Руководствуясь статьей 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях обеспечения приемки и проведения экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для нужд администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о приемочной комиссии и проведении экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для нужд администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования путем размещения на информационном стенде в здании администрации Суровикинского муниципального района, расположенном по адресу: Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, д. 64.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Суровикинского муниципального района Волгоградской области по финансам и экономике Чистову Г.А.
Глава Суровикинского муниципального района |
Р.А. Слива |
Утверждено
постановлением
администрации Суровикинского
муниципального района
от 27 января 2023 г. N 75
Положение
о приемочной комиссии и проведении экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для нужд администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок приемки и проведения экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для нужд администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области силами заказчика (далее - внутренняя экспертиза) или с привлечением эксперта, экспертных организаций согласно п. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ) (далее - внешняя экспертиза) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ, с целью проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.
1.2. Приемочная комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным на приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для нужд администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области. Приемочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом N 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, условиями и требованиями контрактов, настоящим Положением.
1.3. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, или отдельных этапов исполнения контракта, в части их соответствия условиям контракта, администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - Заказчик) обязана провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, в разрешенных законодательством случаях может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов заключенных в соответствии с Законом 44-ФЗ.
2. Порядок формирования приёмочной комиссии
2.1. Число членов приёмочной комиссии составляет не менее 5 человек.
2.2. Приёмочная комиссия формируется в следующем составе:
- председатель приёмочной комиссии;
- заместитель председателя приёмочной комиссии;
- секретарь приёмочной комиссии;
- члены приёмочной комиссии.
2.3. Состав приёмочной комиссии утверждается распоряжением администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области. Замена членов приёмочной комиссии производится путём внесения изменений в указанное распоряжение.
2.4. Членами приемочной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах исполнения контракта или отдельного этапа контракта. К таким лицам относятся:
- лица, подавшие заявку на участие в определении поставщика;
- лица, на которых способны оказывать влияние сотрудники поставщика (исполнителя, подрядчика) или их органы управления;
- лица, являющиеся сотрудниками, собственниками, членами органов управления, кредиторами поставщика (исполнителя, подрядчика);
- лица, состоящие в браке с руководителем поставщика (подрядчика, исполнителя) либо являющиеся его близкими родственниками, усыновителями, усыновленными.
В случае выявления в составе приемочной комиссии указанных лиц Заказчик незамедлительно заменяет их другими лицами, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к членам приемочной комиссии.
Член приемочной комиссии, обнаруживший в процессе работы приемочной комиссии свою личную заинтересованность в результатах исполнения контракта, должен незамедлительно сделать заявление об этом председателю приемочной комиссии, который в таком случае обязан донести до руководителя Заказчика информацию о необходимости замены члена приемочной комиссии.
Личная заинтересованность заключается в возможности получения членом приемочной комиссии доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера, а также иной выгоды для себя или третьих лиц.
3. Задачи и функции приемочной комиссии
3.1. Основными задачами приёмочной комиссии являются:
- установление соответствия поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также отдельных этапов исполнения контракта, условиям и требованиям контракта;
- подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров (работ, услуг);
- привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы товаров (работ, услуг) в установленных Законом N 44-ФЗ случаях;
- подготовка отчетных материалов о работе приёмочной комиссии.
3.2. Для выполнения поставленных задач приёмочная комиссия осуществляет следующие функции:
- проводит приёмку товаров (работ, услуг), проверяет соответствие фактических результатов приёмки документам, подтверждающим факт поставки товаров (работ, услуг), а также результатов отдельного этапа исполнения контракта на предмет соответствия количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным контрактом;
- проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов, включая товарно-транспортные документы, накладные, акты, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и контракта, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;
- организует проведение экспертизы качества товаров (работ, услуг) на предмет их соответствия условиям контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации;
- при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
- оформляет документы о приёмке и проведении экспертизы товаров (работ, услуг).
4. Права и обязанности членов приемочной комиссии
4.1. Члены приемочной комиссия вправе:
- знакомиться со всеми представленными в ходе приемки результатов исполнения контракта документами и материалами;
- выступать по вопросам повестки дня на заседании приемочной комиссии и проверять правильность оформления протоколов, решений и иных документов;
- обращаться к председателю приемочной комиссии с предложениями, касающимися организации работы приемочной комиссии.
4.2. Члены приемочной комиссии обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации;
- лично присутствовать на заседаниях приемочной комиссии;
- подписывать оформляемые в ходе заседаний приемочной комиссии решения;
- принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции приемочной комиссии;
- обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в заявках участников и иных документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- незамедлительно сообщать о фактах, препятствующих участию в работе приемочной комиссии.
5. Организация деятельности приёмочной комиссии
5.1. Приемочная комиссия выполняет возложенные на нее функции посредством проведения заседаний и выездных проверок результатов исполнения контракта. Заседания и выездные проверки назначаются председателем приемочной комиссии.
5.2. Члены приемочной комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания, выездной проверки не позднее чем за два рабочих дня.
5.3. Приемочную комиссию возглавляет председатель приемочной комиссии.
Председатель приемочной комиссии выполняет следующие функции:
- осуществляет общее руководство работой приемочной комиссии;
- назначает время и место проведения заседания, выездной проверки;
- ведет заседание приемочной комиссии;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- выносит на обсуждение вопрос о привлечении к работе приемочной комиссии экспертов в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также когда это необходимо в связи со спецификой результатов исполнения контракта;
- направляет в ответственное подразделение Заказчика запрос о подготовке и выдаче каждому члену приемочной комиссии, являющемуся работником Заказчика, усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись);
- осуществляет иные действия, необходимые для выполнения приемочной комиссией своих функций.
5.4. Секретарь приемочной комиссии выполняет следующие функции:
- осуществляет подготовку заседаний и выездных проверок приемочной комиссии, в том числе сбор и оформление необходимых сведений, направление уведомлений;
- своевременно уведомляет членов приемочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания или выездной проверки;
- информирует членов приемочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям;
- обеспечивает взаимодействие с контрактной службой Заказчика.
5.5. Приемочная комиссия правомочна принимать решение, если оно достигнуто единогласно всеми ее членами.
5.6. Делегирование членами приемочной комиссии своих полномочий иным лицам (в том числе на основании доверенности) не допускается.
5.7. Приемка результатов исполнения контракта, отдельного этапа контракта осуществляется в порядке и в сроки, установленные контрактом.
5.8. Решение приемочной комиссии принять поставленный товар, выполненную работу, оказанные услуги либо результаты отдельного этапа исполнения контракта оформляется документом о приемке (акт приемки товаров, акт выполненных работ, акт приемки оказанных услуг) (Приложение N 2, 3, 4 к Положению) в порядке и в сроки, которые установлены в контракте. Документ о приемке подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком.
Мотивированный отказ подписать документ о приемке оформляется в письменном виде и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке и сроки, установленные в контракте для оформления документа о приемке. В мотивированный отказ подписать документ о приемке обязательно включаются причины такого отказа.
Если контракт заключен по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур (за исключением закрытых электронных процедур, проводимых по п. 5 ч. 11 ст. 24 Закона N 44-ФЗ), действует следующий порядок. Не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем поступления Заказчику в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) подписанного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке:
члены приемочной комиссии подписывают электронными подписями поступивший документ о приемке или формируют с использованием ЕИС и подписывают электронными подписями мотивированный отказ от его подписания с включением в него причин такого отказа.
Если в состав приемочной комиссии включены лица, которые не являются работниками Заказчика, документ о приемке, мотивированный отказ от его подписания составляются и подписываются без использования электронных подписей и ЕИС;
Заказчик после членов приемочной комиссии подписывает документ о приемке или мотивированный отказ от его подписания электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает его в ЕИС.
Если документ о приемке, мотивированный отказ от его подписания составлены и подписаны членами приемочной комиссии без использования электронных подписей и ЕИС, Заказчик прилагает подписанные ими документы в форме электронных образов (скана) бумажных документов.
Поставщик (подрядчик, исполнитель) после получения мотивированного отказа от подписания документа о приемке вправе устранить обстоятельства, послужившие причинами для отказа, и заново направить Заказчику документ о приемке в порядке, предусмотренном ч. 13 ст. 94 Закона N 44-ФЗ.
Датой приемки поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) считается дата размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком.
5.9. Если Заказчик установил требование об обеспечении гарантийных обязательств, документ о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги оформляется после того, как поставщик (подрядчик, исполнитель) предоставил такое обеспечение в соответствии с Законом N 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые предусмотрены в контракте. Положения данного пункта не распространяются на приемку результатов отдельного этапа исполнения контракта.
5.10. При исполнении контракта жизненного цикла документ о приемке поставленного товара, выполненной работы (в том числе при необходимости проектирования объекта капитального строительства, создания товара, который должен быть создан в результате выполнения работы) оформляется после того, как поставщик (подрядчик) предоставил в соответствии с Законом N 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, обеспечение исполнения контракта в части последующего обслуживания при необходимости эксплуатации в течение срока службы, ремонта и (или) утилизации поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта капитального строительства или товара.
5.11. Приемочная комиссия вправе не отказывать в приемке результатов исполнения контракта либо отдельного этапа исполнения контракта в случае выявления несоответствия товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
5.12. В случае, если экспертиза поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг проведена привлеченными экспертами, экспертными организациями, приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций.
5.13. Члены приемочной комиссии несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в ч. 2, 3 ст. 2 Закона N 44-ФЗ.
5.14. Если члену приемочной комиссии станет известно о нарушении порядка приемки товаров, работ, услуг, закупаемых для нужд Заказчика, он обязан письменно сообщить о данном нарушении председателю и (или) Заказчику в течение одного рабочего дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
5.15. Члены приемочной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе приемки товаров, работ, услуг.
6. Порядок проведения внутренней экспертизы
6.1. Внутренняя экспертиза может проводиться силами приемочной комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта, силами уполномоченного материально ответственного лица, отвечающего за учет, хранение, приемку и отпуск материальных ценностей (далее - материально ответственное лицо), а также специалистами из числа руководителей структурных подразделений, инициировавших осуществление закупки товаров, работ, услуг (далее - руководитель структурного подразделения), обладающих специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла, для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.
6.2. Требования к лицам, привлекаемым к проведению внутренней экспертизы товаров (работ, услуг), установленные в ст. 41 Закона N 44-ФЗ, не применяются.
6.3. Срок проведения внутренней экспертизы (в случае, если такой срок не установлен в контракте) устанавливается решением приемочной комиссии, ответственным лицом, руководителем структурного подразделения, но не может превышать срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, установленный в контракте, и подписания документов, подтверждающих исполнение контракта (товарно-транспортная накладная, акт выполненных работ и т.п.).
6.4. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения по результатам проведения экспертизы по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению (далее - Заключение), с указанием в нем о соответствии (не соответствии) поставляемого товара, результата работы, услуги (результата отдельного этапа исполнения контракта) условиям контракта. В случае проведения экспертизы силами приемочной комиссии, Заключение подписывается всеми членами приемочной комиссии, участвовавшими в проведении экспертизы. В случае проведения экспертизы силами материально ответственного лица, Заключение подписывается таким лицом и утверждается руководителем материально ответственного лица. В случае проведения экспертизы силами руководителей структурных подразделений, ставится отметка на подтверждающих исполнение контракта документах (товарно-транспортная накладная, акт выполненных работ и т.п.) или составляется Заключение соответствующим руководителем структурного подразделения.
6.5. В случае если по результатам внутренней экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в Заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
7. Порядок проведения внешней экспертизы
7.1. К участию в проведении внешней экспертизы товаров (работ, услуг) привлекаются эксперты, экспертные организации, отвечающие требованиям, установленным в ст. 41 Закона N 44-ФЗ.
7.2. Заказчик привлекает экспертов, экспертные организации, в случае:
- отсутствия у членов приемочной комиссии, материально ответственного лица, руководителя структурного подразделения технической и профессиональной возможности для проведения внутренней экспертизы;
- наличия в контракте на поставку товаров (работ, услуг) положения (условия) об обязательности привлечения эксперта, экспертной организации для разрешения спорных ситуаций между сторонами контракта, возникающих при выполнении данного контракта;
- наличия в конкурсной (аукционной) документации, в запросе котировок, запросе предложений на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и в контракте на поставку (выполнение, оказание) товаров (работ, услуг) требования о подтверждении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг актом независимой экспертизы;
- неявки в установленный срок представителя поставщика (подрядчика, исполнителя) для участия в приемке товаров (работ, услуг) по вызову Заказчика или отсутствия представителя поставщика (подрядчика, исполнителя) при приемке товаров (работ, услуг) в случаях, если это предусмотрено условиями контракта;
- наличия разногласий, которые возникли в ходе осуществления приемки товаров (работ, услуг) между Заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по поводу установленных соответствий или несоответствий качества, количества, комплектности, объема товаров (работ, услуг) требованиям контракта.
7.3. Основанием привлечения Заказчиком эксперта, экспертной организации является заключаемый соответственно контракт (договор) о проведении экспертных исследований (оказании экспертных услуг) в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.
7.4. Отбор эксперта, экспертной организации Заказчиком осуществляется в соответствии с требованиями ст. 41 Закона N 44-ФЗ.
7.5. Заказчик формирует техническое задание, устанавливает предмет экспертизы и перечень вопросов, подлежащих рассмотрению экспертами, экспертными организациями в ходе проведения экспертизы.
7.6. Для проведения внешней экспертизы эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта.
7.7. Методы проведения экспертизы устанавливаются экспертами, экспертными организациями самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.8. Порядок и срок проведения экспертизы устанавливается контрактом о проведении экспертизы.
7.9. Заключение экспертизы прилагается к акту приемочной комиссии по проведению приемки товаров (работ, услуг).
Приложение 1
к Положению о приемочной комиссии
и проведении экспертизы поставленных товаров,
выполненных работ, оказанных услуг, результатов
отдельного этапа исполнения контракта при
осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для
нужд администрации Суровикинского муниципального
района Волгоградской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам экспертизы поставленных товаров, выполненных работ
или оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта
по муниципальному контракту
N ________________________от_______________
Приемочная комиссия, назначенная распоряжением администрации
Суровикинского муниципального района от _____________ N _____________,
или материально ответственное лицо, или руководитель структурного
подразделения
в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Провел (а) экспертизу_______________________________________________
По результатам экспертизы установлено следующее:
Поставщик (подрядчик, исполнитель)
_________________________________________________________________________
Стоимость контракта (этапа)
_________________________________________________________________________
Срок исполнения контракта (этапа)
_________________________________________________________________________
Состав предоставленных отчетных материалов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Критерии, предъявляемые при экспертизе |
Соответствует |
Не соответствует |
Примечание |
1. |
Сроки исполнения обязательств |
|
|
|
2. |
Соответствие товара (работы, услуги) техническому описанию |
|
|
|
3. |
Требования по качеству товаров, работ, услуг |
|
|
|
4. |
Соответствие плану-графику исполнения контракта |
|
|
|
5. |
Количество (объем) поставляемого товара (оказанной услуги, выполненных работ) |
|
|
|
6. |
Цена поставляемого товара, оказанной услуги, выполненных работ |
|
|
|
Комментарии по заключению:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выводы по результатам экспертизы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предложения об устранении нарушений:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии (материально ответственное лицо, руководитель
структурного подразделения):
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Заместитель председателя комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Приложение 2
к Положению о приемочной комиссии
и проведении экспертизы поставленных товаров,
выполненных работ, оказанных услуг, результатов
отдельного этапа исполнения контракта при
осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для
нужд администрации Суровикинского муниципального
района Волгоградской области
Акт приемки товаров
г. Суровикино "___" __________ 20____г.
Муниципальный заказчик
_________________________________________________________________________
Организация (Поставщик):
_________________________________________________________________________
Сведения о поступившем товаре (Приложение на____ лист.)
Наименование муниципального контракта, номер и дата заключения
_________________________________________________________________________
ПРИЕМОЧНАЯ КОМИССИЯ, назначенная распоряжением администрации
Суровикинского муниципального района от _________ N
При осмотре поступившего товара УСТАНОВИЛА:
1. Упаковка (повреждена, не повреждена)_____________________________
2. Товар (оборудование) поставлено (комплектно, не комплектно) _____
3. Прочее___________________________________________________________
Заключение комиссии:________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов: ___________________________________
Председатель комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Заместитель председателя комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Секретарь комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Приложение 3
к Положению о приемочной комиссии
и проведении экспертизы поставленных товаров,
выполненных работ, оказанных услуг, результатов
отдельного этапа исполнения контракта при
осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для
нужд администрации Суровикинского муниципального
района Волгоградской области
Акт приемки выполненных работ
г. Суровикино "____" _____________ 20___г.
Муниципальный заказчик______________________________________________
_________________________________________________________________________
Местонахождение объекта_____________________________________________
_________________________________________________________________________
Подрядчик выполненных работ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование муниципального контракта, номер и дата заключения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ПРИЕМОЧНАЯ КОМИССИЯ, назначенная распоряжением администрации
Суровикинского муниципального района от _____________ N _________________
УСТАНОВИЛА:
Подрядчиком предъявлены выполненные работы к приемке приемочной
комиссии по:_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать полностью или частично выполнены работы)
____________________________________________________________________
в полном объеме.
2. Работы осуществлены в сроки:
Начало работ _______________ 20 ____ г.
Окончание работ _____________ 20____ г.
Предъявленные к приемке выполненных работ имеют следующие
показатели:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Стоимость выполненных работ составляет
____________________________________________________________________
(_______________________________________________________________) рублей.
(сумма прописью)
РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
Предъявленные к приемке выполненные работы:
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________, в полном объеме.
Председатель комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Заместитель председателя комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Секретарь комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Приложение 4
к Положению о приемочной комиссии
и проведении экспертизы поставленных товаров,
выполненных работ, оказанных услуг, результатов
отдельного этапа исполнения контракта при
осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для
нужд администрации Суровикинского муниципального
района Волгоградской области
Акт приемки оказанных услуг
г. Суровикино "____" _____________ 20___г.
Муниципальный заказчик______________________________________________
Местонахождение объекта_____________________________________________
_________________________________________________________________________
Исполнитель оказанных услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование муниципального контракта, номер и дата заключения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ПРИЕМОЧНАЯ КОМИССИЯ, назначенная распоряжением администрации
Суровикинского муниципального района от _____________ N _________________
УСТАНОВИЛА:
Исполнителем предъявлены оказанные услуги к приемке приемочной
комиссии по:_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать полностью или частично оказанные услуги)
____________________________________________________________________
в полном объеме.
2. Услуги осуществлены в сроки:
Начало услуг _______________ 20 ____ г.
Окончание услуг _____________ 20____ г.
Предъявленные к приемке оказанных услуг имеют следующие показатели:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Стоимость оказанных услуг составляет ____________________________
(_______________________________________________________________) рублей.
(сумма прописью)
РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
Предъявленные к приемке оказанные услуги:
_______________________________________________________, в полном объеме.
Председатель комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Заместитель председателя комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Секретарь комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Члены комиссии:
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 27 января 2023 г. N 75 "Об утверждении Положения о приемочной комиссии и проведении экспертизы поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для нужд администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области"
Вступает в силу с 28 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (http://surregion.ru) 27 января 2023 г.