Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Новосибирской области
от 20.03.2023 N 63-НПА
Порядок
предоставления документов подведомственными министерству транспорта и дорожного хозяйства новосибирской области государственными казенными учреждениями для формирования, внесения изменений и исполнения областного бюджета (далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет состав и сроки предоставления подведомственными главному администратору средств областного бюджета - министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области государственными казенными учреждениями (далее - учреждения) сведений, необходимых для формирования прогноза доходов областного бюджета по администрируемым источникам доходов, составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно - бюджетная роспись, областной бюджет), составления и ведения кассового плана (далее - сведения) в целях формирования, внесения изменений и исполнения областного бюджета.
II. Предоставление сведений для формирования прогноза доходов
2. В целях составления прогноза доходов на очередной финансовый год и плановый период казенные учреждения предоставляют в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области сведения о прогнозируемых объемах поступлений доходов в разрезе кодов бюджетной классификации по администрируемым источникам доходов по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением расчетов и обоснований, сформированных в соответствии с методикой прогнозирования поступлений в областной бюджет Новосибирской области доходов, закрепленных за главным администратором доходов - министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, утвержденной приказом от 19.04.2019 N 57 "Об утверждении методики прогнозирования поступления доходов в областной бюджет Новосибирской области, закрепленных за главным администратором доходов - министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области".
3. При необходимости внесения изменений в прогноз доходов по администрируемым источникам доходов, учреждения направляют в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области предложения о внесении изменений, которые включают:
1) письменное обращение учреждения с указанием причин и оснований для внесения изменений, подписанное руководителем учреждения;
2) сведения о внесении изменений в прогноз поступлений администрируемых доходов в областной бюджет Новосибирской области по форме согласно приложению N 2 к Порядку с приложением расчетов и обоснований.
4. Сроки предоставления сведений устанавливаются министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Министерство финансов Новосибирской области) и доводятся до учреждений министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министерство).
Предоставление сведений осуществляется в электронном виде: по электронной почте и через систему электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области (далее - СЭДД).
III. Предоставление сведений для формирования проекта областного бюджета по расходам, составления бюджетной росписи
5. Сведения для формирования проекта областного бюджета по расходам на очередной финансовый год и плановый период, составления бюджетной росписи предоставляются учреждениями по формам согласно приложениям N 3 - N 9 к Порядку в соответствии с контрольными цифрами, распределенными министерством на основании доведенных Министерством финансов Новосибирской области в подсистеме планирования расходов программного комплекса "Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование" предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. В состав сведений включаются:
1) распределение предельных объемов бюджетных ассигнований к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по форме приложения N 3 к Порядку в разрезе:
разделов, подразделов, целевых статей государственных программ Новосибирской области и непрограммных направлений деятельности, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации областного бюджета (далее - виды расходов);
кодов классификаторов аналитического учета, используемых при планировании бюджетных ассигнований: типам средств, кодам мероприятий, кодам объектов, кодам классификации операций сектора государственного управления (по виду расходов 240 - "Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд");
2) проекты государственных программ Новосибирской области по форме приложения N 4 к Порядку;
3) расчеты и обоснования к проекту бюджета по расходам на финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений по форме приложения N 5 к Порядку;
4) расчеты и обоснования по объектам капитального строительства государственной собственности по форме приложения N 6 к Порядку;
5) расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и сооружений на них по форме приложения N 7 к Порядку;
6) расчет потребности в бюджетных ассигнованиях на содержание автомобильных дорог и сооружений на них по форме приложения N 8 к Порядку;
7) проект приказа об установлении коэффициентов бюджетной обеспеченности содержания, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих применению в целях реализации постановления от 05.02.2019 N 27-п "О нормативах финансовых затрат и Правилах расчета размера бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения";
8) дополнительная потребность в расходах на очередной финансовый год и плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей государственных программ Новосибирской области и непрограммных направлений деятельности, видов расходов, кодов классификаторов аналитического учета, используемых при планировании бюджетных ассигнований, по форме приложения N 9 к Порядку.
Сроки предоставления сведений устанавливаются Министерством финансов Новосибирской области и доводятся до учреждений министерством.
Предоставление сведений осуществляется в электронном виде: по электронной почте и через СЭДД.
IV. Предоставление сведений для внесения изменений в показатели утвержденной бюджетной росписи, изменений в лимиты бюджетных обязательств
6. Внесение изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с положениями приказа министерства финансов Новосибирской области от 30.11.2017 N 66-НПА "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета Новосибирской области и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области" (далее - приказ N 66-НПА).
7. При необходимости внесения изменений в областной бюджет по расходам, учреждение направляет в министерство предложения о внесении изменений в областной бюджет и (или) поправок к изменениям в областной бюджет, которые включают:
1) письменное обращение учреждения с указанием причин и оснований для внесения изменений, подписанное руководителем учреждения;
2) сведения о внесении изменений и (или) поправок к изменениям в бюджетные ассигнования по форме приложения N 10 к Порядку в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета с учетом детализации по кодам классификаторов аналитического учета с приложением расчетов и обоснований;
3) принятое обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
4) проекты государственных программ Новосибирской области с учетом изменений по форме приложения N 11 к Порядку.
Сведения формируются и предоставляются по мере необходимости с учетом ограничений по срокам для предоставления главными распорядителями средств предложений о внесении изменений в закон об областном бюджете, устанавливаемым Министерством финансов Новосибирской области.
Предоставление сведений осуществляется в электронном виде: по электронной почте и через СЭДД.
Предложения учреждений о внесении изменений в закон об областном бюджете рассматриваются в министерстве в течение 30 рабочих дней с момента поступления. Принятое в министерстве решение о согласовании либо отклонении поступивших предложений доводится до учреждений не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия такого решения.
В течение одного рабочего дня со дня доведения министерством информации о принятых решениях, учреждение обеспечивает внесение согласованных изменений в электронном виде в ПК "Web-исполнение" с применением электронной подписи и направление электронных документов на утверждение министерства в целях дальнейшего направления министерством обобщенных предложений о внесении изменений в областной бюджет в Министерство финансов Новосибирской области.
8. В целях изменения показателей бюджетной росписи без внесения изменений в закон об областном бюджете, а также изменения лимитов бюджетных обязательств без внесения изменений в бюджетную роспись, учреждение направляет в министерство соответствующее предложение в электронном виде в ПК "Web-исполнение" с применением электронной подписи, которое включает:
1) причины и обоснования предлагаемых изменений, в том числе обоснования образования экономии средств областного бюджета и необходимости направления указанных средств на иные цели;
2) принятое обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
3) иные документы, необходимые для согласования представленных изменений, в соответствии с положениями приказа N 66-НПА.
Поступившее в министерство предложение рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня поступления. В случае наличия замечаний министерство возвращает направленное предложение на доработку в пределах срока рассмотрения.
В случае принятия решения о согласовании изменений, министерство направляет соответствующее предложение в Министерство финансов Новосибирской области для утверждения либо утверждает изменения самостоятельно в соответствии с положениями приказа N 66-НПА.
В случае принятия решения об отклонении представленных предложений, министерство в течение одного рабочего дня уведомляет учреждение о причинах отклонения предложенных изменений.
Сведения о внесении изменений в показатели бюджетной росписи без внесения изменений в закон об областном бюджете, а также в лимиты бюджетных обязательств без внесения изменений в бюджетную роспись направляются учреждениями в министерство с соблюдением сроков, предусмотренных приложением N 6 к приказу N 66-НПА, а также с учетом сроков, установленных пунктами 25, 28, 30, 37, 40, 42, 59 приказа N 66-НПА для рассмотрения Министерством финансов Новосибирской области соответствующих предложений главных распорядителей средств.
V. Предоставление сведений для составления и ведения кассового плана по доходам
9. В целях составления кассового плана по доходам на очередной финансовый год министерство в срок до 15 декабря текущего года доводит до учреждений объемы предусмотренных законом об областном бюджете на очередной период объемов поступлений в разрезе кодов доходов.
10. Учреждения в срок до 20 декабря текущего года предоставляют в министерство сведения, содержащие помесячное распределение доходов областного бюджета по администрируемым источникам доходов областного бюджета в очередном финансовом году по форме согласно приложению N 12 к Порядку с приложением пояснений и обоснований распределения кассового плана.
11. При необходимости внесения изменений в показатели кассового плана по администрируемым источникам доходов, учреждения направляют в министерство предложения о внесении изменений, которые включают:
1) письменное обращение учреждения с указанием причин и оснований для внесения изменений, подписанное руководителем учреждения;
2) сведения по форме согласно приложению N 12 к Порядку с приложением пояснений и обоснований изменений в кассовый план.
12. Предоставление сведений осуществляется в электронном виде: по электронной почте и через СЭДД.
VI. Предоставление сведений для составления и ведения кассового плана по расходам
13. Составление и ведение кассового плана по расходам осуществляется в соответствии с положениями приказа министерства финансов Новосибирской области от 07.12.2017 N 69-НПА "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Новосибирской области" (далее - приказ N 69-НПА).
14. В целях формирования кассового плана по расходам на очередной финансовый год, министерство в срок до 15 декабря текущего года доводит до учреждений объемы предусмотренных законом об областном бюджете на очередной период расходов в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета с учетом детализации по кодам классификаторов аналитического учета.
Учреждение обеспечивает составление кассового плана и направление предложений о его помесячном распределении в электронном виде в ПК "Web-исполнение" с применением электронной подписи на согласование министерства для дальнейшего направления министерством обобщенных предложений в Министерство финансов Новосибирской области. Предложения должны соответствовать положениям пунктов 16, 17 приказа N 69-НПА, в том числе содержать расчеты и обоснования помесячного распределения кассового плана на очередной финансовый год, подготовленные в соответствии с методическими рекомендациями по формированию кассового плана областного бюджета, направленными Министерство финансов Новосибирской области.
Сроки предоставления сведений устанавливаются Министерством финансов Новосибирской области и доводятся до учреждений министерством.
15. В целях изменения показателей кассового плана по расходам учреждение направляет в министерство соответствующее предложение в электронном виде в ПК "Web-исполнение" с применением электронной подписи, которое включает:
1) причины и обоснования предлагаемых изменений, в том числе обоснования образования экономии средств областного бюджета и необходимости направления указанных средств на иные цели;
2) принятое обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
3) иные документы, необходимые для согласования представленных изменений, в соответствии с положениями приказа N 69-НПА.
Поступившее в министерство предложение рассматривается в течение трех рабочих дней со дня поступления. В случае наличия замечаний министерство возвращает направленное предложение на доработку в пределах срока рассмотрения.
В случае принятия решения о согласовании изменений, министерство направляет соответствующее предложение в Министерство финансов Новосибирской области для утверждения либо утверждает изменения самостоятельно в соответствии с положениями приказа N 69-НПА.
В случае принятия решения об отклонении представленных предложений, министерство в течение одного рабочего дня уведомляет учреждение о причинах отклонения предложенных изменений.
Сведения о внесении изменений в показатели кассового плана по расходам направляются учреждениями в министерство с соблюдением сроков, предусмотренных приложением N 7 к приказу N 69-НПА, а также с учетом сроков, установленных пунктами 47, 51, 53, 58.1, 85, 88, 90 приказа N 69-НПА для рассмотрения Министерством финансов Новосибирской области соответствующих предложений главных распорядителей средств.
16. В случае необходимости осуществления кассовых выплат ранее срока, утвержденного графиком финансирования Министерства финансов Новосибирской области, кассовые расходы могут осуществляться по согласованию с Министерством финансов Новосибирской области на основании письменного обращения учреждений с приложением копии реестра платежных поручений учреждения.
VII. Правила и особенности подготовки документов при составлении и ведении бюджетной росписи, кассового плана
17. Формирование уведомлений о распределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и изменении лимитов бюджетных обязательств, а также их доведение до учреждений осуществляется министерством в электронном виде в ПК "Web-исполнение" с применением электронной подписи.
В случае отсутствия технической возможности информационного взаимодействия в ПК "Web-исполнение" с применением электронной подписи, доведение уведомлений осуществляется на бумажных носителях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.