В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Сахалинской области от 07.12.2020 N 756-р "Об утверждении Перечней государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Сахалинской области, услуг, оказываемых государственными учреждениями Сахалинской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ)", Администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский", постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке", утвержденный постановлением администрации МО ГО "Смирныховский" от 27.06.2022 N 458 (в редакции постановления администрации МО ГО "Смирныховский" от 20.12.2022 N 1123), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Заявителями на получение государственной (муниципальной) услуги являются физические или юридические лица, выполняющие функции застройщика в соответствии с пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявитель).".
1.2. Пункт 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - уведомление о соответствии).
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является уведомление о соответствии, в котором указаны дата и номер уведомления о соответствии;
б) дубликат уведомления о соответствии.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является дубликат уведомления о соответствии, в котором указаны дата и номер уведомления о соответствии;
в) уведомления о соответствии с внесенными изменениями.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является уведомление о соответствии, в котором указаны дата и номер уведомления о соответствии и дата внесения изменений в уведомление о соответствии;
г) уведомления о соответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является уведомление о соответствии с исправленными опечатками и ошибками, в котором указаны дата и номер уведомления о соответствии;
д) уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - уведомление о несоответствии);
ж) решение об отказе в выдаче дубликата уведомления о соответствии;
з) решения об отказе во внесении исправлений в уведомление о соответствии.".
1.3. Пункт 2.3.1.2 подраздела 2.3 раздела 2 - исключить.
1.4. Пункт 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"не более пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.".
1.5. Подпункт "а" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить следующей редакции:
"а) уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, заявление о выдаче дубликата по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту. В случае их представления в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала, указанные уведомления, заявления заполняются путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале, региональном портале c представлением схематичного изображения планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке;".
1.6. Подпункт "б" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить следующей редакции:
"б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, заявления о выдаче дубликата, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и прилагаемых к ним документов посредством личного обращения в ОМСУ, в том числе через многофункциональный центр. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала, представление указанного документа не требуется;".
1.7. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем (представителем заявителя):
1) на бумажном носителе:
- лично в ОМСУ через отдел капитальных вложений и архитектуры Администрации МО ГО "Смирныховский" или МФЦ, с которым ОМСУ заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления в адрес Администрации МО ГО "Смирныховский", с описью вложения и уведомлением о вручении
2) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы ЕПГУ, регионального портала государственных и муниципальных услуг РПГУ либо через государственные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности.
В случае направления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата и прилагаемых к ним документов указанным способом заявитель или его представитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют формы указанных уведомлений, заявлений с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами, предусмотренными настоящим разделом административного регламента.".
1.8. Пункт 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:
а) уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров представлено в ОМСУ, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
б) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
в) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
д) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.".
1.9. Подраздел 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.8.2. Исчерпывающие перечни оснований для направления заявителю уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - уведомление о несоответствии), оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии, оснований для отказа в выдаче дубликата уведомления о соответствии:
2.8.2.1. Исчерпывающий перечень оснований для направления заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления о несоответствии:
а) указанные в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров;
б) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве, уведомлении об изменении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
в) уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;
г) в срок, указанный в части 9 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, от Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Сахалинской области, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
2.8.2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии.
2.8.2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата уведомления о соответствии:
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента.".
1.10. Пункт 2.11.1 подраздела 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Регистрация уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата представленных заявителем, указанными в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента способами в ОМСУ, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
В случае представления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала вне рабочего времени ОМСУ либо в выходной, нерабочий праздничный день днем поступления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного уведомления, заявления.
Уведомление о планируемом строительстве, уведомление об изменении параметров, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата считается поступившим в ОМСУ со дня его регистрации.".
1.11. Подраздел 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление: уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров и документов, установленных подпунктами "б" - "е" пункта 2.6.1 и пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента; заявления о выдаче дубликата; заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела капитальных вложений и архитектуры администрации МО ГО "Смирныховский", ответственный за прием уведомления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при наличии оснований для возвращения уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, установленных пунктом 2.7.4 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления возвращает заявителю такое уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и для возвращения уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, регистрирует запрос;
5) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
6) при поступлении уведомления и документов посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в уведомлении почтовому адресу;
7) при поступлении уведомления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов через ЕПГУ, РПГУ либо посредством государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности, обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) сообщения об их получении с указанием входящего регистрационного номера, даты получения в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на ЕПГУ, РПГУ либо посредством государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности;
8) при непредставления заявителем самостоятельно документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, передает уведомление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов;
9) при представлении заявителем самостоятельно документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в случае, предусмотренном ч. 5 ст. 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, передает уведомление и документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов и подготовку результата услуги.
3.2.3. Прием уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов осуществляется в день его поступления в Администрацию МО ГО "Смирныховский".
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов и для возвращения уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация уведомления (заявления) и прилагаемых документов либо отказ в приеме документов, возвращение уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов.".
1.12. Пункт 3.3.1 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров и приложенных к уведомлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.".
1.13. Абзац четвертый пункта 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров и приложенных к уведомлению документов.".
1.14. Подраздел 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов, подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация: уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 2.6.1, пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента; заявление о выдаче дубликата; заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение документов, подготовку результата, являются:
1) специалист отдела капитальных вложений и архитектуры Администрации МО ГО "Смирныховский", в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за проверку);
2) заместитель главы МО ГО "Смирныховский" (по вопросам строительства и ЖКХ) (далее - руководитель).
3.4.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) в рамках рассмотрения уведомления о планируемом строительстве, уведомления об изменении параметров и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "е" пункта 2.6.1, пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента:
- осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в подпунктах "б" - "е" пункта 2.6.1, пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;
- осуществляет проверку соответствия указанных в уведомлении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления этого уведомления;
2) в рамках рассмотрения заявления о выдаче дубликата осуществляет проверку соответствия заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента;
3) в рамках рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляет проверку: соответствия заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента; наличие (отсутствие) опечаток и ошибок в уведомлении о соответствии;
4) по результатам проверки документов подготавливает проект:
а) уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
б) уведомление о несоответствии в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8.2.1 настоящего административного регламента;
в) дубликата уведомления о соответствии;
г) решения об отказе в выдаче дубликата уведомления о соответствии, в случае наличия основания, указанного в пункте 2.8.2.3 настоящего административного регламента;
д) уведомления о соответствии с внесенными изменениями;
е) уведомления о соответствии с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок;
ж) решения об отказе во внесении исправлений в уведомление о соответствии, в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8.2.3 настоящего административного регламента;
5) передает проекты руководителю для рассмотрения.
3.4.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные представленном проекте;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.4.3 подраздела 3.4 настоящего раздела административного регламента.
3.4.5. Рассмотрение уведомления (заявления) и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок не более чем за 1 рабочий день до истечения сроков, предусмотренных подразделом 2.4 настоящего административного регламента.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для направления заявителю: уведомления о несоответствии; решения об отказе в выдаче дубликата; решения об отказе во внесении исправлений в уведомление.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом муниципальной услуги.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация соответствующего уведомления (решения).".
1.15. Пункт 3.5.1 подраздела 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного: уведомления о соответствии; уведомления о несоответствии; дубликата уведомления о соответствии; решения об отказе в выдаче дубликата; уведомления о соответствии с внесенными изменениями; уведомления о соответствии с внесенными исправлениями; решение об отказе во внесении исправлений в уведомление о соответствии.".
1.16. Подраздел 3.8 раздела 3 - исключить.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая Жизнь", разместить на официальном сайте администрации МО ГО "Смирныховский" в сети Интернет - https://smirnyh.sakhalin.gov.ru.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы МО ГО "Смирныховский" Сафину А.Р.
Главы МО ГО "Смирныховский" |
И.С. Карпукова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Смирныховский" Сахалинской области от 14 февраля 2023 г. N 57 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке", утвержденный постановлением администрации МО ГО "Смирныховский" от 27.06.2022 N 458 (в редакции постановления администрации МО ГО "Смирныховский" от 20.12.2022 N 1123)"
Вступает в силу с 7 апреля 2023 г.
Опубликование:
Новая жизнь, 6 апреля 2023 г. N 13