Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 9 ноября 2021 г. N 744-Р
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области"
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Московской области от 02.03.2011 N 171/7 "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждениях Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
2. Руководителям структурных подразделений Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области внести соответствующие изменения по осуществлению контроля за деятельностью учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, в должностные регламенты государственных гражданских служащих Московской области и должностные инструкции работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области.
3. Управлению информационных технологий Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области организовать размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр |
А.Д. Гержик |
Утвержден
распоряжением Министерства
транспорта и дорожной инфраструктуры
Московской области
от 09.11.2021 N 744-Р
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - соответственно Регламент, государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий по исполнению государственной функции) при осуществлении контроля за деятельностью учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Учреждение).
2. Государственная функция исполняется Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство).
3. Контрольные мероприятия включают в себя плановые (внеплановые) документарные проверки и (или) плановые (внеплановые) выездные проверки (далее - проверки).
Проверки осуществляются комиссией по осуществлению контроля за деятельностью Учреждения (далее - комиссия).
В состав комиссии входит не менее трех человек (председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и члены комиссии), из числа сотрудников следующих структурных подразделений Министерства по соответствующим направлениям деятельности:
- Управления финансов и бухгалтерского учета;
- Управления ремонта и содержания автомобильных дорог;
- Управления организации и безопасности дорожного движения;
- Управления пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта;
- Управления земельно-имущественных отношений;
- Контрольно-ревизионного отдела;
- Отдела финансового контроля и аудита.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Законом Московской области N 14/2008-ОЗ "О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области", постановлением Правительства Московской области от 02.03.2011 N 171/7 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области", постановлением Правительства Московской области от 21.02.2017 N 115/7 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области", нормативными правовыми актами Московской области и настоящим Регламентом.
5. Основными направлениями контроля за деятельностью Учреждения являются:
- финансовая деятельность;
- осуществление контроля за выполнением государственного задания;
- соответствие деятельности Учреждения целям, предусмотренным учредительными документами;
- устранение нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
6. Результатами исполнения государственной функции являются акт по результатам проверки деятельности Учреждения и доклад министру транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - министр) о результатах проверки по проверенному Учреждению.
II. Требования к порядку осуществления контроля за деятельностью Учреждений
7. Министерство направляет в Учреждение Регламент, в том числе последующие изменения и дополнения к Регламенту.
8. Министерство размещает на своем официальном сайте в сети Интернет http://mtdi.mosreg.ru полный текст Регламента.
9. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
проведение проверки не может превышать 30 рабочих дней;
акт по результатам проверки деятельности Учреждения (далее - Акт) - до 15 рабочих дней после завершения проверки;
доклад министру о результатах проверки по проверенному Учреждению - до 5 рабочих дней после подписания акта по результатам проверки деятельности Учреждения.
10. Проверка приостанавливается в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета в проверяемом Учреждении или при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
Решение о приостановлении проверки принимается министром путем подписания приказа.
В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа министра о приостановлении проверки руководителю проверяемого Учреждения вручается копия приказа о приостановлении проверки и письменное требование о восстановлении бухгалтерского учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.
В течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки возобновляется проведение проверки путем подписания министром приказа о возобновлении проверки.
На время приостановления срока проверки срок ее проведения прерывается.
III. Административные процедуры
Организация планирования проверок
11. Проверки Учреждений осуществляются на основании плана проверок Министерства на календарный год (далее - План проверок),
План проверок формируется контрольно-ревизионным отделом Министерства и утверждается приказом министра.
12. В плане проверок указываются:
- наименование Учреждения, подлежащего проверке (адрес местонахождения, ИНН);
- вид и предмет проверки;
- проверяемый период;
- месяц начала проведения проверки.
13. План утверждается не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому, и размещается в течение 5 рабочих дней после утверждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства.
14. Изменения в план проверок на очередной финансовый год вносятся по предложениям руководителей структурных подразделений, указанных в пункте 3 настоящего Регламента.
Информация о внесении изменений в План размещается в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства.
Порядок проведения проверок
15. В отношении одного Учреждения контроль в форме плановой проверки проводится, как правило, не чаще, чем один раз в год, но не реже одного раза в три года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенным контрольным мероприятием).
16. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся Министерством в случае получения от органов государственной власти, юридических лиц и граждан информации о наличии признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Максимальный срок проведения внеплановой проверки не может превышать максимального срока, установленного для плановых проверок.
17. На основании утвержденного Плана проверок принимается приказ о проведение проверки Учреждения, утверждающий программу проверки и состав комиссии.
18. В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование главного распорядителя средств бюджета Московской области;
- наименование Учреждения;
- предмет проверки;
- основание и срок проведения проверки;
- цели, вид и способы проведения проверки;
- проверяемый период.
19. Программа проверки должна содержать:
- форму контрольного мероприятия;
- тему контрольного мероприятия;
- наименование проверяемого Учреждения;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия;
- сроки проведения контрольного мероприятия.
20. Срок проведения проверки может быть продлен лицом, назначившим проверку, на основании мотивированного обращения председателя Комиссии, но не более чем на 15 рабочих дней.
Обращение о продлении срока проверки представляется министру в срок не позднее 3 рабочих дней до даты окончания проверки, указанной в приказе о назначении проверки.
Приказ о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемой организации в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего приказа.
21. Должностным лицом Министерства, ответственным за проведение проверок, является председатель комиссии.
22. В отсутствие председателя комиссии ответственным за проведение проверок является заместитель председателя комиссии.
23. Исходя из предмета проверки и программы проверки председатель комиссии определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки и распределяет их между заместителем председателя комиссии и членами комиссии.
24. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документарному и фактическому изучению финансовых операций и фактов хозяйственной жизни, совершенных проверяемым Учреждением в проверяемый период.
Контрольные действия по документарному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемого Учреждения, в том числе путем анализа и оценки полученной информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета.
25. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу контрольного мероприятия.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа контрольных действий по каждому вопросу проверки принимает председатель комиссии исходя из содержания вопроса контрольного мероприятия, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета.
26. Контрольные действия в отношении операций с денежными средствами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.
27. Контрольные действия в отношении объектов проверки осуществляются как по местонахождению Министерства, так и посредством выезда на местонахождение объекта проверки.
28. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию. Документация подлежит хранению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
29. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по проверке:
- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
- фактического наличия, сохранности и правильности использования материальных ценностей, находящихся в собственности Московской области, в том числе денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности учреждения;
- принятых учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.
Контроль за финансовой деятельностью Учреждения
30. Контроль за финансовой деятельностью Учреждения включает в себя контроль за:
- соблюдением порядка осуществления приносящей доход деятельности, предельных цен (тарифов) на оплату оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
- правильностью ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составлением отчетности, документальным оформлением фактов хозяйственной жизни;
- выполнением плановых (прогнозных) показателей результатов деятельности, анализ причин отклонения фактических показателей результатов деятельности от плановых (прогнозных);
- соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей.
31. Контроль за финансовой деятельностью осуществляется путем сбора и анализа бухгалтерской отчетности Учреждений, а также в форме выездных проверок.
32. Бухгалтерская отчетность Учреждений представляется посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" (далее - ГИС РЭБ) ежемесячно, ежеквартально и ежегодно в сроки и в порядке, установленные Министерством экономики и финансов Московской области, в соответствии с приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н.
Управление финансов и бухгалтерского учета рассматривает представленную в ГИС РЭБ бухгалтерскую отчетность и проверяет ее по следующим критериям:
- своевременное предоставление отчета в форме и формате установленного образца;
- достоверное заполнение отчета, учитывая взаимосвязь между показателями;
- отсутствие рисков, в том числе административных.
В случае обнаружения ошибок или несоответствия оформления бухгалтерской отчетности требованиям, установленным законодательством, форма отчета бухгалтерской отчетности передается в Учреждение для дальнейшей доработки. Доработка формы отчета бухгалтерской отчетности осуществляется в течение 1 рабочего дня.
33. Министерство представляет сводную бухгалтерскую отчетность, подписанную министром (заместителем министра, имеющим право первой подписи) и начальником управления финансов и бухгалтерского учета - главным бухгалтером электронной цифровой подписью, в Министерство экономики и финансов Московской области (далее - МЭФ МО) в срок, предусмотренный графиком представления бухгалтерской отчетности, разработанным Министерством экономики и финансов Московской области.
34. В случае обнаружения ошибок или необходимости внесения изменений и дополнений Министерством экономики и финансов Московской области бухгалтерская отчетность возвращается в Учреждение для доработки. Доработка бухгалтерской отчетности осуществляется в течение 1 рабочего дня. После окончательного принятия сводной бухгалтерской отчетности Министерством экономики и финансов Московской области Министерство направляет в Учреждение письмо о принятии бухгалтерской отчетности.
Контроль за выполнением государственного задания Учреждением
35. Контроль за выполнением государственного задания Учреждением осуществляется Министерством путем сбора и анализа отчетов о выполнении государственного задания, а также в форме выездной проверки.
36. Отчет о выполнении государственного задания Учреждением (далее - отчет) представляется в Министерство на согласование за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев (предварительный за год) в течение 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, а за год (итоговый) в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 5 к Порядку, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 18.10.2016 N 758/38 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области и признании утратившими силу отдельных постановлений правительства Московской области" (далее - постановление Правительства N 758/38).
37. Отчет, утвержденный руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом, с обосновывающими материалами (перечни, содержащие информацию о принятых объектах (работах) с указанием адреса, объемов, стоимостей, номера и даты подписанных актов выполненных работ) направляется в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде - посредством размещения в системе ГИС РЭБ.
38. Профильные управления, планово-экономическое управление и управление финансов и бухгалтерского учета в срок не более 5 рабочих дней со дня предоставления Учреждением отчета за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев и в срок не более 7 рабочих дней со дня предоставления отчета за год, должны согласовать либо подготовить мотивированные замечания Учреждению о причинах недостоверности данных или несоответствия отчета требованиям, установленным постановлением Правительствах" 758/38.
Руководители указанных структурных подразделений несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласовании отчета.
39. По результатам согласования планово-экономическое управление представляет отчет на согласование министру или уполномоченному им лицу, либо возвращает на доработку Учреждению с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
40. Доработанный Учреждением отчет направляется повторно в министерство в течение 5 дней с момента возврата отчета на доработку на рассмотрение.
41. После согласования отчета планово-экономическое управление в течение 20 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует сводный отчет о выполнении государственного задания за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев и представляет его в МЭФ МО на бумажном носителе и в электронном виде посредством ГИС РЭБ. Начальник планово-экономического управления несет персональную ответственность за соблюдение сроков направления отчета в МЭФ МО.
42. Основанием для контроля за выполнением государственного задания в форме выездной проверки является:
нарушение обязательных требований, выявленных в результате планового контрольного мероприятия (контроль устранения выявленных нарушений);
получение информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, физических лиц жалоб на несоответствие качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания.
43. Контроль за выполнением государственного задания казенным учреждением осуществляется только в случае принятия решения Министерством о формировании государственного задания в отношении казенного учреждения.
Порядок оформления результатов проверок
44. По результатам контрольного мероприятия составляется Акт по результатам проверки деятельности Учреждения (далее - Акт), который оформляется в течение 15 рабочих дней после завершения контрольного мероприятия.
45. Акт должен состоять из вводной, описательной и заключительной частей.
46. Вводная часть Акта содержит следующую информацию:
- тему проверки;
- дату и место составления Акта;
- номер и дату приказа на проведение проверки;
- основание назначения проверки;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки;
- сведения о проверенном государственном учреждении;
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН;
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде);
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;
- кем и когда в проверяемом периоде проводились проверки в отношении Учреждения, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе нее;
- иные данные, необходимые для полной характеристики проверенного Учреждения.
47. Описательная часть Акта должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки и выявленных нарушениях по каждому вопросу программы проверки.
48. Заключительная часть Акта должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
49. Ответственность за достоверность информации и выводов, содержащихся в акте, их соответствие действующему законодательству, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений, несут председатель и члены комиссии, подписавшие Акт.
Ответственность за соблюдением сроков проведения проверок, своевременность составления и представления актов проверок несет председатель комиссии.
50. Акт оформляется в двух экземплярах (один экземпляр - для Учреждения, второй экземпляр - для Министерства).
Каждый экземпляр Акта подписывается лицами, осуществлявшими проверку.
Один экземпляр Акта направляется (вручается) проверенной организации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения).
В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте, руководитель Учреждения вправе в течение 10 календарных дней с даты вручения (получения) Акта представить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении Акта в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).
51. После получения Министерством замечаний (возражений, пояснений) по Акту в срок до 10 рабочих дней со дня получения комиссией организуется их рассмотрение, по результатам которого подготавливается письменное заключение. Один экземпляр заключения с сопроводительным письмом направляется проверенной организации, один экземпляр приобщается к материалам проверки.
52. В случае непредставления возражений по акту в течение 10 рабочих дней со дня его получения считается, что акт принят без возражений.
Материалы проверки представляются для рассмотрения министру.
53. По результатам рассмотрения материалов проверки министр принимает решение о необходимости направления руководителю проверенного и государственного учреждения требования об устранении нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверки, а также о применении дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
Права и обязанности сторон по проведению проверок
54. Члены комиссии при проведении проверки имеют право:
- запрашивать и получать в Учреждении на основании мотивированного запроса в письменной форме, направленного посредством Московской системы электронного документооборота информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки (запрос должен содержать четко изложенные вопросы, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, а также срок их представления).
- при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о назначении проверки посещать помещения и территории, занимаемые проверяемой организацией, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
- привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертов для проведения независимых экспертиз;
- вносить предложения об устранении выявленных при проведении проверки недостатков (нарушений).
55. Члены комиссии при проведении проверок обязаны:
- уведомлять Учреждение о проведении плановой проверки не позднее, чем за три рабочих дня до дня начала проведения плановой проверки;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Учреждения (далее - представитель Учреждения) с копией приказа о назначении проверки, с копией приказа о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, а также с результатами проведенных проверок (актами и заключениями).
56. Руководители Учреждения при проведении проверок имеют право:
- присутствовать при проведении всех действий в ходе проведения проверки;
- обжаловать действия (бездействие) членов комиссии, а также обжаловать принимаемые ими решения в порядке, установленном настоящим Регламентом, законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
- представлять в письменной форме возражения к Акту по результатам проверки деятельности Учреждений.
57. Руководители Учреждения при проведении проверок обязаны:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа лиц, осуществляющих проверку, в помещения Учреждения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- обеспечивать необходимые условия для работы лиц, осуществляющих проверку, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи);
- принимать меры к устранению выявленных при проведении проверки недостатков (нарушений);
- по письменному запросу лиц, осуществляющих проверку, представлять в установленные в запросе сроки необходимую информацию и документы.
Отчет по результатам проверок
58. По результатам проведенных проверок за отчетный календарный год заведующий контрольно-ревизионным отделом в срок не более 30 рабочих дней после окончания отчетного года составляет отчет о результатах проведения проверок по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
59. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению контроля за деятельностью Учреждений, осуществляется министром в ходе организации работы Министерства.
60. За несоблюдение положений настоящего Регламента должностные лица министерства, принимающего участие в осуществлении контроля за деятельностью государственных учреждений, несут ответственность в соответствии с должностными регламентами, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего контроль за деятельностью Учреждений, а также должностных лиц
61. Учреждение имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления Министерством контроля за деятельностью Учреждений.
62. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Министерства в нарушение установленного настоящим Регламентом порядка осуществления контроля за деятельностью Учреждений.
63. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является принятие к рассмотрению жалобы руководителя Учреждения.
64. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе выполнения настоящего Регламента обжалуются министру. Рассмотрение жалобы (претензии) осуществляется в течение 10 календарных дней со дня ее регистрации в Министерстве. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) дается ответ.
Приложение
к Регламенту
Отчет
о результатах проверок за 20__ год
N |
Наименование объекта проверки |
Предмет проверки |
Срок проведения проверки |
Вид проверки/форма проверки |
Правовые основания проведения проверки |
Проверяемый период |
Результат проверки |
|
Номер акта, дата |
Выявленные недостатки и нарушения |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заведующий контрольно-ревизионным отделом ____________________ (____________________)
подпись расшифровка
Исполнитель ___________________ (__________________________)
подпись расшифровка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 9 ноября 2021 г. N 744-Р "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области"
Опубликование:
сайт Министерства транспорта и дорожной Московской области (mtdi.mosreg.ru) 9 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 30 ноября 2022 г. N 1373-Р
Распоряжение Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 20 декабря 2021 г. N 1003-Р