В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство культуры Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 15 января 2020 года N 56-1-мпр "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство культуры и архивов Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя";
2) приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 28 сентября 2020 года N 56-37-мпр "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство культуры и архивов Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденный приказом министерства культуры и архивов Иркутской области от 15 января 2020 года N 56-1-мпр";
3) приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 24 сентября 2021 года N 56-22-мпр "О внесении изменения в Приложение 1 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство культуры и архивов Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (www.ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
4. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
Министр |
О.Н. Полунина |
Утвержден
приказом министерства культуры
Иркутской области
от 27 марта 2023 N 56-19-мпр
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство культуры Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя
Глава 1. Общие сведения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство культуры Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - План, Учреждение, Учредитель).
2. Учреждение составляет План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н (далее - Требования), и настоящим Порядком.
3. План составляется на очередной финансовый год в случае, если областной закон об областном бюджете (далее - закон о бюджете) утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.
План вновь созданного Учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению Учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.
Глава 2. Составление плана и внесение изменений в план
4. Учреждение составляет План при формировании проекта закона о бюджете.
5. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
6. Учредитель направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий (далее - информация).
7. В течение 10 календарных дней после получения информации Учреждение составляет План по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
9. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
10. Показатели Плана по поступлениям и выплатам учреждения формируются с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации и кодов иных аналитических показателей:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения, включая выплаты по исполнению принятых Учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
11. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пеней, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
12. После принятия закона о бюджете и формирования соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета, Учреждением в автоматизированной системе управления бюджетным процессом автоматизированным центром контроля (далее - АЦК "Планирование"), в течение 5 календарных дней, формируется электронный документ "План финансово-хозяйственной деятельности", с приложением обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формируемых в соответствии с главой III Требований.
13. Показатели Плана при необходимости уточняются Учреждением с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания.
14. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации Учреждения.
15. Внесение изменений в План осуществляется в АЦК "Планирование" на основании письменной заявки Учреждения о внесении изменений в План по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением финансово-экономического обоснования.
16. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
17. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированных при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.
18. Учреждение по решению Учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основаниями для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах; по возмещению ущерба;
по решению суда на основании исполнительных документов; по уплате штрафов, в том числе административных.
19. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации Учреждения:
1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана Учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана Учреждения, реорганизованного путем выделения из него других Учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного Учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных Учреждений при суммировании должны соответствовать показателям Плана Учреждения (Планов Учреждений) до начала реорганизации.
Глава 3. Утверждение плана
20. План утверждается не позднее 31 декабря текущего финансового года.
При изменении объема предоставляемых Учреждению субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений в течение текущего финансового года, и формировании Учредителем соответствующего соглашения, План утверждается не позднее 15 календарных дней с даты регистрации соглашения (дополнительного соглашения).
План областного государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем областного государственного бюджетного учреждения.
План областного государственного автономного учреждения утверждается руководителем областного государственного автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета областного государственного автономного учреждения.
21. План в АЦК "Планирование" создается Учреждением в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка и доводится до статуса "Согласование руководителем учреждения". На статусе "Согласование руководителем учреждения" на План накладывается электронно-цифровая подпись руководителя Учреждения.
22. Финансово-экономический отдел в финансовом управлении министерства культуры Иркутской области в течение 7 рабочих дней со дня формирования Учреждением Плана в АЦК "Планирование" рассматривает План и при отсутствии замечаний доводит в АЦК "Планирование" План до статуса "Согласование учредителем".
При наличии замечаний План возвращается Учреждению для доработки, в АЦК "Планирование" План переводится на статус "Отказан".
23. Учреждение в течение 2 календарных дней дорабатывает План и повторно направляет его на согласование Учредителю.
Повторное рассмотрение Учредителем доработанного Плана осуществляется в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Порядка.
24. Внесение изменений в План осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 22 и 23 настоящего Порядка, на основании письменной заявки Учреждения, подаваемой в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
25. Учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения Плана (изменений в План) размещает его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных и автономных учреждений, в
отношении которых министерство культуры
Иркутской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
УТВЕРЖДАЮ
______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20____ г
План финансово-хозяйственной деятельности на 20___ год
(на 20___ год и на плановый период 20___ г. и 20____ годов)
|
|
Коды |
|
от "__" __________ 20__ г |
Дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя _______________________________ |
глава но БК |
|
|
|
но Сводному реестру |
|
|
|
ИНН |
|
|
Учреждение ____________________ |
КПП |
|
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Аналитический код |
Код субсидии |
Отраслевой код |
КВФО |
КЦСР |
Сумма |
|||
на 20 __ г. |
на 20 __ г. |
на 20 __ г. |
за пределами планового периода |
||||||||
текущий финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
0001 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года |
0002 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
Доходы, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от оказания государственным учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на выполнение государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего |
1980 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление денежных средств и их эквивалентов |
1982 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда |
2110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на иные выплаты работникам |
2142 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2160 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату труда стажеров |
2171 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов па социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники. а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты населению |
2240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) |
2331 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах |
2332 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: гранты, предоставляемые бюджетным учреждениям |
2410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые автономным учреждениям |
2420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые иным некоммерческим организациям (за исключением бюджетных и автономных учреждений) |
2430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2440 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы в международные организации |
2450 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2460 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
2600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
2630 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего |
2650 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственным и учреждениями |
2651 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство |
2652 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специальные расходы |
2800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
ЗОЮ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог па добавленную стоимость |
3020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие налоги, уменьшающие доход |
3030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты, всего |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров,
работ, услуг
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Код по Российской Федерации |
Сумма |
|||
на 20 __ г. (текущий финансовый год) |
на 20 __ г. (первый год планирования) |
на 20 __ г. (второй год планирования) |
за пределами планового периода |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
8 |
9 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего |
26000 |
X |
|
|
|
|
|
1.1 |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) |
26100 |
X |
|
|
|
|
|
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26200 |
X |
|
|
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26300 |
X |
|
|
|
|
|
1.3.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
|
|
|
|
|
|
|
из них |
26310.1 |
|
|
|
|
|
|
1.3.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
|
|
|
|
|
|
1.4 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26400 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.1.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.1.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26412 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.2 |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них |
26421.1 |
|
|
|
|
|
|
1.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26422 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений |
26430 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них |
26430.1 |
|
|
|
|
|
|
1.4.4 |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.4.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.4.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26442 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.5 |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
|
1.4.5.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них |
26451.1 |
|
|
|
|
|
|
1.4.5.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
|
2 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе но году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель Учреждения _______________ ______________ _________________
(уполномоченное лицо (должность) (подпись) (расшифровка
учреждения) подписи)
Исполнитель _______________ ______________ _________________
(должность) фамилия, (телефон)
инициалы)
"___" ________ 20__ г
-------------------------
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных и автономных учреждений, в
отношении которых министерство культуры
Иркутской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
Обоснования (расчеты) плановых показателей по
поступлениям доходов от оказания услуг, выполнения работ,
компенсации затрат учреждения на 20__ год и на плановый
период 20__ и 20___ годов
|
|
КОДЫ |
|
от "__" __________ 20__ г |
Дата |
|
|
Учреждение ____________________________________ |
по Сводному реестру |
|
|
Вид документа __________________________________ (первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
|
|
|
|
|
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Расчет доходов от оказания услуг, выполнения работ,
компенсации затрат учреждения
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование показателя |
Сумма |
||
на 20___ год (на текущий финансовый год) |
на 20___ год (на первый год планового периода) |
на 20___ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
|
|
|
Целевые субсидии (субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
|
|
|
Доходы от приносящей доход деятельности, компенсаций затрат, всего |
|
|
|
в том числе: доход в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного задания |
|
|
|
доход от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного задания |
|
|
|
доход от платы за пользование служебными жилыми помещениями и |
|
|
|
общежитиями, включающей в себя плату за пользование и плату за содержание жилого помещения |
|
|
|
возмещение расходов по решению судов (возмещения судебных издержек) |
|
|
|
прочие поступления от компенсации затрат бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
гранты |
|
|
|
пожертвования |
|
|
|
прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
прочие доходы от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Расчет доходов от приносящей доход деятельности
Расчет доходов в виде платы за оказание услуг
(выполнение работ) в рамках установленного
государственного задания
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование услуги (работы) |
Плата (тариф) за единицу услуги (работы) |
Планируемый объем оказания услуг (выполнения работ) |
Сумма планируемых поступлений |
||||||||||||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|||||||||||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Итого |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Расчет доходов в виде платы за оказание услуг,
выполнение работ, реализацию готовой продукции
сверх установленного государственного задания
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование услуги (работы) |
Плата (тариф) за единицу услуги (работы) |
Планируемый объем оказания услуг (выполнения работ) |
Сумма планируемых поступлений |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Расчет доходов от платы за пользование служебными
жилыми помещениями и общежитиями, включающей в себя
плату за пользование и плату за содержание жилого помещения
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование объекта |
Плата (тариф) за единицу (объект) |
Планируемый объем объектов, предоставляемых в пользование |
Сумма планируемых поступлений |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планов ого периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Поступления от платы за пользование жилыми помещениями и общежитиями, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления от платы за содержание жилых помещений и общежитий, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет поступлений от возмещения расходов
по решению судов (возмещения судебных издержек)
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование показателя |
Сумма |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Расчет прочих поступлений от компенсации
затрат бюджетных и автономных учреждений
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование показателя |
Сумма |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Расчет возмещения расходов, понесенных
в связи с эксплуатацией имущества, находящегося
в оперативном управлении бюджетных и автономных
учреждений
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование объекта |
Плата (тариф) за единицу (объект) |
Планируемый объем объектов, предоставляемых в пользование |
Сумма планируемых поступлений |
||||||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Поступления в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений, всего |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет поступлений грантов
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование показателя |
Сумма |
|||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Расчет пожертвований
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование показателя |
Сумма |
|||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Пожертвования, всего |
|
|
|
|
в том числе: пожертвования юридических лиц |
|
|
|
|
пожертвования физических лиц |
|
|
|
|
Расчет прочих безвозмездных поступлений
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование показателя |
Сумма |
|||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода) |
на 20__ год (на второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Расчет прочих доходов от оказания услуг, выполнения
работ, компенсации затрат учреждения
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование показателя |
Сумма |
||
на 20__ год (на текущий финансовый год) |
на 20__ год (на первый год планового периода^ |
на 20__ год (на второй год планового периода^) |
|
1 |
3 |
4 |
5 |
Прочие доходы от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, всего |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
бюджетных и автономных учреждений, в
отношении которых министерство культуры
Иркутской области осуществляет функции
и полномочия учредителя
Обоснования (расчеты) плановых показателей по расходам
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование показателя |
КОСГУ |
Утверждено на _____ год |
Исчислено на _____ год |
Изменение (+, -), тыс. рублей |
Утверждено на _____ год |
||||||||||||||||
Утверждено на ____ год |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Исчислено на _____ год |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Утверждено на _____ год |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
||||||||||
Утверждено (без остатков) |
Остатки |
Всего |
Утверждено (без остатков) |
Остатки |
Всего |
Утверждено (без остатков) |
Остатки |
Всего |
Утверждено (без остатков) |
Остатки |
Всего |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Заработная плата |
211, 321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
212, 214 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страхование |
227 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги, работы для целей капитальных вложений |
228 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
264, 266, 267 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги, пошлины и сборы |
291 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штрафы за нарушение законодательства |
292, 293, 295, 296 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
341, 342, 343, 344, 345, 346, 349 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений |
347 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости права пользования |
351, 352, 352 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________ _______________ ___________________
Ф.И.О. исполнителя должность подпись, телефон
_____________________________ __________________
Ф.И.О. руководителя подпись
Обоснование (расчет) расходов на оплату труда
Категория персонала |
Ожидаемая средняя численность работников, человек за ____ год |
Фонд заработной платы работников на ____ год в тыс. руб. с одним десятичным знаком |
Фонд заработной платы работников на ____ год по источникам финансирования в тыс. руб. с одним десятичным знаком |
Средняя заработная плата работников списочного состава без внешних совместителей, руб. |
Средняя заработная плата внешних совместителей, руб. |
Справочно - целевой показатель |
Справочно - количество штатных единиц |
|||||
средняя численность списочного состава |
внешние совместители |
средняя численность списочного состава |
внешние совместители |
за счет средств бюджета |
за счет средств от приносящей доход деятельности |
|||||||
списочного состава |
внешние совместители |
списочного состава |
внешние совместители |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заместители организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
руководители структурных подразделений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
педагогические работники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
преподаватели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мастера производственного обучения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные работники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
служащие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование (расчет) выплаты суточных персоналу
при направлении в служебную командировку
Пункт назначения |
Размер суточных на одного работника в день, руб. |
Количество дней |
Количество работников, чел. |
Утверждено на _____ год, тыс. рублей |
Потребность на ______ год, тыс. рублей |
Изменение (+, -), тыс. рублей |
||||||
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование (расчет) страховых взносов
на фонд оплаты труда
Наименование страховых взносов |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
Утверждено на _____ год, тыс. рублей |
Потребность на ______ год, тыс. рублей |
Изменение (+, -), тыс. рублей |
||||||
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
ПФР, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ставке 22% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ставке 10% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФСС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ставке 2,9% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ставке 0,__% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФОМС (5,1%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование (расчет) расходов на оплату услуг связи
Наименование расходов |
Количество услуг |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, тыс. рублей |
Утверждено на _____ год, тыс. рублей |
Потребность на ______ год, тыс. рублей |
Изменение (+, -), тыс. рублей |
||||||
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Услуги почтовой связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги телефонной связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги интернет-провайдеров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование (расчет) расходов на
оплату транспортных услуг
Наименование услуги |
Количество услуг в месяц |
Тариф на 1 месяц работы с НДС |
Утверждено на _____ год, тыс. рублей |
Потребность на ______ год, тыс. рублей |
Изменение (+, -), тыс. рублей |
||||||
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование (расчет) расходов на оплату
коммунальных услуг
Наименование услуги |
Утверждено на _____ год, тыс. рублей |
Потребность на ______ год, тыс. рублей |
Изменение (+, -), тыс. рублей |
|||||||||||
Размер потребления ресурсов |
Тариф с НДС, тыс. рублей |
Индексация, % |
Сумма затрат, тыс. рублей |
Размер потребления ресурсов |
Тариф с НДС, тыс. рублей |
Сумма затрат, тыс. рублей |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
|||||
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Электроэнергия, тыс. кВт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теплоэнергия, Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячая вода, тыс. м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Холодная вода, тыс. м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сточные воды, тыс. м3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывоз ЖБО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование (расчет) расходов на
оплату аренды имущества
Наименование объекта |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, тыс. рублей |
Утверждено на _____ год, тыс. рублей |
Потребность на ______ год, тыс. рублей |
Изменение (+, -), тыс. рублей |
||||||
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование (расчет) расходов на оплату работ,
услуг по содержанию имущества
Наименование услуг, работ |
Ед. изм. |
Объем в год |
Стоимость работ, услуг |
Утверждено на _____ год, тыс. рублей |
Потребность на ______ год, тыс. рублей |
Изменение (+, -), тыс. рублей |
||||||
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование (расчет) расходов на оплату
прочих работ, услуг
Наименование услуг, работ |
Единицы измерения |
Объем в год |
Стоимость работ, услуг, тыс. рублей |
Утверждено на _____ год, тыс. рублей |
Потребность на ______ год, тыс. рублей |
Изменение (+, -), тыс. рублей |
||||||
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование (расчет) расходов на оплату
услуг страхования
Наименование услуги |
Единицы измерения |
Объем в год |
Стоимость услуг, тыс. рублей |
Утверждено на _____ год, тыс. рублей |
Потребность на ______ год, тыс. рублей |
Изменение (+, -), тыс. рублей |
||||||
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование (расчет) расходов на социальное обеспечение
Наименование расходов |
Утверждено на _____ год, тыс. рублей |
Потребность на ______ год, тыс. рублей |
Изменение (+, -), тыс. рублей |
||||||
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование (расчет) расходов на оплату налогов,
сборов и иных платежей
Наименование расходов |
Налогооблагаемая база |
Ставка налога, % |
Утверждено на _____ год, тыс. рублей |
Потребность на ______ год, тыс. рублей |
Изменение (+, -), тыс. рублей |
||||||
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственные пошлины и сборы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пени, штрафы по обязательным платежам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование (расчет) расходов на увеличение
стоимости основных средств
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
Наименование |
Единицы измерения |
Утверждено на _____ год, тыс. рублей |
Потребность на ______ год, тыс. рублей |
Изменение (+, -), тыс. рублей |
||||||||||||
Количество |
Цена, тыс. рублей |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Количество |
Цена, тыс. рублей |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
Количество |
Цена, тыс. рублей |
Всего |
Бюджет |
Средства от приносящей доход деятельности |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Приложение 4
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных и автономных
учреждений, в отношении которых министерство
культуры Иркутской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
Заявка
на внесение изменений в план финансово-хозяйственной
деятельности учреждения
_____________________________________________
(наименование учреждения)
Единица измерения: руб. | |||||||||
Наименование показателя |
Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ) |
Код субсидии |
Отраслевой код |
КВФО |
КВР |
Утверждено в плане финансово-хозяйственной деятельности |
Вносимые изменения |
Сумма после внесения изменения |
Причины изменений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________ __________________
Ф.И.О. руководителя подпись
_____________________ _______________ ___________________
Ф.И.О. исполнителя должность подпись, телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Иркутской области от 27 марта 2023 г. N 56-19-мпр "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых министерство культуры Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя, и признании утратившими силу отдельных приказов министерства культуры и архивов Иркутской области"
Вступает в силу с 1 апреля 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 31 марта 2023 г. N 3801202303310004
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 26 апреля 2023 г.