Постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 марта 2023 г. N 50
"Об утверждении Положения о проведении регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Ингушетия"
В целях реализации регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда (Республика Ингушетия)", обеспечивающего достижение целей, показателей соответствующего федерального проекта, входящего в состав национального проекта "Производительность труда", в части выявления и распространения передового практического опыта наставничества для повышения производительности труда Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Ингушетия".
2. Определить организатором конкурса Министерство экономического развития Республики Ингушетия.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Фурсова О.Б.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 29 марта 2023 г. N 50
Положение
о проведении регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Ингушетия"
1. Цели и задачи проведения Конкурса
1. Цель конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Ингушетия" (далее - Конкурс) - выявление и распространение передового практического опыта наставничества для повышения производительности труда, поощрения и признания наставников, внесших значительный вклад в развитие наставничества и тиражирование эффективных практик наставничества в Республике Ингушетия.
2. Задача Конкурса - поиск и отбор успешных практик наставничества, для их дальнейшей популяризации, тиражирования и внедрения в Республике Ингушетия.
3. Конкурсный отбор основывается на принципах законности, гласности, открытости, привлечения широкого круга общественности и признанных экспертов в предметной области.
2. Организаторы Конкурса
4. Организатором Конкурса является Министерство экономического развития Республики Ингушетия (далее - Организатор).
5. Организатор Конкурса выполняет следующие функции:
а) подготовка Конкурса:
подготовка Положения о Конкурсе;
формирование Экспертного совета (экспертных групп по номинациям);
информационное обеспечение Конкурса;
б) проведение Конкурса:
прием и обработка заявок на участие в Конкурсе (далее - Заявки);
представление Заявок на рассмотрение экспертных групп по номинациям;
организация заседаний Экспертных групп;
оформление решений Экспертных групп о победителях и финалистах;
в) награждение победителей и финалистов Конкурса:
подготовка наград для победителей и финалистов Конкурса;
организация церемонии закрытия Конкурса, вручение наград победителям и финалистам;
г) распространение и тиражирование передового опыта наставничества:
отбор не менее 3 (трех) лучших практик наставничества;
организация популяризации и тиражирования передового опыта наставничества, оформление методических рекомендаций.
6. Организатор Конкурса обеспечивает:
равные условия для всех участников Конкурса;
широкую гласность проведения Конкурса;
недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.
3. Участники Конкурса
7. К участию в Конкурсе приглашаются носители практик наставничества.
8. Заявки на Конкурс могут поступать от юридических лиц, зарегистрированных на территории Республики Ингушетия.
9. Участие в конкурсе является бесплатным.
10. Участники Конкурса несут расходы, связанные с подготовкой и представлением своей Заявки на Конкурс, проездом и проживанием в месте проведения торжественной церемонии награждения победителей Конкурса.
4. Номинации Конкурса
11. Конкурс проводится в следующих номинациях:
а) номинация "Прорывные технологии повышения производительности труда":
проводится среди предприятий-участников национального проекта.
Реализация инновационных практик в области передачи знаний и навыков от наставника обучающемуся сотруднику, а также применение на предприятии разработанных наставником концепций с использованием прорывных идей и технологических решений, не основанных на цифровых инновациях.
Кроме того, в данной номинации представляются инновационные решения в области профессионального развития и карьерного роста сотрудника предприятия, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку;
б) номинация "Профессиональное развитие молодежи":
проводится среди предприятий-участников национального проекта.
Реализация практик, направленных на принятие студентами ВУЗов, колледжей, училищ осознанного решения о выборе профессионального пути, благодаря разработанной предприятием практики профессиональной ориентации, определением степени профессиональной пригодности к конкретной профессии; приобретением обучающимися первоначального практического опыта, закреплением и совершенствованием приобретенных в процессе обучения профессиональных знаний и умений, освоением современных производственных процессов, адаптацией к конкретным условиям деятельности предприятия для дальнейшего трудоустройства кандидата;
в) номинация "Цифровые инновации на предприятии":
проводится среди предприятий-участников национального проекта.
Реализация практик, направленных на освоение и применение современных цифровых технологий, используемых в рамках наставничества, применение цифровых платформ, концепции больших данных (Big Data), а также аддитивных технологий, передачу ключевых знаний и навыков, связанных с инновационными цифровыми технологиями с целью повышения производительности труда;
г) специальная номинация "Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда":
проводится среди предприятий, не являющихся участниками национального проекта.
Осуществляется реализация практик, направленных на передачу знаний и навыков от наставника обучающемуся сотруднику за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, целью которых является повышение производительности труда на предприятии.
Кроме того, в данной номинации представляются практики, направленные на сохранение и передачу ключевых знаний и навыков в организации, повышение степени готовности работников к занятию целевой должности, по формированию стратегическое мышление;
д) специальная номинация "Наставничество в социальной сфере":
проводится среди предприятий, не являющихся участниками национального проекта.
Представляются практики, реализуемые на предприятиях социальной сферы (образование, здравоохранение, туризм, наука, культура и спорт) и направленные на повышение качества предоставления социальных услуг, а также развитие профессиональных компетенций у работников социальной сферы.
5. Сроки и порядок проведения Конкурса
12. Конкурс проводится ежегодно.
13. Сроки проведения Конкурса:
а) подготовка Конкурса - апрель - май;
б) проведение Конкурса - июнь - июль;
в) награждение победителей и финалистов Конкурса - июль;
г) распространение и тиражирование передового опыта - август.
14. Организатор Конкурса обеспечивает широкое информирование о старте Конкурса. Сроки подачи документов на Конкурс устанавливаются Организатором Конкурса и размещаются на информационном портале Конкурса (либо доводятся до целевой аудитории иным способом, установленным Организатором Конкурса).
15. Для участия в Конкурсе организация-участник направляет Организатору Конкурса Заявку (Приложение 1) и Согласие на обработку персональных данных (Приложение 2) (далее - Материалы). Согласие на обработку персональных данных заполняется на каждого участника Конкурса и на контактное лицо организации-участника.
16. Направление Материалов на Конкурс производится в электронном виде на адрес электронной почты: economri@rambler.ru и в печатном виде по адресу г. Магас, ул. Хаджи-Бикара Муталиева, д. 6.
17. Материалы должны быть представлены Организатору в установленный срок подачи Заявок.
18. Присланные на Конкурс Материалы возврату не подлежат.
19. Оценка Материалов, поступивших на Конкурс, и определение победителей и финалистов Конкурса осуществляется в следующие сроки:
в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания срока, указанного в подпункте "а" пункта 13 настоящего Положения, рассмотрение заявок экспертными группами по номинациям, формирование рейтинга (по сумме баллов) практик-номинантов Конкурса в каждой номинации и передача членам Экспертного совета для отбора победителей и финалистов Конкурса;
в течение 5 (пяти) рабочих дней после окончания срока, указанного в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения - определение Экспертным советом победителей и финалистов Конкурса в каждой номинации Конкурса.
20. Должностное лицо Организатора вручает награды победителям и финалистам Конкурса в каждой номинации на торжественной церемонии награждения (событие может быть приурочено к проведению публичного мероприятия Республики Ингушетия или к празднованию знаменательной даты).
6. Требования к заявке на участие в Конкурсе
21. Заявка участника представляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению по каждой из номинаций и должна содержать следующую обязательную информацию:
N |
Раздел |
Комментарий |
1. |
Название юридического лица |
Полное наименование Юридического лица субъекта Российской Федерации (организации-участника), подавшего Заявку, с указанием организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности, сферы хозяйственной деятельности |
2. |
Ф.И.О., должность наставника |
Ф.И.О. наставника (работника организации-участника) |
3. |
Размер организации-участника |
Выберите один из предложенных ниже вариантов |
3.1 |
Менее 100 чел. |
|
3.2 |
101 - 500 чел. |
|
3.3 |
501 - 1000 чел. |
|
3.4 |
1001 - 3000 чел. |
|
3.5 |
3001 - 10000 чел. |
|
3.6 |
Более 10000 чел. |
|
4. |
Отрасль организации-участника |
Выберите один из предложенных ниже вариантов |
4.1. |
обрабатывающая промышленность |
|
4.2. |
сельское хозяйство |
|
4.3. |
транспорт |
|
4.4. |
строительство, |
|
4.5. |
ЖКХ |
|
4.6 |
торговля |
|
5. |
Название проекта |
Укажите название проекта, реализованного в организации-участнике |
6. |
Номинация в Конкурсе |
Выберите одну из предложенных в пункте 11 Номинации Конкурса |
7. |
Контактная информация (организации-участника, контактного лица) |
Компания-участник: номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес; Контактное лицо организации-участника: телефон и адрес электронной почты |
8. |
Предпосылки для запуска проекта |
Описание исходной ситуации, почему был необходим запуск проекта |
9. |
Цели и задачи проекта |
Цели проекта - ожидаемое и достижимое улучшение ситуации в свете поставленной проблемы; Задачи проекта - конкретные, поддающиеся измерению результаты проекта |
10. |
Целевая аудитория |
Группа работников, на которую направлен проект (почему выбрана именно эта целевая аудитория?) |
11. |
Суть проекта, ключевая идея |
Коротко опишите суть проекта, ключевую идею, лежащую в его основе; предмет наставничества (что именно передает наставник наставляемому, суть взаимодействия, например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие и т.д.) |
12. |
Использованные методики и инструменты |
Методики и инструменты, положенные в основу практик, использованных в проекте (обучение на рабочем месте, изучение опыта, анализ ошибок, тренинги, стажировки и др.) |
13. |
Ресурсы, использованные для проекта |
По возможности укажите бюджет, выделенный на реализацию проекта, численность и степень занятости в проекте членов рабочей группы, укажите, привлекались ли внешние подрядчики (если привлекались), использовались ли автоматизированные системы и т.д. |
14. |
Этапы реализации проекта |
Пошаговое описание реализации проекта (что было сделано, в какие сроки, с использованием каких инструментов, какие исследования проводились, с использованием каких инструментов, какие каналы и форматы коммуникаций использовались, какие мероприятия проводились, и т.д.) |
15. |
Результаты и оценка эффективности |
Укажите достигнутые результаты (ключевые отслеживаемые показатели в соответствии с поставленными целями и задачами) для организации-участника, для наставника, для наставляемого (с выделением критериев эффективности, методов измерения эффективности, ссылкой на источники данных; например, прирост по показателям до и после реализации проекта и т.д.) |
16. |
Зрелость практики |
Выберите один из предложенных ниже вариантов |
16.1 |
Базовый уровень |
Практика прошла апробацию, сформированы агенты изменений, реализуется план по переводу практики в регулярную деятельность |
16.2 |
Развитие |
Практика переведена в регулярную деятельность, оформлена в соответствующих нормативных и методических документах, проведено информирование / инструктаж / обучение |
16.3 |
Стабилизация |
Практика используется в регулярной деятельности более 6 (шести) месяцев |
16.4 |
Подтвержденная эффективность |
Накоплены фактические данные по показателям, подтверждающим эффективность практики, практика готова к тиражированию внутри и вне организации-участника |
17. |
Возможность тиражирования и масштабирования |
Оценка пригодности практики для адаптации, распространения и внедрения в деятельности других организаций; возможность масштабирования практики (возможность увеличения количества участников без ухудшения качества получаемого результата) |
18. |
Презентация проекта |
Презентация проекта (в формате MS PowerPoint, в формате PDF, в виде ссылки на видео ролик) - не более 150 мегабайт. |
19. |
Дополнительные материалы |
Любые дополнительные материалы, имеющие отношение к проекту (в электронном виде, не более 5 файлов, общий объем не более 10 мегабайт). Предоставляется по желанию |
20. |
Рабочая группа / авторы проекта / наставник |
Фото членов рабочей группы, авторов, наставника, для возможной публикации (портретные фото размером не менее 1000 точек/пикселей по короткой стороне, фото прикладываются отдельными файлами) |
7. Экспертный совет и порядок определения победителей и финалистов Конкурса
22. Экспертный совет формируется из авторитетных экспертов в области управленческих и HR технологий.
23. Состав Экспертного совета (включающего в себя экспертные группы по номинациям Конкурса) формируется Организатором и утверждается распоряжением Правительства Республики Ингушетия не позднее чем за 10 дней до начала Конкурса.
24. В компетенцию Экспертного совета входит определение победителей и финалистов Конкурса.
25. Заседание Экспертного совета правомочно, если в нем участвует не менее половины членов Экспертного совета.
26. Бланк оценки Заявки экспертом представлен в Приложении 3.
27. Права и обязанности членов Экспертного совета:
а) предварительная экспертиза Заявок осуществляется каждым членом экспертной группы индивидуально;
б) экспертные группы рассматривают предварительные оценки Заявок экспертов по своей номинации и формируют рейтинг по сумме баллов;
в) каждая заявка рассматривается не менее чем двумя членами экспертной группы;
г) каждый эксперт имеет один голос.
28. Оценка практики представляет собой среднее арифметическое из оценок экспертов по Заявке (по шкале от 0 до 10 баллов в соответствии с Приложением 4) по перечисленным ниже критериям:
результативность практики - наличие критериев эффективности и результатов измерения эффективности;
уникальность практики - наличие уникальных элементов, которые выделяют практику среди других практик в данной номинации;
возможность тиражирования практики - практика носит универсальный характер и может быть применена на других территориях, в организациях, командах;
возможность масштабирования практики - в практике может быть увеличено количество участников без ухудшения качества конечного результата.
29. Решение Экспертного совета по победителям (1 место) и финалистам Конкурса (2 и 3 места) в каждой номинации формируется исходя из общего количества набранных баллов (с учетом письменных комментариев экспертов к оценкам) по итогам голосования членов Экспертного совета.
30. Решение Экспертного совета принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании (принявших участие в голосовании) членов Экспертного совета.
31. Оценка Заявки сопровождается письменным комментарием эксперта;
32. Член экспертной группы не вправе рассматривать Заявку от организации-участника, владельцем которой он является и/или в которой он работает.
33. Члены Экспертного совета не должны оказывать давление на мнение других членов экспертного совета.
8. Награды победителям и призерам Конкурса
34. По результатам проведения Конкурса принимается решение о вручении дипломов по номинациям: победителям (за 1 место) и призерам Конкурса (за 2 и 3 место).
35. Участники, не признанные победителями и призерами Конкурса, могут поощряться Благодарственными письмами участника Конкурса, выдаваемыми Организатором Конкурса.
36. Информация об итогах, победителях и призерах Конкурса размещается на информационном ресурсе Конкурса, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и может размещаться на официальных сайтах компаний, образовательных организаций, партнеров конкурса и в средствах массовой информации.
37. Победители (1 место) и финалисты (2 и 3 место) Конкурсов лучших практик наставничества субъектов Российской Федерации приглашаются для участия во всероссийском Конкурсе лучших практик наставничества.
9. Распространение и тиражирование передового опыта наставничества
38. Распространение и тиражирование передового опыта наставничества осуществляется посредством представления содержания передовой практики заинтересованному сообществу (с целью его последующего воспроизведения в новых условиях).
39. Механизмы распространения передового опыта:
описание передового опыта в виде документов (определяющих содержание и порядок действий, направленных на решение конкретной задачи) с последующим их размещением в тематических базах данных, публикацией в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в информационных и учебных изданиях, на сайтах профессиональных сообществ, на сайте национального проекта "Производительность труда" (производительность.рф), представление в виде публичных докладов, выступлений на конференциях и других мероприятиях;
визуальное представление образцов деятельности (показ практических действий и демонстрация решений) в виде вебинаров, видеокурсов, практических мероприятий, семинаров, мастер-классов, презентаций, и др.;
диалоговое взаимодействие между авторами/носителями эффективных практик наставничества и специалистами, с обязательной обратной связью (направленное на передачу ценностей, формирование новых знаний, способствующих совершенствованию практики посредством смещения акцентов с отработанных способов действий на процессы изменения ситуации, модификации практики, адаптации ее к новым условиям) посредством стажировочных площадок, творческих мастерских, школ-лабораторий.
40. Члены Экспертного совета отбирают и рекомендуют не менее 3 (трех) эффективных практик наставничества (в каждой из номинаций Конкурса) для их дальнейшего документирования, популяризации и тиражирования посредством механизмов, указанных в пункте 39 настоящего Положения, для повышения производительности труда.
41. Юридические лица и наставники (победители и призеры Конкурса, авторы и носители эффективных практик наставничества) обязуются способствовать обобщению и распространению передового опыта наставничества, посредством механизмов, указанных в пункте 39 настоящего Положения.
Приложение 1
к Положению о проведении регионального этапа
конкурса "Лучшие практики наставничества
в Республике Ингушетия"
Заявка на участие
в конкурсе "Лучшие практики наставничества в Республике Ингушетия"
1. Прошу включить в число участников конкурса "Лучшие практики
наставничества в Республике Ингушетия":
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| N | Раздел | Комментарий |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 1. |Название организации-участника | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 2. |Ф.И.О., должность наставника | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 3. |Размер организации-участника | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 3.1 |Менее 100 чел. | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 3.2 |101 - 500 чел. | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 3.3 |501 - 1000 чел. | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 3.4 |1001 -3000 чел. | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 3.5 |3001 - 10000 чел. | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 3.6 |Более 10000 чел. | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 4. |Отрасль организации-участника | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 4.1. |обрабатывающая промышленность | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 4.2. |сельское хозяйство | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 4.3. |транспорт | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 4.4. |строительство | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 4.5. |ЖКХ | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 4.6 |торговля | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 5. |Название проекта | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 6. |Номинация в Конкурсе | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 6.1. |Наставничество в области повышения | |
| |производительности труда | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 6.2. |Наставничество в профессиональном | |
| |самоопределении | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 6.3. |Наставничество в профессиональном | |
| |развитии молодежи | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 6.4. |Наставничество в области прорывных | |
| |технологий | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 7. |Контактная информация (организации-| |
| |участника, контактного лица) | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 8. |Предпосылки для запуска проекта | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 9. |Цели и задачи проекта | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 10. |Целевая аудитория | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 11. |Суть проекта, ключевая идея | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 12. |Использованные методики и инструменты | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 13. |Ресурсы, использованные для проекта | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 14. |Этапы реализации проекта | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 15. |Результаты и оценка эффективности | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 16. |Зрелость практики (выбрать) | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 16.1 |Базовый уровень | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 16.2 |Развитие | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 16.3 |Стабилизация | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 16.4 |Подтвержденная эффективность | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 17. |Возможность тиражирования и | |
| |масштабирования | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 18. |Презентация проекта | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 19. |Дополнительные материалы | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
| 20. |Рабочая группа / авторы проекта / | |
| |наставник | |
+-------+--------------------------------------+------------------------+
2. С условиями проведения Конкурса ознакомлены и согласны.
3. От имени юридического лица Республики Ингушетия (организации
участника) подтверждаю полноту и достоверность сведений, представленных
в настоящей Заявке и прилагаемых к ней документах. Также подтверждаю,
что данный проект действительно был реализован в организации - участнике
(в России) в период с _________ по _____________.
4. Разрешаю Организатору Конкурса использовать представленные
данные в образовательных и исследовательских целях.
(ФИО/руководитель) "__" _____________ 20__ г.
Приложение 2
к Положению о проведении регионального этапа
конкурса "Лучшие практики наставничества
в Республике Ингушетия"
Согласие
на обработку персональных данных
В соответствии со статьями 6, 9 Федерального закона от 27 июля 2006
г. N 152-ФЗ "О персональных данных" свободно, своей волей и в своем
интересе даю согласие должностным лицам Министерства экономического
развития Республики Ингушетия (расположенному по адресу г. Магас, пр. И.
Зязикова, 12) на обработку (любое действие (операцию) или совокупность
действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации
или без использования таких средств с персональными данными, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение) моих персональных данных (фамилии, имени,
отчества, года, месяца, даты рождения, пола, сведений о месте
жительства, месте пребывания, номера телефона, сведений об образовании,
профессии; сведений о стаже работы в отрасли и в организации, сведений о
месте работы / поступлении на государственную гражданскую
(муниципальную) службу, сведений о профессиональной переподготовке,
повышении квалификации, стажировках, сведений о наградах и других
поощрениях, сведения об особых заслугах и достижениях), иных сведений
содержащихся в документах, направляемых для участия в конкурсе "Лучшие
практики наставничества в Республике Ингушетия - 2023" по номинации (-ям)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласие действует в течение периода проведения конкурса "Лучшие
практики наставничества в Республике Ингушетия - 2023".
В связи с моим участием в конкурсе "Лучшие практики наставничества
в Республике Ингушетия" я разрешаю Министерству экономического развития
Республики Ингушетия публиковать в общедоступных источниках следующие
мои персональные данные: фамилия, имя, отчество, сведения об
образовании, профессии; сведения о стаже работы в отрасли и в
организации, сведения о месте работы / поступлении на государственную
гражданскую (муниципальную) службу, сведения о профессиональной
переподготовке, повышении квалификации, стажировках, сведения о наградах
и других поощрениях, сведения об особых заслугах и достижениях, сведения
содержащиеся в документах, направляемых для участия в конкурсе "Лучшие
практики наставничества в Республике Ингушетия", по Номинации (ям) ______
_____________________________________________________________________ Даю
свое согласие использовать представленные на Конкурс данные в
образовательных и исследовательских целях.
Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес уполномоченного органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации в сфере экономического развития по почте
заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично или через
законного представителя под расписку уполномоченному представителю
уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации в сфере экономического развития.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия на обработку персональных данных Министерство экономического
развития республики Ингушетия обязано уничтожить мои персональные
данные, но не ранее срока, необходимого для достижения целей обработки
моих персональных данных.
Я ознакомлен (а) с правами субъекта персональных данных,
предусмотренными главой 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных". Всё вышеизложенное мною прочитано, мне
понятно и подтверждается собственноручной подписью.
"__" ___________ 20__ г. подпись расшифровка
Приложение 3
к Положению о проведении регионального этапа
конкурса "Лучшие практики наставничества
в Республике Ингушетия"
БЛАНК ОЦЕНКИ
заявок и конкурсных материалов организаций - участников Конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Ингушетия"
Номинация _________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. эксперта ________________________________________________________________________________________________________________________________
+-----+------------+---------------+--------------------------------------------------------------------------------+-------------+------------+
|N п/п|Наименование| Наименование | Оценка практик по критериям (1 - полное несоответствие критерию, 10 - полное |Сумма баллов |Комментарии |
| |организации | практики | соответствие критерию) |по критериям |эксперта (по|
| | |наставничества +------------------+-----------------+------------+-------------+----------------+(максимально | желанию) |
| | | | Результативность | Эффективность |Уникальность| Возможность | Возможность | 50 баллов) | |
| | | |практики <1> (от 1|практики <2> (от |практики <3>|тиражирования|масштабирования | | |
| | | | до 10 баллов) | 1 до 10 баллов) |(от 1 до 10 |<4> (от 1 до |<5> (от 1 до 10 | | |
| | | | | | баллов) | 10 баллов) | баллов) | | |
+-----+------------+---------------+------------------+-----------------+------------+-------------+----------------+-------------+------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
+-----+------------+---------------+------------------+-----------------+------------+-------------+----------------+-------------+------------+
| | | | | | | | | | |
+-----+------------+---------------+------------------+-----------------+------------+-------------+----------------+-------------+------------+
| | | | | | | | | | |
+-----+------------+---------------+------------------+-----------------+------------+-------------+----------------+-------------+------------+
______________ _______________________________ "___" ______________ 202___ г.
(подпись) (расшифровка подписи) (день) (месяц) (год)
_________________________
<1> Степень достижения запланированного результата
<2> Соотношение использованных предприятием ресурсов и достигнутых, по итогам реализации практики, результатов.
<3> Свойство практики, определяющее ее новизну и неповторимость среди других практик наставничества, представленных в Конкурсе.
<4> Потенциал практики к использованию в иных организациях для достижения желаемого результата в других географических, экономических или
социальных условиях.
<5> Способность увеличить отдачу практики за минимальное время и с привлечением минимального количества ресурсов.
Приложение 4
к Положению о проведении регионального этапа
конкурса "Лучшие практики наставничества
в Республике Ингушетия"
Критерии оценки по номинациям
Оценка Заявок по критерию "Результативность практики"
Таблица 1
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов |
Отсутствует информация о запланированном результате и степени его достижения или информация представлена общими фразами, ее недостаточно для проведения объективной оценки результативности практики или в заявке указана низкая степень достижения запланированного результата. |
от 4 до 7 баллов |
Результативность практики оценивается по достижению согласованных бизнес-показателей. Запланированный результат не является значимым, существенным и масштабным, но степень его достижения средняя или высокая. |
от 8 до 10 баллов |
Результативность практики оценивается по достижению согласованных бизнес-показателей. Запланированный результат является значимым, существенным, масштабным и характеризуется высокой степенью его достижения. |
Оценка Заявок по критерию "Эффективность практики"
Таблица 2
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов |
Отсутствует информация об эффективности реализуемой практики или информация представлена общими фразами, ее недостаточно для проведения объективной оценки эффективности практики или низкая степень достижения фактического (полученного) результата при большом количестве затраченных ресурсов. |
от 4 до 7 баллов |
Эффективность практики оценивается по достижению фактических результатов практики. Низкая степень достижения фактического (полученного) результата при малом количестве затраченных ресурсов или высокая степень достижения фактического (полученного) результата при большом количестве затраченных ресурсов. |
от 8 до 10 баллов |
Эффективность практики оценивается по достижению фактических результатов практики. Высокая степень достижения фактического (полученного) результата при малом количестве затраченных ресурсов. |
Оценка Заявок по критерию "Уникальность практики"
Таблица 3
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов |
Состав мероприятий не позволяет сделать вывод о том, что практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций или практика является продолжением уже существующих процессов и методов в деятельности организации. |
от 4 до 7 баллов |
Практика направлена на внедрение новых или значительно улучшенных процессов и методов в деятельности организации. |
от 8 до 10 баллов |
Практика является уникальной в сравнении с аналогичной деятельностью других организаций. |
Оценка Заявок по критерию "Возможность тиражирования практики"
Таблица 4
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения в отдельных организациях отрасли. |
от 4 до 7 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения во всех организациях отрасли. |
от 8 до 10 баллов |
Практика имеет потенциал для внедрения в организациях двух и более отраслей. |
Оценка Заявок по критерию "Возможность масштабирования практики"
Таблица 5
Распределение баллов (от 1 до 10 баллов) |
Содержание оценки |
от 1 до 3 баллов |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности на 50% в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций). |
от 4 до 7 баллов |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности на 100% в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций). |
от 8 до 10 баллов |
Практика имеет потенциал для увеличения производительности более чем на 150% в течение месяца (без значительных дополнительных инвестиций). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 марта 2023 г. N 50 "Об утверждении Положения о проведении регионального этапа конкурса "Лучшие практики наставничества в Республике Ингушетия"
Вступает в силу с 10 апреля 2023 г.
Опубликование:
интернет-газета "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 31 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 16 мая 2024 г. N 85
Изменения вступают в силу с 17 мая 2024 г.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21 марта 2024 г. N 43
Изменения вступают в силу с 25 марта 2024 г.