Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§3. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, документов, полученных в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
53. После получения документов из отдела "Служба одного окна", Единого портала, Регионального портала полученных в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", представляет заявление и пакет документов на рассмотрение Комиссии по жилищным вопросам Департамента (далее - Комиссия). Заседания Комиссии проводятся еженедельно по пятницам. Личное присутствие заявителя при рассмотрении Комиссией заявлений и документов не требуется.
Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о принятии заявителя на учет;
2) об отказе в принятии заявителя на учет; Решения Комиссии оформляются протоколом.
54. После получения документов из отдела "Служба одного окна", Единого портала, Регионального портала полученных в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна" готовит уведомление заявителю об учете согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Специалист отдела по общим вопросам и работе с обращениями граждан департамента направляет уведомление заявителю об учете граждан почтовым отправлением.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, прилагаемых к данному заявлению, составляет 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.