Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
Департамента общественной
безопасности города Севастополя
от 17 марта 2023 г. N 60-П
Типовое положение
об оплате труда работников государственных казенных учреждений, подведомственных Департаменту общественной безопасности города Севастополя
5 мая 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее типовое положение (далее - Положение) об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных Департаменту общественной безопасности города Севастополя (далее - учреждения) определяет условия и порядок оплаты труда работников государственных учреждений города Севастополя в сфере обеспечения общественной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на территории города Севастополя.
1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, иных правовых актов Российской Федерации и города Севастополя, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением.
1.3. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом:
- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС);
- Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКС);
- государственных гарантий по оплате труда;
- перечня видов выплат компенсационного и стимулирующего характера;
- профессиональных стандартов;
- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
- мнения представительного органа работников.
1.4. Настоящее Положение включает в себя:
- наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам предприятия (учреждения) в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного и стимулирующего характера;
- условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера;
- условия выплаты материальной помощи.
1.5. Оплата труда работников учреждения включает в себя:
- оклады (должностные оклады), ставки заработной платы;
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера.
1.6. Основой для установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников государственных учреждений являются базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам работников, устанавливаемые Правительством Севастополя.
1.7. Месячная заработная плата работников учреждений, полностью отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.
1.8. Месячная заработная плата работников учреждений, работающих в режиме неполного рабочего времени, по совместительству, либо на неполную ставку, не может быть ниже части минимального размера оплаты труда, исчисленной пропорционально отработанному времени.
1.9. Для работников учреждения, имеющих сменный характер работы, вводится суммированный учёт рабочего времени, так как по условиям работы не может быть соблюдена нормальная ежедневная, еженедельная и ежемесячная продолжительность рабочего времени. Учётный период может составлять месяц, квартал, полугодие или год. Продолжительность рабочего времени работников учреждения за учётный период не должна превышать нормального числа рабочих часов, а при превышении оплачивается согласно ст. 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
1.10. Фонд оплаты труда в государственных учреждениях формируется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета города Севастополя, предусмотренных на оплату труда работников казенных учреждений.
1.11. Ответственным за перерасход фонда оплаты труда является руководитель учреждения.
1.12. Экономия фонда оплаты труда может быть использована для премирования работников государственных учреждений и осуществления иных выплат стимулирующего характера, а также для осуществления выплат социального характера, включая материальную помощь.
2. Компенсационные выплаты
2.1. Компенсационные выплаты устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников в процентном отношении или в абсолютных размерах, если иное не установлено действующим законодательством.
2.2. Компенсационные выплаты не образуют новый оклад (должностной оклад) и не учитываются при начислении иных компенсационных и стимулирующих выплат.
2.3. В перечень видов компенсационных выплат работникам учреждения включаются:
- выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещений профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
- надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, за работу в подразделениях по защите государственной тайны и работникам шифровальных подразделений.
2.4. Компенсационные выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, определяются в зависимости от результатов специальной оценки условий труда.
2.5. В случае обеспечения на рабочих местах безопасных условий труда, подтвержденных результатами специальной оценки условий труда или заключением государственной экспертизы условий труда, повышение оплаты труда не производится.
2.6. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, условия труда которых на рабочих местах отнесены к вредным условиям труда 2, 3 или 4 степени, либо опасным условиям труда.
2.7. Сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается для работников, условия труда которых на рабочих местах отнесены к вредным условиям труда 3 или 4 степени или опасным условиям труда, - не более 36 часов в неделю.
2.8. Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.
2.9. Выплаты производятся пропорционально отработанному времени на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.
2.10. Руководитель учреждения принимает меры по проведению специальной оценки условий труда с целью применения ее результатов для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников.
2.11. В учреждении по результатам специальной оценки условий труда разрабатывается и утверждается перечень должностей (профессий) работников, конкретные размеры повышения оплаты труда для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.
2.12. Оплата труда при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается локальными нормативными актами учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя, в пределах фонда оплаты труда данного учреждения:
- доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором или дополнительным соглашением к нему с учетом и (или) объема дополнительной работы;
- доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором или дополнительным соглашением к нему с учетом и (или) объема дополнительной работы;
- доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудовым договором или дополнительным соглашением к нему с учетом и (или) объема дополнительной работы.
2.13. Оплата за сверхурочные работы:
- оплата сверхурочных работ (работа сверх установленной продолжительности рабочего времени, смены) производится за первые два часа работы в полуторном размере, последующие часы - в двойном размере от часовой тарифной ставки;
- количество сверхурочных работ не должно превышать для каждого работника 120 часов в год и четырех часов в течение двух дней подряд.
2.14. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
2.15. Оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни:
- работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам, оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится в размере не менее двойной дневной или часовой тарифной ставки за фактически отработанное время в эти дни;
- работникам, получающим оклад (должностной оклад), - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
- работникам, работающим в выходной или нерабочий праздничный день, может быть предоставлен другой день отдыха, по желанию работника. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
2.16. Порядок учета работы в выходные и нерабочие праздничные дни определяется соответствующим приказом руководителя учреждения.
2.17. Минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 20 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.
2.18. Конкретный размер доплаты за работу в ночное время устанавливается коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором, но не более 40 процентов оклада (должностного оклада).
2.19. Компенсацией за работу в режиме ненормированного рабочего времени является предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска работникам согласно Перечню должностей, утвержденного руководителем учреждения.
2.20. Конкретная продолжительность дополнительного отпуска по соответствующим должностям устанавливается коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка или иными локальными нормативными актами.
2.21. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну выплачиваются работникам учреждения, допущенным к государственной тайне на постоянной основе.
2.22. Допущенными к государственной тайне на постоянной основе считаются работники, которым в установленном порядке оформлен допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, соответствующей степени секретности и на которых приказом руководителя учреждения возложена обязанность работать со сведениями, составляющими государственную тайну, установленная должностными регламентами (обязанностями).
2.23. Под постоянной работой со сведениями, составляющими государственную тайну, следует понимать работу с этими сведениями независимо от порядка и условий их получения (в виде письменного документа, при использовании технических средств, в процессе обучения и др.), а также независимо от продолжительности работы и ее периодичности в течение года.
2.24. Список работников учреждения и конкретный размер надбавки работникам учреждения утверждается руководителем учреждения.
Пункт 2.25 изменен с 5 мая 2023 г. - Приказ Департамента общественной безопасности г. Севастополя от 5 мая 2023 г. N 100-П
2.25. Размер ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, имеющими степень секретности:
- "особой важности", составляет 50 - 75 процентов;
- "совершенно секретно", составляет 30 - 50 процентов;
- "секретно", при оформлении допуска к государственной тайне с проведением проверочных мероприятий 10 - 15 процентов, без проведения проверочных мероприятий 5-10 процентов.
2.26. Дополнительно к компенсационным выплатам, указанным в п. 2.3, настоящего положения, спасателям устанавливаются следующие компенсационные выплаты за участие в проведение аварийно-спасательных работ и поисково-спасательных работ:
- в особо сложных и особо опасных условиях устанавливается за фактическое время выполнения работ:
- без применения изолирующих средств - из расчета двойного часового должностного оклада за каждый час работы;
- с применением изолирующих средств - из расчета четырехкратного должностного оклада за каждый час работы.
2.27. За участие в проведение аварийно-спасательных работ и поисково-спасательных работ под водой, осуществляемых методом кратковременных погружений и методом длительного пребывания под повышенным давлением, устанавливается в следующих размерах:
|
При глубине погружения (в метрах) |
Размер компенсационной выплаты за 1 час пребывания под водой (в процентах от минимального размера оплаты труда) |
1. |
До 6 м |
5 |
2. |
Свыше 6 до 12 |
7 |
3. |
Свыше 12 до 20 |
8 |
2.28. Компенсационные выплаты устанавливаются локальными нормативными актами учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя, в пределах фонда оплаты труда данного учреждения.
2.29. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера устанавливаются в трудовых договорах работников в соответствии с локальными нормативными актами учреждения.
3. Стимулирующие выплаты
3.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников государственных казенных учреждений в процентном отношении, в абсолютных размерах или путем установления повышающих коэффициентов и выплачиваются ежемесячно на основании приказа руководителя учреждения при наличии экономии фонда оплаты труда.
3.2. Стимулирующие выплаты не образуют новый оклад (должностной оклад) и не учитываются при начислении иных компенсационных и стимулирующих выплат.
3.3. В перечень видов стимулирующих выплат работникам учреждения включаются:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
- премиальные выплаты по итогам работы;
- другие выплаты, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.
3.4. Работникам учреждения выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается в размере до 50 процентов оклада (должностного оклада) за:
- интенсивность и напряженность работы;
- фактическое выполнение работы, отличающейся своей сложностью;
- выполнение непредвиденных и срочных работ;
- степень самостоятельности и ответственности при решении поставленных задач;
- компетентность в принятии соответствующих решений.
3.5. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается приказом руководителя учреждения на определенный срок, но не более чем на один календарный год в пределах фонда оплаты труда.
3.6. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются с целью стимулирования работников на достижение более высоких показателей результатов труда, а также включают надбавки за: оперативно-техническую готовность, классность водителей и квалификацию спасателей.
3.7. Данные выплаты устанавливаются локальными нормативными актами учреждения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя в пределах фонда оплаты труда данного учреждения, с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников, указанных в таблице 1.
Таблица 1. Критерии оценки результативности и качества труда работников
Должность |
Наименование критериев оценки результативности и качества труда |
Содержание критериев оценки результативности и качества труда |
Размер от ставки заработной платы |
Руководитель (заместитель руководителя) |
стабильная деятельность учреждения |
своевременное выполнение плана работы учреждения |
5-10 |
своевременное освоение бюджетных средств, своевременное исполнение кассового плана) |
5-20 |
||
Учреждения |
|
отсутствие представлений, требований, протестов, административных нарушений, замечаний со стороны государственных органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в том числе Департамента общественной безопасности при осуществлении ведомственного контроля |
5-15 |
своевременная выплата заработной платы работникам учреждения |
5 |
||
Руководитель структурного подразделения (заместитель руководителя структурного подразделения) |
стабильная деятельность структурного подразделения (по итогам предыдущего периода) |
качественное и своевременное выполнение функций структурным подразделением, поручений руководителя |
5-15 |
отсутствие замечаний к деятельности структурного подразделения со стороны руководства учреждения. |
5-15 |
||
отсутствие представлений, требований, протестов, административных нарушений, замечаний со стороны государственных органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) |
5-20 |
||
главный бухгалтер (начальник отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета) |
качество исполнения бюджетной сметы учреждения (по итогам работы предыдущего |
освоение бюджетных обязательств не менее 98% |
5-15 |
своевременное осуществление платежей, начислений, оформление бухгалтерских документов и их обработка |
5-10 |
||
обеспечение стабильности финансовой деятельности (по итогам предыдущего |
отсутствие нарушений финансовой деятельности по результатам предыдущей проверки |
5-15 |
|
своевременное, полное и достоверное предоставление отчетности |
5-10 |
||
бухгалтер |
стабильное выполнение функциональных обязанностей (по итогам предыдущего периода) |
качественное исполнение функциональных обязанностей |
5-30 |
своевременное, полное и достоверное предоставление отчетности |
5-20 |
||
экономист |
стабильное выполнение функциональных обязанностей (по итогам предыдущего периода) |
внедрение мероприятий, направленных на повышение эффективности использования ресурсов учреждения |
5-30 |
своевременное, полное и достоверное представление отчетности |
5-20 |
||
специалисты |
стабильное выполнение функциональных обязанностей (по итогам предыдущего периода) |
достижение показателей объёма и качества государственных услуг, работ, качественное исполнение должностных |
5-30 |
отсутствие замечаний к специалисту со стороны руководства учреждения |
5-20 |
||
технические исполнители |
качественное выполнение функций по обеспечению деятельности учреждения (по итогам предыдущего периода) |
соответствие обслуживаемого объекта нормативным требованиям |
5-30 |
отсутствие замечаний к работнику со стороны руководства учреждения |
5-20 |
3.8. Надбавка за классность водителя автотранспорта:
- за 1 класс в размере не более 25 процентов установленной тарифной ставки за отработанное время;
- за 2 класс в размере не более 10 процентов установленной тарифной ставки за отработанное время.
3.8.1. Изменение размера надбавки за классность устанавливается приказом руководителя учреждения при приеме на работу или при изменении классности в соответствии с Уставом учреждения, коллективным договором, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, законодательством города Севастополя, постановлениями Правительства Севастополя. Право на изменение размера надбавки возникает со дня предоставления соответствующих документов.
3.9. Надбавка за оперативно-техническую готовность устанавливается в размере не более 10 процентов:
- за обеспечение качественного и бесперебойного функционирования отделов, структурных подразделений и всего Учреждения в целом;
- за поддержание техники, оборудования, закрепленного за работниками учреждения или находящегося в распоряжении дежурной смены, в исправном состоянии и в готовности к использованию по предназначению;
- за готовность состава в отведенное время убыть в район чрезвычайной ситуации;
- за готовность работников учреждения в установленные сроки по соответствующему сигналу прибыть на рабочее место;
- за оперативное выполнение заданий и поручений руководителя учреждения, руководителя подразделения, в том числе выходящие за рамки должностных обязанностей (инструкций).
3.9.1. В течение календарного года размер надбавки за оперативно техническую готовность работникам учреждения может быть увеличен (уменьшен) в зависимости от условий работы (например - времени года), или ее выплата прекращена полностью при невыполнении вышеперечисленных показателей или наложении дисциплинарного взыскания, в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.10. Надбавка к должностному окладу (тарифной ставке) за класс квалификации аттестованных спасателей:
- спасатель - 10 процентов должностного оклада (тарифной ставки);
- спасатель 3 класса - 20 процентов должностного оклада (тарифной ставки);
- спасатель 2 класса - 30 процентов должностного оклада (тарифной ставки);
- спасатель 1 класса - 40 процентов должностного оклада (тарифной ставки);
- спасатель международного класса - 70 процентов должностного оклада (тарифной ставки).
3.11. Работникам с ненормированным рабочим днем предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и который не может быть менее трех календарных дней.
3.12. Надбавка за стаж работы (выслугу лет) устанавливается в процентном соотношении к окладам (должностным окладам) работникам учреждений в зависимости от общего стажа работы (выслуги лет) по специальности:
- от 1 до 5 лет 10%,
- от 5 до 10 лет 15%,
- от 10 до 15 лет 20%,
- свыше 15 лет 30%.
3.12.1. Надбавка за стаж работы (выслугу лет) выплачивается ежемесячно за фактически отработанное время по основному месту работы.
3.12.2. Надбавка за стаж (выслугу лет) работникам, работающим спасателями на постоянной штатной основе в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях и участвующими в ликвидации чрезвычайных ситуаций устанавливается в размерах установленных Законом города Севастополя от 27.10.2015 N 197-ЗС "Об аварийно-спасательных службах города Севастополя и социальной поддержке спасателей" и выплачивается в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 22.09.2016 N 896-ПП "О порядке и нормах назначения отдельных выплат и надбавок спасателям профессиональных аварийно-спасательных формирований".
3.12.3. Установление надбавки за стаж работы (выслугу лет) или изменение ее размера проводится со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на соответствующие выплаты.
3.12.4. Порядок исчисления стажа работы работников учреждения устанавливается приказом руководителя учреждения. Для рассмотрения спорных вопросов по установлению выплаты за стаж работы (выслугу лет) учреждением может быть создана комиссия.
3.13. Премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются с целью поощрения работников учреждения за общие результаты труда.
3.13.1. Премиальные выплаты устанавливаются локальными нормативными актами учреждения в соответствии с федеральными нормативными актами, нормативными актами города Севастополя, при условии и в пределах экономии фонда оплаты труда данного учреждения.
3.13.2. Премиальные выплаты подразделяются на:
- периодические по итогам работы за период (месяц, квартал, полугодие, год);
- разовые - за выполнение особо важных и ответственных поручений, (подготовку и проведение важных организационных мероприятий, связанных с основной деятельностью учреждения, а также мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения, выполнение других особо важных и ответственных поручений), а также при присвоении почетных званий и награждении знаками отличия Российской Федерации, орденами и медалями Российской Федерации, наградами города Севастополя, почетными грамота, к профессиональным праздникам;
- юбилейной дате (50, 55, 60, 65).
3.13.3. Премирование осуществляется по решению руководителя учреждения с учетом показателей по достижению объема и качества государственных услуг и работ, а также эффективности и результативности деятельности учреждения. Основанием для выплаты премии работникам учреждения является приказ руководителя учреждения.
3.13.4. Выплата премии работникам учреждений производится в соответствии с положением о материальном стимулировании работников учреждения, утвержденным руководителем учреждения.
3.13.5. Премия по итогам работы выплачивается пропорционально отработанному времени за расчетный период. Размер премий может устанавливаться как в абсолютном размере, так и в процентах к окладу (должностному окладу).
3.13.6. В учреждении одновременно могут быть введены несколько премиальных выплат за разные периоды работы (месяц, квартал, год). Премия по итогам работы за месяц устанавливается в пределах фонда оплаты труда в размере не более 100 процентов к должностным окладам.
3.13.7. Работникам, проработавшим расчетный период не полностью в связи с увольнением по собственному желанию, премии не выплачиваются.
3.13.8. Рекомендуемые показатели для премиальных выплат:
- показатели выполнения плановых показателей;
- экономия финансовых и материальных ресурсов учреждения;
успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности.
3.13.9. В случае совершения работниками учреждения дисциплинарных проступков, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей, работникам может быть полностью или частично снижена премия по решению руководителя учреждения.
3.13.10. Стимулирующие выплаты устанавливаются локальными нормативными правовыми актами учреждения, коллективными договорами, соглашениями на основании типового положения об оплате труда работников учреждения, согласованного директором Департамента, в пределах фонда оплаты труда данного учреждения.
3.13.11. Размер и условия осуществления выплат стимулирующего характера фиксируются в трудовых договорах работников учреждения в соответствии с локальными нормативными актами учреждения.
4. Оплата труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров
4.1. Оплата труда руководителей государственных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, компенсационных и стимулирующих выплат и определяется трудовым договором.
4.2. Должностной оклад руководителя государственного учреждения устанавливается в фиксированном размере (в рублях Российской Федерации) на основании требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности руководителя государственного учреждения, с учетом сложности и объема выполняемых работ.
4.3. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера) устанавливается в кратности от 1 до 4.
4.4. Оклады (должностные оклады) заместителей руководителей государственных учреждений и главных бухгалтеров устанавливаются на 10- 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
4.5. С учетом условий труда руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 2 настоящего Положения.
Пункт 4.6 изменен с 5 мая 2023 г. - Приказ Департамента общественной безопасности г. Севастополя от 5 мая 2023 г. N 100-П
4.6. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения, в соответствии с разделом 3 настоящего Положения устанавливаются по решению директора Департамента. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
4.7. С целью поощрения руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру выплаты стимулирующего характера выплачиваются с учетом достижения показателей объёма и качества государственных услуг, работ, исполнение функций, а также показателей эффективности деятельности государственного учреждения и его руководителей.
Пункт 4.8 изменен с 5 мая 2023 г. - Приказ Департамента общественной безопасности г. Севастополя от 5 мая 2023 г. N 100-П
4.8. К показателям эффективности деятельности руководителя учреждения (выплаты за интенсивность и высокие результаты работы) относятся:
- своевременное выполнение плана работы учреждения;
своевременное освоение бюджетных средств, своевременное исполнение кассового плана;
- отсутствие представлений, требований, протестов, административных нарушений, замечаний со стороны государственных органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в том числе Департамента общественной безопасности города Севастополя при осуществлении ведомственного контроля;
- своевременная выплата заработной платы работникам учреждения.
4.9. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру не начисляются в следующих случаях:
- за невыполнения показателей объёма и качества государственных услуг, работ, исполнение функций;
- за выявление нарушений по результатам проверок финансово - хозяйственной деятельности за отчетный период или за предыдущие периоды, но не более чем за два года, предшествующих отчетному периоду.
Пункт 4.10 изменен с 5 мая 2023 г. - Приказ Департамента общественной безопасности г. Севастополя от 5 мая 2023 г. N 100-П
4.10. К показателям эффективности деятельности руководителя учреждения (премиальные выплаты по итогам работы) относятся:
- своевременное и качественное выполнение приказов и поручений Учредителя;
- эффективное использование финансовых средств, материально технических ресурсов;
- укомплектованность работниками;
- обеспечение информационной открытости учреждения.
5. Материальная помощь
5.1. Работникам государственных учреждений один раз в год может быть выплачена материальная помощь в размере оклада (должностного оклада) в пределах утвержденного фонда оплаты труда при наличии экономии фонда оплаты труда.
5.2. Материальная помощь оказывается в следующих случаях:
- к очередному отпуску;
- смерти близких родственников;
- смерти самого работника;
- при рождении ребенка;
- при регистрации брака;
- в случае нуждаемости в лечении в связи с несчастным случаем, аварией, восстановлением после длительной болезни;
- в связи с утратой или повреждением имущества в результате стихийного бедствия, пожара, кражи, аварий систем водоснабжения, отопления и других чрезвычайных обстоятельствах.
5.3. Материальная помощь работнику выплачивается на основании заявления и решения руководителя учреждения.
Пункт 5.4 изменен с 5 мая 2023 г. - Приказ Департамента общественной безопасности г. Севастополя от 5 мая 2023 г. N 100-П
5.4. Решение о выплате материальной помощи в отношении руководителя учреждения принимается директором Департамента. Решение о выплате материальной помощи в отношении заместителей директора учреждения и главного бухгалтера учреждения принимается руководителем учреждения.
6. Заключительные положения
6.1. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с директором Департамента и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) учреждения.
6.2. Персонал государственного учреждения подразделяется на: основной персонал работники учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом государственного учреждения целей деятельности этого учреждения;
- вспомогательный персонал - работники учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования;
- административно-управленческий персонал - работники учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения, и их непосредственные руководители.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.4. Доля оплаты труда работников административно управленческого, вспомогательного персонала в фонде оплаты труда устанавливается в размере не более 40 процентов.
6.5. В случае задержки выплаты работникам учреждения заработной платы и других нарушений оплаты труда, руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента общественной безопасности г. Севастополя от 17 марта 2023 г. N 60-П "Об утверждении Типового положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.