Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 932 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 17.03.2014 N 168, от 16.05.2014 N 341, от 12.08.2014 N 570, от 11.09.2014 N 639, от 08.10.2014 N 688, от 29.12.2014 N 932, от 25.02.2015 N 62, от 21.04.2015 N 247, от 11.06.2015 N 324, от 07.07.2015 N 396, от 10.08.2015 N 507, от 29.10.2015 N 666, от 27.11.2015 N 752, от 22.12.2015 N 825, от 02.03.2016 N 116, от 06.04.2016 N 199, от 03.06.2016 N 301, от 29.06.2016 N 362, от 22.08.2016 N 489, от 16.11.2016 N 674, от 28.12.2016 N 792, от 03.03.2017 N 114, от 11.04.2017 N 190, от 29.06.2017 N 429, от 10.08.2017 N 520, от 02.11.2017 N 753, от 26.12.2017 N 906, от 19.02.2018 N 68, от 12.04.2018 N 188, от 26.04.2018 N 261, от 06.06.2018 N 351, от 28.06.2018 N 431, от 02.07.2018 N 447, от 20.09.2018 N 616, от 15.11.2018 N 729, от 19.12.2018 N 881, от 25.03.2019 N 140, от 22.07.2019 N 413, от 26.08.2019 N 492, от 09.12.2019 N 746, от 18.12.2019 N 772, от 19.12.2019 N 777, от 31.12.2019 N 875, от 18.03.2020 N 123, от 12.05.2020 N 261, от 09.07.2020 N 409, от 18.08.2020 N 503, от 27.08.2020 N 526, от 16.09.2020 N 563, от 11.12.2020 N 769, от 16.12.2020 N 779, от 26.12.2020 N 883, от 24.02.2021 N 96, от 25.03.2021 N 174, от 02.04.2021 N 213, от 10.06.2021 N 350, от 29.06.2021 N 396, от 13.09.2021 N 594, от 06.12.2021 N 779, от 17.12.2021 N 807, от 28.12.2021 N 866, от 01.03.2022 N 119, от 03.03.2022 N 121, от 25.05.2022 N 343, от 14.06.2022 N 396, от 23.06.2022 N 412, от 27.07.2022 N 512, от 31.08.2022 N 616, от 03.10.2022 N 710, от 31.10.2022 N 788, от 10.11.2022 N 823, от 14.12.2022 N 940, от 27.12.2022 N 1031), следующие изменения:
1) в паспорте Государственной программы:
- в разделе "Основные положения":
- в позиции "Период реализации Государственной программы" слова "2022 - 2024 годы" заменить словами "2022 - 2025 годы";
- позицию "Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (по годам реализации и в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год и первый, второй годы планового периода)" изложить в следующей редакции:
- раздел "Показатели Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Показатели Государственной программы
- в разделе "Структура Государственной программы":
- в подразделе 1:
- в пункте 1.1:
- абзацы второй - четвертый, шестой - пятнадцатый графы 3 признать утратившими силу;
- в графу 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям";
- в графе 4 пункта 1.2 слова "(накопительным итогом)" заменить словами "(накопленным итогом)";
- в подразделе 2:
- слова "2022 - 2024 годы" заменить словами "2022 - 2025 годы";
- графу 4 пункта 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям";
- подраздел 2.1 признать утратившим силу;
- графу 4 пункта 4.1 подраздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"доля автомобильных дорог регионального значения, входящих в опорную сеть, соответствующих нормативным требованиям";
- раздел "Финансовое обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение Государственной программы
- в приложении к паспорту Государственной программы:
- в графе 2 пункта 4 слова "(накопительным итогом)" заменить словами "(накопленным итогом)";
- пункт 12 изложить в следующей редакции:
2) в разделе 1:
- абзацы тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января 2022 года общая протяженность автомобильных дорог местного значения Смоленской области составляла 16 247,3 км, из них дорог с твердым покрытием - 7 518,2 км, дорог с грунтовым покрытием - 8 729,1 км. При этом 59,5 процента автодорог не отвечают нормативным требованиям.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Смоленской области по состоянию на 1 января 2022 года составляла 8 172,34 км, из них протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием - 8 085,63 км, с грунтовым покрытием - 86,7 км. При этом 63,499 процента дорог не соответствуют нормативным требованиям.";
- в абзаце двадцать первом слова "Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" заменить словами "Федеральным законом "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
- в абзаце двадцать пятом слова "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" заменить словами "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
3) в разделе 2:
- подраздел "Значения результатов регионального проекта" изложить в следующей редакции:
"Значения результатов регионального проекта
N п/п |
Наименование результата |
Единица измерения |
Базовое значение результата (2022 год) |
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
В соответствии с программами дорожной деятельности на текущий год субъектами Российской Федерации выполнены дорожные работы (финансирование из дорожного фонда Смоленской области) |
усл. штук |
1 |
1 |
1 |
- |
2. |
Осуществлены мероприятия по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения и искусственных сооружений на них |
усл. единиц |
1 |
1 |
1 |
-". |
- подраздел "Порядок предоставления и распределения субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на приведение улично-дорожной сети городской агломерации города Смоленска в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние" признать утратившим силу;
- подраздел "Порядок предоставления и распределения субсидии для софинансирования расходов бюджета города Смоленска на снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации города Смоленска" признать утратившим силу;
- в подразделе "Порядок предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на приведение в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения":
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Условием предоставления субсидий является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидий.";
- в пункте 6 слова "(накопительным итогом)" заменить словами "(накопленным итогом)";
- в пункте 15:
- в абзаце первом слова "условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком" заменить словами "условий соглашения о предоставлении субсидии";
- в абзаце втором слова "условий ее предоставления" заменить словами "условий соглашения о предоставлении субсидии";
- в абзацах первом и втором пункта 16 слова "условий предоставления субсидий" заменить словами "условий соглашения о предоставлении субсидии";
4) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сведения о ведомственном проекте "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"
Общие положения
Руководитель ведомственного проекта |
начальник Департамента Смоленской области по транспорту и дорожному хозяйству Сулимов Дмитрий Васильевич |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" |
Значения результатов ведомственного проекта
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования Смоленской области.
Субсидии направляются на финансирование следующих мероприятий:
- выполнение инженерных изысканий в целях разработки проектной документации;
- разработка проектно-сметной документации;
- работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов;
- прохождение государственной экспертизы.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования перечня населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - перечень населенных пунктов).
4. Условием предоставления субсидий является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным исполнительным органом Смоленской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган) соглашения о предоставлении субсидий.
5. Результатами использования субсидий являются:
- количество запроектированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (единиц);
- протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (км);
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (км).
6. Размер субсидии i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, выделяемой i-му муниципальному образованию;
СДм - сумма средств на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в соответствии с поданной заявкой на получение субсидии.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный перечень населенных пунктов;
- утвержденный перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидий с органом местного самоуправления муниципального образования в порядке, предусмотренном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки проектных и изыскательских работ на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт или ремонт, акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
11. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидий установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в Смоленской области.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие утвержденного органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - перечень автомобильных дорог).
4. Условием предоставления субсидий является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным исполнительным органом Смоленской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган) соглашения о предоставлении субсидий.
5. Результатами использования субсидий являются:
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км);
- количество запроектированных объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения (единиц);
- протяженность построенных (реконструированных) автомобильных дорог общего пользования местного значения (км).
6. Размер субсидий i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер субсидий, выделяемых i-му муниципальному образованию;
СДм - сумма средств на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с поданной заявкой на получение субсидии.
7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях отбора муниципальных образований для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный перечень автомобильных дорог.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидий с органом местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки проектных и изыскательских работ на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт или ремонт, акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Если общий объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, превышает 100 миллионов рублей, то уполномоченный орган перечисляет бюджету муниципального образования средства в размере до 30 процентов от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, при представлении органом местного самоуправления муниципального образования документов, указанных в абзацах втором, четвертом и пятом настоящего пункта. Оставшаяся часть субсидии перечисляется бюджету муниципального образования при представлении органом местного самоуправления муниципального образования остальных документов, предусмотренных настоящим пунктом.
11. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидий установлены постановлением N 715.
Порядок
предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов (далее - субсидии), критерии отбора городских поселений Смоленской области (далее - городские поселения) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских поселений на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критерием отбора городских поселений для предоставления субсидий является расположение на территории городского поселения города, удостоенного почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы".
4. Условием предоставления субсидий является заключение органом местного самоуправления муниципального образования с уполномоченным исполнительным органом Смоленской области в сфере дорожного хозяйства (далее - уполномоченный орган) соглашения о предоставлении субсидий.
5. Результатами использования субсидий являются:
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения (км);
- количество запроектированных объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения (единиц).
6. В соответствии с областным законом "О городах на территории Смоленской области, удостоенных почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы" объем ежегодно предоставляемой субсидии определяется областным законом об областном бюджете и не может составлять менее 20 млн. рублей каждому городскому поселению, на территории которого расположен город, удостоенный почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы".
7. Субсидии предоставляются бюджетам городских поселений в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях отбора городских поселений для предоставления субсидий органы местного самоуправления городских поселений представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом руководителя уполномоченного органа;
- утвержденный органами местного самоуправления городских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.
9. На основании представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка документов уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидий с органами местного самоуправления городских поселений в порядке, установленном постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2019 N 715 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Смоленской области" (далее - постановление N 715).
10. Для получения субсидий органы местного самоуправления городских поселений представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- выписку из муниципального правового акта о бюджете городского поселения, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- копию утвержденной муниципальной программы, из которой возникают расходные обязательства;
- положительное заключение государственной экспертизы сметной части проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ;
- копии документов, подтверждающих выполненные объемы работ (акт сдачи-приемки проектных и изыскательских работ на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт или ремонт, акт об оказанных услугах по авторскому или строительному надзору или сведения по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ");
- итоговые фотоматериалы выполненных работ по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.
11. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. Ответственность за нецелевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления городских поселений. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется уполномоченным органом.
14. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к городским поселениям при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидий установлены постановлением N 715.";
5) в разделе 4:
- подраздел "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Совершенствование управления дорожным хозяйством" изложить в следующей редакции:
"Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
- подраздел "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Создание условий для обеспечения транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Смоленской области" изложить в следующей редакции:
"Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (2022 год) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период |
Связь с мероприятием |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
N п/п из раздела Государственной программы "Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы" |
N п/п из плана мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Общий пробег автобусов по убыточным пригородным и межмуниципальным маршрутам |
км |
3 600 000 |
3 400 000 |
3 400 000 |
3 400 000 |
5.1 |
- |
2. |
Количество пригородных маршрутов, по которым перевозчик осуществляет транспортное обслуживание пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Смоленской области |
единиц |
68 |
68 |
68 |
68 |
5.2 |
-". |
6) разделы 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка применения мер государственного регулирования в части налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и сборам в сфере реализации областной государственной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области"
Наименование налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Вид налога (сбора), по которому предоставлены налоговая льгота, освобождение, иная преференция по налогам и сборам |
Цель (цели) введения налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Период действия налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам |
Фактический объем налогового расхода областного бюджета за 2-й год до начала очередного финансового года (тыс. рублей) |
Оценочный объем налогового расхода областного бюджета за 1-й год до начала очередного финансового года (тыс. рублей) |
Прогнозный объем налоговых расходов областного бюджета (тыс. рублей) |
Целевой показатель (индикатор) налогового расхода |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Освобождение от уплаты налога организаций, выполняющих мобилизационные задания по созданию специальных формирований в виде автотранспортных формирований, в отношении автотранспортных средств, зачисленных в штат указанных формирований |
транспортный налог |
защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
2021 - 2023 годы |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
количество организаций, применяющих данную меру государственного регулирования |
Снижение налогоплательщикам, осуществляющим международные автомобильные перевозки грузов, в отношении грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт), используемых для осуществления международных автомобильных перевозок грузов, размера ставки транспортного налога: на 25% - для автомобилей, соответствующих экологическому классу 4; на 30% - для автомобилей, соответствующих экологическому классу 5; на 40% - для автомобилей, соответствующих экологическому классу 6 |
транспортный налог |
развитие транспортного комплекса, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
2022 - 2024 годы |
2 371 |
46 700 |
46 700 |
46 700 |
- |
увеличение количества организаций, применяющих данную меру государственного регулирования |
6. Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области"
Временно исполняющий обязанности |
В.Н. Анохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На 9 805 952,9 тыс. рублей выросло финансирование мероприятий госпрограммы по развитию дорожно-транспортного комплекса Смоленской области и составляет теперь 93 375 542,9 тыс. рублей.
В частности, дополнительные денежные средства будут направлены на создание условий для обеспечения транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 марта 2023 г. N 117 "О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области"
Вступает в силу с 28 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 марта 2023 г. N 6700202303290003