Приказ Министерства социального развития Пермского края от 27 марта 2023 г. N 33-01-03-192
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников"
В соответствии с подпунктом 1, абзацем 16 подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьями 12, 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 января 2022 г. N 26н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников", Положения о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников.
2. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства обеспечить:
2.1. ознакомление с настоящим приказом заместителя министра, начальника управления в сфере содействия занятости Министерства, начальника отдела трудоустройства, профессионального обучения и развития кадрового потенциала управления в сфере содействия занятости Министерства, директора Государственного казенного учреждения Центр занятости населения Пермского края, начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства;
2.2. направление копий настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
2.3. размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления в сфере содействия занятости Министерства.
Министр |
П.С. Фокин |
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 27.03.2023 N 33-01-03-192
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги на территории Пермского края.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между работодателем, ищущим работника (работников), и государственным казенным учреждением Центр занятости населения Пермского края (далее - ГКУ ЦЗН) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей:
работодатели (юридические лица и индивидуальные предприниматели) или их уполномоченные представители, обратившиеся в ГКУ ЦЗН в целях подбора необходимых работников (далее - работодатель, заявитель).
1.3. Заявитель вправе обратиться в ГКУ ЦЗН или в Государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) за содействием в подаче заявления в электронной форме, а также самостоятельно подать заявление в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), федеральной государственной информационной системе Единая цифровая платформа в сфере занятости населения и трудовых отношений "Работа в России" (далее - ЕЦП "Работа в России").
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графике работы ГКУ ЦЗН размещена на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края minsoc.permkrai.ru (соответственно - Министерство, сайт Министерства) в разделе "О Министерстве - Подведомственные организации - Центр занятости населения"; официальном сайте ГКУ ЦЗН www.cznperm.ru.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
на ЕЦП "Работа в России", Едином портале в разделах, посвященных порядку предоставления государственной услуги; в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края");
непосредственно в помещениях ГКУ ЦЗН в виде текстовой и графической информации, размещенной в помещениях, предназначенных для приема заявителей, зонах цифровых сервисов, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, или в форме устных консультаций с сотрудниками ГКУ ЦЗН.
Дополнительно информирование о порядке оказания государственной услуги может осуществляться по телефону "горячей линии" ГКУ ЦЗН с использованием средств массовой информации и иных каналов, а также в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Информация о государственной услуге внесена в ГИС "Реестр Пермского края" и размещена на Едином портале, сайте Министерства в разделе "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства".
Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.
Специалисты ГКУ ЦЗН, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Наименование государственной услуги: "Содействие работодателям в подборе необходимых работников".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через ГКУ ЦЗН на территории муниципальных образований Пермского края.
Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты ГКУ ЦЗН, исполняющие функцию по предоставлению государственной услуги (далее - кадровый консультант).
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части содействия работодателю в подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является направление работодателю перечня подобранных кандидатур работников с использованием ЕЦП "Работа в России".
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 2 рабочих дней с момента принятия ГКУ ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов без учета времени, предусмотренного для осуществления межведомственного электронного взаимодействия и реализации сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу" (далее - сервис по массовому отбору), "Организация собеседования с кандидатами на работу".
2.4.2. При предоставлении сервиса по массовому отбору общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней с момента подбора соответствующих кандидатур.
2.4.3. При предоставлении сервиса "Организация собеседования с кандидатами на работу" (далее - сервис по организации собеседования) срок предоставления государственной услуги составляет не более 4 рабочих дней с момента принятия ГКУ ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
2.4.4. Срок направления заявителю результата предоставления государственной услуги - в день его формирования.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на сайте Министерства в разделе "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства", сайте ГКУ ЦЗН, в ГИС "Реестр Пермского края" и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, подлежащих представлению.
2.6.1. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:
информацию о вакансии, опубликованную на приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
заявление работодателя о содействии в подборе необходимых работников (далее - заявление) по форме согласно приложению N 8 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда России от 20.10.2021 N 738н).
Заявление подается работодателем на основании информации о вакансии, опубликованной на ЕЦП "Работа в России".
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, включает в себя: сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Работодатель вправе самостоятельно предоставить в ГКУ ЦЗН документы, подтверждающие указанные сведения.
Непредоставление заявителем документов, подтверждающих указанные в настоящем пункте сведения, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
При приеме заявления кадровый консультант направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае отсутствия доступа к СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
2.6.3. Работодатель вправе обратиться в ГКУ ЦЗН за содействием в подаче заявления в электронной форме. При личном обращении заявителя за содействием в подаче заявления в электронной форме необходимо предъявить:
паспорт или документ, его заменяющий;
документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя.
2.6.4. В заявлении работодатель может указать информацию о необходимости реализации ГКУ ЦЗН сервиса по массовому отбору, сервиса по организации собеседования.
2.6.5. ГКУ ЦЗН обеспечивает доступ заявителей к пунктом 2.15.2 настоящего административного регламента), а также оказывает необходимое консультационное содействие.
2.6.6. Заявление в электронной форме подписывается работодателем простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью либо усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке.
2.6.7. Заявление подается работодателем на основании информации о вакансии, опубликованной на ЕЦП "Работа в России".
2.6.8. Заявление подается работодателем по собственной инициативе или в случае согласия с предложением ГКУ ЦЗН о предоставлении государственной услуги.
2.6.9. В случае если заявление подано работодателем в выходной или нерабочий праздничный день, днем подачи заявления считается следующий за ним рабочий день.
2.6.10. ГКУ ЦЗН принимает заявление в день его подачи работодателем.
2.6.11. Уведомление о принятии заявления направляется работодателю в день его принятия.
2.6.12. Уведомления, предусмотренные настоящим административным регламентом, формируются автоматически с использованием ЕЦП "Работа в России".
2.6.13. Информирование работодателя о направлении ему уведомлений через ЕЦП "Работа в России" осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты работодателя, указанный в заявлении.
2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Документы, предоставляемые заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме, не должны содержать:
подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.2. Документы (информация), предоставляемые заявителем в электронной форме, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.
2.8. Запрет требования от заявителя.
ГКУ ЦЗН запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, копии которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
непредставление заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
несоответствие предоставленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, формам.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление ГКУ ЦЗН работодателю уведомления с предложением внести изменения в сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении, в связи с выявленными противоречиями между сведениями, указанными работодателем в заявлении, и сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Предоставление государственной услуги приостанавливается в этом случае до момента направления заявителем с использованием ЕЦП "Работа в России" в ГКУ ЦЗН согласия или отказа на внесение изменений в заявление в установленном порядке.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
замещение работодателем соответствующих свободных рабочих мест (вакантной должности);
отказ работодателя от посредничества ГКУ ЦЗН путем отзыва заявления и информации о вакансии с использованием ЕЦП "Работа в России";
отказ работодателя путем отзыва заявления с использованием ЕЦП "Работа в России" от предложения ГКУ ЦЗН внести изменения в сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении;
невнесение работодателем изменений в информацию о вакансии в соответствии с предложением ГКУ ЦЗН не позднее 3 рабочих дней с момента получения уведомления внести изменения в информацию о вакансии с использованием ЕЦП "Работа в России" и при отсутствии подходящих кандидатур работников в течение 30 дней с момента принятия заявления;
длительное (более 1 месяца) отсутствие взаимодействия работодателя с ГКУ ЦЗН в электронной форме с использованием ЕЦП "Работа в России" в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
2.10.3. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе отказаться от получения государственной услуги путем отзыва ранее поданного заявления с использованием ЕЦП "Работа в России".
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.11.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
2.12.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12.2. Взимание государственной пошлины за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди в случае личного обращения при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в ГКУ ЦЗН и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди в случае личного обращения заявителя в ГКУ ЦЗН для содействия в подаче заявления и при получении результата для него не должен превышать 15 минут. Срок ожидания в случае предварительного согласования даты и времени обращения в центр занятости не должен превышать 5 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Заявление регистрируется ГКУ ЦЗН в день его поступления в электронной форме через Единый портал, ЕЦП "Работа в России". В случае если заявитель обратился с заявлением в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день, днем его поступления считается следующий за ним рабочий день ГКУ ЦЗН.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещение), располагаются на расстоянии до остановки общественного транспорта - не более 300 метров.
2.15.2. На входе в здание, где располагается помещение, размещается вывеска с полным и сокращенным наименованием ГКУ ЦЗН, а также информацией о режиме работы.
2.15.3. На прилегающей территории здания, в котором размещены помещения, должны быть в наличии места для парковки автотранспортных средств заявителей и обеспечиваться доступ заявителей к этим парковочным местам.
2.15.4. Площадь, количество и размещение помещений, в которых организовано взаимодействие кадровых консультантов ГКУ ЦЗН с заявителями, определяются с учетом требований к эргономике и комфортности условий оказания комплекса услуг, принципов "бережливого производства".
2.15.5. В помещении для предоставления государственной услуги выделяется зона цифровых сервисов, включающих программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ посетителей к ЕЦП "Работа в России", Единому порталу и иным порталам, интегрированным с единой системой идентификации и аутентификации, а также персональных компьютеров с доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15.6. В помещении для предоставления государственной услуги оборудуется рабочее место администратора, предназначенное для оптимизации потока заявителей и сокращения вероятности возникновения очередей, помощи в получении талонов электронной очереди (при наличии), в пользовании справочно-информационными ресурсами, а также для предоставления иной информации.
Рабочее место администратора оснащается телефоном, книгой отзывов и предложений, информацией о вышестоящих организациях: почтовые адреса, телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты с указанием контактных данных ответственных специалистов, информацией о возможности бесплатного копирования документов.
2.15.7. Места ожидания в помещениях для предоставления государственной услуги оснащаются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
2.15.8. Места для заполнения документов в помещениях для предоставления государственной услуги оборудуются столами (стойками) с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственной услуги, достаточного количества бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей.
2.15.9. В помещениях для предоставления государственной услуги допускается оборудование детского уголка для посетителей с детьми.
2.15.10. В помещениях для предоставления государственной услуги обеспечивается наличие доступных мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды.
2.15.11. В помещениях для предоставления государственной услуги для взаимодействия кадрового консультанта ГКУ ЦЗН и заявителя в целях получения государственной услуги оборудуются "окна приема", оснащенные стульями (не менее 2 у стола), столом, информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности кадрового консультанта ГКУ ЦЗН.
В помещениях для предоставления государственной услуги предусматриваются зоны (сектора, кабинеты) для индивидуальной работы с заявителями, в целях организации переговоров, проведения консультаций, требующих индивидуального взаимодействия.
2.15.12. В помещениях для предоставления государственной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются условия доступности:
а) выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов - получателей государственных услуг;
б) оборудование входов в помещения (здания) пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
в) обеспечение беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
г) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
д) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещению;
ж) содействие инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
з) надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
и) обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
к) предоставление инвалидам по слуху необходимой помощи, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика;
л) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.13. В случае невозможности полностью приспособить помещение для предоставления государственной услуги с учетом потребности инвалида ГКУ ЦЗН обеспечивает ему доступ к месту предоставления государственной услуги либо обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15.14. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ГКУ ЦЗН.
2.15.15. Требования к местам предоставления государственных услуг распространяются на МФЦ.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность в ГКУ ЦЗН и МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий сети "Интернет";
возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении ГКУ ЦЗН по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников центров занятости, ответственных за предоставление государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных Административным регламентом;
обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Методика расчета (оценки) исполнения показателей качества утверждена Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 января 2022 г. N 26н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников".
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 (двух) раз, продолжительность каждого взаимодействия - не более 15 минут.
2.17. Иные требования предоставления государственной услуги.
2.17.1. Установление личности Заявителя осуществляется согласно части 10 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ГКУ ЦЗН, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В статье 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" отсутствует часть 18
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
а) формирование и направление работодателю предложения о предоставлении государственной услуги;
б) прием ГКУ ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги;
в) внесение сведений, содержащихся в заявлении и информации о вакансии, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
г) межведомственный запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
д) формирование перечня подходящих кандидатур работников;
е) уточнение критериев подбора необходимых работников при отсутствии подходящих кандидатур работников;
ж) подбор работодателю необходимых кандидатур работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии;
з) согласование с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем;
и) направление работодателю уведомления, содержащего перечень подобранных кандидатур работников, результаты согласования с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем;
к) ознакомление с результатами проведенных работодателем с гражданами (кандидатами на работу) переговоров, анализ причин незамещения вакансии.
3.2. Формирование и направление работодателю предложения о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является размещение работодателем на ЕЦП "Работа в России" информации о вакансии.
Кадровый консультант ГКУ ЦЗН на основании информации о вакансии, размещенной на ЕЦП "Работа в России", формирует и направляет работодателю с использованием ЕЦП "Работа в России" предложение о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) в срок не позднее следующего дня со дня размещения информации о вакансии на ЕЦП "Работа в России".
Предложение содержит информацию:
о порядке предоставления государственной услуги;
о праве работодателя отказаться от предложения или согласиться с предложением путем направления заявления с использованием ЕЦП "Работа в России".
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 1 рабочий день со дня размещения информации о вакансии на ЕЦП "Работа в России".
Последовательность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, фиксируется кадровым консультантом ГКУ ЦЗН на приложения N 3 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 738н "Об утверждении форм документов, связанных с предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения" в течение одного рабочего дня.
Результатом выполнения административной процедуры является направление работодателю предложения о предоставлении государственной услуги.
3.3. Прием ГКУ ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является направление работодателем в ГКУ ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием ЕЦП "Работа в России".
Кадровый консультант ГКУ ЦЗН принимает заявление работодателя с использованием приказу Минтруда России N 738н, направляет заявителю уведомление о принятии заявления в день подачи заявления в соответствии с пунктами 2.6.12 - 2.6.13 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия у заявителя, обратившегося в ГКУ ЦЗН, подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации" кадровый консультант обеспечивает (в случае согласия заявителя, обратившегося в ГКУ ЦЗН) завершение прохождения им процедуры регистрации в указанной системе.
Работодатель вправе обратиться в ГКУ ЦЗН или в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.
Работодатель вправе обратиться в ГКУ ЦЗН или в МФЦ путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению ЦЗН по вопросам, связанным с получением государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 1 рабочий день с даты подачи заявления работодателем.
Последовательность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, фиксируется кадровым консультантом ГКУ ЦЗН на приложения N 3 к приказу Минтруда России N 738н в течение одного рабочего дня.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления работодателя.
Выполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с разделом III настоящего административного регламента.
Направление заявления на предоставление государственной услуги в центр занятости населения из МФЦ.
В связи с тем, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в электронной форме, передача из МФЦ в ГКУ ЦЗН заявлений граждан на бумажном носителе не предусмотрена.
3.3.1. Формирование личного дела заявителя.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в ГКУ ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги.
Кадровый консультант ГКУ ЦЗН формирует на каждого заявителя личное дело в соответствии с приложением N 1 к приказу Минтруда России N 738н и приобщает все материалы (сведения) о выполнении административных процедур, предусмотренных пунктами 3.2-3.10 настоящего административного регламента.
Личное дело заявителя проверяется непосредственным руководителем кадрового консультанта ГКУ ЦЗН на предмет соответствия требованиям настоящего административного регламента, о чем делается соответствующая отметка в форме "Замечания, предложения, особые отметки" согласно приложению N 3 к приказу Минтруда России N 738н не позднее следующего дня.
Срок выполнения административной процедур при первичном формировании личного дела составляет один рабочий день после поступления кадровому консультанту ГКУ ЦЗН заявления заявителя; при последующем формировании личного дела - в течение одного рабочего дня после выполнения каждой административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
Срок проверки личного дела заявителя составляет не реже одного раза в месяц.
Результатом выполнения административной процедуры является формирование личного дела заявителя, содержащего информацию о выполнении административных процедур, предусмотренных пункта 3.2 настоящего административного регламента.
3.4. Внесение сведений, содержащихся в заявлении и в информации о вакансии, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием ГКУ ЦЗН заявления работодателя.
Кадровый консультант ГКУ ЦЗН вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении и информации о вакансии, или обновляет указанные сведения (с использованием ЕЦП "Работа в России") в следующем порядке:
если работодатель обратился за предоставлением государственной услуги впервые, в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении, и информация о вакансии поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
если сведения о работодателе уже содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, осуществляет с использованием ЕЦП "Работа в России" проверку имеющихся сведений о работодателе на предмет их обновления.
После проведения проверки и обновления сведений о работодателе (при необходимости) сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении, и информация о вакансии поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 1 рабочий день с даты приема заявления работодателя.
Последовательность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, фиксируется кадровым консультантом ГКУ ЦЗН на приложения N 3 к приказу Минтруда России N 738н в течение одного рабочего дня.
Результатом выполнения административной процедуры является внесение сведений о работодателе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости.
3.5. Запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием ГКУ ЦЗН заявления работодателя.
В день принятия заявления кадровый консультант ГКУ ЦЗН направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 2.6.1.3 настоящего административного регламента с использованием ЕЦП "Работа в России" на представление сведений о работодателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, для подтверждения сведений, указанных в заявлении работодателя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем административном регламенте отсутствует пункт 2.6.1.3
При получении информации о противоречиях между сведениями, указанными работодателем в заявлении, и сведениями, содержащимися в вышеуказанных реестрах, кадровый консультант ГКУ ЦЗН направляет работодателю с использованием ЕЦП "Работа в России" в течение одного рабочего дня со дня выявления противоречий уведомление о приостановлении оказания государственной услуги, содержащее:
а) предложение внести изменения в сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении (далее - изменения в заявление), с использованием ЕЦП "Работа в России";
б) информацию об обязанности работодателя не позднее 3 рабочих дней с момента получения уведомления направить в ГКУ ЦЗН с использованием ЕЦП "Работа в России" по своему выбору:
согласие с предложением внести изменения в заявление;
отказ от предложения внести изменения в заявление.
При получении ГКУ ЦЗН не позднее 3 рабочих дней с момента получения работодателем уведомления согласия работодателя с указанным предложением изменения в заявление вносятся на ЕЦП "Работа в России" в автоматическом режиме.
Работодатель подписывает изменения в заявление в форме электронного документа с использованием ЕЦП "Работа в России".
При отказе работодателя от указанного предложения работодатель отзывает заявление.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 4 рабочих дня со дня приема заявления работодателя.
Последовательность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, фиксируется кадровым консультантом ГКУ ЦЗН на приложения N 3 к приказу Минтруда России N 738н в течение одного рабочего дня.
Результатом выполнения административной процедуры является:
проверка сведений о работодателе для подтверждения сведений, указанных в заявлении;
внесение изменения в сведения о работодателе, содержащиеся в заявлении;
отзыв заявления от получателя государственной услуги по собственной инициативе.
Кадровый консультант ГКУ ЦЗН знакомит заявителя с порядком предоставления государственной услуги и предлагает осуществить подачу заявления в электронной форме на компьютере, предназначенном для посетителей.
Административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента обращения заявителя с заявлением на предоставление государственной услуги и документами.
3.6. Формирование перечня подходящих кандидатур работников.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием ГКУ ЦЗН заявления работодателя.
Перечень подходящих кандидатур работников формируется в автоматизированном режиме с использованием технологии интеллектуального поиска кандидатур работников на ЕЦП "Работа в России" в срок не позднее одного рабочего дня с момента принятия заявления из не более 10 кандидатов на 1 вакантное рабочее место.
Кадровый консультант ГКУ ЦЗН анализирует автоматически сформированный перечень подходящих кандидатур работников на предмет соответствия требованиям работодателя, содержащимся в информации о вакансии, и при необходимости вносит корректировки в перечень подходящих кандидатур работников в срок не позднее 2 рабочих дней с момента принятия заявления.
Анализ перечня и подбор работодателю подходящих кандидатур работников осуществляется с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии, предоставленной работодателем.
В случае потребности работодателя в массовом отборе кандидатов в работники (при необходимости замещения не менее 10 рабочих мест по одной вакансии) кадровый консультант ГКУ ЦЗН предлагает работодателю сервис "Массовый отбор кандидатов на работу".
При получении согласия работодателя путем указания в форме заявления информации о необходимости использования данного сервиса кадровый консультант ГКУ ЦЗН обеспечивает его предоставление.
Кадровый консультант ГКУ ЦЗН в срок не позднее 2 рабочих дней с момента принятия заявления с использованием ЕЦП "Работа в России" направляет работодателю, за исключением случаев проведения массового отбора кандидатов на работу, уведомление, содержащее:
а) перечень подобранных кандидатур работников и резюме по каждому кандидату;
б) информацию о порядке согласования работодателем с гражданами (кандидатами на работу) даты и времени проведения переговоров о трудоустройстве (собеседования) и направления в ГКУ ЦЗН сведений о результатах указанных переговоров (собеседования) в течение 14 дней или в иной срок, согласованный между работодателем и ГКУ ЦЗН и (или) предусмотренный законодательством, с использованием ЕЦП "Работа в России".
При проведении массового отбора кандидатов на работу кадровый консультант ГКУ ЦЗН в срок не позднее 10 рабочих дней с момента принятия заявления направляет работодателю с использованием ЕЦП "Работа в России" уведомление, содержащее:
а) перечень подобранных кандидатур работников с указанием результатов проведения массового отбора по каждому кандидату;
б) информацию о порядке направления в ГКУ ЦЗН сведений о результатах переговоров о трудоустройстве (собеседования) с гражданами (кандидатами на работу) в течение 14 дней или в иной срок, согласованный между работодателем и ГКУ ЦЗН или предусмотренный законодательством, с использованием ЕЦП "Работа в России".
Кадровый консультант ГКУ ЦЗН также направляет работодателю отчет о предоставлении сервиса "Массовый отбор кандидатов на работу".
Кадровый консультант ГКУ ЦЗН ознакомляется с результатами проведенных работодателем переговоров о трудоустройстве (собеседования) с гражданами (кандидатами на работу), направленными работодателем в ГКУ ЦЗН с использованием ЕЦП "Работа в России", анализирует информацию о причинах отклонения кандидатов.
С учетом результатов указанного анализа кадровый консультант ГКУ ЦЗН повторно осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами "г"-"и" пункта 3.1 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - 2 рабочих дня со дня приема заявления работодателя, за исключением проведения массового отбора кандидатов на работу.
Последовательность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, фиксируется кадровым консультантом ГКУ ЦЗН на приложения N 3 к приказу Минтруда России N 738н в течение одного рабочего дня.
Результатом выполнения административной процедуры является формирование перечня подходящих кандидатур для работодателя в соответствии с его заявлением.
3.7. Уточнение критериев подбора необходимых работников при отсутствии подходящих кандидатур работников.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является отсутствие подходящих кандидатур работников в соответствии с заявлением работодателя.
В случае отсутствия подходящих кандидатур работников кадровый консультант ГКУ ЦЗН направляет работодателю с использованием ЕЦП "Работа в России" в срок не позднее одного рабочего дня с момента принятия заявления уведомление, содержащее:
а) предложение внести изменения в информацию о вакансии с использованием ЕЦП "Работа в России";
б) информацию о том, что работодателю необходимо не позднее 3 рабочих дней с момента получения уведомления внести изменения в информацию о вакансии с использованием ЕЦП "Работа в России".
В случае внесения работодателем в течение срока, предусмотренного подпунктом "б" абзаца 2 пункта 3.7 настоящего административного регламента, изменений в информацию о вакансии работодатель подписывает изменения в заявление в форме электронного документа с использованием ЕЦП "Работа в России".
Кадровый консультант ГКУ ЦЗН при необходимости осуществляет модерацию информации о вакансии на подпунктом "д" пункта 3.1 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 5 рабочих дней со дня приема заявления работодателя.
Последовательность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, фиксируется кадровым консультантом ГКУ ЦЗН на приложения N 3 к приказу Минтруда России N 738н в течение одного рабочего дня.
Результатом выполнения административной процедуры является уточнение критериев подбора необходимых работников при отсутствии подходящих кандидатур работников.
3.8. Подбор работодателю необходимых кандидатур работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием ГКУ ЦЗН заявления работодателя.
Кадровый консультант ГКУ ЦЗН осуществляет анализ перечня и подбор подходящих кандидатур работников с учетом:
требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности);
уровня профессиональной подготовки и квалификации;
опыта и навыков работы, содержащихся в информации о вакансии, предоставленной работодателем.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 1 рабочий день со дня приема заявления работодателя.
3.8.1. Предоставление работодателям сервиса по массовому отбору.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в ГКУ ЦЗН информации о массовой потребности работодателя в работниках (при необходимости замещения не менее 10 рабочих мест по одной вакансии).
Кадровый консультант ГКУ ЦЗН предлагает работодателю сервис по массовому отбору после выполнения административных процедур (действий), предусмотренных абзацем 3 пункта 3.6 настоящего административного регламента.
Сервис по массовому отбору предоставляется в соответствии с технологической картой, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
В рамках предоставления сервиса по массовому отбору кадровый консультант ГКУ ЦЗН осуществляет:
информирование работодателя о порядке и сроках предоставления сервиса по массовому отбору, согласование даты и времени проведения массового отбора;
формирование списка участников граждан (кандидатов на работу), которым предлагается принять участие в массовом отборе (далее - участники массового отбора);
предварительное интервьюирование граждан (кандидатов на работу) по телефону, фиксацию результатов интервью по каждому кандидату;
корректировку списка участников массового отбора;
информирование участников массового отбора о порядке, дате и времени, месте проведения массового отбора;
организацию проведения массового отбора с участием представителей работодателя, участников массового отбора;
получение от работодателя итоговой оценки участников массового отбора на соответствие требованиям, содержащимся в информации о вакансии;
фиксацию и направление работодателю результатов проведения массового отбора по каждому участнику массового отбора.
Общий срок предоставления сервиса по массовому отбору составляет не более 10 рабочих дней с момента подбора соответствующих кандидатур в рамках выполнения административной процедуры, предусмотренных абзацем 3 пункта 3.6 настоящего административного регламента.
Последовательность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, фиксируется кадровым консультантом ГКУ ЦЗН на приложения N 3 к приказу Минтруда России N 738н в течение одного рабочего дня.
Результатами предоставления сервиса по массовому отбору являются:
перечень подобранных кандидатур работников с указанием результатов массового отбора по каждому гражданину (кандидату на работу);
отчет ГКУ ЦЗН о предоставлении сервиса по массовому отбору;
переход к выполнению последовательности административных процедур, предусмотренных подпунктами "з" - "и" пункта 3.1 настоящего административного регламента.
3.8.2. Предоставление работодателям сервиса по организации собеседования.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является выполнение кадровым консультантом ГКУ ЦЗН административных действий, предусмотренных абзацем 7 пункта 3.6 настоящего административного регламента.
Общий срок реализации сервиса по организации собеседования составляет не более 6 рабочих дней с момента направления ГКУ ЦЗН работодателю перечня подобранных кандидатур работников в соответствии с подпунктом "а" абзаца 7 пункта 3.6 настоящего административного регламента.
Кадровый консультант ГКУ ЦЗН при предоставлении сервиса по организации собеседования руководствуется технологической картой, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, и осуществляет:
информирование работодателя о порядке и сроках предоставления сервиса по организации собеседования, в том числе о перечне оборудования и других условиях, которые ГКУ ЦЗН обеспечивает для работодателя в рамках сервиса;
согласование с работодателем графика проведения собеседования, формата (очно или дистанционно) проведения собеседования, даты и времени проведения собеседования, списка граждан (кандидатов на работу), участвующих в собеседовании (далее - участники собеседования);
информирование участников собеседования о дате, времени, месте проведения собеседования, формате (очно или дистанционно) проведения собеседования, направление им иной информации, необходимой для обеспечения их участия в собеседовании, проводимом работодателем;
обеспечение согласованных с работодателем условий проведения собеседования: обеспечение помещения и необходимого оборудования в случае очного формата собеседования; обеспечение функционирования видео-конференц-связи во время проведения собеседования работодателем в случае дистанционного формата проведения собеседования (непосредственно оценку участников собеседования на соответствие требованиям, содержащимся в информации о вакансии, осуществляет работодатель);
формирование отчета о предоставлении сервиса по организации собеседования.
Результатом предоставления сервиса по организации собеседования являются:
обеспечение работодателю возможности проведения собеседования с гражданами (кандидатами на работу) в помещениях ГКУ ЦЗН или по видео-конференц-связи, организованной ГКУ ЦЗН;
отчет ГКУ ЦЗН о предоставлении сервиса по организации собеседования;
переход к выполнению административных действий, предусмотренных подпунктом "и" пункта 3.1 настоящего административного регламента.
Последовательность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, фиксируется кадровым консультантом ГКУ ЦЗН на приложения N 3 Приказа Минтруда России от 20 октября 2021 г. N 738н в течение одного рабочего дня.
Результатом выполнения административной процедуры является подбор работодателю необходимых кандидатур работников с учетом требований к исполнению трудовых функций (работе по определенной профессии (специальности или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в информации о вакансии.
3.9. Согласование с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является формирование ГКУ ЦЗН перечня подходящих работников работодателю.
Кадровый консультант ГКУ ЦЗН согласовывает с гражданами (кандидатами на работу) готовность проведения переговоров о трудоустройстве (собеседования) с работодателем в срок не позднее 2 рабочих дней с момента принятия заявления.
Согласование осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Кадровый консультант ГКУ ЦЗН вносит на ЕЦП "Работа в России" информацию о результатах согласования с каждым гражданином (кандидатом на работу) проведения переговоров о трудоустройстве (собеседования) с работодателем, при необходимости вносит корректировки в перечень подходящих кандидатур работников.
В случае предоставления сервиса по массовому отбору выполнение действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не требуется.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 2 рабочих дня со дня приема заявления работодателя.
Последовательность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, фиксируется кадровым консультантом ГКУ ЦЗН на приложения N 3 к приказу Минтруда России N 738н в течение одного рабочего дня.
Результатом выполнения административной процедуры является согласование с гражданами (кандидатами на работу) проведения переговоров с работодателем.
3.10. Ознакомление с результатами проведенных работодателем с гражданами (кандидатами на работу) переговоров, анализ причин незамещения вакансии.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в ГКУ ЦЗН с использованием ЕЦП "Работа в России" результатов проведенных работодателем с гражданами (кандидатами на работу) переговоров.
Кадровый консультант ГКУ ЦЗН ознакомляется с результатами проведенных работодателем переговоров о трудоустройстве (собеседования) с гражданами (кандидатами на работу), направленными работодателем в ГКУ ЦЗН с использованием ЕЦП "Работа в России".
Кадровый консультант ГКУ ЦЗН проводит анализ информации о причинах отклонения кандидатов при получении с использованием подпунктами "г"-"к" пункта 3.1 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 2 рабочих дня с даты поступления в ГКУ ЦЗН с использованием ЕЦП "Работа в России" результатов проведенных работодателем переговоров с гражданами (кандидатами на работу).
Последовательность выполнения действий, предусмотренных административной процедурой, фиксируется кадровым консультантом ГКУ ЦЗН на приложения N 3 к приказу Минтруда России N 738н в течение одного рабочего дня.
Результатом выполнения административной процедуры является ознакомление с результатами проведенных работодателем с гражданами (кандидатами на работу) переговоров, анализ причин незамещения вакансии.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением исполнения ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ГКУ ЦЗН настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием им решений осуществляется директором ГКУ ЦЗН или уполномоченным им работником.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Текущий контроль осуществляется посредством проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками ГКУ ЦЗН положений административного регламента и Закона РФ от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" в соответствии с приказом ГКУ ЦЗН, ежегодно утверждаемым не позднее 1 февраля отчетного года.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением ГКУ ЦЗН положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет Министерство.
Министерством осуществляется контроль путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок.
План и периодичность проведения проверок устанавливаются Министерством ежегодно не позднее 1 февраля отчетного года.
Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших в Министерство обращений, содержащих жалобу на действия (бездействие) ГКУ ЦЗН, а также сотрудников ГКУ ЦЗН, предоставляющих государственную услугу.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.
4.3. Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав Заявителей;
рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовку на них ответов.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента, а также направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на сайте Министерства, Едином портале.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), многофункционального центра, его работников, организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром, их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
В случае нарушения прав заявителя при предоставлении государственной услуги он вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) ГКУ ЦЗН, Министерства, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на решения и действия (бездействие) кадровых консультантов, иных сотрудников ГКУ ЦЗН рассматриваются директором ГКУ ЦЗН.
Жалобы на решения и действия (бездействие) ГКУ ЦЗН или его директора рассматриваются Министерством.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства рассматриваются министром социального развития Пермского края.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра социального развития Пермского края подаются в Правительство Пермского края.
В случае нарушения прав заявителя при предоставлении государственной услуги он вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, а также их должностных лиц, работников.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ или руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на:
информационных стендах в помещениях ГКУ ЦЗН;
на сайте Министерства;
на Едином портале;
на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников)".
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на Едином портале.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги содействия работодателям
в подборе необходимых работников,
утвержденному приказом Министерства
социального развития Пермского края
Форма
Информация
о вакансии
1. |
Основная информация: |
|
а) наименование вакансии (в соответствии со штатным расписанием) б) наименование работодателя в) профессия (в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов) г) профессиональный стандарт д) сфера деятельности е) заработная плата, руб. ж) субъект Российской Федерации |
2. |
Адрес места работы: |
|
а) район, населенный пункт, улица б) дом, корпус, строение в) название остановки, вид транспорта г) дополнительная информация по адресу (необязательно) |
3. |
Должностные обязанности |
4. |
Требования к кандидату: |
|
а) квалификация б) опыт работы в) образование г) специальность по образованию д) ученая степень (при наличии) е) иные требования |
5. |
Владение языками (необязательно) |
6. |
Ключевые навыки |
7. |
Дополнительные навыки |
8. |
Дополнительные требования к кандидату: |
|
а) медицинская книжка б) водительское удостоверение в) наличие сертификатов (необязательно) |
9. |
Данные по вакансии: |
|
а) график работы б) тип занятости в) класс условий труда г) прием по результатам конкурса на замещение вакансии д) квотируемое рабочее место е) карьерный рост (необязательно) ж) дополнительные сведения по вакансии (необязательно) з) возможность работы для социально незащищенных групп |
10. |
Премии и дополнительные социальные гарантии, предоставляемые работнику: |
|
а) вид премии б) размер премии (необязательно, если вид премии не выбран) |
11. |
Социальный пакет: |
|
а) предоставление жилья при переезде б) тип жилья в) транспортные льготы г) переобучение д) стипендия е) размер стипендии в месяц ж) условия обучения (необязательно) з) дополнительные социальные гарантии (необязательно) |
12. |
Контактная информация: |
|
а) контактное лицо б) телефон в) мобильный телефон (необязательно) г) адрес электронной почты д) другое (необязательно) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 27 марта 2023 г. N 33-01-03-192 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников"
Вступает в силу с 13 апреля 2023 г.
Опубликование:
Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 3 апреля 2023 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 21 марта 2024 г. N 33-01-03-311
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2024 г.