Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства финансов
Карачаево-Черкесской Республики
30.03.2023 г. N 135
Положение
о комиссии Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (муниципального округа, городского округа) Карачаево-Черкесской Республики квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования
1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (муниципального округа, городского округа) Карачаево-Черкесской Республики квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования (далее - Комиссия), образуемой в соответствии со статьей 5.2. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республики".
2. Комиссия создается в целях проведения проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2019 года N 238н "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа муниципального образования" (далее - квалификационные требования, кандидат).
Под кандидатом понимается лицо, рекомендуемое главой муниципального района (муниципального округа, городского округа) (далее - глава муниципального образования) в качестве претендента на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования и не назначенное на указанную должность до момента принятия Комиссией в отношении указанного кандидата решения о соответствии (несоответствии) квалификационным требованиям по ходатайству главы муниципального образования документов, предусмотренных со статьей 5.2. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республики".
3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики.
4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.
5. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) Осуществляет проверку документов, предусмотренных статьей 5.2. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республики".
2) Проводит тестирование в целях подтверждения наличия у кандидатов знаний, предусмотренных квалификационными требованиями, в соответствии с перечнем вопросов, определяемых Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.
3) Проводит собеседование с кандидатами по оценке его профессиональных качеств и компетентности.
4) Принимает по результатам проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям решение:
о соответствии кандидата квалификационным требованиям;
о соответствии кандидата квалификационным требованиям при условии получения дополнительного профессионального образования;
о несоответствии кандидата квалификационным требованиям.
6. Решения Комиссии принимаются по результатам проверки документов, проведения тестирования и собеседования, предусмотренных со статьей 5.2. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 15.11.2007 N 75-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республики".
7. Состав Комиссии формируется из числа сотрудников Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики и утверждается приложением к настоящему приказу.
8. В состав Комиссии входят председатель Комиссии (Министр финансов Карачаево-Черкесской Республики), заместитель председателя Комиссии (первый заместитель Министра финансов Карачаево-Черкесской Республики), секретарь Комиссии и иные члены Комиссии.
9. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии;
2) принимает решение о проведении заседания Комиссии, в том числе о дате, времени и порядке его проведения;
3) определяет повестку заседаний Комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний Комиссии и информационные письма Министерства финансов Карачаево-Черкесской Республики по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (муниципального окру
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.