В соответствии с решением Городской Думы города Салехарда от 02 сентября 2022 года N 59 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки уровня содержания объектов благоустройства, расположенных на территории муниципального образования город Салехард.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 28 марта 2023 г. N 706
Порядок
проведения оценки уровня содержания объектов благоустройства, расположенных на территории муниципального образования город Салехард
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с разделом V Правил благоустройства территории муниципального образования город Салехард, утвержденных решением Городской Думы города Салехарда от 02 сентября 2022 года N 59, и определяет процедуру оценки уровня содержания объектов благоустройства, расположенных на территории муниципального образования город Салехард (далее - объект благоустройства).
2. Настоящий Порядок предназначен для использования муниципальными учреждениями (далее - заказчик), организациями, непосредственно выполняющими работы по содержанию объектов благоустройства (далее - исполнитель).
3. Оценка уровня содержания объектов благоустройства проводится с целью:
- получения информации о фактическом уровне содержания объекта благоустройства и использования данной информации для целей управления качеством содержания объекта благоустройства;
- определения уровня содержания объекта благоустройства, на основании которого в соответствии с условиями контракта (договора) на содержание объекта благоустройства, заключенного между заказчиком и исполнителем, принимается решение о величине оплаты выполненных работ, применении или неприменении к исполнителю мер ответственности за несоблюдение условий контракта (договора) в части выполнения таких видов работ.
4. Оценка уровня содержания объектов благоустройства производится заказчиком в присутствии исполнителя. К работе по оценке уровня содержания объектов благоустройства возможно привлечение представителей органа местного самоуправления муниципального образования город Салехард.
5. Настоящий Порядок устанавливает следующие уровни содержания объектов благоустройства:
высокий - содержание объекта благоустройства обеспечивает поддержание потребительских свойств объекта благоустройства на уровне выше среднего. Объект благоустройства, его конструктивные элементы и их составляющие содержатся в состоянии, обеспечивающем безопасное движение пешеходов и (или) автотранспортных средств. Отсутствуют условия, зависящие от дефектов содержания объекта благоустройства: выполнен вывоз снега от объекта, объект обработан противогололедными материалами, надлежащее санитарное состояние территории объекта
средний - содержание объекта благоустройства обеспечивает поддержание потребительских свойств объекта благоустройства на уровне выше недопустимого. Состояние конструктивных элементов объекта благоустройства и их элементов, зависящих от содержания, не вызывает необходимости временного ограничения или прекращения движения автотранспортных средств.
недопустимый - содержание объекта благоустройства не обеспечивает допустимый уровень безопасности движения пешеходов и автомобильного транспорта. Состояние конструктивных элементов объекта благоустройства и их элементов, зависящих от содержания, вызывает необходимость временного ограничения или прекращения движения автотранспортных средств.
6. Заказчик имеет право назначить оценку уровня содержания объекта благоустройства в любое время, но не реже четырех раз в месяц на объектах благоустройства, о чем заблаговременно (не позднее чем за 24 часа) уведомляется исполнитель.
Заказчик имеет право проводить выборочную оценку уровня содержания отдельных объектов благоустройства.
7. В зависимости от сезона заказчиком устанавливаются два периода содержания объектов благоустройства: весенне-летний и осенне-зимний.
За дату начала осеннего-зимнего периода принимается дата с 15 октября по 14 мая, за дату начала весенне-летнего периода, дата с 15 мая по 14 октября.
8. Объект благоустройства, на котором осуществляется оценка его уровня содержания определяется в зависимости от площади объекта благоустройства и количества элементов (конструкций) обустройства, расположенных на нем.
9. Оценке уровня содержания не подлежат объекты благоустройства, подвергшиеся чрезвычайным ситуациям, определенным в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", объекты, на которых в момент проведения оценки уровня содержания выполняются работы по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту.
10. Организация, проводящая работы по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту объекта благоустройства, устанавливает и содержит в должном порядке, а после окончания работ убирает объект благоустройства.
11. Уровень содержания объектов благоустройства определяется сопоставлением фактических значений всех оцениваемых критериев содержания объекта благоустройства с заданными в соответствии с условиями контракта (договора) на содержание объекта благоустройства.
12. Уровень содержания объектов благоустройства определяется согласно критериям, указанным в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
13. Несоблюдение требуемого качества выполнения работ и уровня содержания объекта благоустройства влечет за собой изменение плановой стоимости работ, установленной в ведомости договорной цены на отчетный месяц, определяемого согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
14. Оценка уровня содержания объекта благоустройства проводится посредством визуального осмотра территории объекта и расположенных на его территории элементов (конструкций). При наличии разногласий при проведении оценки уровня содержания между заказчиком и исполнителем могут выполнятся инструментальные измерения с фиксацией обнаруженных дефектов с целью определения отклонения от критериев, установленных настоящим Порядком.
15. В процессе оценки заказчик фиксирует дефекты (нарушения, замечания) проведенного исполнителем комплекса мер по обеспечению чистоты, поддержания в надлежащем техническом, физическом, санитарном и эстетическом состоянии сооружений, территорий, земельных участков, включающий в том числе уборочные работы.
16. Данные о дефектах (нарушениях, замечаниях), указанных в пункте 15 настоящего Порядка, сравниваются с критериями, указанными в приложении N 1 к настоящему Порядку и сопоставляется с их балльностью.
17. По результатам проведенных осмотров объектов благоустройства оформляется акт оценки качества выполнения работ исполнителем по содержанию объектов благоустройства, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
18. Объекты благоустройства, на которых отсутствуют дефекты (нарушения, замечания), оцениваются в четыре балла.
19. В случае выявления дефектов на объекте благоустройства, заказчик выдает исполнителю предписание по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
20. Оценка уровня содержания объекта благоустройства с дефектами (замечаниями, нарушениями) производится по истечении указанного в предписании временного периода.
21. В случае несогласия с результатами осмотра, что подтверждается отметкой исполнителя в предписании, исполнитель в течении 3 рабочих дней направляет мотивированные доводы в адрес заказчика, с указанием фактов отсутствия нарушений (дефектов, нарушений, замечаний) содержания обследованного объекта.
22. Моментом (датой) начала отсчета устранения дефектов (нарушений, замечаний) является дата выданного исполнителю предписания.
23. В случае неподписания предписания исполнителем, момент (дата) начала отсчета устранения дефектов исчисляется по прошествии 3-х календарных дней с даты направления предписания исполнителю.
24. Исполнение предписания проверяется путем повторного осмотра объекта благоустройства, указанного в предписании, по истечении срока устранения замечаний. По результатам такого осмотра составляется акт проверки исполнения предписания по форме, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
25. По результатам проведенной оценки уровня содержания объекта благоустройства оформляется итоговый акт оценки качества выполнения работ исполнителем по содержанию объектов благоустройства по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
26. В случае если выявленные дефекты не устранены в сроки, указанные в предписании, то заказчик применяет штрафные санкции исполнителю согласно условиям контракта (договора) на содержание объекта благоустройства.
Приложение N 1
к Порядку проведения
оценки уровня содержания
объектов благоустройства,
расположенных на территории
муниципального образования
город Салехард
Критерии
оценки качества выполнения работ исполнителями по содержанию объектов благоустройства, расположенных на территории муниципального образования город Салехард
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Критерии оценки качества выполнения работ исполнителем по содержанию кладбищ и мест захоронений |
|||
|
Высокий |
Средний |
Недопустимый |
|
|
"4" |
"3" |
"0" |
|
1.1. |
Зимний период |
|||
1.1.1. |
- проезды, проходы и воинские захоронения полностью очищены от мусора |
- на проездах, проходах и воинских захоронениях имеется наличие единичного мусора |
- уборка от случайного мусора проездов, проходов и воинских захоронений не произведена |
|
1.1.2 |
- проезды, проходы, стоянки и обочины полностью очищены от свежевыпавшего снега |
- произведена механизированная уборка проездов, проходов и стоянок от свежевыпавшего снега по площади объекта менее 80% |
- уборка свежевыпавшего снега на территории проездов, проходах и стоянок не произведена |
|
1.1.3 |
- проезды обработаны противогололедными материалами (не менее 50% от убираемой площади) |
- проезды обработаны противогололедными материалами (менее 50% от убираемой площади); |
- территории проездов, проходов и стоянок не обработаны противогололедными материалами |
|
1.1.4 |
- сформированные снежные валы, полученные при очистке территории полностью вывезены с территории объекта в течении 8 часов после завершения работ по очистке территории; отсутствуют сформированные снежные валы на "треугольниках видимости" и пресечении автомобильных дорог (проездов) |
- сформированные снежные валы не вывезены с территории объекта более 3-х дней после проведения очистки территории; наличие не вывезенного снега в "треугольниках видимости" и пресечении автомобильных дорог (проездов) более 3-х дней после проведения очистки территории |
- сформированные снежные валы не вывезены с территории объекта более 5-и дней после проведения очистки территории; наличие не вывезенного снега в "треугольниках видимости" и пресечении автомобильных дорог (проездов) более 5-и дней после проведения очистки территории |
|
1.1.5 |
- произведена ручная уборка участков и подходов (в т.ч. к воинским захоронениям) в труднодоступных местах для уборочной техники |
- ручная уборка участков и подходов (в т.ч. к воинским захоронениям) в труднодоступных местах для уборочной техники выполнена на площади объекта более 80% |
- не произведена ручная уборка участков и подходов (в т.ч. к воинским захоронениям) в труднодоступных местах для уборочной техники на площади объекта менее 80% |
|
1.1.6. |
- произведена уборка и очистка туалетов |
________________ |
- не произведена уборка и очистка туалетов |
|
1.1.7. |
- урны очищены от мусора |
________________ |
- урны не очищены |
|
1.1.8. |
- контейнеры очищены от мусора |
________________ |
- контейнеры переполнены, не вывозятся более 3-х дней |
|
1.1.9. |
- контейнерные площадки и прилегающая к ним территория очищены от снега и мусора (на расстоянии 5-и метров) |
________________ |
- контейнерные площадки и прилегающая территория к ним не очищены от снега и мусора |
|
1.1.10 |
- устранены неисправности туалета, беседок, урн, контейнеров, контейнерных площадок, выданные по результатам обследований |
________________ |
- не устранены неисправности туалета, беседок, урн, контейнеров, контейнерных площадок, выданные по результатам обследований |
|
1.1.11 |
- устранены неисправности мест обустройства воинских захоронений, выданные по результатам обследований |
________________ |
- не устранены неисправности ест обустройства воинских захоронений, выданные по результатам обследований |
|
1.1.12 |
- произведено скалывание и уборка уплотненного снега и льда в беседках и на подходах к ним |
- наличие уплотненного снега и льда высотой до 10 см в беседках и на подходах к ним |
- не произведено скалывание и уборка уплотненного снега и льда в беседах и на подходах к ним более 10 см |
|
1.2. |
Летний период |
|||
1.2.1. |
- проезды, проходы, контейнерные площадки полностью очищена от мусора |
- наличие единичного мусора на проездах, проходах, контейнерных площадках |
- уборка от мусора на проездах, проходах, площадках не произведена |
|
1.2.2. |
- произведено подметание территории с покрытием по всей площади убираемой территории |
- произведено подметание территории без ручного подметания на площади объекта более 80% |
- подметание территории с не произведено на площади объекта менее 80% |
|
1.2.3. |
- произведена уборка территории кладбища от мусора |
- наличие единичного мусора на территории кладбища |
- не произведена уборка территории кладбища от мусора |
|
1.2.4. |
- урны очищены от мусора |
________________ |
- урны не очищены от мусора |
|
1.2.5. |
- произведена промывка урн и туалетов |
________________ |
- не произведена промывка урн и туалетов |
|
1.2.6. |
- контейнеры, контейнерные площадки и прилегающая территория к ним очищены от мусора (на расстоянии 5-и метров от контейнерной площадки) |
- контейнеры полные мусором, наличие крестов, венков и гробов на контейнерной площадке и прилегающей территории (на расстоянии 5-и метров от контейнерной площадки) |
- контейнеры переполнены, контейнерные площадки и прилегающая к ним территория (на расстоянии 5-и метров от контейнерной площадки) не очищены от мусора (в т.ч. кресты, венки и гробы) и не вывозятся более 3-х дней |
|
1.3. |
Содержание системы водоотведения |
|||
1.3.1. |
- состояние системы водоотведения (ливневая канализация, водопропускные трубы, водоотводные каналы) в рабочем состоянии, пропарены от льда в весенний период |
________________ |
- система водоотведения не в рабочем состояние, имеется препятствие для пропуска поверхностных сточных вод, не произведена пропарка от льда в системе водоотведения в весенний период |
|
1.3.2. |
- система водоотведения (ливневая канализация, водопропускные трубы, водоотводные каналы) очищены от мусора и грязи |
- произведена частичная (менее 50% от общей протяженности системы водоотведения) уборка мусора и грязи не по всем водоотводным системам (ливневая канализация, водопропускные трубы, водоотводные каналы) |
- не произведена уборка от мусора, грязи и посторонних предметов в системе водоотведения (ливневая канализация, водопропускные трубы, водоотводные каналы) |
|
1.4. |
Уход за зелеными насаждениями |
|||
1.4.1. |
- произведен покос зеленых насаждений на прилегающей к проездам территории (на расстоянии 3-х метров) |
- произведен покос зеленых насаждений до 80% площади на прилегающей к проездам территории (на расстоянии 3-х метров) |
- произведен покос зеленых насаждений менее 80% площади на прилегающей к проездам территории (на расстоянии 3-х метров) |
|
1.4.2. |
- произведена подрезка древесно-кустарниковой растительности на проездах и проходах по всей территории |
________________ |
- наличие древесно-кустарниковой растительности, затрудняющие проезд и проход по всей территории объекта |
2. |
Критерии оценки качества выполнения работ исполнителем по содержанию детских игровых площадок |
||
|
Высокий |
Средний |
Недопустимый |
|
"4" |
"3" |
"0" |
2.1. |
Зимний период |
||
2.1.1. |
- произведена очистка территории детских площадок от снега и мусора; Наличие снега полностью отсутствует |
________________ |
- не произведена уборка территории детских площадок от снега, мусора; Присутствует наличие снега |
2.1.2. |
- произведена полная очистка территории от наледи |
________________ |
- не произведена полная очистка территории от наледи |
2.1.3. |
- сформированные снежные валы, полученные при очистке территории детской площадки полностью вывезены с территории объекта во время проведения очистки территории |
________________ |
- сформированные снежные валы не вывезены во время проведения очистки территории |
2.1.4. |
- произведена очистка ступеней и площадок детских игровых комплексов от снега и наледи |
________________ |
- наличие на ступенях и площадках детских игровых комплексов снега и наледи. |
2.1.5. |
- урны очищены от мусора |
- наличие мусора в урнах (урны заполнены до 50% от объема урны) |
- наличие мусора в урнах (урны заполнены более 50% от объема урны) |
2.1.6. |
- всё оборудование и элементы благоустройства детского игрового комплекса находятся в технически исправном состоянии |
________________ |
- более 1-го элемента оборудования и благоустройства детского игрового комплекса находятся в технически неисправном состоянии |
2.2. |
Летний период |
||
2.2.1. |
- произведена уборка территории детской игровой площадки от мусора, произведена уборка мусора за ограждением по периметру площадки (на расстоянии 5-и метров от площадки) |
- наличие единичного мусора на территории детской игровой площадки и за ограждением по периметру площадки (на расстоянии 5-и метров от площадки) |
- не произведена уборка территории детской игровой площадки от мусора, не произведена уборка мусора за ограждением по периметру площадки (на расстоянии 5-и метров от площадки) |
2.2.2. |
- отсутствие на поверхности оборудования детской игровой площадки пыли, грязи, надписей (визуального мусора) |
- произведена частичная очистка поверхности от пыли, грязи, надписей (визуального мусора) |
- не произведена очистка поверхности оборудования от пыли, грязи, надписей (визуального мусора) |
2.2.3. |
- наличие песка в песочницах |
________________ |
- отсутствие песка в песочницах |
2.2.4. |
- урны очищены от мусора |
- наличие мусора в урнах (урны заполнены до 50% от объема урны) |
- наличие мусора в урнах (урны заполнены более 50% от объема урны) |
2.2.5. |
- произведена промывка урн |
________________ |
- не произведена промывка урн |
2.2.6. |
- произведен покос зеленых насаждений на прилегающей к территории к детской игровой площадке (на расстоянии 3-х метров) |
- произведен покос зеленых насаждений до 80% площади на прилегающей территории к детской игровой площадке (на расстоянии 3-х метров) |
- произведен покос зеленых насаждений менее 80% площади на прилегающей территории к детской игровой площадке (на расстоянии 3-х метров) |
2.2.7. |
- всё оборудование и элементы благоустройства детского игрового комплекса находятся в технически исправном состоянии |
________________ |
- более 1-го элемента оборудования и благоустройства детского игрового комплекса находятся в технически неисправном состоянии |
3. |
Критерии оценки качества выполнения работ исполнителем по содержанию контейнерных площадок |
||
|
Высокий |
Средний |
Недопустимый |
|
"4" |
"3" |
"0" |
3.1. |
Зимний период |
||
3.1.1. |
- произведена очистка территории контейнерной площадки от снега и мусора, толщина снежных масс не более 2 см. |
- наличие единичного мусора и снега на территории контейнерной площадки, толщина снежных масс более 5 см. |
- не произведена уборка территории контейнерной площадок от снега и мусора, толщина снежных масс более 10 см. |
3.1.2. |
- произведена очистка подъездных путей к контейнерной площадке от снега и мусора, толщина снежных масс не более 2 см. |
- наличие единичного мусора на подъездных путях к контейнерной площадке и толщина снежных масс более 5 см. |
- не произведена уборка подъездных путей от снега и мусора, толщина снежных масс более 10 см. |
3.1.3. |
- снежные валы до 1 метра, вывезены с территории объекта в течении 3-х дней после проведения очистки территории |
- снежные валы до 1 метра не вывезены с территории объекта более 3-х дней после проведения очистки территории |
- снежные валы до 1 метра не вывезены с территории объекта более 7-и дней после проведения очистки территории |
3.1.4. |
- произведена очистка контейнерной площадки и подъездных путей от наледи по всей площади территории |
- произведена очистка подъездных путей от наледи на площади территории более 80% |
- не произведена очистка контейнерной площадки и подъездных путей от наледи на площади территории менее 80% |
3.1.5. |
- подъездные пути к контейнерным площадкам обработаны противогололедными материалами (не менее 50% от убираемой площади) |
- подъездные пути к контейнерным площадкам обработаны противогололедными материалами (менее 50% от убираемой площади); |
- подъездные пути к контейнерным площадкам не обработаны противогололедными материалами |
3.2. |
Летний период |
||
3.2.1. |
- произведена уборка контейнерной площадки от мусора, произведена уборка мусора на прилегающей территории к контейнерной площадки (на расстоянии 5-и метров) |
- наличие единичного мусора на контейнерной площадке и на прилегающей территории к контейнерной площадки (на расстоянии 5-и метров) |
- не произведена уборка контейнерной площадки от мусора, не произведена уборка мусора на прилегающей территории к контейнерной площадки (на расстоянии 5-и метров) |
3.2.2. |
- произведена промывка и дезинфекция контейнеров |
________________ |
- не произведена промывка и дезинфекция контейнеров |
3.2.3. |
- произведен покос травы по периметру ограждения территории площадки (5 метров) |
________________ |
- не произведен покос травы по периметру ограждения территории площадки (5 метров) |
3.2.4. |
- произведен покос зеленых насаждений на прилегающей к территории к контейнерной площадке (на расстоянии 3-х метров) |
- произведен покос зеленых насаждений до 80% площади на прилегающей к контейнерной площадке (на расстоянии 3-х метров) |
- произведен покос зеленых насаждений менее 80% площади на прилегающей к контейнерной площадке (на расстоянии 3-х метров) |
3.2.5. |
- всё оборудование и элементы благоустройства контейнерной площадки находятся в технически исправном состоянии |
________________ |
- более 1-го элемента оборудования и благоустройства контейнерной площадки находятся в технически неисправном состоянии |
4. |
Критерии оценки качества выполнения работ исполнителем по содержанию земель общего пользования и объектов социально-культурного назначения |
||
|
Высокий |
Средний |
Недопустимый |
|
"4" |
"3" |
"0" |
4.1. |
Зимний период |
||
4.1.1. |
- территория полностью очищена от мусора |
- наличие единичного мусора на территории |
- уборка от мусора территории не произведена |
4.1.2. |
- территория очищена от снега и наледи, толщина снежных масс и наледи не более 2 см. |
- произведена уборка территории от снега и наледи, толщина снежных масс и наледи не более 5 см. |
- уборка снега и наледи на территории не произведена, толщина снежных масс и наледи более 5 см. |
4.1.3. |
- территория обработана противогололедными материалами (не менее 50% от убираемой площади) |
- территория обработана противогололедными материалами (менее 50% от убираемой площади) |
- территория не обработана противогололедными материалами |
4.1.4. |
- сформированные снежные валы вывезены с территории объекта в течении 3-х дней после проведения очистки территории |
- сформированные снежные валы не вывезены с территории объекта более 3-х дней после проведения очистки территории |
- сформированные снежные валы не вывезены с территории объекта более 5-и дней после проведения очистки территории |
4.1.5. |
- урны очищены от мусора |
________________ |
- урны не очищены |
4.1.6. |
- контейнеры очищены от мусора |
________________ |
- контейнеры переполнены, не вывозятся более 3-х дней |
4.1.7. |
- контейнерные площадки и прилегающая территория к ним очищены от снега и мусора (на расстоянии 5-и метров от контейнерной площадки) |
________________ |
- контейнерные площадки и прилегающая территория к ним не очищены от снега и мусора (на расстоянии 5-и метров от контейнерной площадки) |
4.2. |
Летний период |
||
4.2.1. |
- территория с полностью очищена от мусора |
- наличие единичного мусора на территории |
- уборка от мусора территории не произведена |
4.2.2. |
- произведено подметание территории с покрытием по всей площади убираемой территории |
- произведено подметание территории без ручного подметания на площади объекта более 80% |
- подметание территории с не произведено на площади объекта менее 80% |
4.2.3. |
- произведена уборка территории детских игровых площадок, входящих в состав объекта от мусора |
- наличие единичного мусора на территории детских игровых площадках, входящих в состав объекта |
- не произведена уборка детских площадок от мусора, входящих в состав объекта |
4.2.4. |
- урны очищены от мусора |
________________ |
- урны не очищены от мусора |
4.2.5. |
- произведена промывка урн |
________________ |
- не произведена промывка урн |
4.2.6. |
- контейнеры очищены от мусора |
________________ |
- контейнеры переполнены, не вывозятся более 5-х дней |
4.2.7. |
- контейнерные площадки и прилегающая к ним территория очищены от мусора (на расстоянии 5-и метров от контейнерной площадки) |
________________ |
- контейнерные площадки и прилегающая к ним территория не очищены от мусора (на расстоянии 5-и метров от контейнерной площадки) |
5. |
Критерии оценки качества выполнения работ исполнителем по содержанию объектов уличного освещения |
||
|
Высокий |
Средний |
Недопустимый |
|
"4" |
"3" |
"0" |
ГАРАНТ:Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником | |||
5.1.1. |
- на обследованном объекте (объектах) показатель в вечернем режиме горения составляет не менее 95% |
- на обследованном объекте (объектах) показатель в вечернем режиме горения составляет не менее 90% и не более 95% |
- на обследованном объекте (объектах) показатель в вечернем режиме горения составляет менее 90% |
5.1.2. |
- отказы в работе наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, устранены в течении 24 часов после обнаружения |
- отказы в работе наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических кабелей или повреждением опор, устранены в течении 48 часов после обнаружения |
- отказы в работе наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических кабелей или повреждением опор, устранены в срок, превышающий 48 часов после обнаружения |
5.1.3. |
- работоспособное состояние светильников на объекте улично-дорожной сети составляет 100% |
________________ |
- не допускается расположение неработоспособных двух светильников подряд (один за другим) |
5.1.4. |
- отсутствие дефектов изоляции кабельной линии (проводов) на объектах улично-дорожного освещения |
________________ |
- наличие дефектов изоляции кабельной линии (проводов) на объектах улично-дорожного освещения |
5.1.5. |
- на обследованном объекте (объектах) не выявлено отсутствие технологических люков на опорах |
- на обследованном объекте (объектах) выявлено отсутствие не более трех технологических люков опорах |
- на обследованном объекте (объектах) выявлено отсутствие более трех технологических люков на опорах |
|
- на обследованном объекте (объектах) отсутствуют неокрашенные опоры имеющие следы коррозии (ржавчина), а также наличие повреждений лакокрасочного покрытия |
- на обследованном объекте (объектах) выявлено не более 15% неокрашенные опоры имеющие следы коррозии (ржавчина), а также наличие повреждений лакокрасочного покрытия |
- на обследованном объекте (объектах) выявлено более 15% неокрашенные опоры имеющие следы коррозии (ржавчина), а также наличие повреждений лакокрасочного покрытия |
|
- на обследованном объекте (объектах) отсутствуют несанкционированные надписи и рекламы (визуального мусора) |
- на обследованном объекте (объектах) выявлено не более 15% несанкционированных надписей и рекламы (визуального мусора) |
- на обследованном объекте (объектах) выявлено более 15% несанкционированных надписей и рекламы (визуального мусора) |
|
- на обследованном объекте (объектах) отсутствует нарушение проектного положения опоры |
- на обследованном объекте (объектах) выявлено отклонение проектного положения опоры, на не более 15% обследованных объектов |
- на обследованном объекте (объектах) выявлено отклонение проектного положения опоры, на более 15% обследованных объектов |
|
- на обследованном объекте (объектах) отсутствует неисправности корпусов электротехнических элементов |
- на обследованном объекте (объектах) выявлено не более 20% неисправности корпусов электротехнических элементов |
- на обследованном объекте (объектах) выявлено более 20% неисправности корпусов электротехнических элементов |
Приложение N 2
к Порядку проведения
оценки уровня содержания
объектов благоустройства,
расположенных на территории
муниципального образования
город Салехард
Расчет
оценки качества выполнения работ исполнителем по содержанию объектов благоустройства, расположенных на территории муниципального образования город Салехард
Уровень оценки качества выполнения работ исполнителем по содержанию объектов благоустройства, расположенных на территории муниципального образования город Салехард определяется по формуле:
где:
S1, S2, Sn - показатели качества содержания объектов благоустройства, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, определенные согласно актов оценки качества выполнения работ исполнителем;
n - количество проверок в месяц (не менее 3).
Показатели качества содержания объектов благоустройства, расположенных на территории муниципального образования город Салехард определяется по формуле:
где:
Рn - сумма оценок качества выполнения работ исполнителем по содержанию объектов благоустройства, расположенных на территории муниципального образования город Салехард по результатам проверки (оценивается в 4, 3, 0 баллов);
N - количество осмотренных объектов по результатам проверки.
По результатам проверки объектов благоустройства осуществляется оценка качества выполнения работ исполнителем в следующих баллах:
4 - высокий;
3 - средний;
0 - недопустимый.
При отсутствие замечаний к качеству выполнения работ исполнителем по содержанию объектов благоустройства устанавливается высокий уровень с количеством баллов 4.
Все замечания, указанные в промежуточном акте оценки качества выполнения работ исполнителем по содержанию объектов благоустройства на начало очередного обследования подлежат обязательному устранению.
Акты оценки качества выполнения работ исполнителем по содержанию объектов благоустройства составляются по форме, согласно приложениям N 3, 4 к настоящему постановлению.
При снижении оценки качества работ исполнителем по содержанию объектов благоустройства применяется бальная система оценки, которая рассчитывается исходя из плановой стоимости работ, установленной в ведомости договорной цены на отчетный месяц:
- 0 баллов - снижение в размере 100%;
- от 0,1 балла до 1 балла - снижение в размере 75%;
- от 1,1 балла до 2 баллов - снижение в размере 50%;
- от 2,1 балла до 3 баллов - снижение в размере 25%;
- от 3,1 балла до 3,9 баллов - снижение в размере 10%.
При оценке качества содержания "4" снижение стоимости работ не производится.
Приложение N 3
к Порядку проведения
оценки уровня содержания
объектов благоустройства,
расположенных на территории
муниципального образования
город Салехард
АКТ
оценки качества выполнения работ исполнителем по содержанию
объектов благоустройства, расположенных на территории
муниципального образования город Салехард
г. Салехард _________________20__ г.
от заказчика ____________________________________________________________
от исполнителя___________________________________________________________
Пол результатам проверки установлено:
N п/п |
Наименование объекта (территории) |
Замечания |
Оценка качества содержания ( |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
Показатели качества содержания объектов объектов благоустройства,
расположенных на территории муниципального образования город Салехард
определяется по формуле:
где:
Рn - сумма оценок качества выполнения работ исполнителем по
содержанию объектов благоустройства, расположенных на территории
муниципального образования город Салехард по результатам проверки
(оценивается в 4, 3, 0 баллов);
N - количество осмотренных объектов по результатам проверки.
Представитель заказчика
_____________________ ____________________
Ф.И.О.
Представитель исполнителя
_____________________ ____________________
Ф.И.О.
Приложение N 4
к Порядку проведения
оценки уровня содержания
объектов благоустройства,
расположенных на территории
муниципального образования
город Салехард
ИТОГОВЫЙ АКТ
оценки качества выполнения работ исполнителем по содержанию
объектов благоустройства, расположенных на территории
муниципального образования город Салехард
(наименование объекта)
за ______________ 202_ г.
месяц ___________________
г. Салехард _________________20__ г.
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий итоговый акт оценки
качества содержания объекта благоустройства за ________________ 202__ год
от Заказчика ____________________________________________________________
от Исполнителя___________________________________________________________
провели проверку качества выполнения работ исполнителем по содержанию
объектов благоустройства за ________________ ______202__года и установили
следующее:
Предусмотренный техническим заданием к муниципальному контракту
(договору) состав работ по содержанию общественной территории за
отчётный период с "____" ____________ 202__года по "____" ____________
202__года выполнен с уровнем оценки качества выполнения работ
исполнителем по содержанию объектов благоустройства, расположенных на
территории муниципального образования город Салехард ____________________
Уровень оценки качества выполнения работ исполнителем по содержанию
объектов благоустройства, расположенных на территории муниципального
образования город Салехард определяется по формуле:
где:
S1, S2, Sn - показатели качества содержания объектов объектов
благоустройства, расположенных на территории муниципального образования
город Салехард, определенные согласно актов проверки оценки качества
выполнения работ исполнителем.
Снижение оценки качества работ исполнителем по содержанию объектов
благоустройства составляет___________ баллов и соответствует ___________
% от предъявленной к оплате суммы за соответствующий период.
Представитель заказчика
________________________________ __________________/_____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
________________ 20____ г
Представитель исполнителя
________________________________ __________________/_____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
________________ 20____ г
Приложение N 5
к Порядку проведения
оценки уровня содержания
объектов благоустройства,
расположенных на территории
муниципального образования
город Салехард
ПРЕДПИСАНИЕ
N ________ от ______________________
Должностному лицу _______________________________________________________
(наименование исполнителя)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
В соответствии с муниципальным контрактом (договором) N
___________от ___________________ 20_________ г., на основании акта
проверки оценки качества выполнения работ исполнителем по содержанию
объектов благоустройства, расположенных на территории муниципального
образования город Салехард от______________ 20_______ г., в целях
устранения выявленных нарушений (дефектов, замечаний) Вам предлагается
выполнить следующие мероприятия:
N |
Наименование мероприятия по устранению нарушений (дефектов, нарушений, замечаний) |
Срок выполнения |
Отметка о выполнении |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информацию о выполнении указанных в предписании мероприятий по
устранению выявленных дефектов (нарушений, замечаний) представьте в______
_____________________________________до _______________________ 20____ г.
В случае невыполнения предписания к Вам будут применены предусмотренные
вышеуказанным муниципальным контрактом (договором) штрафные санкции.
Представитель заказчика
________________________________ __________________/_____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
________________ 20____ г.
Предписание получил:
Представитель исполнителя
с результатами осмотра согласен / не согласен
(ненужное зачеркнуть)
________________________________ __________________/_____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
________________ 20____ г
Примечание. Предписание составляется в двух экземплярах, один из
которых передается исполнителю, а другой остается у заказчика.
Приложение N 6
к Порядку проведения
оценки уровня содержания
объектов благоустройства,
расположенных на территории
муниципального образования
город Салехард
АКТ
проверки исполнения предписания
от ________________ 20___ г. N _____
об устранении замечаний, выявленных в ходе оценки качества
выполнения работ исполнителем по содержанию
объектов благоустройства
с ___ ___________ 20___ г. по ___ ____________ 20___ г.
___ ___________ 20___ N ________*
Представитель заказчика _________________________________________________
Представитель исполнителя _______________________________________________
провели совместный осмотр объектов благоустройства, отмеченных в
предписании при приемке выполненных работ по содержанию объектов
благоустройства
_________________________________________________________________________
(наименование объекта благоустройства)
По результатам осмотра установлено следующее:
|
Наименование нарушения (дефекта, замечания) |
Фактическое исполнение, устранено/не устранено |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат: нарушения (дефекты, замечания), отмеченные в
предписании, устранены в установленные сроки в полном объеме/частично/не
устранены.
Предписание считать исполненным в полном объеме/частично.
(ненужное зачеркнуть)
К исполнителю применить/не применять санкции в соответствии с
(ненужное зачеркнуть)
условиями заключенного муниципального контракта (договора) и
законодательством Российской Федерации.
Представитель заказчика ______________ _____________/____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
________________ 20____ г.
Представитель исполнителя ______________ ____________/___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
___ ____________ 20____ г.
_____________________________
* акту присваивается порядковый номер предписания, по которому
производится комиссионный осмотр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2023 г. N 706 "Об утверждении Порядка проведения оценки уровня содержания объектов благоустройства, расположенных на территории муниципального образования город Салехард"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 28 марта 2023 г.
газета "Полярный круг" от 30 марта 2023 г. спецвыпуск N 13/1