Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
администраторов бюджетных средств,
подведомственных департаменту
потребительской сферы и
регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края
Показатели
годового мониторинга, качества финансового менеджмента администраторов бюджетных средств, подведомственных департаменту потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Ед-ца измерения |
Документы (формы бюджета ой отчетности), используемые для расчета показателя/отдел департамента по представлению информации |
Оценка |
Комментарий |
Вес направления/коэффициент показателя |
1. Оценка качества планирования бюджета. |
0,2 |
|||||
1.1. Оценка качества соблюдения порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет |
|
шт. |
Сведения о соблюдении порядка составления. утверждения и ведения бюджетных смет (отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов) |
|
Значение показателя характеризует качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля. Ориентиром является недопущение нарушений. |
0,5 |
1.2. Оценка качества планирования бюджетных ассигнований учреждениями |
Sn - общая сумма бюджетных ассигнований учреждения |
% |
Сведения об объемах бюджетных ассигнований, перераспределенных учреждением на протяжении всего финансового года (отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов) |
e(n) = 1, если e(n) = 0,8, если e(n) = 0,5 если e(n) = 0, если |
Негативно оценивается факт при |
0,5 |
2. Оценка качества исполнения бюджета |
0,2 |
|||||
2.1. Управление кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
К объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на конец отчетного периода; Е - кассовое исполнение по расходам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном периоде |
% |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ" (далее Приказ N 191н); сведения о кассовом исполнении по расходам за отчетный период (форма 0503127) |
|
Отрицательно оценивается факт накопления кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
0,1 |
2.2. Управление кредиторской задолженностью по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ и Федеральный фонд ОМС |
|
руб, |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной Приказом N 191н |
|
Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ к Федеральный фонд ОМС |
0,1 |
2.3. Управление дебиторской задолженностью по налогу на доходы физических лиц в учреждении |
|
руб. |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной Приказом N 191н |
|
Отрицательным считается факт наличия дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц на конец отчетного периода (отсутствие авансовых платежей) |
0,2 |
2.4. Наличие просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода |
|
руб. |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный период по форме 0503169, утвержденной Приказом N 191н |
|
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности |
0,2 |
2.5. Качество помесячного исполнения кассового плана в части расходов с учетом прогнозных значений |
где Рфк - фактическое кассовое исполнение расходов учреждением за текущий квартал отчетного финансового года; Рпл - прогнозное значение исполнения кассового плана учреждением по кассовым выплатам с учетом внесенных в него изменений за каждый текущий квартал отчетного финансового года. |
руб. |
Сведения о кассовом исполнении по расходам (форма 0503127) за отчетный квартал финансового года (отдел бухгалтерского учета, отчетности к доходов) |
|
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов в текущем квартале. Целевым ориентиром является значение 80%. |
0,1 |
2.6. Количество платежных поручений, отклоненных из-за несоответствия требованиям действующих нормативно-правовых актов |
|
шт. |
Сведения из автоматизированной системы "Удаленное рабочее место" (отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов) |
е(n) = 1, если е(n) = 0,8, если е(n) =0,5, если е(n) =0., если |
Целевым значением показателя является отсутствие платежных поручений, не соответствующих требованиям действующих нормативно-правовых актов |
0,1 |
2.7. Количество изменений в сводную бюджетную роспись (внесение изменений в бюджетную смету в части изменений кодов бюджетной классификации) |
|
шт. |
Сведения из автоматизированной системы "Удаленное рабочее место" (отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов) |
е(n) = 1, если е(n) = 0,8, если е(n) =0,5, если е(n) =0., если |
Целевым значением показателя является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись на протяжении всего финансового года |
0,1 |
2.8. Управление дебиторской задолженностью по налогу на доходы физических лиц |
|
руб. |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной Приказом N 191н |
|
Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц |
0,1 |
3. Оценка качества управления активами |
0,1 |
|||||
3.1. Проведение инвентаризации активов и обязательств |
|
шт. |
Сведения о проведении инвентаризации по форме 0503160, утвержденной Приказом N 191н (отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов) |
е(n) = 1, если была проведена инвентаризация активов и обязательств; е(n) = 0, если не была проведена инвентаризация активов и обязательств. |
Негативно расцениваете я отсутствие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год сведений о проведении инвентаризации активов и обязательств |
0,3 |
3.2. Недостачи к хищения государственной собственности, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий (инвентаризации) |
|
шт. |
Сведения о движении нефинансовых активов по форме 0503168, утвержденной Приказом N 191н |
е(n) = 1, если не было выявлено фактов недостачи и хищения государственной собственности; е(n) = 0, если были выявлены факты недостачи и хищения государственной собственности. |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента |
0,3 |
3.3. Объем материальных запасов |
V 1 - стоимость материальных запасов по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным; V - стоимость материальных запасов по состоянию на 1 января отчетного финансового года |
% |
Баланс учреждения за отчетный период по форме 0503130, утвержденной Приказом N 191н |
где: i - индекс инфляции за отчетный финансовый год |
Негативно расцениваете я рост стоимости материальных запасов, превышающий индекс, инфляции |
0,4 |
4. Качество составления и предоставления бюджетной отчетности |
0,3 |
|||||
4.1. Своевременность представления годовой бюджетной отчетности учреждением |
|
дни |
Сведения о своевременности представления и наличии всех форм бюджетной отчетности за отчетный период финансового года (отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов) |
е(n) = 1, если бюджетная отчетность представлена своевременно и в полном объеме; е(n) = 0, если бюджетная отчетность представлена несвоевременно и (или) не в полном объеме. |
Негативно расценивается несвоевременное и (или) неполное представление форм бюджетной отчетности учреждением за отчетный период |
0,3 |
4.2. Качество представления годовой бюджетной отчетности |
|
пгг. |
Сведения о внесенных изменениях: в годовую бюджетную отчетность учреждения (отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов) |
е(n) = 1, если не вносились изменения в формы бюджетной отчетности; е(n) = 0,5, если один раз были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности; е(n) = 0, если более одного раза были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности. |
Отрицательно расценивается внесение изменений в представленную годовую бюджетную отчетность за отчетный период |
0,3 |
4.3. Наличие ошибок в формах бюджетной отчетности, направленной в программном комплексе "Web- консолидация" |
|
шт. |
Сведения о допущенных учреждением ошибках в формах бюджетной отчетности, направленной в программном комплексе "Web-консолидация" (отдел бухгалтерского учета, отчетности и доходов) |
е(п) = 1, если е(п) = 0,5, если е(п) = 0, если |
Негативно расценивается наличие ошибок в формах бюджетной отчетности, направленной в программном комплексе "Web-консолидация" |
0,4 |
5. Оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд |
0,1 |
|||||
5.1. Доля закупок, проведенных конкурентными способами, в общем объеме осуществленных за отчетный финансовый год |
Сзак. - общая сумма закупок (в том числе закупки малого объема) |
% |
Сведения из единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС, отдел правового обеспечения и профилактики коррупции) |
е(n) = 1, если е(n) = 0,5, если е(n) = 0, если |
Отрицательно расценивается доля закупок (меньше 40%), проведенных конкурентными способами, в общем объеме осуществленных за отчетный финансовый год |
0,5 |
5.2. Несоблюдение правил планирования закупок |
|
факт |
Сведения из единой информационной системы в сфере закупок, результаты проведенного в учреждении ведомственного контроля со стороны департамента (отдел правового обеспечения к профилактики коррупции) |
е(n) = 1, если не было выявлено фактов несоблюдения правил планирования закупок (акт проверки ведомственного контроля); е(n) = 0, если были выявлены факты несоблюдения правил планирования закупок (акт проверки ведомственного контроля). |
Значение показателя характеризует качество финансовой дисциплины, а также надежность внутреннего финансового контроля объекта мониторинга в сфере закупок. Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов: несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки; нарушение срока утверждения плана закупок (вносимых в эти план изменений) или срока размещения плана закупок, (вносимых в эти план изменений) в ЕИС |
0,5 |
6. Оценка прозрачности бюджетного процесса, организации системы контроля |
0,1 |
|||||
6.1. Размещение учреждением информации на сайте www.busgov.ru в сети Интернет, согласно приказу Минфина РФ от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка, предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (далее Приказ N 86н) |
|
факт |
Наличие информации учреждения на сайте www.busgov.ru в сети Интернет, согласно Приказу N 86н |
е(n) = 1, если информация размещена в сроки, определенные Приказом N 86н; е(n) = 0, если информация не размещена в сроки, согласно требованиям Приказа N 86н. |
Негативно расценивается отсутствие информации учреждения на сайте www.busgov.ru в сети Интернет, согласно требованиям Приказ N 86н |
0,4 |
6.2. Наличие у учреждения нарушений требований бюджетного законодательства, финансовой дисциплины, а также фактов неэффективного использования материальных и финансовых ресурсов (штрафы в соответствии с КоАП РФ) |
|
факт |
Выявленные в учреждении нарушения по актам внешних и внутренних контрольных мероприятий (наличие штрафов в соответствии с КОАП РФ) |
е(n) = 1, если нарушения выявлены; е(n) 0, если нарушений нет. |
Негативно расценивается наличие у учреждения нарушений, выявленных в ходе проведения внешних и внутренних контрольных мероприятии |
0,6 |
Начальник отдела бухгалтерского |
И.А. Смолина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.