Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по промышленной политике,
инновациям и торговле
Санкт-Петербурга
от 30.03.2023 N 1261-р
Порядок
регулирования отдельных вопросов предоставления в 2023 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработан на основании пункта 2.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2023 N 194 "Об утверждении Порядка предоставления в 2023 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства" (далее соответственно - Порядок предоставления субсидий, субсидии), в целях реализации Порядка предоставления субсидий в неурегулированной им части.
Понятия (в том числе их сокращения), применяемые в настоящем Порядке, соответствуют понятиям и их определениям, применяемым в Порядке предоставления субсидий.
2. Срок проведения отбора на право предоставления субсидий
Отбор на право предоставления субсидий (далее - отбор) проводится три раза в год (далее - этапы) в следующие сроки:
по первому этапу - не позднее 17.04.2023 в целях возмещения затрат, возникших у участников отбора в период с 01.01.2023 по 31.03.2023 (первый расходный период);
по второму этапу - не позднее 17.07.2023 в целях возмещения затрат, возникших у участников отбора в период с 01.04.2023 по 30.06.2023 (второй расходный период);
по третьему этапу - не позднее 17.11.2023 в целях возмещения затрат, возникших у участников отбора в период с 01.07.2023 по 31.10.2023 (третий расходный период).
Информирование участников отбора о проведении соответствующего этапа отбора осуществляется Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга решения (далее - Комитет) путем размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу разделами 2 и 3 Порядка предоставления субсидий (далее соответственно - заявление, документы, затраты), и (или) дата окончания приема заявлений и документов, которая не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления.
Отбор по каждому этапу начинается с даты начала приема заявлений и документов за соответствующий расходный период и для каждого участника отбора завершается датой принятия Комитетом в соответствии с разделом 2 Порядка предоставления субсидий в отношении него решения о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат, возникших в соответствующем расходном периоде, либо об отказе в предоставлении такой субсидии.
3. Перечень документов, подтверждающих фактические доходы участников отбора от оказания банных услуг по предельной стоимости, а также понесенные ими расходы
3.1. Документами, подтверждающими фактические доходы участников отбора от оказания банных услуг по предельной стоимости за соответствующий расходный период, являются сформированные на контрольно-кассовой технике:
отчет об открытии смены;
отчет о закрытии смены,
с приложением приказа или иного локального нормативного акта участника отбора о распределении счетчиков контрольно-кассовой техники по отделам.
3.2. Документами, подтверждающими понесенные участником отбора расходы от оказания банных услуг по предельной стоимости, являются копии документов, подтверждающих факт произведенных затрат, в том числе:
платежные поручения с отметкой банка об их исполнении;
счета-фактуры с расшифровкой;
договоры;
кассовые, товарные чеки или бланки строгой отчетности;
расходные кассовые ордера;
накладные;
универсальные передаточные документы;
акты оказания услуг;
акты выполненных работ;
акты о приемке выполненных работ по форме КС-2;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
реестры, являющиеся приложением к платежным поручениям (в случае перечисления заработной платы на счет сотрудников);
авансовые отчеты;
квитанции к приходным кассовым ордерам контрагента;
акты о списании материальных запасов;
ведомости по заработной плате с приложением анализа начисления страховых взносов;
ведомости начисления амортизации;
расчеты подлежащих уплате налога на имущество организаций и земельного налога, заверенные подписью руководителя получателя субсидий и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
4. Порядок и срок представления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидий и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий)
4.1. Получатели субсидий не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заключены с Комитетом соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашения), представляют в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета с сопроводительным письмом отчеты о достижении значений результата предоставления субсидий и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата), указанных в пунктах 3.7 и 3.8 Порядка предоставления субсидий (далее соответственно - результат, характеристики), за каждый расходный период (далее - отчетность).
4.2. Документы в составе отчетности должны быть подписаны, а их копии - заверены подписью руководителя получателя субсидии либо иного лица, действующего на основании доверенности или иного документа в соответствии с учредительными документами получателя субсидии и (или) законодательством Российской Федерации, подтверждающего его полномочия на совершение соответствующих действий от имени получателя субсидии (далее иное уполномоченное лицо), а также заверены оттиском печати получателя субсидии (при наличии).
Отчетность подается с приложением описи документов единым прошитым комплектом со сквозной нумерацией листов. Оборотная сторона последнего листа заверяется подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица и печатью получателя субсидии (при наличии) и должна содержать информацию о количестве листов в комплекте.
Если объем комплекта составляет более 300 листов, он должен быть скомплектован в отдельные тома, объем которых не должен превышать 300 листов каждый.
Каждый том должен иметь собственную (только для этого тома) нумерацию листов, титульный лист с указанием получателя субсидии, расходного периода, за который представляются отчетность, и порядкового номера тома.
5. Срок проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий
5.1. Проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе оценка достижения получателями субсидий результата и характеристик (далее - проверки) осуществляется Комитетом в течение 30 календарных дней после даты представления получателем субсидии отчетности.
5.2. Решение Комитета о проведении проверки оформляется распоряжением Комитета о проведении проверки (далее - Распоряжение).
5.3. В Распоряжении указываются:
информация о получателе субсидии (организационно-правовая форма, наименование, ИНН, юридический и фактический адрес);
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц Комитета, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций (при необходимости);
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения (дата начала и окончания проведения проверки);
правовые основания проведения проверки;
подлежащие проверке требования, установленные Порядком предоставления субсидий, настоящим распоряжением и соглашением;
перечень документов, которые должны быть представлены получателями субсидий для достижения целей и задач проведения проверки.
5.4. Получатель субсидии, в отношении которого проводится проверка, уведомляется Комитетом не позднее чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством направления копии Распоряжения по каналам связи, указанным в заявлении.
6. Формы документов
6.1. Форма расчета размера субсидий и форма согласия на обработку персональных данных приведены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.