Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Московской
административной дорожной
инспекции
от 23 декабря 2022 г. N 78-15-319/22
Паспорта
ключевых показателей регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы
Паспорт ключевого показателя N 1
Московская административная дорожная инспекция | ||||||||
I. Общая информация по показателю | ||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение 2020 г. (%) |
Международное сопоставление показателя |
|||
1 |
Соблюдение контролируемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве |
Минимизация случаев смерти граждан в результате дорожно-транспортных происшествий |
Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями |
Нет |
Нет |
|||
Формула расчета показателя | ||||||||
Не имеется | ||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименование и реквизиты информационных систем) |
|||||||
Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями |
Информация, поступившая из Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве |
|||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | ||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
Методика оценки результативности и эффективности деятельности Московской административной дорожной инспекции при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы (Приложение 3 к настоящему приказу) |
|||||||
III. Состояние показателя | ||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | ||||||||
Базовое значение показателя |
Зависит от информации, поступившей из Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве |
|||||||
Описание стратегической цели показателя | ||||||||
Наименование цели и ее описание |
Обеспечение безопасности перевозок достигается за счет соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве |
|||||||
Целевые значения показателя по годам | ||||||||
Годы |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Базовое значение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | ||||||||
Минимизация случаев смерти граждан в результате дорожно-транспортных происшествий достигается за счет удовлетворительных дорожных условий, а также соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве | ||||||||
Описание рисков недостижения значений показателя | ||||||||
Возможно увеличение показателя в связи с факторами, не включенными в обязательные требования законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (нарушение правил дорожного движения) | ||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования / опубликования | ||||||||
Наименование необходимых данных для паспорта переменных (первичный учет) |
Информация о количестве погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями |
|||||||
Источники исходных данных |
Информация, поступившая из Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве |
|||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Достоверность поступившей в Московскую административную дорожную инспекцию информации |
|||||||
Ограничения данных |
Данные ограничиваются количеством поступающей информации |
|||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Процедура качества и поступления информации в Московской административной дорожной инспекции не регламентирована |
|||||||
Надзор за данными |
Ежедневный контроль за поступившей информацией |
|||||||
Сроки предоставления окончательных результатов |
Ежегодно, до первого марта года, следующего за отчетным |
|||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Не применяется |
Паспорт ключевого показателя N 2
Московская административная дорожная инспекция | ||||||||
I. Общая информация по показателю | ||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение 2020 г. (%) |
Международное сопоставление показателя |
|||
1 |
Соблюдение контролируемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве |
Минимизация случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан |
Количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями |
Нет |
Нет |
|||
Формула расчета показателя | ||||||||
Не имеется | ||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименование и реквизиты информационных систем) |
|||||||
Количество пострадавших в результате ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями |
Информация, поступившая из Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве |
|||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | ||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
Методика оценки результативности и эффективности деятельности Московской административной дорожной инспекции при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы (Приложение 3 к настоящему приказу) |
|||||||
III. Состояние показателя | ||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | ||||||||
Базовое значение показателя |
Зависит от информации, поступившей из Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве |
|||||||
Описание стратегической цели показателя | ||||||||
Наименование цели и ее описание |
Обеспечение безопасности перевозок достигается за счет соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве |
|||||||
Целевые значения показателя по годам | ||||||||
Годы |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Базовое значение |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | ||||||||
Минимизация случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан достигается за счет удовлетворительных дорожных условий, а также соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве | ||||||||
Описание рисков недостижения значений показателя | ||||||||
Возможно увеличение показателя в связи с факторами, не включенными в обязательные требования законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (нарушения правил дорожного движения). | ||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования / опубликования | ||||||||
Наименование необходимых данных для паспорта переменных (первичный учет) |
Информация о количестве пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями |
|||||||
Источники исходных данных |
Информация, поступившая из Управления ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве |
|||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Достоверность поступившей в Московскую административную дорожную инспекцию информации |
|||||||
Ограничения данных |
Данные ограничиваются количеством поступающей информации |
|||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Процедура качества и поступления информации в Московской административной дорожной инспекции не регламентирована |
|||||||
Надзор за данными |
Ежедневный контроль за поступившей информацией |
|||||||
Сроки предоставления окончательных результатов |
Ежегодно, до первого марта года, следующего за отчетным |
|||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Не применяется |
Паспорт ключевого показателя N 3
Московская административная дорожная инспекция | ||||||||
I. Общая информация по показателю | ||||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задач |
Наименование показателя |
Базовое значение 2020 г. (%) |
Международное сопоставление показателя |
|||
1 |
Соблюдение контролируемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве |
Минимизация вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также риска причинения вреда (ущерба) |
Доля невыполненных рейсов регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок, предусмотренных расписанием, от общего количества рейсов регулярных перевозок по указанным маршрутам (проценты) |
Нет |
Нет |
|||
Формула расчета показателя | ||||||||
| ||||||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименование и реквизиты информационных систем) |
|||||||
|
Информация, поступившая: - из обращений граждан; - из Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы; - из иных органов, учреждений и организаций |
|||||||
|
Информация, поступившая из Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы |
|||||||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | ||||||||
Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя |
Методика оценки результативности и эффективности деятельности Московской административной дорожной инспекции при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории города Москвы (Приложение 3 к настоящему приказу) |
|||||||
III. Состояние показателя | ||||||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | ||||||||
Базовое значение показателя |
Зависит от информации, поступившей из Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы |
|||||||
Описание стратегической цели показателя | ||||||||
Наименование цели и ее описание |
Обеспечение безопасности перевозок достигается за счет соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве |
|||||||
Целевые значения показателя по годам | ||||||||
Годы |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Базовое значение |
Не более 15 |
Не более 15 |
Не более 15 |
Не более 15 |
Не более 15 |
|||
Описание задач по достижению целевых значений показателя | ||||||||
Минимизация вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также риска причинения вреда (ущерба) достигается за счет проведения профилактических мероприятий, а также соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве | ||||||||
Описание рисков недостижения значений показателя | ||||||||
Невыполненных рейсов регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок, предусмотренных расписанием, в связи с форс-мажорными обстоятельствами (погодные условия, ДТП и т.д.) | ||||||||
IV. Методика сбора и управления данными | ||||||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования / опубликования | ||||||||
Наименование необходимых данных для паспорта переменных (первичный учет) |
1. Количество невыполненных рейсов регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок, предусмотренных расписанием; 2. Общее количество рейсов регулярных перевозок по указанным маршрутам |
|||||||
Источники исходных данных |
Информация, поступившая: - из обращений граждан; - из Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы; - из иных органов, учреждений и организаций |
|||||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
Достоверность поступившей в Московскую административную дорожную инспекцию информации |
|||||||
Ограничения данных |
Данные ограничиваются количеством поступающей информации |
|||||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Процедура качества и поступления информации в Московской административной дорожной инспекции не регламентирована |
|||||||
Надзор за данными |
Ежедневный контроль за поступившей информацией |
|||||||
Сроки предоставления окончательных результатов |
Ежегодно, до первого марта года, следующего за отчетным |
|||||||
Механизм внешнего аудита данных |
Не применяется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.