В целях обеспечения своевременного осуществления расходов бюджетов муниципальных образований Московской области за счет средств, предоставленных из бюджета Московской области в форме межбюджетных трансфертов, главным распорядителем которых является Главное управление содержания территорий Московской области (далее - Главное управление), а также соблюдения их эффективного и целевого использования, учитывая распоряжение Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам":
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Главного управления содержания территорий Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - Порядок).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области при получении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, главным распорядителем которых является Главное управление, руководствоваться Порядком.
3. Сектору внешних информационных коммуникаций Главного управления содержания территорий Московской области обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Главного управления в информационно-коммуникационной сети Интернет.
4. Правовому управлению Главного управления содержания территорий Московской области направить копию настоящего распоряжения в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 21.05.2021 163-РГ "Об организации представления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Руководитель Главного управления |
С.З. Аипова |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Главного управления
содержания территорий
Московской области
от 02.03.2023 N 17-Р
Порядок
взаимодействия Главного управления содержания территорий Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия Главного управления содержания территорий Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - Порядок) разработан в целях организации работы структурных подразделений Главного управления содержания территорий Московской области (далее - Главное управление) при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области (далее - межбюджетные трансферты) и уточнения сроков и порядка предоставления документов для перечисления межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - Уполномоченные органы), а также для подтверждения выполнения обязательств, установленных при предоставлении субсидии муниципальному образованию Московской области.
2. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется Главным управлением в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования через лицевой счет Главного управления, открытый в Министерстве экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ Московской области).
3. Перечень предоставляемых из бюджета Московской области межбюджетных трансфертов, предусмотренных Главному управлению на текущий финансовый год и плановый период, устанавливается законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период.
4. Межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с Законом Московской области N 253/2019-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" и Порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам" (далее - Порядок исполнения бюджета).
5. В настоящем распоряжении под отраслевым подразделением Главного управления понимается:
управление закупок и благоустройства Главного управления, ответственное за предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на ремонт дворовых территорий (ремонт асфальтового покрытия дворовых территорий) и на создание и ремонт пешеходных коммуникаций;
управление содержания территорий и организации надзорной деятельности Главного управления, ответственное за предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на ямочный ремонт асфальтового покрытия дворовых территорий.
II. Порядок согласовании документации о закупках муниципальных заказчиков, осуществляемых в рамках предоставления Главным управлением межбюджетных трансфертов
6. Финансово-экономическая служба Главного управления формирует уведомления о бюджетных ассигнованиях по межбюджетным трансфертам в соответствии с государственными программами Московской области и законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период и отправляет в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ) в МЭФ Московской области пакетом электронных документов, содержащим уведомления о бюджетных ассигнованиях по межбюджетным трансфертам из бюджета Московской области, доводит информацию до муниципальных образований Московской области. В случае внесения изменений в закон Московской области о бюджете на текущий финансовый год и плановый период или сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год и плановый период осуществляется аналогичная процедура по доведению изменений бюджетных ассигнований до муниципальных образований Московской области.
7. Муниципальные образования Московской области направляют на согласование в Главное управление документацию о закупках муниципальных заказчиков, осуществляемых в рамках предоставления Главным управлением межбюджетных трансфертов.
8. Рассмотрение и согласование документации о закупках муниципальных заказчиков, осуществляемых в рамках предоставления Главным управлением межбюджетных трансфертов и полученных от муниципальных образований Московской области, осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" Главным управлением по следующим видам закупок муниципальных заказчиков:
1) закупки в рамках предоставления Главным управлением межбюджетных трансфертов первого уровня с ценой закупки, которая равна или превышает 50 млн. рублей, а также закупки, планируемые к проведению путем совместного конкурса (аукциона), начальная (максимальная) цена по которому равна или превышает 10 млн. рублей (далее - закупка первого уровня);
2) закупки в рамках предоставления Главным управлением межбюджетных трансфертов второго уровня с ценой закупки до 50 млн. рублей.
9. Документация о закупке подлежит рассмотрению и согласованию структурными подразделениями Главного управления посредством Межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) в следующем порядке:
1) отраслевым подразделением Главного управления на предмет:
подтверждения потребности в планируемой закупке (количественные и качественные характеристики, определенные документацией о закупке и ее неотъемлемыми приложениями (далее - документация о закупке);
оценки соответствия закупки целям осуществления данной закупки (достижение конкретной цели и реализации мероприятий, предусмотренных соответствующей государственной программой Московской области);
наличия (отсутствия) противоречий между содержанием отдельных разделов (в содержании разделов), а также противоречий между ведомостью объемов работ, сметной документацией, иной документацией о закупке и проектом благоустройства (при наличии в документации о закупке проекта благоустройства);
наличия (отсутствия) несоответствий между проектом благоустройства и требованиями, установленными Законом Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области" (при наличии в документации о закупке проекта благоустройства);
наличия (отсутствия) исходно-разрешительной документации в объеме, необходимом и достаточном для выполнения работ, предусмотренных в документации о закупке, в сроки, предусмотренные в документации о закупке;
2) управлением закупок и благоустройства Главного управления на предмет:
наличия закупки в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) (подтверждается путем представления в составе комплекта документов электронного образа позиции плана-графика закупки, подлежащей согласованию);
использования для обеспечения работы в ЕАСУЗ электронной подписи (подтверждается предоставлением в составе документов информации о наличии действующей электронной подписи на должностное лицо, уполномоченное на утверждение документации о закупке при ее размещении в Единой информационной системе в сфере закупок);
соответствия извещения о закупке и иных документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, рекомендованным формам, утвержденным распоряжениями Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Комитет), а также соответствия проекта контракта типовому контракту при наличии всех вышеуказанных документов;
наличия нормативного документа, утверждающего состав и регламент работы Рабочей группы муниципального образования для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов с начальной (максимальной) ценой контракта (максимальным значением цены контракта, ориентировочным значением цены контракта, суммой начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона), ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) от 10 млн. рублей (включительно) до 50 млн. рублей, возглавляемой должностным лицом, замещающим должность муниципальной службы Московской области не ниже заместителя главы муниципального образования, а также протокола указанной Рабочей группы с решением по закупке;
осуществления закупок в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с применением подсистемы Электронный магазин ЕЛСУЗ (подтверждается путем представления скана позиции закупки, подлежащей согласованию в ЕАСУЗ);
3) отраслевыми подразделениями Главного управления (совместно) на предмет:
наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию в части показателей, используемых в технической части документации о закупке (техническом задании, форме требований к техническим характеристикам товаров, поставляемых при выполнении работ, оказании услуг, поставке товаров);
соблюдения запретов и ограничений на допуск отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" и от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
соответствия примененных кодов Классификаторов объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд мероприятию государственной программы Московской области, в рамках которого выделяется межбюджетный трансферт муниципальному образованию Московской области на осуществление согласуемой закупки, согласно приложению 1 к Порядку;
4) финансово-экономической службой на предмет соответствия объемов и источников финансирования, указанных в документации о закупке, финансированию, предусмотренному соответствующей государственной программой Московской области.
10. По итогам рассмотрения документов структурные подразделения Главного управления, указанные в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 8 Порядка, направляют свои заключения о согласовании документации о закупке (далее - Заключения) путем проставления отметки об исполнении в МСЭД.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В пункте 8 настоящего Порядка не содержится подпункт 4
Заключения должны содержать одно из решений: о согласовании документации либо об отказе в согласовании документации с обоснованием принятого решения.
11. Срок рассмотрения и согласования документации о закупке не должен превышать 3 рабочих дня с даты их поступления в Главное управление.
В целях соблюдения настоящего пункта днем представления на согласование документации по закупке считается рабочий день до 15:00 включительно, при поступлении в Главное управление позднее 15:00 днем поступления документации о закупке будет являться следующий рабочий день.
12. Отраслевое подразделение Главного управления формирует сводное решение. Сводное решение подписывается заместителем руководителя Главного управления содержания территорий Московской области - заместителем главного государственного административно-технического инспектора Московской области, уполномоченного курировать межбюджетные трансферты или руководителем Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра посредством МСЭД. Подписанное решение направляется в адрес муниципального заказчика посредством МСЭД в течение 2 рабочих дней с даты получения Заключений. После получения окончательного согласования закупки по МСЭД, муниципальный заказчик направляет закупку на согласование посредством ЕАСУЗ. Направленная в ЕАСУЗ закупка должна соответствовать редакции, получившей согласование по МСЭД. После публикации закупки все изменения опубликованной закупки, также должны проходить согласование по средствам МСЭД и ЕАСУЗ.
III. Порядок заключения соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении субсидии из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области
13. Отраслевые подразделения Главного управления разрабатывают шаблон соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области (далее - соглашения) в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 05.11.2019 N 25РВ-225 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области", и согласовывают его посредством МСЭД с финансово-экономической службой Главного управления и правовым управлением Главного управления.
14. Отраслевое подразделение Главного управления на основании согласованного шаблона соглашения (дополнительного соглашения) создает в электронном виде посредством ГИС РЭБ проект соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области (далее - проект соглашения) и направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - Уполномоченные органы).
15. Уполномоченные органы в срок не более трех рабочих дней с момента получения проекта соглашения в ГИС РЭБ заполняют его в своей части и обеспечивают его согласование и подписание.
16. Проект соглашения перед подписанием Главным управлением подлежит согласованию в ГИС РЭБ со следующими структурными подразделениями Главного управления:
1) отраслевым подразделением на предмет соответствия проекта соглашения соответствующей государственной программе Московской области, в том числе правильности указания наименований и адресов объектов муниципальных образований;
2) финансово-экономической службой Главного управления на предмет соответствия объемов и источников финансирования, указанных в проекте соглашения, аналогичным показателям закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период и сводной бюджетной росписи бюджета Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;
3) правовым управлением Главного управления на предмет соответствия соглашений утвержденной типовой форме, наличия документов, подтверждающих право подписания соглашений уполномоченными лицами муниципальных образований Московской области.
17. Подписание соглашений осуществляется:
Главами муниципальных образований Московской области, руководителями уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области или их уполномоченными лицами на основании документов, подтверждающих их право подписания соглашений;
должностными лицами Главного управления, уполномоченными на заключение соглашений в соответствии с приказом (доверенности, распоряжения) руководителя Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра.
18. Финансово-экономическая служба Главного управления направляет в МЭФ Московской области подписанные соглашения (дополнительные соглашения) о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области для постановки на учет бюджетных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, в порядке и сроки, установленные Порядком исполнения бюджета.
IV. Порядок работы Главного управления при предоставлении межбюджетных трансфертов
19. Главное управление при предоставлении межбюджетных трансфертов осуществляет функции, установленные бюджетным законодательством, в том числе:
1) финансово-экономическая служба Главного управления представляет в Управление исполнения бюджета и проведения операций организаций МЭФ Московской области платежные документы на перечисление межбюджетных трансфертов, оформленные в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации;
2) отраслевое подразделение Главного управления обеспечивает контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
3) в течение 1 рабочего дня после поступления от Уполномоченных органов через МСЭД документов и информации, подтверждающих исполнение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, отраслевое подразделение Главного управления совместно с финансово-экономической службой Главного управления, управлением закупок и благоустройства Главного управления осуществляет проверку документов и информации, указанных в пункте 20 Порядка, на соответствие условиям, целям и порядку, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта.
При положительном результате проверки документов и информации, указанных в пункте 20 Порядка, отраслевым подразделением Главного управления оформляется по согласованию с финансово-экономической службой Главного управления служебная записка на руководителя Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра о выполнении Уполномоченным органом условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, а также Реестр допустимых платежей для перечисления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (далее - Реестр) по форме согласно приложению 2 к Порядку, с приложением документов и информации, представленных Уполномоченными органами, подтверждающих выполнение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов.
Служебная записка и Реестр подписываются заместителем руководителя Главного управления содержания территорий Московской области - заместителем главного государственного административно - технического инспектора Московской области, уполномоченного курировать межбюджетные трансферты, и направляются посредством МСЭД руководителю Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра. Решение о перечислении межбюджетных трансфертов принимается руководителем Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра;
4) финансово-экономическая служба Главного управления осуществляет проверку указанных в Порядке исполнения бюджета заявок Уполномоченных органов на перечисление межбюджетных трансфертов, направленных посредством ГИС РЭБ (далее - Заявка), до их утверждения на соответствие требованиям Порядка исполнения бюджета;
5) в случае отсутствия замечаний к Заявке финансово-экономическая служба Главного управления в течение 1 рабочего дня утверждает Заявку посредством ГИС РЭБ. При выявлении в ходе указанной проверки несоответствия требованиям Порядка исполнения бюджета Заявка на перечисление межбюджетных трансфертов отклоняется с указанием причины отклонения.
Финансово-экономическая служба Главного управления в срок не более 1 рабочего дня осуществляет рассмотрение Заявки, представленной после устранения причин, повлекших ее отклонение;
6) отраслевое подразделение Главного управления обеспечивает контроль за предоставлением Уполномоченными органами отчетов об использовании межбюджетных трансфертов и сведений о ходе выполнения мероприятий по формам и в сроки, установленные соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключенными между Главным управлением и Уполномоченным органом, в части своевременности и полноты предоставленной информации;
7) отраслевое подразделение Главного управления осуществляет систематизацию и хранение в электронном виде отдельно по каждому целевому назначению субсидии документов и информации, подтверждающих выполнение муниципальными образованиями Московской области обязательств, установленных при предоставлении субсидии муниципальному образованию Московской области, представленных Уполномоченными органами в соответствии с пунктом 21 Порядка;
8) отраслевое подразделение Главного управления по запросу структурных подразделений Главного управления, органов, осуществляющих проверочные мероприятия по вопросу предоставления межбюджетного трансферта, а также по поручению руководителя Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра, представляет полную и достоверную информацию по предоставлению межбюджетного трансферта.
V. Сроки и порядок представления Уполномоченными органами документов для перечисления межбюджетных трансфертов и для подтверждения выполнения обязательств, установленных при предоставлении субсидии муниципальному образованию Московской области
20. Для подтверждения исполнения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, Уполномоченные органы представляют в течение 1 рабочего дня со дня приемки заказчиками муниципальных образований Московской области поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, заключенного заказчиком муниципального образования Московской области, в соответствии с условиями такого контракта, в Главное управление посредством МСЭД документы и информацию, подтверждающие исполнение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, в том числе:
1) выписку из муниципального правового акта муниципального образования Московской области, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, в целях софинансирования которых предоставляется межбюджетный трансферт, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемого к предоставлению из бюджета Московской области межбюджетного трансферта;
2) выписку из муниципального правового акта муниципального образования Московской области об утверждении муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется межбюджетный трансферт;
3) копии платежных документов, подтверждающих исполнение расходных обязательств по софинансированию соответствующих расходов за счет средств бюджета муниципального образования Московской области, в случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области или соответствующим соглашением установлено условие о предоставлении субсидии после осуществления целевых расходов из бюджета муниципального образования Московской области;
4) копию акта сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случае осуществления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области погашения кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году;
5) документы, подтверждающие возникновение обязательств согласно п. 3.4. заключенного соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области;
6) иные документы, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, соглашениями о предоставлении межбюджетного трансферта, устанавливающими условия предоставления, расходования субсидий, если они не включены в перечень документов, установленный Порядком исполнения бюджета.
В целях соблюдения настоящего пункта днем представления Уполномоченными органами документов и информации посредством МСЭД считается рабочий день до 15:00 включительно, при поступлении в Главное управление позднее 15:00 днем поступления Заявки будет является следующий рабочий день.
Отраслевое подразделение Главного управления совместно с финансово-экономической службой Главного управления проверяет наличие документов и информацию, подтверждающие исполнение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, поступившие от Уполномоченных органов посредством МСЭД, в соответствии с условиями такого контракта.
21. В целях подтверждения выполнения основных обязательств, установленных соглашением, Уполномоченные органы представляют в Главное управление следующие документы:
1) по достижению целевых показателей результативности использования субсидии Уполномоченные органы представляют в Главное управление не реже одного раза в квартал, в IV квартале - не позднее 1 декабря, отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования. Итоговая оценка достижения целевых показателей результативности использования субсидии осуществляется на основании отчета по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии. Формы и сроки предоставления отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии устанавливается соглашением;
2) по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, Уполномоченный орган направляет в Главное управление соответствующую информацию по МСЭД в составе пакета документов, подтверждающих исполнение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов;
3) по осуществлению закупок для муниципальных нужд в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" Уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 ноября года предоставления субсидии направляет в Главное управление документы, подтверждающие указанные обязательства, в случае окончания работ на объектах позже 1 ноября, документы представляются в срок не позднее 15 декабря года предоставления субсидии;
4) по соответствию фактически поставленных товаров (выполненных работ (их результатов), оказанных услуг) условиям муниципального контракта (контракта, договора), финансовое обеспечение которого осуществляется за счет средств субсидии, а также информации о поставленных товарах (выполненных работах, оказанных услугах), содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств по указанным муниципальным контрактам (контрактам, договорам) Уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 ноября года предоставления субсидии направляет в Главное управление документы, подтверждающие указанные обязательства, в случае окончания работ на объектах позже 1 ноября, документы представляются в срок не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
Документы, подтверждающие выполнение дополнительных обязательств, установленных соглашением, представляются в отраслевое подразделение Главного управления ежегодно в срок до 1 ноября года предоставления субсидии, в случае окончания работ на объектах позже 1 ноября, документы представляются в срок не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
Отраслевое подразделение Главного управления вправе запросить документы, подтверждающие выполнение дополнительных обязательств, в иные сроки.
VI. Порядок возврата межбюджетного трансферта
22. Межбюджетные трансферты, получаемые муниципальным образованием Московской области и не использованные на 1 января текущего финансового года или использованные не в полном объеме, подлежат возврату в бюджет Московской области в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Не использованные в отчетном финансовом году межбюджетные трансферты в объеме, не превышающем остатка межбюджетного трансферта, возвращаются в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления межбюджетного трансферта, по основаниям и в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 31.01.2017 N 51/4 "Об утверждении Порядка возврата в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования Московской области, в доход бюджета муниципального образования Московской области, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования Московской области, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов".
23. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области условий предоставления межбюджетного трансферта, установленных в соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта, заключенном между Главным управлением и Уполномоченным органом, межбюджетный трансферт подлежит возврату из бюджета муниципального образования Московской области в бюджет Московской области в полном объеме в течение 30 дней с момента получения требования о возврате, направленным Главным управлением, а в случае проведения контрольных мероприятий органом государственного финансового контроля - в срок, установленный предписанием (представлением) органа государственного финансового контроля.
Решение о возврате межбюджетного трансферта в случаях выявления фактов нарушения условий предоставления межбюджетного трансферта принимается отраслевым подразделением Главного управления.
24. При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области обязательств, установленных при предоставлении субсидии муниципальному образованию Московской области, отраслевое подразделение Главного управления в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляют по согласованию с финансово-экономической службой Главного управления служебные записки на Руководителя Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра, с суммами возврата средств субсидий по основным и дополнительным обязательствам по каждому виду субсидий в разрезе муниципальных образований Московской области, рассчитанных в соответствии с пунктами 64 - 69 Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 (далее - Порядок разработки госпрограмм).
При нарушении органом местного самоуправления муниципального образования Московской области основного обязательства по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования Московской области, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, расчет суммы возврата средств субсидий по каждому виду субсидий в разрезе муниципальных образований Московской области осуществляется финансово-экономической службой Главного управления в соответствии с пунктом 66 Порядка разработки госпрограмм.
В срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, финансово-экономической службой Главного управления через согласование с отраслевым подразделением Главного управления направляет главе муниципального образования Московской области сводное требование по возврату из местного бюджета в бюджет Московской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 64 - 69 Порядка разработки госпрограмм, с указанием сумм, подлежащих возврату средств, и сроков их возврата по каждому виду субсидий. Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области осуществляет возврат средств в течение 30 дней с момента получения требования о возврате.
Приложение 1
к Порядку
Перечень
Классификаторов объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд (КОЗ), необходимых к использованию при формировании планов-графиков в ЕАСУЗ
N |
КОЗ 2 |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
1 |
31.204.04.05.01.01.002 |
Текущий (ямочный) ремонт дорожных покрытий улично-дорожной сети |
2 |
31.204.04.01.02.01.011 |
Специальные работы в рамках строительства по устройству дорожных покрытий пешеходных дорог (пешеходных дорожек, тротуаров, велосипедных дорожек) |
3 |
31.207.01.01.01.01.002 |
Комплексное благоустройство дворовых территорий |
Приложение 2
к Порядку
Реестр
допустимых платежей для перечисления межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
Представлена заявка на перечисление межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области следующим получателям:
Наименование получателя средств - муниципального образования Московской области |
Соглашение (N, дата) |
Наименование мероприятия государственной программы |
Сумма к перечислению (руб.) |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Приложение на _____ листах. | |||
Согласовано: | |||
Руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра |
|
|
|
Заместитель руководителя Главного управления содержания территорий Московской области - заместитель главного государственного административно-технического инспектора Московской области |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" ___________________ 20___ г. |
|
|
|
Приложение
к Реестру допустимых платежей
для перечисления межбюджетных
трансфертов из бюджета Московской области
Информация
об исполнении условий предоставления (перечисления) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований
N |
Наименование условия предоставления (перечисления) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований |
Реквизиты нормативного правового акта и (или) документов, подтверждающих выполнение условия предоставления (перечисления) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований |
Отметка о выполнении условия предоставления (перечисления) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований (выполнено / не выполнено) * |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
------------------------------
* Для перечисления межбюджетных трансфертов необходимо полное выполнение всех установленных условий предоставления (перечисления) межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований.
------------------------------
Согласовано: | |||
Руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра |
|
|
|
Заместитель руководителя Главного управления содержания территорий Московской области - заместитель главного государственного административно-технического инспектора Московской области |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"__" ___________________ 20___ г. |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления содержания территорий Московской области от 2 марта 2023 г. N 17-Р "Об утверждении порядка взаимодействия Главного управления содержания территорий Московской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области"
Опубликование:
сайт Главного управления содержания территорий Московской области (gust.mosreg.ru) 2 марта 2023 г.