В целях уточнения отдельных положений Приказа Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.05.2021 N 61/21 "Об утверждении Методики планирования доходов бюджета городского округа, источников финансирования дефицита бюджета, бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)", приказываю:
1. Внести в Методику планирования доходов бюджета городского округа, источников финансирования дефицита бюджета, бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) следующие изменения:
1.1 раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Изменение объемов бюджетных ассигнований в течение финансового года
7.1. Управление финансов информирует главных администраторов бюджетных средств о сроках представления документов, утвержденных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и лимитов бюджетных обязательств, на внесение изменений в решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
В случае нарушения сроков представления документов на внесение изменений в решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, указанные документы возвращаются без исполнения.
7.2. В случае возникновения дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде):
7.2.1 ГРБС направляет в Управление финансов письмо с:
1) указанием причины возникновения дополнительной потребности, причины не включения в обоснование бюджетных ассигнований при формировании бюджета, исходя из предельных объемов;
2) указанием размера и приложением расчета дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях (с приложением документов, обосновывающих стоимость планируемых к реализации мероприятий, в случае представления для расчета стоимости коммерческих предложений представляется не менее трех коммерческих предложений);
3) указанием ссылки на расходное обязательство городского округа, в рамках которого планируется осуществление дополнительных расходов (конкретный абзац, пункт правового документа);
4) указанием правового акта, закрепляющего имущество за исполнителем соответствующего мероприятия в связи с реализацией которого возникла дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях;
5) в случае необходимости осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности представляется информации (ссылка на правовой акт) о закреплении соответствующего земельного участка за планируемым исполнителем инвестиционного мероприятия;
6) указанием источника покрытия дополнительной потребности (при наличии, с указанием причин возникновения экономии бюджетных средств, с приложением документов);
7) указанием кода бюджетной классификации либо внесение предложения о присвоении нового кода бюджетной классификации (целевой статьи, Доп КВР) расходов бюджета городского округа;
8) указанием наличия или отсутствия осуществленных ранее перемещений бюджетных ассигнований по заявленным к дополнительной потребности (или экономии в качестве покрытия дополнительной потребности) кодам бюджетной классификации расходов бюджета городского округа (с указанием дат и номеров уведомлений Управления финансов).
ГРБС при формировании писем обеспечивает соблюдение требований подпунктов 1 - 8 пункта 7.2.1, путем последовательного раскрытия информации по каждому подпункту (проставляя нумерацию подпунктов). При отсутствии информации в подпункте указывается объективная причина.
Представление писем о дополнительной потребности осуществляется ГРБС с учетом срока представления документов на внесение изменений в решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), доведенного Управлением финансов в соответствии с пунктом 7.2.1 настоящей Методики.
Письма, представленные ГРБС без соблюдения указанных требований, возвращаются без исполнения.
Управление финансов вправе запрашивать дополнительные документы и информацию, обосновывающую дополнительную потребность в бюджетных ассигнованиях;
7.2.2 Управление финансов рассматривает письмо по вопросу о перераспределении средств бюджета городского округа (при наличии источника покрытия дополнительной потребности) или выделения бюджетных ассигнований главному распорядителю средств бюджета. Решение принимается по согласованию с Главой Петропавловск-Камчатского городского округа.
7.3. При перераспределении бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в течение финансового года субъекты бюджетного планирования обязаны соблюдать ниже перечисленные условия:
7.3.1 действующие штатные расписания пересматриваются на основе мониторинга и оптимизации бюджетной сети (количества муниципальных учреждений, количества персонала, объема и качества предоставляемых муниципальных услуг в разрезе муниципальных учреждений) и недопущением принятия решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений;
7.3.2 пересмотр и рассмотрение приоритетности мероприятий муниципальных программ и повышение мер социальной поддержки населению;
7.3.3 уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
7.3.4 недопущение увеличения действующих и принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования.";
1.2 приложение 15 изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу;
1.3 приложение 18 исключить.
2. Заместителю руководителя Управления - начальнику бюджетного отдела Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа довести настоящий Приказ до главных администраторов бюджетных средств Петропавловск-Камчатского городского округа.
3. Направить настоящий Приказ для опубликования в газете "Град Петра и Павла" и размещения на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящий Приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Управления - начальника бюджетного отдела Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Заместитель Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководитель Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
О.С. Чубкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 20 марта 2023 г. N 27/23 "О внесении изменений в Приказ Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 4 мая 2021 г. N 61/21 "Об утверждении Методики планирования доходов бюджета городского округа, источников финансирования дефицита бюджета, бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)"
Вступает в силу с 25 марта 2023 г.
Текст приказа опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 24 марта 2023 г. N 14