Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Сведения о достижении значений показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы за 2022 год
Государственной программой и подпрограммами государственной программы предусмотрено достижение 36 показателей, по 14 из которых фактические значения соответствуют плановым, по 21 показателю фактические значения превышают плановые, по 1 показателю не достигнуты плановые значения.
Показатель 1 "Доля граждан, позитивно оценивающих деятельность органов местного самоуправления" - плановое значение - 51,5 процента, фактическое значение - 52,5 процента. Превышение планового значения показателя связано с тем, что в 2022 году по 8 из 9 оцениваемых направлений деятельности органов местного самоуправления произошел рост значений показателей удовлетворенности населения.
Показатель 2 "Доля гражданских служащих, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию" - плановое значение - 30,0 процента, фактическое значение - 37,7 процента. Превышение планового значения показателя связано с увеличением количества гражданских служащих, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию по программам "Цифровой трансформации" в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", а также с направлением гражданских служащих на прохождение повышения квалификации по дополнительным программам, не требующим финансирования из областного бюджета.
Показатель 3 "Доля граждан, положительно оценивающих деятельность институтов гражданского общества" - плановое значение - 44,5 процента, фактическое значение - 53,5 процента. Показатель равен средней величине доли граждан, признающих необходимость развития таких ключевых институтов гражданского общества, как некоммерческие организации (65 процентов) и Общественная палата Ростовской области (42 процента). Превышение планового значения показателя связано с активизацией деятельности СО НКО.
Показатель 4 "Доля граждан, удовлетворенных уровнем информированности о деятельности органов государственной власти Ростовской области" - плановое значение - 35,5 процента, фактическое значение - 63 процента. Превышение планового значения показателя связано с эффективным использованием электронных средств массовой информации, все более популярных среди населения, а также активным использованием интерактивных форм медийной работы Правительства Ростовской области и исполнительных органов Ростовской области с жителями Донского региона.
Показатель 5 "Доля граждан, положительно оценивающих уровень межэтнического согласия в Ростовской области" - плановое значение - 86,4 процента, фактическое значение - 86 процентов. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, уровень погрешности проведенного социологического исследования составляет не менее 1 процента.
Показатель 7 "Численность участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, прибывших в Ростовскую область и поставленных на учет в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области (далее - участники Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом)" - плановое значение - 210 человек, фактическое значение - 458 человек. Превышение планового значения показателя связано с высокой привлекательностью Ростовской области как территории вселения для соотечественников, проживающих за рубежом, и большим количеством заявлений, поданных на участие в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
Показатель 1.1 "Доля городских округов и муниципальных районов, в отношении которых осуществлена оценка эффективности их деятельности посредством единой информационной базы данных (портала), позволяющей проводить оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также осуществлять мониторинг данной информации" - плановое значение - 100 процентов, фактическое значение - 100 процентов.
Показатель 1.2 "Соотношение динамики значений показателей комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления", в том числе:
показатель 1.2.1 по четырем городским округам с наибольшей и четырем городским округам с наименьшей динамикой значений показателей - плановое значение - 1,45 процента, фактическое значение - 1,45 процента;
показатель 1.2.2 по десяти муниципальным районам с наибольшей и десяти муниципальным районам с наименьшей динамикой значений показателей - плановое значение - 1,90 процента, фактическое значение - 1,90 процента.
Показатель 1.3 "Доля населения, проживающего в границах территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление" - плановое значение - 41 процент, фактическое значение - 41 процент.
Показатель 1.4 "Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе конкурса, от общего количества замещенных вакансий" - плановое значение - 17 процентов, фактическое значение - 17,5 процента.
Показатель 1.5 1 "Доля вакантных должностей муниципальной службы высшей группы, замещенных на основе назначения из кадровых резервов, муниципальных резервов управленческих кадров" - плановое значение - 34 процента, фактическое значение - 34,2 процента.
Показатель 1.6 "Доля лиц, назначенных на должности муниципальной службы из кадровых резервов, муниципальных резервов управленческих кадров, от общего числа назначенных" - плановое значение - 32 процента, фактическое значение - 33 процента.
Показатель 1.7 "Доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование" - плановое значение - 91 процент, фактическое значение - 91,1 процента.
Показатель 1.8 "Доля муниципальных служащих, в отношении которых проведены мероприятия по профессиональному развитию" - плановое значение - 42 процента, фактическое значение - 60,5 процента. Превышение показателя обусловлено возросшим интересом к проведению обучающих мероприятий со стороны слушателей.
Показатель 2.1 "Доля вакантных должностей, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва" - плановое значение - 28 процентов, фактическое значение - 40,4 процента. Превышение планового значения показателя связано с увеличением количества проведенных конкурсов на включение в кадровый резерв государственных органов, позволяющих включать несколько кандидатов в кадровый резерв. Кроме того, кандидаты, не ставшие победителями конкурсов на замещение вакантных должностей, но профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку, были включены в кадровый резерв.
Показатель 2.2 "Коэффициент текучести гражданских служащих гражданской службы" - плановое значение - 9,7 процента, фактическое значение - 5,8 процента. Плановое значение показателя перевыполнено за счет принятия мер по повышению закрепленности государственных гражданских служащих Ростовской области.
Показатель 2.3 "Доля лиц, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, в общем количестве лиц, состоящих в кадровом резерве" - плановое значение - 15 процентов, фактическое значение - 23,6 процента. Превышение планового значения показателя связано с увеличением количества гражданских служащих, включенных в кадровый резерв, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию по программам "Цифровой трансформации", а также повышением мотивации гражданских служащих к развитию своих профессиональных компетенций.
Показатель 2.4 "Доля лиц, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, в общем количестве лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Ростовской области" - плановое значение - 37 процентов, фактическое значение - 39,5 процента. Превышение планового значения показателя связано с реализацией мероприятий по профессиональному развитию лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Ростовской области.
Показатель 2.5 "Доля гражданских служащих, включенных в кадровый резерв по результатам аттестации" - плановое значение - 27,5 процента, фактическое значение - 27,6 процента.
Показатель 2.6 1 "Доля гражданских служащих в возрасте до 35 лет, имеющих стаж гражданской службы не менее 3 лет" - плановое значение - 61 процент, фактическое значение - 64 процента. Превышение планового значения показателя связано с реализацией мер по повышению престижности гражданской службы и привлечению на гражданскую службу квалифицированных молодых специалистов, созданию условий для стабилизации кадрового состава.
Показатель 3.1 "Количество мероприятий, проводимых СО НКО в рамках реализации общественно значимых (социальных) программ на средства субсидии" - плановое значение - 441 единица, фактическое значение - 441 единица.
Показатель 3.3 "Прирост количества мероприятий, проведенных Общественной палатой Ростовской области" - плановое значение - 109 процентов, фактическое значение - 109 процентов.
Показатель 3.4 "Прирост количества гражданских активистов, участвующих в деятельности Общественной палаты Ростовской области" - плановое значение - 119 процентов, фактическое значение - 119 процентов.
Показатель 4.1 "Доля городских округов и муниципальных районов Ростовской области, на территории которых проводились социологические исследования, к их общему количеству" - плановое значение - 100 процентов, фактическое значение - 100 процентов.
Показатель 4.2 "Доля опубликованных нормативных правовых актов в газете, являющейся официальным публикатором правовых актов Ростовской области, к общему количеству нормативных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию в соответствии с федеральным и областным законодательством" - плановое значение - 100 процентов, фактическое значение - 100 процентов.
Показатель 4.3 "Доля населения Ростовской области, охваченного вещанием государственных региональных телеканала и радиоканала, осуществляющих освещение деятельности политических партий, представленных в Законодательном Собрании Ростовской области" - плановое значение - 80,1 процента, фактическое значение - 80,1 процента.
Показатель 4.4 "Доля размещенных (опубликованных) нормативных правовых актов Ростовской области и иной правовой информации на официальном портале правовой информации Ростовской области (pravo.donland.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к общему количеству нормативных правовых актов Ростовской области и иной правовой информации, подлежащих размещению (опубликованию) в соответствии с законодательством" - плановое значение - 100 процентов, фактическое значение - 100 процентов.
Показатель 4.5 "Доля средств массовой информации Ростовской области, принявших участие в конкурсе на премию Губернатора Ростовской области, к общему количеству общественно-политических средств массовой информации Ростовской области" - плановое значение - 21,6 процента, фактическое значение - 21,6 процента.
Показатель 5.2 "Количество проведенных мероприятий по информированию соотечественников - потенциальных участников Государственной програ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.