Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства ЖКХиЭ НСО
от 29 марта 2023 г. N 25-НПА
План реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области
"Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на очередной 2023 год
(на основании государственной программы в редакции постановления Правительства Новосибирской области от 13.12.2022 N 583-п)
Таблица N 1
Целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на очередной 2023 год
Цель / задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора на очередной 2023 год, в том числе |
Примечание |
|
6 месяцев |
12 месяцев |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" | ||||||
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду |
2. Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно) |
% |
0,02 |
- |
0,4 |
|
6. Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (ежегодно) |
% |
0,02 |
- |
99,6 |
|
|
9. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом) |
% |
- |
- |
3,1 |
Весовой коэффициент не присваивается, значение показателя приведено справочно |
|
Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение), образующимися в Новосибирской области |
10. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (нарастающим итогом) |
% |
0,02 |
- |
100 |
|
11. Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами, на территории Новосибирской области (ежегодно) |
% |
0,02 |
- |
90 |
|
|
П1. Наличие регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами 1 |
ед. |
0,02 |
- |
1 |
|
|
П2. Наличие актуализированной территориальной схемы обращения с отходами 1 |
ед. |
0,01 |
- |
1 |
|
|
12. Доля разработанных электронных моделей территориальной схемы обращения с отходам |
% |
0,01 |
- |
100 |
|
|
Задача 3. Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области |
13. Введены в промышленную эксплуатацию мощности по обработке (сортировке) твердых коммунальных отходов (нарастающим итогом) |
млн. тонн |
0,02 |
- |
0,089 |
|
14. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (нарастающим итогом) |
% |
0,02 |
- |
78,6 |
|
|
15. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (ежегодно) |
% |
0,02 |
- |
90 |
|
|
16. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (нарастающим итогом) |
шт. |
0,02 |
- |
14 |
|
|
П3. Количество строящихся (реконструируемых) полигонов ТКО, отвечающих установленным требованиям 1 |
шт. |
0,1 |
- |
2 |
Завершение реконструкции полигона ТКО в с. Северное Северного района (ввод в эксплуатацию в 2024 году). Строительство полигона ТКО в г. Болотное Болотнинского района (ввод в эксплуатацию в 2024 году) |
|
П4. Количество проектируемых, полигонов ТКО, отвечающих установленным требованиям 1 |
шт. |
0,1 |
- |
3 |
Корректировка проектной документации полигонов ТКО в Баганском, Искитимском и Кыштовском районах Новосибирской области |
|
17. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (ежегодно) |
шт. |
0,15 |
- |
4 |
Создание площадок временного накопления ТКО в Здвинском, Купинском, Ордынском, Сузунском районах Новосибирской области |
|
П5. Количество запроектированных площадок временного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области (ежегодно) |
шт. |
0,15 |
- |
4 |
Проектирование площадок временного накопления ТКО в Колыванском, Коченевском, Мошковском, Чановском районах Новосибирской области |
|
18. Доля приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области от потребности (нарастающим итогом) |
% |
- |
- |
48,8 |
Весовой коэффициент не присваивается, значение показателя приведено справочно |
|
21. Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) (ежегодно) |
% |
- |
- |
97 |
Весовой коэффициент не присваивается, значение показателя приведено справочно |
|
24. Доля ликвидированных несанкционированных свалок отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города") (ежегодно) |
% |
0,15 |
- |
100 |
Ликвидация 12 несанкционированных свалок в Барабинском, Карасукском, Новосибирском, Черепановском районах Новосибирской области |
|
П6. Количество несанкционированных свалок в границах городов, на которых в соответствии с проектной документацией (шт.) производятся мероприятия по их ликвидации в рамках регионального проекта "Чистые города" (ежегодно) |
шт. |
0,15 |
- |
2 |
Ликвидация 2 несанкционированных свалок в границах г. Новосибирска и г. Барабинска Новосибирской области до конца 2024 года |
1 - подробная детализация приведена в соответствии с требованиями п. 3 приложения N 5 к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденным приказом Минэкономразвития НСО от 29.12.2017 N 154.
Примечание: нумерация целевых индикаторов дана в соответствии с приложением 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области"
Таблица N 2
Информация о порядке сбора информации для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на очередной 2023 год
Наименование целевого индикатора (ед. измерения) |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется по данным организаций, осуществляющих деятельность по утилизации отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов. 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. 2. Фактическое значение по отчетам организаций, осуществляющих деятельность по утилизации отходов |
1. Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с ТКО (Новосибирская область) на территории Новосибирской области". 2. Фактические значения согласно отчетам организаций, осуществляющих деятельность по утилизации отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов |
6. Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется по данным федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления"). 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий |
Статистические данные по результатам реализации госпрограммы за год в целом |
9. Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется расчетным путем из данных регулируемых организаций, осуществляющих обработку ТКО на территории Новосибирской области. 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемого к реализации мероприятия 1.2, с учетом регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами". 2. Фактическое значение расчетным путем: Путем учета объема обработанных ТКО на объектах обработки |
Данные регулируемых организаций осуществляющих деятельность по обработке ТКО |
10. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (%) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принимается по количеству организаций, осуществляющих деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами (операторы полигонов - 20 объектов, операторы по транспортированию, в соответствии с зонами обслуживания, предусмотренными в аукционных процедурах). 2. Фактическое значение определяется по факту заключенных контрактов и договоров между организациями в сфере обращения с отходами и Региональным оператором. Расчет производится в рамках мероприятия 2.2 |
1. Плановые значения приняты в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактические по данным Регионального оператора |
11. Доля населения, охваченного услугой по обращению с твердыми коммунальными отходами, на территории Новосибирской области (%) |
годовая |
ежегодно |
Значение целевого индикатора определяется расчетным путем как соотношение численности населения, охваченного услугой по обращению с ТКО на 01.01.2022 к общей численности населения Новосибирской области по состоянию на 01.01.2021. При этом, если услуга оказывается в населенном пункте, в расчет принимается численность населения указанного пункта в полном объеме |
1. Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с ТКО (Новосибирская область) на территории Новосибирской области. 2. Фактическое значение - на основании отчетных данных регионального оператора по обращению с ТКО |
П1. Наличие регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ед.) |
годовая |
ежегодно |
1. Плановое значение принимается согласно порядку проведения конкурса отбора региональных операторов по обращению с ТКО. 2. Фактическое значение принимается по результатам заключенного соглашения между МЖКХиЭ НСО и региональным оператором |
1. Плановое значение определено в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". 2. Факт, согласно заключенным соглашениям |
П2. Наличие актуализированной территориальной схемы обращения с ТКО (шт.) |
годовая |
ежегодно |
1. Плановое значение определяется из необходимости актуализации в установленном порядке схемы обращения с отходами. 2. Фактическое значение определяется по факту разработки или утверждения НПА о внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами. Расчет производится в рамках мероприятия 2.4 |
По данным МЖКХиЭ НСО проект или НПА о внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами |
12. Доля разработанных электронных моделей территориальной схемы обращения с отходам (%) |
годовая |
ежегодно |
1. Плановое значение принимается по количеству электронных моделей территориальной схемы, которые должны быть разработаны, Н = 1. 2. Фактическое значение определяется по формуле: Д = Н / V х 100%, где: Д - доля разработанных электронных моделей территориальной схемы на конец отчетного года; Hi - количество разработанных электронных моделей территориальной схемы на конец отчетного года; V - количество электронных моделей территориальной схемы, которые должны быть разработаны. Расчет производится в рамках мероприятия 2.4 |
1. Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с ТКО (Новосибирская область) на территории Новосибирской области". 2. Фактические значения принимаются по количеству разработанных электронных моделей территориальной схемы на конец отчетного года |
13. Введены в промышленную эксплуатацию мощности по обработке (сортировке) твердых коммунальных отходов (млн. тонн) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято по мощности планируемых к оснащению и строительству объектов обработки ГКО в Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1 |
1. Плановые значения приняты в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с ТКО (Новосибирская область) на территории Новосибирской области. 2. Фактические значения определяются на основании документов (паспорт оборудования, акты выполненных работ), подтверждающих строительство и оснащение мощностями объектов обработки ТКО |
14. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов. отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (%) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется по формуле: Птко (%) = (МР + ГО) / 35 х 100%; Птко - доля муниципальных районов и городских округов, обеспеченных полигонами ТКО, отвечающими установленным требованиям; МР - муниципальные районы, обеспеченные полигонами ТКО, отвечающими установленным требованиям; ГО - городские округа, обеспеченные полигонами ТКО. Доля муниципальных районов (далее - МР) и городских округов (далее - ГО) Новосибирской области, обеспеченных полигонами, отвечающими установленным требованиям, рассчитывается как отношение количества МР и ГО, обеспеченных полигонами в расчетном году к общему количеству. Расчет выполняется, исходя из следующего положения: муниципальный район или городской округ Новосибирской области считается обеспеченным полигоном в год окончания его строительства, с учетом объектов, включаемых в ГРОРО и Перечень ОРО ТКО. Расчет производится в рамках мероприятий 1.1, 3.1, 3.2 |
За плановое значение принимается общее количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области. Фактическое значение принимается исходя из построенных объектов, с учетом включенных в ГРОРО и в Перечень ОРО ТКО, в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 19.10.2021 N 765. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденная постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
15. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (%) |
годовая |
ежегодно |
1. Плановое значение в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется исходя из численности населения, проживающего на территории, обеспеченной полигонами ТКО, отвечающими установленным требованиям, и общей численности населения, проживающего на территории Новосибирской области, с учетом нормы накопления ТКО. Рассчитывается по формуле: Птко (%) = Ртко / Дтко х 100%; Птко - доля ТКО, захораниваемых на полигонах ТКО, отвечающих установленным требованиям; Ртко - количество отходов, захораниваемых на полигонах ТКО, отвечающих установленным требованиям; Дтко - количество отходов, образующихся у населения Новосибирской области. Расчет доли ТКО, захораниваемых на полигонах, отвечающих установленным требованиям, рассчитывается с учетом таких полигонов в зоне деятельности регионального оператора начиная с 01.01.2019. Расчет производится в рамках мероприятий 1.1, 3.1, 3.2 |
Учет объемов образования ТКО принимается в соответствии с территориальной схемой обращения ТКО Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
16. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (шт.) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято по количеству объектов, включенных в ГРОРО и перечень ОРО ТКО и планируемых к включению в ГРОРО и перечень ОРО ТКО, за исключением объектов, на которые не планируется направлять ТКО в плановом периоде. 2023 год - 14 объектов: 1. Г. Бердск. 2. Коченевский район (с. Прокудское). 3. Болотнинский район (г. Болотное). 4. Краснозерский район (с. Колыбелька). 5. Карасукский район (г. Карасук). 6. Куйбышевский район (г. Куйбышев). 7. Черепановский район (г. Черепаново). 8. Чистоозерный район (р.п. Чистоозерной). 9. Г. Искитим. 10. Г. Новосибирск (Северный проезд). 11. Г. Новосибирск (ГБШ). 12. Каргатский район (г. Каргат). 13. Колыванский район (р.п. Колывань). 14. Искитимский район (д. Шадрине). 2024 год - 15 объектов: 1. Г. Бердск. 2. Коченевский район (с. Прокудское). 3. Болотнинский район (г. Болотное). 4. Краснозерский район (с. Колыбелька). 5. Карасукский район (г. Карасук). 6. Куйбышевский район (г. Куйбышев). 7. Черепановский район (г. Черепанове). 8. Чистоозерный район (р.п. Чистоозерный). 9. Г. Искитим. 10. Г. Новосибирск (Северный проезд). 11. Г. Новосибирск (ГБШ). 12. Каргатский район (г. Каргат). 13. Колыванский район (р.п. Колывань) 14. Искитимский район (д. Шадрино). 15. Северный район (с. Северное). 2025 год - 15 объектов: 1. Г. Бердск. 2. Коченевский район (с. Прокудское). 3. Болотнинский район (г. Болотное). 4. Краснозерский район (с. Колыбелька). 5. Карасукский район (г. Карасук). 6. Куйбышевский район (г. Куйбышев). 7. Черепановский район (г. Черепаново). 8. Чистоозерный район (р.п. Чистоозерный). 9. Г. Искитим. 10. Г. Новосибирск (Северный проезд). 11. Г. Новосибирск (ГБШ). 12. Каргатский район (г. Каргат). 13. Колыванский район (р.п. Колывань) 14. Искитимский район (д. Шадрино). 15. Северный район (с. Северное). 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по количеству включенных по состоянию на начало отчетного периода полигонов в ГРОРО и включенных в ГРОРО в течение отчетного периода |
Акт ввода в эксплуатацию, приказ Росприроднадзора о включении полигона ТКО в ГРОРО. С 2020 года отвечающими установленным требованиям считаются те полигоны, которые включены в ГРОРО и перечень ОРО ТКО на территории субъекта Российской Федерации, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 г. и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации |
П3. Количество строящихся (реконструируемых) полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (шт.) |
годовая |
ежегодно |
1. Плановое значение принято по количеству планируемых к строительству (реконструкции) полигонов ТКО, исходя из наличия разработанной ПСД и возможностей бюджета Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1 |
Все величины расчетные, определяются на основании данных МО и мониторинга МЖКХиЭ НСО |
П4. Количество проектируемых, полигонов ТКО, отвечающих установленным требованиям (шт.) |
годовая |
ежегодно |
1. Плановое значение принято по количеству планируемых к проектированию полигонов ТКО. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1.1 |
Все величины расчетные, определяются на основании данных МО и мониторинга МЖКХиЭ НСО |
17. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (шт.) |
годовая |
ежегодно |
1. Плановое значение принято в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО. Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п, и возможностей бюджета Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3 |
На основании акта о завершении строительства объекта |
П5. Количество запроектированных площадок временного накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области (шт.) |
годовая |
ежегодно |
1. Плановое значение принято исходя из возможностей бюджета Новосибирской области и потребности муниципальных образований. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.3 |
На основании разработанной проектно-сметной документации |
18. Доля приобретенных контейнеров (емкостей) для накопления твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области от потребности (%) |
годовая |
нарастающим итогом |
1. Плановые значения до включения в программу затрат на реализацию соответствующего мероприятия приведены справочно. 2. Фактическое значение определяется расчетным путем как отношение планового (фактического) количества планируемых к приобретению, приобретаемых (приобретенных) контейнеров (емкостей) с начала реализации мероприятия 3.4 к потребности, умноженное на 100% |
На основании отчетов регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и ОМС НСО |
21. Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) (%) |
годовая |
ежегодно |
1. Плановые значения приведены на достигнутом уровне. 2. Фактическое значение определяется как отношение количества муниципальных районов, городских округов Новосибирской области (кроме г. Новосибирска), на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), к общему количеству муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме г. Новосибирска), умноженное на 100% |
На основании документов, предоставляемых органами местного самоуправления, подтверждающих приобретение специализированных контейнеров для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек) |
24. Доля ликвидированных несанкционированных свалок-отходов от заявленного количества свалок, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города") (%) |
годовая |
ежегодно |
Плановое (фактическое) значение определяется расчетным путем как отношение планового (фактического) количества планируемых (ликвидированных) свалок, образовавшихся до 01.01.2019 к потребности органов местного самоуправления (согласно заявкам) в ликвидации свалок, образовавшихся до 01.01.2019 на отчетный период, умноженное на 100%. Плановое значение и заявки формируются на 1 год. Расчет производится в рамках мероприятия 6.2. |
На основании документов, предоставляемых органами местного самоуправления, подтверждающих ликвидацию свалок |
П6. Количество несанкционированных свалок в границах городов, на которых в соответствии с проектной документацией производятся мероприятия по их ликвидации в рамках регионального проекта "Чистые города" (ед.) |
годовая |
ежегодно |
1. Плановое значение принято по количеству планируемых к ликвидации свалок в границах городов в рамках регионального проекта "Чистые города", исходя из наличия разработанной ПСД и возможностей предоставления субсидий из средств федерального бюджета и бюджета Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 6.1.1. |
1. Плановые значения определяются с учетом регионального проекта "Чистые города" и объемов финансирования средств, предусмотренных государственной программой. 2. Фактические значения определяются на основании актов выполненных работ, предоставляемых органами местного самоуправления, подтверждающих проведение работ по ликвидации свалок в рамках регионального проекта "Чистые города" |
Примечание: нумерация целевых индикаторов приведена в соответствии с приложением 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области".
Применяемые сокращения:
ТКО - твердые коммунальные отходы;
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
ГРОРО - государственный реестр объектов размещения отходов; ОРО - объект размещения отходов.
Таблица N 3
Подробный перечень планируемых к реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" на очередной 2023 год
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Значение показателя на очередной финансовый 2023 год, в том числе |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
||||||
6 месяцев |
12 месяцев |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | ||||||||||
2. Задача 2 цели 1. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение), образующимися в Новосибирской области | ||||||||||
2.2. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами, в целях создания единой системы управления в сфере обращения с отходами |
Количество контрактов (шт.) |
|
|
|
|
|
- |
24 |
организации, определяемые Региональным оператором по обращению с ТКО, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, НСО |
Привлечение операторов по обращению с отходами с целью обеспечения деятельности Регионального оператора по обращению с ТКО |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
2.3. Мониторинг деятельности концессионера |
Количество мероприятий (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
1 |
МЖКХ и Э НСО, концессионер |
Мероприятия будут определены после заключения концессионного соглашения в 2023 году |
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
x |
|||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
2.4. Обеспечение наличия актуальной территориальной схемы обращения с отходами |
Схема (шт.) |
|
|
|
|
|
- |
1 |
МЖКХ и Э НСО, МНР НСО, ООО "Экология-Новосибирск", ГКУ НСО "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" |
Актуализация сведений, отраженных в схеме (количественных характеристик образования отходов, схем потоков отходов, от источника их образования до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов) |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
6 100,0 |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
6 100,0 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.04.02180 |
242 |
- |
6 100,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
Итого на решение задачи 2 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
6 100,0 |
x |
x |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
6 100,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
|
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
|
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
3. Задача 3 цели 1. Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области | ||||||||||
3.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
2 |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
Проектирование, строительство и реконструкция полигонов ТКО |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
191 487,2 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.98600 |
522 |
- |
86 000,0 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.70480 |
522 |
- |
49 576,1 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|
- |
2 113,6 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
53 797,5 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
3.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
5 |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
Завершение реконструкции полигона ТКО в Северном районе Новосибирской области. Строительство полигона ТКО в Болотнинском районе Новосибирской области. Проектирование полигонов ТКО в Баганском, Искитимском, Кыштовском районах Новосибирской области |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
191 487,2 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.98600 |
522 |
- |
86 000,0 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.70480 |
522 |
- |
49 576,1 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|
- |
2 113,6 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
53 797,5 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
3.1.2. Обслуживание полигонов твердых коммунальных отходов (из числа включенных и, планируемых к включению) в ГРОРО и Перечень ОРО ТКО) |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
14 |
ОКК |
Обеспечение деятельности полигонов ТКО, позволяющих захоранивать ТКО на уровне 89% (по отношению к показателю 2014 года) от общего количества ТКО, образующихся у населения |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
3.1.3. Мониторинг включения полигонов ТКО в ГРОРО и Перечень ОРО ТКО |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
14 |
МЖКХ и Э НСО, ОКК |
Актуализация сведений о включении полигонов ТКО в ГРОРО и Перечень ОРО ТКО |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Количество проектируемых/созданных площадок (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
4/4 |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
Проектирование и создание площадок временного накопления ТКО согласно территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами. Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. Создание площадок временного накопления ТКО в Здвинском, Купинском, Ордынском, Сузунском районах Новосибирской области. Проектирование площадок временного накопления ТКО в Колыванском, Коченевском, Мошковском, Чановском районах Новосибирской области |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
107 704.3 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.03.70960 |
522 |
- |
105 935,0 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|
- |
1 769,3 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
Итого на решение задачи 3 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
299 191,5 |
x |
x |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
241 511,1 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|
- |
3 882,9 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
53 797,5 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
Задача 6. Ликвидация несанкционированных свалок отходов | ||||||||||
6.1. Региональный проект "Чистые города" |
Количество |
|
|
|
|
|
- |
2 |
МПР НСО, МО НСО |
Ликвидация 2 объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области к концу 2024 года |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
239 780,0 |
|||
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
521 |
- |
231 664,6 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|
- |
8 115,4 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
6,1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, выявленных на 01.01.2018 в границах городов |
Количество объектов (шт.) |
|
|
|
|
|
- |
2 |
МПР НСО, МО НСО |
В 2023 - 2024 годах ликвидация 2 объектов (мест) незаконного размещения ТКО, расположенных на территории города Новосибирска и города Барабинска |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
239 780,0 |
|||
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
521 |
- |
231 664,6 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|
- |
8 115,4 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
Итого на решение задачи 6 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
239 780.0 |
x |
x |
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
521 |
- |
231 664,6 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|
- |
8 115,4 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
6.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок, образовавшихся до 01.01.2019 |
Количество ликвидированных свалок |
|
|
|
|
|
- |
12 |
МПР НСО, МО НСО |
Ликвидация в 2023 году 12 несанкционированных свалок в Барабинском, Карасукском, Новосибирском, Черепановском районах Новосибирской области |
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
|||
Всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
44 426,7 |
|||
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.05.70970 |
521 |
- |
43 314,5 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|
- |
1 112,2 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
Итого на решение задачи 6 цели 2 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
44 426,7 |
x |
x |
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.05.70970 |
521 |
- |
43 314,5 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|
- |
1 112,2 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
Итого по государственной программе |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
589 498,2 |
x |
x |
областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
522 590,2 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.98600 |
522 |
- |
86 000,0 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.02.70480 |
522 |
- |
49 576,1 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.03.70960 |
522 |
- |
105 935,0 |
|||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.04.02180 |
242 |
- |
6 100,0 |
|||
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.G1.52420 |
521 |
- |
231 664,6 |
|||
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.05.70970 |
521 |
- |
43 314.5 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
|||
местные бюджеты |
X |
X |
X |
X |
|
- |
13 110,5 |
|||
внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
|
- |
53 797,5 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
- |
- |
* указаны прогнозные объемы финансирования за счет средств местных бюджетов
Используемые сокращения:
ГРОРО - Государственный реестр объектов размещения отходов;
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
МПР НСО - министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области;
ОКК - организации коммунального комплекса;
ОРО - объект размещения отходов;
ООО "Экология-Новосибирск" - региональный оператор по обращению с ТКО на территории Новосибирской области;
ГКУ НСО "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области"
Таблица N 4
Перечень объектов капитального строительства
(реконструкции), включенных в государственную программу Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области", на очередной 2023 год
Наименование основного мероприятия |
Наименование объекта капитального строительства |
Годы проведения работ |
Плановый период ввода объекта в эксплуатацию |
Наличие проектной документации |
Стоимость объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией (тыс. руб.) |
Параметры объекта в соответствии с проектной документацией |
Остаток сметной стоимости объекта (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
на 2023 год |
Главные распорядители бюджетных средств, застройщик (заказчик-застройщик) |
| ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
3.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов твердых коммунальных отходов в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Полигон захоронения ТКО с объектом обработки ТКО в с. Северное Северного района Новосибирской области |
2019, 2023 |
2024 |
да |
80 222,9 |
5 тыс. тонн/год |
20 602,3 |
Сумма затрат, в том числе: |
20 602,3 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Северного района |
областной бюджет |
20 396,3 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
206,0 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|||||||||
Полигон ТБО в г. Болотное Болотнинского района Новосибирской области |
2023 |
2024 |
да |
141 195,9 |
15 тыс. тонн/год |
141 195,9 |
Сумма затрат, в том числе: |
141 195,9 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Болотнинского района |
|
областной бюджет |
86 000,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
1 398,4 |
|||||||||
внебюджетные источники |
53 797,5 |
|||||||||
Корректировка проектной документации в отношении полигона ТКО в Баганском районе Новосибирской области |
2023 |
получение положительного заключения госэкспертизы 2023 |
нет |
8 478,7 |
определить проектом |
8 478,7 |
Сумма затрат, в том числе: |
8 478,7 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Баганского района |
|
областной бюджет |
8 385,4 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
93,3 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|||||||||
Корректировка проектной документации в отношении полигона ТКО в Искитимском районе Новосибирской области |
2023 |
получение положительного заключения госэкспертизы 2023 |
нет |
12 740,2 |
определить проектом |
12 740,2 |
Сумма затрат, в том числе: |
12 740,2 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Искитимского района |
|
областной бюджет |
12 409,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
331,2 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|||||||||
Корректировка проектной документации в отношении полигона ТКО в Кыштовском районе Новосибирской области |
2023 |
получение положительного заключения госэкспертизы 2023 |
нет |
8 470,1 |
определить проектом |
8 470,1 |
Сумма затрат, в том числе: |
8 470,1 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Кыштовского района |
|
областной бюджет |
8 385,4 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
84,7 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|||||||||
3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами |
Строительство площадки временного накопления ТКО в Здвинском районе Новосибирской области |
2023 |
2024 |
да |
20 400,2 |
360 м3/год |
20 400,2 |
Сумма затрат, в том числе: |
20 400,2 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Здвинского района |
областной бюджет |
20 135,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
265,2 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|||||||||
Строительство площадки временного накопления ТКО в Купинском районе Новосибирской области |
2023 |
2024 |
да |
25 380,7 |
м/год |
25 380,7 |
Сумма затрат, в том числе: |
25 380,7 |
МЖКХиЭ НСО. администрация Купинского района |
|
областной бюджет |
25 000,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
380,7 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|||||||||
Строительство площадки временного накопления ТКО в Ордынском районе Новосибирской области |
2023 |
2024 |
да |
25 510,2 |
м/год |
25 510,2 |
Сумма затрат, в том числе: |
25 510,2 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Ордынского района |
|
областной бюджет |
25 000,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
510,2 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|||||||||
Строительство площадки временного накопления ТКО в Сузунском районе Новосибирской области |
2023 |
2024 |
да |
25 406,5 |
м/год |
25 406,5 |
Сумма затрат, в том числе: |
25 406,5 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Сузунского района |
|
областной бюджет |
25 000,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
406,5 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|||||||||
Разработка проектной документации в отношении создания площадки временного накопления ТКО в Колыванском районе Новосибирской области |
2023 |
получение положительного заключения госэкспертизы 2023 |
нет |
2 743,9 |
определить проектом |
2 743,9 |
Сумма затрат, в том числе: |
2 743,9 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Колыванского района |
|
областной бюджет |
2 700,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
43,9 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|||||||||
Разработка проектной документации в отношении создания площадки временного накопления ТКО в Коченевском районе Новосибирской области |
2023 |
получение положительного заключения госэкспертизы 2023 |
нет |
2 763,6 |
определить проектом |
2 763,6 |
Сумма затрат, в том числе: |
2 763,6 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Коченевского района |
|
областной бюджет |
2 700,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
63,6 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
Разработка проектной документации в отношении создания площадки временного накопления ТКО в Мошковском районе Новосибирской области |
2023 |
получение положительного заключения госэкспертизы 2023 |
нет |
2 763,6 |
определить проектом |
2 763,6 |
Сумма затрат, в том числе: |
|
МЖКХиЭ НСО, администрация Мошковского района |
областной бюджет |
2 700.0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|||||||||
местные бюджеты |
63.6 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|||||||||
Разработка проектной документации в отношении создания площадки временного накопления ТКО в Чановском районе Новосибирской области |
2023 |
получение положительного заключения госэкспертизы 2023 |
нет |
2 735,6 |
определить проектом |
2 735,6 |
Сумма затрат, в том числе: |
2 735,6 |
МЖКХиЭ НСО, администрация Чановского района |
|
областной бюджет |
2 700,0 |
|||||||||
федеральный бюджет |
0.0 |
|||||||||
местные бюджеты |
35,6 |
|||||||||
внебюджетные источники |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.