В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов администрации Находкинского городского округа в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьёй 48 Устава Находкинского городского округа, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Находкинского городского округа и аннулирование таких разрешений", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 22.11.2021 N 1208 (далее - регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения" пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей.
Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (их уполномоченные представители), которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции (далее - заявители).
Категории заявителей:
- собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- лицо, уполномоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе являющегося арендатором;
- лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- доверительный управляющий недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- владелец рекламной конструкции.".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.2.1. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению, направленному в письменной форме - не более двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению, направленному в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ - не более двенадцати рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов в электронной форме.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению, направленному в письменной форме - не более одного месяца со дня приема уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и необходимых документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению, направленному в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ, не более семи рабочих дней со дня приема уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых документов в электронной форме.".
1.2.2. В пункте 2.6.1.1:
1.2.2.1. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного, указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Закона о рекламе, законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (не требуется, если заявитель является единоличным собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция).
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - протокол). Протокол предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
При направлении заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ заявителем предоставляются согласие собственника или иного, указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Закона о рекламе, законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, или протокол, удостоверенные нотариально.".
1.2.2.2. Дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, за исключением случаев:
- когда заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в государственной (муниципальной) собственности или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.".
1.2.3. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Заявитель (представитель заявителя) вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, подаваемым с использованием личного кабинета на ЕПГУ, РПГУ, вправе направить электронные дубликаты документов.
При получении электронных дубликатов документов, направленных заявителем (представителем заявителя) вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, орган, предоставляющий услугу, не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) представления оригиналов документов и информации, предусмотренных Перечнем документов и информации, в отношении которых создаются и направляются в федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, и гражданам электронные дубликаты документов и информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2021 года N 1818, и ранее представленных заявителем в МФЦ на бумажном носителе.".
1.2.4. Пункт 2.7.1 дополнить подпунктами "д" и "е" следующего содержания:
"д) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом;
е) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги.".
1.2.5. Подпункт "г" пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа, а также требований, предъявляемых к рекламным конструкциям, которые регламентированы нормативными правовыми актами Администрации, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории Находкинского городского округа или части его территории, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Находкинского городского округа, нормативными правовыми актами Администрации, регулирующими правила благоустройства территории Находкинского городского округа;".
1.2.6. В пункте 2.9:
1.2.6.1. Абзац 3 исключить.
1.2.6.2. Дополнить абзацами 8-10 следующего содержания:
"В случае отказа заявителя от получения муниципальной услуги плата за предоставление муниципальной услуги возвращается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Иная плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Получение информации об уплате государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией с использованием сведений, содержащихся в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).".
1.2.7. Пункт 2.11.2 изложить в следующей редакции:
"2.11.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Управление Администрации через ЕПГУ, РПГУ в виде электронного документа до 16:00 рабочего дня, регистрируется в день его подачи. Заявление, поданное посредством ЕПГУ или РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется на следующий рабочий день.".
1.2.8. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Администрация обеспечивает предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ.
Предоставление бесплатного доступа к ЕПГУ, РПГУ для подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и распечатанного на бумажном носителе, осуществляется в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в пределах территории муниципального образования по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей), либо места нахождения (для юридических лиц).".
1.3. Пункт 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.2.1. Способы предоставления заявителем документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме.
3.2.1.1. Для получения муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ заявитель авторизуется на ЕПГУ, РПГУ посредством подтвержденной учетной записи с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), затем заполняет заявление в электронном виде с использованием специальной интерактивной формы. При авторизации посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА запрос считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
При заполнении заявителем интерактивной формы обеспечивается автозаполнение формы из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. В случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных заявитель вносит необходимые сведения в интерактивную форму вручную.
При этом интерактивная форма содержит опросную систему для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления заявителем в целях получения муниципальной услуги.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в уполномоченном органе, многофункциональном центре;
- на бумажном носителе в уполномоченном органе, многофункциональном центре.
3.2.1.2. Заполненное заявление отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган.
3.2.1.3. Заявитель уведомляется о получении уполномоченным органом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день подачи заявления посредством изменения статуса заявления в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
3.2.1.4. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ, РПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
3.2.1.5. В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.2.1.6. В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.1.7. Результаты предоставления муниципальной услуги, в случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ, направляются заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа.
Уведомление о принятом решении, независимо от результата предоставления муниципальной услуги, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
3.2.1.8. В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре, указанном в заявлении.
3.2.1.9. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается уполномоченным органом на основании электронных образов документов, представленных заявителем, а также сведений находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и полученных уполномоченным органом посредством межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.2. Получение заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.2.2.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ.
3.2.2.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством:
а) сервиса ЕПГУ, РПГУ "Узнать статус заявления";
б) по телефону Электронной приемной;
3.2.2.3. Способ получения результата муниципальной услуги: в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ.
Результат предоставления муниципальной услуги, независимо от принятого решения, автоматически формируется и направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа.
3.2.3. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.2.3.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим Регламентом, информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган с использованием ЕПГУ, РПГУ;
3) поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в интегрированную с ЕПГУ, РПГУ ведомственную информационную систему;
4) обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в ведомственной информационной системе;
5) получение заявителем уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ;
6) взаимодействие Администрации и иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, участвующих в предоставлении муниципальной услуги посредством системы электронного межведомственного информационного взаимодействия;
7) возможность оплаты государственной пошлины, иной платы за предоставление муниципальной услуги посредством электронных сервисов на ЕПГУ, РПГУ;
8) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус заявления";
9) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме автоматически формируемого электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа;
10) направление жалобы на решения, действия (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, в порядке, установленном в разделе 5 настоящего Регламента.
3.2.4. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4.1. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
3.2.4.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
3.2.4.3. Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
3.2.4.4. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
3.2.4.5. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
3.2.5. Порядок осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
3.2.5.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3.2.5.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.2.5.3. При формировании заявления заявителю обеспечиваются:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев;
ж) возможность прикрепить электронные образы прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) возможность оплатить государственную пошлину за предоставление муниципальной услуги непосредственно при подаче заявления с использованием электронных сервисов оплаты предоставления муниципальных услуг.
В случае оплаты государственной пошлины до подачи заявления, заявителю при подаче заявления на ЕПГУ, РПГУ предоставлена возможность прикрепить электронный образ документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги.
3.2.5.4. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством ЕПГУ, РПГУ.
3.2.5.5. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, РПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5.6. Электронное заявление становится доступным для должностного лица уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе, используемой Администрацией для предоставления муниципальной услуги.
3.2.5.7. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
3.2.5.8. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
3.2.5.9. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. В случае если прилагаемые к заявлению документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента не были направлены через ЕПГУ, РПГУ в электронной форме с установленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации равнозначностью документам на бумажном носителе, заявитель (представитель заявителя) в течение трех рабочих дней представляет указанные документы в Департамент. При этом заявление о выдаче разрешения, уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения, заявление об аннулировании разрешения повторно предоставлять не требуется.".
1.4. Раздел 5 "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра" дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, удостоверяющие личность заявителя или документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью уполномоченного лица.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Администрации в сети Интернет,
- ЕПГУ, РПГУ,
- федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.".
1.5. Приложение N 2 к регламенту "Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги" изложить в новой редакции (прилагается).
2. Управлению внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
4. Муниципальному казенному учреждению "Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Находка" (Фирсенков) внести изменения в сведения о муниципальной услуге "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Находкинского городского округа и аннулирование таких разрешений" в реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией Находкинского городского округа.
5. Организационному отделу администрации Находкинского городского округа (Божок) осуществить контроль за своевременным внесением изменений в сведения о муниципальной услуге "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Находкинского городского округа и аннулирование таких разрешений" в реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией Находкинского городского округа.
6. Контроль за исполнением данного постановления "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Находкинского городского округа и аннулирование таких разрешений", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 22.11.2021 N 1208" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа - начальника управления архитектуры, градостроительства и рекламы администрации Находкинского городского округа Браташа Д.М.
Глава Находкинского городского округа |
Т.В. Магинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 27 марта 2023 г. N 439 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Находкинского городского округа и аннулирование таких разрешений", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 22.11.2021 N 1208"
Вступает в силу с 27 марта 2023 г.
Опубликование:
газета "Находкинский рабочий", 31 марта 2023 г. N 17
сетевое издание "Ведомости Находки" (http://ved-nakhodka.ru) 4 апреля 2023 г.