Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Московской
административной дорожной
инспекции
от 23 декабря 2022 г. N 78-15-319/22
Методика
оценки результативности и эффективности деятельности Московской административной дорожной инспекции при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы
1. Настоящая методика разработана в целях расчета значений ключевых показателей регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы, отражающих уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также уровень устранения риска причинения вреда (ущерба).
2. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы утверждены постановлением Правительства Москвы от 26.12.2019 N 1849-ПП "О мерах по осуществлению контрольной (надзорной) деятельности в городе Москве".
3. Ключевой показатель N 1: количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями. Показатель количественный, зависящий от информации, поступающей из Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве.
4. Ключевой показатель N 2: количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями. Показатель количественный, зависящий от информации, поступающей из Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве.
5. Ключевой показатель N 3: доля невыполненных рейсов регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок, предусмотренных расписанием, от общего количества рейсов регулярных перевозок по указанным маршрутам
Указанный показатель рассчитывается по формуле: (
- количество невыполненных рейсов регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок, предусмотренных расписанием,
- общее количество рейсов регулярных перевозок по указанным маршрутам). Для расчета показателя используется информация, поступающая от граждан, из Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, а также из иных органов, учреждений и организаций.
6. Московская административная дорожная инспекция ежегодно в срок, не позднее первого марта года, следующего за отчетным годом, осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений ключевых показателей за отчетный период в соответствии с настоящей методикой. Отчетным периодом является календарный год.
7. Оценка фактических (достигнутых) значений ключевых показателей осуществляется путем сравнения с целевыми значениями показателей по трехбалльной шкале. Критерием присвоения оценки является степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения.
В случае, если фактическое и целевое значения равны, присваивается 3 балла. В случае, если степень снижения (увеличения) фактического значения результативности и эффективности от целевого значения не более чем 20%, присваивается 2 балла. В случае, если степень снижения (увеличения) фактического значения показателя результативности и эффективности от целевого значения не более чем 50%, присваивается 1 балл. В случае, если степень снижения (увеличения) фактического значения показателя результативности и эффективности от целевого значения более чем 50%, присваивается 0 баллов.
8. Оценка результативности и эффективности деятельности Московской административной дорожной инспекции при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы осуществляется на основании бальной оценки и подразделяется на три группы:
- высокая результативность и эффективность в случае присвоения баллов в диапазоне свыше 2 до 3 баллов (включительно);
- средняя результативность и эффективность в случае присвоения баллов в диапазоне свыше 1 до 2 баллов (включительно);
- низкая результативность и эффективность в случае присвоения баллов в диапазоне от 0 до 1 балла (включительно).
9. Московская административная дорожная инспекция в срок не позднее 5 марта года, следующего за отчетным годом, направляет в Главное контрольное управление города Москвы отчет о текущих (достигнутых) значениях ключевых показателей регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы и информацию о результатах оценки результативности и эффективности деятельности Московской административной дорожной инспекции, которые оформляются по утвержденным постановлением Правительства Москвы от 26.12.2019 N 1849-ПП "О мерах по осуществлению контрольной (надзорной) деятельности в городе Москве" формам.
10. Информация о результатах оценки результативности и эффективности деятельности Московской административной дорожной инспекции при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы размещается на странице Инспекции на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://www.mos.ru/madi/.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.