Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Нижнеомского
муниципального района
Омской области
от 31 марта 2023 г. N 129-П
Порядок
предоставления из бюджета Нижнеомского муниципального района Омской области субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, оказывающим на территории Нижнеомского муниципального района Омской области услуги по теплоснабжению и (или) водоснабжению
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления из бюджета Нижнеомского муниципального района Омской области субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - субсидия), категорию получателей субсидий, требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, оказывающим на территории Нижнеомского муниципального района Омской области услуги по теплоснабжению и (или) водоснабжению (далее также - получатель субсидии), на финансовое обеспечение затрат в связи с оказанием услуг по теплоснабжению и (или) водоснабжению на территории Нижнеомского муниципального района Омской области.
1.2.1. Целью предоставления субсидий является обеспечение надлежащего и бесперебойного оказания услуг по теплоснабжению и (или) водоснабжению.
1.3. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат по следующим направлениям расходов:
- погашение задолженности перед поставщиками топливно-энергетических и (или) водных ресурсов;
- устранение замечаний (нарушений) по предписаниям Ростехнадзора и иных надзорных и контролирующих органов;
- погашение задолженности по выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных взносов, уплачиваемых в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административных штрафов (далее - обязательные платежи);
- проведение аварийно-восстановительных работ на объектах муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия;
- оплата оборудования, приобретаемого (приобретенного) для оказания услуг по теплоснабжению и (или) водоснабжению;
- возмещение разницы в тарифах, затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг по теплоснабжению и (или) водоснабжению;
- финансирование непредвиденных расходов, связанных с оплатой дополнительных расходов организаций теплоснабжения и (или) водоснабжения Нижнеомского муниципального района Омской области, возникших в результате разницы между фактической стоимостью приобретения энергоресурсов и стоимостью, предусмотренной тарифами.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Нижнеомского муниципального района на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Главным распорядителем средств районного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Администрация Нижнеомского муниципального района Омской области (далее также - Администрация).
1.6. К категории получателей субсидий относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, оказывающие на территории Нижнеомского муниципального района Омской области услуги по теплоснабжению и (или) водоснабжению.
1.7. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта решения Совета Нижнеомского муниципального района Омской области о бюджете Нижнеомского муниципального района Омской области (о внесении изменений и дополнений в решение Совета Нижнеомского муниципального района о бюджете Нижнеомского муниципального района Омской области).
II. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор получателей субсидий (далее - отбор) производится на основании запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категории получателей субсидии и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Нижнеомского муниципального района Омской области в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора и содержит:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления. Проведение нескольких этапов отбора не предусмотрено;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
3) цели предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.2 и 1.3 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва и возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы и официальном сайте Нижнеомского муниципального района Омской области в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участники отбора должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор, следующим требованиям:
1) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) участники отбора не должны получать средства из бюджета Нижнеомского муниципального района на основании иных нормативных правовых актов Нижнеомского муниципального района на цель, указанную в пункте 1.2 и 1.3 настоящего Порядка.
2.4. Для получения субсидии участник отбора направляет в Администрацию не более одной заявки по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
К заявке должны быть приложены следующие документы:
- заверенные руководителем копии учредительных документов;
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени предприятия;
- справки по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор, содержащие сведения, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- обоснование необходимости производства затрат (расчет планируемых затрат с подтверждением их отсутствия в утвержденном и действующем тарифе) с приложением заверенных руководителем копий документов, подтверждающих наличие задолженности и (или) предписания, коммерческие предложения, локально-сметные расчеты, дефектные ведомости, акты обследования, договоры, счета-фактуры, акты поставки товаров и т.д. по направлениям расходов, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Администрация самостоятельно запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки.
Заявка и документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
Участник отбора вправе по собственной инициативе в любое время до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, отозвать свою заявку путем направления в Администрацию уведомления. Уведомление может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
В случае получения заявки на бумажном носителе Администрация на основании полученного уведомления в течение 5 рабочих дней возвращает участнику отбора заявку по адресу, указанному в уведомлении.
Отозвав свою заявку, участник отбора не утрачивает право подать повторно новую заявку на участие в отборе до окончания срока приема заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва ранее поданной заявки и направления новой заявки.
2.5. В целях рассмотрения и оценки заявок участников отбора создается комиссия по проведению отбора получателей субсидий (далее - комиссия).
Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Заседания комиссии являются правомочными при наличии не менее половины ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии. При равном количестве голосов голос председателя комиссии является решающим.
Комиссия вправе запрашивать у получателя субсидии необходимые документы для подтверждения расчетов субсидии.
2.6. Комиссия не позднее десяти рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает поступившие заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
Заявки подлежат отклонению по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
2.7. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- несоответствие (в том числе отсутствие документального подтверждения и подтверждения необходимости затрат) запрашиваемой субсидии направлениям ее расходования, необходимым для оказания услуг по теплоснабжению и (или) водоснабжению;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
В случае отклонения заявки по вышеуказанным основаниям участник отбора уведомляется Администрацией о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием информации о причинах отклонения. Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
2.8. По итогам рассмотрения и оценки заявок комиссия принимает решение об итогах отбора, которое оформляется протоколом.
Участники отбора, чьи заявки признаны комиссией соответствующими требованиям, установленным в объявлении, признаются победителями отбора и получателями субсидии, им присваиваются порядковые номера, начиная с получателя субсидии, чья заявка представлена в Администрацию ранее по времени и дате.
Субсидии распределяются получателям субсидии в соответствии с присвоенным им порядковым номером, в сумме согласно информации о потребности в субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации на соответствующую цель в текущем финансовом году.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации на соответствующую цель в текущем финансовом году, для удовлетворения заявки (в результате ранжирования) в полном объеме допускается предоставление субсидии получателю субсидии на частичное удовлетворение заявки.
2.9. На официальном сайте Нижнеомского муниципального района Омской области в сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня с даты подписания протокола заседания комиссии Администрацией размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.10. Участники отбора вправе обратиться в Администрацию в целях получения разъяснений положений объявления о проведении отбора не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания приема заявок.
Соответствующее обращение может быть представлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством или документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
Администрация направляет соответствующие разъяснения участнику отбора в течение пяти рабочих дней со дня получения обращения участника отбора в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Решение о предоставлении субсидии с указанием получателей субсидии и сумм распределенных им субсидий принимается Администрацией в форме распоряжения на основании протокола заседания комиссии не позднее 14 рабочих дней со дня проведения отбора.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3, 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.2. В случае отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по вышеуказанным основаниям получатель субсидии уведомляется Администрацией о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия с указанием информации о причинах отказа в предоставлении субсидии. Уведомление направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
3.3. Размер субсидии победителя отбора определяется на основании документов, подтверждающих размер необходимого финансового обеспечения, в пределах лимита бюджетных обязательств, определенных в бюджете на соответствующие цели.
3.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении им следующих условий:
1) прохождение отбора;
2) заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению в соответствии с подпунктом "и" пункта 5 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 (далее - общие требования), и типовыми формами, установленными Комитетом финансов Администрации Нижнеомского муниципального района.
Администрация в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 1.3 настоящего Порядка, направляет Получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в Администрацию.
Соглашением предусматриваются:
- согласие получателя субсидии и иных лиц в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление Администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидий. Данное условие также подлежит включению в иные договоры (соглашения), предусмотренные пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- обязательство получателя субсидии соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренного настоящим Порядком;
- значения результатов;
- запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением случаев, указанных в пункте 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- в случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, положения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- возврат средств неиспользованной субсидии (остатка субсидии) при отсутствии в них потребности в бюджет Нижнеомского муниципального района в срок до 20 января года, следующего за отчетным;
- обязательство получателя субсидии вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет средств субсидии;
3) достоверность представленных документов, предусмотренных настоящим Порядком;
4) обоснованность потребности в субсидии;
5) направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с пунктами 1.2, 1.3 настоящего Порядка;
6) предоставление в Администрацию отчетности и документов в соответствии с пунктами 4.1 - 4.3 настоящего Порядка.
Все изменения к заключенному соглашению оформляется дополнительным соглашением.
Соглашение может быть расторгнуто по основаниям, установленным Гражданским кодексом РФ, путем заключения соглашения о расторжении.
Соглашение, дополнительное соглашение, соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Комитетом финансов и контроля Администрации муниципального района.
3.5. Результатом предоставления субсидии является уровень освоения лимитов бюджетных обязательств, направленных на обеспечение затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка: дата завершения - 20 декабря отчетного года, конечное значение результата - 100-процентный уровень освоения лимитов бюджетных обязательств.
Конечные значения результатов (конкретные количественные характеристики итого) устанавливаются соглашением.
3.6. Администрация в срок не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии, оформленного в форме распоряжения, перечисляет субсидии на расчетный или корреспондентский счет Получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Соглашении.
3.7. Получателю за счет средств предоставленной субсидии запрещается приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
3.8. При неиспользовании части субсидии в отчетном финансовом году по причинам, связанным с необходимостью дополнительного времени для завершения процедуры перечисления денежных средств по соответствующим направлениям расходов, получатель субсидии в срок до 1 марта финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, имеет возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Администрацией по согласованию с Комитетом финансов и контроля Администрации в порядке, установленном Администрацией, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности. Данное положение подлежит включению в соглашение, заключаемое с получателем субсидии.
3.9. При выявлении случаев нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии Администрация направляет предприятию требование о возврате субсидии в бюджет Нижнеомского муниципального района Омской области (далее - требование).
Получатель субсидии обязан произвести возврат субсидии в бюджет Нижнеомского муниципального района Омской области в течение десяти рабочих дней со дня получения требования.
В случае неисполнения требования субсидия подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Администрацию по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Администрации:
1) отчет о достижении результата предоставления субсидии в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный месяц и нарастающим итогом с начала года и по отчетный месяц включительно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем текущего года. К указанному отчету прилагается реестр, содержащий сведения о дате и номере заключения или оформления документов, подтверждающих осуществление расходов.
К документам, подтверждающим осуществление расходов, относятся:
- договоры приобретения товаров, работ, услуг;
- платежные документы, подтверждающие расходование средств субсидии;
- товарные накладные получения товаров;
- акты выполненных работ, оказанных услуг.
Оригиналы документов, подтверждающих осуществление расходов, получатель субсидии представляет при проведении проверок соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий, осуществляемых в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
4.2. Отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляются в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или на бумажном носителе (по выбору получателя субсидии).
4.3. Администрация вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности в соответствии с пунктом 6 общих требований.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Экономический отдел Администрации и Комитет финансов и контроля Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проведение проверок в порядке, предусмотренном ст. 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса РФ. Администрация осуществляет мониторинг получателей субсидии, получивших субсидии.
5.2. В случае нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат полученных субсидий в бюджет Нижнеомского муниципального района Омской области в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 настоящего Порядка.
5.3. Администрация направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии (остатков субсидии) в случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
5.4. Администрация направляет получателю субсидии требование о возврате части субсидии в случае недостижения получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года значений результата предоставления субсидии на основании отчета о достижении результата предоставления субсидии, представленного получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, или на основании результатов проверок, проведенных в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
5.4.1. В случае недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии по пункту 3.5 настоящего Порядка размер части субсидии рассчитывается по формуле:
Формула в базе не приводится
, где:
- размер субсидии, подлежащей возврату, рублей;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном периоде, рублей;
- коэффициент, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения результата предоставления субсидий.
Коэффициент, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидий, определяется по формуле:
Формула в базе не приводится
, где:
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение результата предоставления субсидии.
5.5. Требование направляется получателю субсидии Администрацией в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством, или документа на бумажном носителе.
5.6. Субсидия (остатки субсидии) подлежит возврату в бюджет Нижнеомского муниципального района в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (остатков субсидии) в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка. При этом требование считается полученным на 6 календарный день от даты направления его Администрацией по адресу, указанному в соглашении (в случае направления по почте).
5.7. В случае нарушения получателями субсидии срока возврата субсидии (остатков субсидии), указанного в пункте 5.6 настоящего Порядка, Администрация осуществляет взыскание соответствующих денежных средств в порядке, установленном федеральным законодательством.
5.8. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.