020 году не исполнено мероприятие 4.1 "Установка индивидуальных приборов учета потребления коммунальных ресурсов: электроэнергии, воды" по причине закрытия лимитов бюджетных обязательств в соответствии с распоряжением администрации городского округа Тольятти от 31.03.2020 N 2515-р/1 "Об обеспечении сбалансированности в ходе исполнения бюджета городского округа Тольятти в 2020 году". Данное решение принято в связи с прогнозируемым снижением поступлений доходов бюджета городского округа Тольятти в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
3. В 2021 году по мероприятию 7.1 "Установка автономных пожарных извещателей" неисполнение по муниципальному контракту в связи с тем, что:
- в ходе согласования перечня жилых муниципальных помещений, которые планировалось оборудовать АПИ, 11 квартир из 77-ми были приватизированы,
- наниматели жилых муниципальных помещений, в которых проживают многодетные семьи и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, не предоставили допуск специалистам подрядной организации для выполнения работ по установке автономных пожарных извещателей.
С целью эффективного использования бюджетных средств по реализации указанных выше мероприятий департаментом городского хозяйства в рамках своих полномочий были предприняты исчерпывающие меры.
V. Результаты реализации муниципальной программы
Результаты реализации мероприятий Программы в 2018-2022 годах позволили администрации городского округа Тольятти выполнить свои обязательства по содержанию муниципальных помещений и достичь следующих показателей конечного результат.
Достижение показателей конечного результата муниципальной программы за период реализации 2018-2022 годы
N |
Наименование показателя конечного результата |
Тип показателя (прямой/обратный) |
Уровень достижения показателя за 2018 г. (%) |
Уровень достижения показателя за 2019 г. (%) |
Уровень достижения показателя за 2020 г. (%) |
Уровень достижения показателя за 2021 г. (%) |
Уровень достижения показателя за 2022 г. (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Удельный вес площади муниципальных помещений, приведенных в нормативное состояние, в общей площади муниципальных помещений, требующих проведения ремонта и подлежащих дальнейшему распределению нуждающимся гражданам |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Уровень ежегодного обеспечения граждан, проживающих в жилых муниципальных помещениях, бытовым газоиспользующим оборудованием (плитами газовыми и водонагревателями газовыми) относительно базового значения показателя (2016 год - 57 ед.) |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Удельный вес количества нежилых муниципальных помещений, приведенных в технически исправное состояние, от общего количества нежилых муниципальных помещений, требующих проведения ремонта |
прямой |
- |
100 |
- |
- |
- |
4. |
Удельный вес количества ИПУ потребления коммунальных ресурсов, установленных в жилых муниципальных помещениях, от общего количества ИПУ в жилых муниципальных помещениях, требующих установки в жилых муниципальных помещениях |
прямой |
100 |
- |
0 |
97 |
- |
5. |
Удельный вес количества муниципальных многоквартирных домов экономического класса, приведенных в нормативное состояние, от общего количества муниципальных многоквартирных домов экономического класса, требующих приведения в нормативное состояние, для возможности дальнейшего предоставления жилых муниципальных помещений, расположенных в нем, нуждающимся гражданам |
прямой |
100 |
100 |
- |
- |
- |
6. |
Удельный вес площади пустующих муниципальных помещений, в которых проведены переустройство, перепланировка и иные ремонтно-строительные работы, в общей площади пустующих муниципальных помещений, требующих проведения таких видов работ |
прямой |
- |
0 |
100 |
- |
- |
7. |
Удельный вес количества жилых муниципальных помещений, оборудованных АПИ, в общем количестве жилых муниципальных помещений, в которых запланирована установка АПИ в отчетном периоде |
прямой |
- |
- |
- |
16 |
75 |
Показатели (индикаторы) Стратегии, определенные планом мероприятий по реализации Стратегии | |||||||
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Целевые показатели (индикаторы) национальных и федеральных проектов в части, касающейся городского округа Тольятти | |||||||
<*> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<*> Мероприятия муниципальной программы не предусмотрены Стратегией, национальными и федеральными проектами.
Успешное выполнение мероприятий Программы за весь период реализации позволило:
1. Путем решения задачи 1 "Приведение муниципальных помещений в технически исправное состояние для дальнейшего распределения администрацией городского округа Тольятти гражданам, нуждающимся в предоставлении жилых помещений в соответствии с действующим законодательством" выполнены все запланированные мероприятия в полном объеме по ремонту в 175-ти муниципальных помещениях общей площадью 7 483,8 кв. м.
Муниципальные помещения приведены в нормативное состояние, отвечающее требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, санитарно-гигиеническим и иным требованиям, что позволило обеспечить нуждающихся граждан жилыми помещениями, пригодными для проживания, и, как следствие, снизить социальную напряженность среди граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений.
2. Путем решения задачи 2 "Обеспечение безопасной эксплуатации бытового газоиспользующего оборудования в жилых муниципальных помещениях" выполнены запланированные мероприятие в полном объеме по замене бытового газоиспользующего оборудования (208 единиц плит газовых и 8 единиц водонагревателей газовых) непригодного для дальнейшей эксплуатации, что позволило не допустить возникновение чрезвычайных ситуаций и гибели людей.
3. Путем решения задачи 3 "Приведение нежилых муниципальных помещений в технически исправное состояние" выполнены запланированные работы по ремонту в 1-м нежилом помещении, что позволило администрации городского округа Тольятти, являющейся собственником такого помещения, выполнить свои обязательства по содержанию муниципальных помещений и обеспечить их эффективное функционирование.
4. Путем решения задачи 4 "Обеспечение жилых муниципальных помещений индивидуальными приборами учета потребления коммунальных ресурсов" выполнены работы по установке индивидуальных приборов учета в количестве 254 единиц из запланированных 398 единиц. Это позволило администрации городского округа Тольятти, являющейся собственником таких помещений, выполнить требования действующего законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а нанимателям жилых помещений оплачивать фактический объем потребляемых коммунальных ресурсов.
Причины отклонения уровня достижения показателя конечного результата "Удельный вес количества ИПУ потребления коммунальных ресурсов, установленных в жилых муниципальных помещениях, от общего количества ИПУ в жилых муниципальных помещениях, требующих установки в жилых муниципальных помещениях" за 2020 год изложены в п. 5.1, за 2021 год - в п. 5.2 раздела II настоящего Отчета.
5. Путем решения задачи 5 "Приведение муниципального многоквартирного дома экономического класса в нормативное состояние, для возможности дальнейшего предоставления муниципальных помещений, расположенных в нем, нуждающимся гражданам" выполнены работы по приведению многоквартирного дома, расположенного по адресу: ул. Пугачевская, д. 40, в нормативное состояние.
6. Путем решения задачи 6 "Проведение переустройства, перепланировки и иных ремонтно-строительных работ в пустующих муниципальных помещениях" в 2019 году подготовлена проектная документация в количестве 2 ед., что позволило выполнить в 2020 году работы по переустройству и перепланировке в 3-х пустующих муниципальных помещениях общей площадью 152,4 кв. м и осуществить дальнейшие действия, связанные с управлением и распоряжением муниципальным имуществом.
Причины отклонения уровня достижения показателя конечного результата "Удельный вес площади пустующих муниципальных помещений, в которых проведены переустройство, перепланировка и иные ремонтно-строительные работы, в общей площади пустующих муниципальных помещений, требующих проведения таких видов работ" за 2019 год изложены в п. 7.1 раздела II настоящего Отчета.
7. Путем решения задачи 7 "Обеспечение пожарной безопасности жилых муниципальных помещений, в которых проживают многодетные семьи и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации" установлены автономные пожарные извещатели в количестве 70 единиц из запланированных 318 единиц в 15 муниципальных помещениях из запланированных 81 помещения.
Причины отклонения уровня достижения показателя конечного результата "Удельный вес количества жилых муниципальных помещений, оборудованных АПИ, в общем количестве жилых муниципальных помещений, в которых запланирована установка АПИ в отчетном периоде" за 2021 год изложены в п. 9.1, за 2022 год - в п. 9.2 раздела II настоящего Отчета.
Выполнение мероприятий и решение задач Программы позволило администрации городского округа Тольятти обеспечить безопасные и благоприятные условия для эксплуатации помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти.
Руководитель департамента |
М.Г. Кузахметов |
Приложение N 1
к Итоговому отчету
о реализации муниципальной программы
"Ремонт помещений, находящихся
в муниципальной собственности
городского округа Тольятти,
на 2018-2022 годы", утвержденной
постановлением администрации
городского округа Тольятти
от 18.07.2017 N 2473-п/1,
за 2018-2022 годы
Финансовое исполнение
реализации муниципальной программы "Ремонт помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, на 2018-2022 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа Тольятти от 18.07.2017 N 2473-п/1, за 2018-2022 годы
N п.п |
Наименование целей, задач, мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Финансовые расходы, тыс. руб. |
Уровень исполнения планового объема финансового обеспечения, (%) (Fфi по фактическим расходам / Fпi х 100) |
|||||||||||||
План на 2018-2022 годы (Fпi) |
Факт за 2018-2022 годы (Fфi по фактическим расходам) |
||||||||||||||||
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
|||
Фактические расходы * |
Фактические расходы * |
Фактические расходы * |
Фактические расходы * |
Фактические расходы * |
|||||||||||||
Перечисленные средства ** |
Перечисленные средства ** |
Перечисленные средства ** |
Перечисленные средства ** |
Перечисленные средства ** |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель: Создание безопасных и благоприятных условий для эксплуатации помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти | |||||||||||||||||
Задача 1: Приведение муниципальных помещений в технически исправное состояние для дальнейшего распределения администрацией городского округа Тольятти гражданам, нуждающимся в предоставлении жилых помещений в соответствии с действующим законодательством. | |||||||||||||||||
1.1 |
Ремонт в жилых и (или) нежилых муниципальных помещениях |
департамент городского хозяйства |
33 641 |
33 641 |
0 |
0 |
0 |
33 455 |
33 455 |
0 |
0 |
0 |
99,4 |
99,4 |
Х |
Х |
Х |
33 455 |
33 455 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
1.2. |
Разработка проектов переустройства и (или) перепланировки помещений |
департамент городского хозяйства |
1 121 |
1 121 |
0 |
0 |
0 |
924 |
924 |
0 |
0 |
0 |
82,4 |
82,4 |
Х |
Х |
Х |
924 |
924 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
|
Итого по задаче 1: |
|
34 762 |
34 762 |
0 |
0 |
0 |
34 379 |
34 379 |
0 |
0 |
0 |
98,9 |
98,9 |
Х |
Х |
Х |
34 379 |
34 379 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Задача 2. Обеспечение безопасной эксплуатации бытового газоиспользующего оборудования в жилых муниципальных помещениях | |||||||||||||||||
2.1 |
Замена бытового газоиспользующего оборудования (плит газовых, водонагревателей газовых), непригодного для дальнейшей эксплуатации |
департамент городского хозяйства |
2 973 |
2 973 |
0 |
0 |
0 |
2 917 |
2 917 |
0 |
0 |
0 |
98,1 |
98,1 |
Х |
Х |
Х |
2 917 |
2 917 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
|
Итого по задаче 2: |
|
2 973 |
2 973 |
0 |
0 |
0 |
2 917 |
2 917 |
0 |
0 |
0 |
98,1 |
98,1 |
Х |
Х |
Х |
2 917 |
2 917 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Задача 3. Приведение нежилых муниципальных помещений в технически исправное состояние | |||||||||||||||||
3.1 |
Ремонт в нежилых муниципальных помещениях, в том числе установка узлов учета потребления коммунальных ресурсов |
департамент городского хозяйства |
102 |
102 |
0 |
0 |
0 |
98 |
98 |
0 |
0 |
0 |
96,1 |
96,1 |
Х |
Х |
Х |
98 |
98 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
|
Итого по задаче 3: |
|
102 |
102 |
0 |
0 |
0 |
98 |
98 |
0 |
0 |
0 |
96,1 |
96,1 |
Х |
Х |
Х |
98 |
98 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Задача 4. Обеспечение жилых муниципальных помещений индивидуальными приборами учета потребления коммунальных ресурсов | |||||||||||||||||
4.1 |
Установка индивидуальных приборов учета потребления коммунальных ресурсов: электроэнергии, воды |
департамент городского хозяйства |
917 |
917 |
0 |
0 |
0 |
598 |
598 |
0 |
0 |
0 |
65,2 |
65,2 |
Х |
Х |
Х |
598 |
598 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
|
Итого по задаче 4: |
|
917 |
917 |
0 |
0 |
0 |
598 |
598 |
0 |
0 |
0 |
65,2 |
65,2 |
Х |
Х |
Х |
598 |
598 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Задача 5. Приведение муниципального многоквартирного дома экономического класса в нормативное состояние для возможности дальнейшего предоставления жилых муниципальных помещений, расположенных в нем, нуждающимся гражданам | |||||||||||||||||
5.1 |
Ремонт фасада |
департамент городского хозяйства |
600 |
600 |
0 |
0 |
0 |
598 |
598 |
0 |
0 |
0 |
99,7 |
99,7 |
Х |
Х |
Х |
598 |
598 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
5.2 |
Ремонт кровли |
департамент городского хозяйства |
769 |
769 |
0 |
0 |
0 |
347 |
347 |
0 |
0 |
0 |
45,1 |
45,1 |
Х |
Х |
Х |
347 |
347 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
5.3 |
Ремонт лифтового оборудования |
департамент городского хозяйства |
1 213 |
1 213 |
0 |
0 |
0 |
705 |
705 |
0 |
0 |
0 |
58,1 |
58,1 |
Х |
Х |
Х |
705 |
705 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
5.4 |
Ремонт инженерных систем |
департамент городского хозяйства |
628 |
628 |
0 |
0 |
0 |
436 |
436 |
0 |
0 |
0 |
69,4 |
69,4 |
Х |
Х |
Х |
436 |
436 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
5.5 |
Подготовка проектной документации |
департамент городского хозяйства |
134 |
134 |
0 |
0 |
0 |
134 |
134 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
Х |
134 |
134 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
5.6 |
Ремонт мест общего пользования |
департамент городского хозяйства |
197 |
197 |
0 |
0 |
0 |
36 |
36 |
0 |
0 |
0 |
18,3 |
18,3 |
Х |
Х |
Х |
36 |
36 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
5.7 |
Оформление допуска в эксплуатацию тепловых энергоустановок |
департамент городского хозяйства |
99 |
99 |
0 |
0 |
0 |
99 |
99 |
0 |
0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
Х |
99 |
99 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
|
Итого по задаче 5: |
|
3 640 |
3 640 |
0 |
0 |
0 |
2 355 |
2 355 |
0 |
0 |
0 |
64,7 |
64,7 |
Х |
Х |
Х |
2 355 |
2 355 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Задача 6. Проведение переустройства, перепланировки и иных ремонтно-строительных работ в пустующих муниципальных помещениях | |||||||||||||||||
6.1. |
Переустройство, перепланировка и иные ремонтно-строительные работы в пустующих муниципальных помещениях |
департамент городского хозяйства |
5 695 |
5 695 |
0 |
0 |
0 |
1 665 |
1 665 |
0 |
0 |
0 |
29,2 |
29,2 |
Х |
Х |
Х |
1 665 |
1 665 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
6.2. |
Подготовка проектной документации |
департамент городского хозяйства |
2 175 |
2 175 |
0 |
0 |
0 |
1 475 |
1 475 |
0 |
0 |
0 |
67,8 |
67,8 |
Х |
Х |
Х |
1 475 |
1 475 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
|
Итого по задаче 6: |
|
7 870 |
7 870 |
0 |
0 |
0 |
3 140 |
3 140 |
0 |
0 |
0 |
39,9 |
39,9 |
Х |
Х |
Х |
3 140 |
3 140 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
Задача 7. Обеспечение пожарной безопасности жилых муниципальных помещений, в которых проживают многодетные семьи и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации | |||||||||||||||||
7.1. |
Установка автономных пожарных извещателей |
департамент городского хозяйства |
437 |
437 |
0 |
0 |
0 |
96 |
96 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
22,0 |
Х |
Х |
Х |
96 |
96 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
|
Итого по задаче 7: |
|
437 |
437 |
0 |
0 |
0 |
96 |
96 |
0 |
0 |
0 |
22,0 |
22,0 |
Х |
Х |
Х |
96 |
96 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||
|
Итого по Программе: |
|
50 701 |
50 701 |
0 |
0 |
0 |
43 583 |
43 583 |
0 |
0 |
0 |
86,0 |
86,0 |
Х |
Х |
Х |
43 583 |
43 583 |
0 |
0 |
0 |
* указывается сумма фактических расходов (согласно принятых к учету документов)
** указывается сумма перечисленных средств ответственному исполнителю
Приложение N 2
к Итоговому отчету
о реализации муниципальной программы
"Ремонт помещений, находящихся
в муниципальной собственности
городского округа Тольятти,
на 2018-2022 годы", утвержденной
постановлением администрации
городского округа Тольятти
от 18.07.2017 N 2473-п/1,
за 2018-2022 годы
Достижение
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Ремонт помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, на 2018-2022 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа Тольятти от 18.07.2017 N 2473-п/1, за 2018-2022 годы
NN п.п. |
Наименование целей, задач, мероприятий |
Наименование показателей (индикаторов) |
Тип показателя (прямой / обратный) |
Уровень достижения показателя за 2018 год, (%) |
Уровень достижения показателя за 2019 год, (%) |
Уровень достижения показателя за 2020 год, (%) |
Уровень достижения показателя за 2021 год, (%) |
Уровень достижения показателя за 2022 год, (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: Создание безопасных и благоприятных условий для эксплуатации помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти | ||||||||
Задача 1: Приведение жилых муниципальных помещений в технически исправное состояние для дальнейшего распределения администрацией городского округа Тольятти гражданам, нуждающимся в предоставлении жилых помещений в соответствии с действующим законодательством | ||||||||
1.1 |
Ремонт в жилых и (или) нежилых муниципальных помещениях |
Площадь отремонтированных помещений |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество отремонтированных помещений в многоквартирных домах, пригодных для проживания |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
1.2 |
Разработка проектов переустройства и (или) перепланировки помещений |
Количество разработанных проектов переустройства и (или) перепланировки помещений |
прямой |
- |
- |
100 |
- |
100 |
Задача 2. Обеспечение безопасной эксплуатации бытового газоиспользующего оборудования в жилых муниципальных помещениях | ||||||||
2.1 |
Замена бытового газоиспользующего оборудования (плит газовых, водонагревателей газовых), непригодного для дальнейшей эксплуатации |
Количество замененного бытового газоиспользующего оборудования: плит газовых |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество замененного бытового газоиспользующего оборудования: водонагревателей газовых |
прямой |
100 |
100 |
- |
100 |
- |
||
Задача 3. Приведение нежилых муниципальных помещений в технически исправное состояние | ||||||||
3.1 |
Ремонт в нежилых муниципальных помещениях, в том числе установка узлов учета потребления коммунальных ресурсов |
Количество нежилых муниципальных помещений, приведенных в технически исправное состояние |
|
- |
100 |
- |
- |
- |
Количество нежилых муниципальных помещений, оборудованных узлами учета потребления коммунальных ресурсов |
|
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 4. Обеспечение жилых муниципальных помещений индивидуальными приборами учета потребления коммунальных ресурсов | ||||||||
4.1 |
Установка индивидуальных приборов учета потребления коммунальных ресурсов: электроэнергии, воды |
Количество установленных ИПУ по электроэнергии |
прямой |
100 |
- |
0 |
- |
- |
Количество установленных ИПУ по водоснабжению |
прямой |
100 |
- |
0 |
97 |
- |
||
Задача 5. Приведение муниципального многоквартирного дома экономического класса в нормативное состояние для возможности дальнейшего предоставления жилых муниципальных помещений, расположенных в нем, нуждающимся гражданам | ||||||||
5.1. |
Ремонт фасада |
Количество отремонтированных межпанельных швов |
|
100 |
- |
- |
- |
- |
Количество восстановленных конструктивных элементов |
|
100 |
- |
- |
- |
- |
||
5.2. |
Ремонт кровли |
Площадь отремонтированной кровли |
|
100 |
- |
- |
- |
- |
Площадь отремонтированного козырька |
|
100 |
- |
- |
- |
- |
||
5.3. |
Ремонт лифтового оборудования |
Количество отремонтированных лифтов |
|
100 |
- |
- |
- |
- |
Количество установленных подъемных платформ |
|
0 |
- |
- |
- |
- |
||
5.4. |
Ремонт инженерных систем |
Количество многоквартирных домов, где отремонтированы инженерные сети |
|
100 |
- |
- |
- |
- |
5.5. |
Подготовка проектной документации |
Количество подготовленных проектов на ИТП |
|
100 |
- |
- |
- |
- |
Количество подготовленных проектов на установку подъемной платформы |
|
100 |
- |
- |
- |
- |
||
5.6. |
Ремонт мест общего пользования |
Количество установленных дверей выхода на кровлю |
|
100 |
- |
- |
- |
- |
5.7. |
Оформление допуска в эксплуатацию тепловых энергоустановок |
Количество тепловых энергоустановок, введенных в эксплуатацию |
|
- |
100 |
- |
- |
- |
Задача 6. Проведение переустройства, перепланировки и иных ремонтно-строительных работ в пустующих муниципальных помещениях | ||||||||
6.1. |
Переустройство, перепланировка и иные ремонтно-строительные работы в пустующих муниципальных помещениях |
Площадь муниципальных помещений, в которых выполнены переустройство, перепланировка и иные ремонтно-строительные работы |
прямой |
- |
0 |
100 |
- |
- |
Количество муниципальных помещений, в которых выполнены переустройство, перепланировка и иные ремонтно-строительные работы |
прямой |
- |
0 |
100 |
- |
- |
||
6.2. |
Подготовка проектной документации |
Количество подготовленных проектов на переустройство, перепланировку |
|
- |
100 |
- |
- |
- |
Задача 7. Обеспечение пожарной безопасности жилых муниципальных помещений, в которых проживают многодетные семьи и семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации | ||||||||
7.1. |
Установка автономных пожарных извещателей |
Количество установленных АПИ |
прямой |
- |
- |
- |
18 |
71 |
Количество жилых муниципальных помещений, оборудованных АПИ |
прямой |
- |
- |
- |
16 |
75 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 27 марта 2023 г. N 1040-п/1 "Об утверждении Итогового отчета о реализации муниципальной Программы "Ремонт помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, на 2018-2022 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа Тольятти от 18.07.2017 N 2473-п/1, за 2018-2022 годы"
Вступает в силу после дня официального опубликования
Опубликование:
-