Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
52. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных главой 9 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", используя СЭДД, уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запроса в рамках межведомственного и внутриведомственного электронного взаимодействия о предоставлении:
1) из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области:
- выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости за последние пять лет, предшествующие подачи заявления;
выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений на предоставляемое жилое помещение (ареста на жилое помещение, обременений);
2) из управления по вопросам миграции УМВД России - сведения о подтверждении действительности паспорта гражданина Российской Федерации заявителя и (или) членов его семьи, сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учете, совместно по одному адресу, сведения о регистрации по месту жительства;
3) из Главного государственно-правового управления Омской области, из Федеральной налоговой службы - сведения подтверждающие степень родства заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи, сведения о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, перемене имени, смерти в отношении заявителя и (или) членов его семьи из управления записи актов гражданского состояния;
4) из департамента городского хозяйства Администрации города Омска - документа, подтверждающего несоответствие жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания (при наличии);
5) из управления общественных отношений и социальных вопросов Администрации города Омска - Приказ.
В течение одного рабочего дня с даты получения документов в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия отдел "Служба одного окна" предоставляет их в Департамент.
Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.