Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Порецкого муниципального округа
от 23 марта 2023 г. N 208
Функциональные обязанности
председателя Комиссии и председателей подкомиссий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики
1. Обязанности председателя Комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики
1.1. Основной задачей председателя Комиссии является организация работы Комиссии в целях повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений муниципального округа в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения муниципального округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
1.2. Председатель Комиссии обязан:
1.3. При повседневной деятельности:
координировать работу руководящего состава и органов управления звена ТП РСЧС Чувашской Республики по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального округа, к работе в ЧС, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами планировки, застройки населенных пунктов, генеральными планами муниципального округа, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений муниципального округа для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики муниципального округа и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;
участвовать в проверках состояния ГО и работы по предупреждению ЧС (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в ЧС для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны и защиты населения муниципального округа (по вопросам устойчивости).
1.4. В режиме повышенной готовности принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.5. При переводе организаций, предприятий и учреждений муниципального округа на работу по планам военного времени:
осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений муниципального округа на работу по планам военного времени.
1.6. В режиме чрезвычайной ситуации:
организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики муниципального округа в целом;
организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе Порецкого муниципального округа по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями муниципального округа, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2. Обязанности председателя подкомиссии по рациональному размещению производительных сил муниципального округа
2.1. Подкомиссия по рациональному размещению производительных сил является структурным подразделением комиссии по повышению устойчивости функционирования (далее - ПУФ) объектов экономики.
2.2. Основной задачей подкомиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений муниципального округа в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения муниципального округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.3. Председатель подкомиссии обязан:
организовывать проведение анализа размещения производственных сил муниципального округа, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств на территориях, отнесенных к группам по ГО, и муниципального округа возможных чрезвычайных ситуаций;
организовывать проведение оценки возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в больших городах;
организовать подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
3. Обязанности председателя подкомиссии по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы
3.1. Подкомиссия по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы является структурным подразделением комиссии по ПУФ объектов экономики.
3.2. Основной задачей подкомиссии является организация работы по ПУФ организаций, предприятий и учреждений муниципального округа в ЧС с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения муниципального округа и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
3.3. Председатель подкомиссии обязан:
организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений муниципального округа от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории муниципального округа;
организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по ПУФ промышленных предприятий;
организовывать проведение анализа возможных разрушений и потерь производственных мощностей этих предприятий;
организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них;
организовывать подготовку предложений по дальнейшему ПУФ топливно-энергетического комплекса на территории муниципального округа и транспортной системы.
4. Обязанности председателя подкомиссии по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг
4.1. Подкомиссия по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг явл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.