В соответствии с Законом Курской области от 11 ноября 2008 года N 88-ЗКО "Об информационных системах Курской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональной информационной системе "Система электронного документооборота Курской области";
Порядок работы в региональной информационной системе "Система электронного документооборота Курской области" (далее - СЭД).
2. Определить:
Министерство цифрового развития и связи Курской области оператором СЭД;
областное казенное учреждение "Центр электронного взаимодействия" администратором СЭД.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Курской области при подключении к СЭД руководствоваться прилагаемыми Положением о региональной информационной системе "Система электронного документооборота Курской области" и Порядком работы в региональной информационной системе "Система электронного документооборота Курской области".
4. Министерству цифрового развития и связи Курской области в месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления разработать и утвердить Регламент работы в СЭД (далее - Регламент).
5. Исполнительным органам Курской области при работе в СЭД руководствоваться Регламентом.
6. Рекомендовать органам местного самоуправления Курской области при работе в СЭД руководствоваться Регламентом.
7. Признать утратившим силу постановление Губернатора Курской области от 31.07.2014 N 313-пг "О государственной информационной системе Курской области "Система электронного документооборота органов власти Курской области "Дело".
Губернатор |
Р. Старовойт |
Утверждено
постановлением Губернатора
Курской области
от 03.04.2023 N 114-пг
Положение
о региональной информационной системе "Система электронного документооборота Курской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет назначение, правила функционирования и использования региональной информационной системы "Система электронного документооборота Курской области" (далее - СЭД), являющейся внешне ориентированной информационной системой ограниченного доступа, в целях установления единых требований к организации электронного документооборота в исполнительных органах Курской области, органах местного самоуправления Курской области, на предприятиях, в учреждениях и организациях, подведомственных исполнительным органам Курской области, органам местного самоуправления Курской области.
1.2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
администратор - участник информационного обмена СЭД, обеспечивающий установку, работоспособность, техническое сопровождение, контроль состояния программного обеспечения СЭД и методическую поддержку ее пользователей;
документооборот - движение документов с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки;
документы с грифом "Для служебного пользования" (далее - документы с грифом "ДСП") - документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения;
картотека - множество регистрационных карточек документов (далее - РК), объединенное одним наименованием. Каждая РК приписывается как минимум к одной картотеке при регистрации. РК - содержит полный набор реквизитов, необходимый для регистрации документов. Реквизиты сгруппированы по блокам или вкладкам. В зависимости от настроек часть реквизитов может заполняться автоматически, а также быть обязательной для заполнения;
картотечный доступ - режим доступа к РК, при котором к РК имеют доступ только пользователи, привязанные к картотеке регистрации РК. То есть для каждого структурного подразделения участника информационного обмена СЭД создается уникальная картотека и наполняется РК в соответствии с номенклатурой дел конкретного участника информационного обмена;
участники информационного обмена СЭД (далее - участники) - исполнительные органы Курской области, органы местного самоуправления Курской области, предприятия, учреждения и организации, подведомственные исполнительным органам Курской области, органам местного самоуправления Курской области, имеющие доступ к СЭД;
локальный технолог - сотрудник участника, наделенный правами на наполнение справочников, управление учетными записями и правами других пользователей в рамках своего подразделения;
оператор - исполнительный орган Курской области, участник, обеспечивающий функционирование, развитие и эксплуатацию СЭД в соответствии с Законом Курской области от 11 ноября 2008 года N 88-ЗКО "Об информационных системах Курской области" и настоящим Положением;
пользователь - сотрудник участника, наделенный в установленном порядке правами доступа по работе в СЭД;
система электронного документооборота - это программное обеспечение для работы с электронными документами на всех стадиях их жизненного цикла: создание, редактирование, хранение;
системный технолог - сотрудник администратора, обеспечивающий ведение справочников СЭД;
справочник внешних корреспондентов - перечень корреспондентов, не подключенных к СЭД;
справочник номенклатуры дел - систематизированный перечень заголовков (наименований) дел, заводимых в исполнительных органах Курской области, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке;
справочник подразделений, должностных лиц и исполнителей - структурированный перечень подразделений, должностных лиц и исполнителей исполнительных органов Курской области, органов местного самоуправления Курской области, предприятий, учреждений, организаций, подведомственных исполнительным органам Курской области, органам местного самоуправления Курской области;
списки - специально созданные перечни в справочнике "Подразделения". Существует два вида списков - личные и общие. Личные могут создавать все пользователи, открывая доступ к своему списку избранным пользователям. Общие списки создаются системным технологам, к данным спискам доступ открыт всем пользователям;
электронный документооборот - документооборот с применением системы электронного документооборота.
Иные понятия в Положении используются в значениях, определенных федеральными законами, законами Курской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.
1.3. Базовой технологической основой СЭД является программное обеспечение "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота ("Дело")", включенное в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
1.4. Электронный документооборот направлен на решение следующих задач:
объединение в единый процесс документационного обеспечения управления участников;
соблюдение единых правил регистрации, управления, доступа к электронным документам и электронным копиям документов (далее - документ), а также проектов к ним;
осуществление мониторинга, анализа и автоматизированного контроля хода исполнения документов;
получение оперативной аналитической и статистической отчетности;
оперативная доставка и упрощение поиска документов и проектов к ним;
сокращение бумажного документооборота до минимума;
обеспечение сохранности информации.
1.5. Основными принципами функционирования СЭД являются:
обеспечение технологической возможности использования СЭД с переменным числом участников;
однократный ввод и многократное использование документов (однократная регистрация документов для всех участников без перерегистрации при передаче между участниками);
применение участниками единых баз данных, технологий, форматов, протоколов информационного взаимодействия и программно-технических средств;
автоматическое формирование уникального номера исходящего документа на основании номенклатуры дел соответствующего участника;
правомерное использование участниками программного обеспечения и программно-технических средств;
обеспечение целостности и доступности передаваемой информации;
централизованная защита информации, содержащейся в СЭД;
разграничение прав доступа пользователей СЭД к электронным документам.
1.6. Обладателем информации, содержащейся в СЭД, является Курская область.
Информация, содержащаяся в СЭД, является официальной. Ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в СЭД, несут лица, на которых возложено представление соответствующих сведений.
1.7. Электронный документ, подписанный квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) должностного лица в СЭД, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, при выполнении требований, установленных разделом 9 настоящего Положения.
1.8. Ответственность за неправомерное подписание электронного документа ЭП несет участник в лице владельца ключа ЭП.
1.9. Документооборот между участниками осуществляется в электронном виде по СЭД. Передача документов по иным каналам связи и (или) на бумажном носителе не допускается, за исключением случаев, когда федеральным или областным законодательством либо принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе. Полученный по СЭД электронный документ, подписанный ЭП, принимается к рассмотрению и исполнению.
1.10. Документы, создаваемые участником и (или) поступившие участнику на бумажном носителе, регистрируются в СЭД с созданием в ней электронной копии такого документа.
1.11. Обмен документами по системе межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также методическими рекомендациями Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральной службы охраны Российской Федерации.
1.12. Идентификация пользователя в СЭД происходит на основании логина и пароля, предоставляемых администратором.
1.13. Системные технологи отвечают за ведение всех справочников СЭД, кроме справочника внешних корреспондентов.
Ответственный за ведение справочников внешних корреспондентов - департамент документационного обеспечения Администрации Курской области.
1.14. Все изменения в справочники вносятся системными и локальными технологами на основании сведений, предоставляемых участниками.
1.15. Системные требования для работы СЭД размещаются на информационном ресурсе администратора.
2. Права и обязанности оператора
2.1. К обязанностям оператора относятся:
организационно-правовое обеспечение функционирования СЭД в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Курской области;
обеспечение координации и контроля осуществления своих обязанностей администратором и сторонними организациями, ответственными за техническую поддержку СЭД;
организация обучения локальных технологов;
проведение постоянного мониторинга и анализ использования участниками СЭД;
реализация единой технической политики при развитии и эксплуатации СЭД.
2.2. Оператор имеет право:
осуществлять контроль соблюдения участниками требований настоящего Положения, принимать необходимые меры по предотвращению и устранению выявленных нарушений;
устанавливать требования по защите информации (в том числе от несанкционированного доступа) в СЭД, обязательные для исполнения участниками;
совершать иные действия в рамках организации электронного документооборота, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Курской области.
3. Права и обязанности администратора
3.1. К обязанностям администратора относятся:
обеспечение работоспособности и корректности функционирования баз данных, программно-технических средств СЭД, их развитие и модификация;
обеспечение резервного копирования информации, размещенной в базах данных СЭД;
делегирование полномочий по актуализации справочников и прав пользователей в СЭД;
организация взаимодействия со сторонними организациями в рамках технической поддержки СЭД;
организация защиты информации, размещаемой в базах данных СЭД, от неправомерного доступа;
разработка и внедрение универсальных электронных шаблонов документов, обучающих материалов, инструкций и методических рекомендаций;
обеспечение функционирования СЭД в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Курской области;
регистрация в СЭД сотрудников участника путем предоставления простой электронной подписи пользователя;
обеспечение целостности и неизменности документов, хранящихся в базах данных СЭД;
проведение плановых технических мероприятий по обслуживанию СЭД.
3.2. Администратор имеет право:
осуществлять контроль соблюдения участниками требований настоящего Положения, принимать необходимые меры по предотвращению и устранению выявленных нарушений, проводить постоянный мониторинг и анализ использования участниками СЭД;
ограничивать доступ участников к электронному документообороту иных участников, подключенных к СЭД;
устанавливать требования по защите информации (в том числе от несанкционированного доступа) в СЭД, обязательные для исполнения участниками;
совершать иные действия в рамках организации электронного документооборота, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Курской области.
4. Права и обязанности системных технологов
4.1. К обязанностям системных технологов относятся:
формирование и актуализация справочников СЭД;
создание учетных записей пользователей;
регистрация и предоставление прав пользователей для размещения, редактирования, просмотра и удаления информации в СЭД;
мониторинг состояния и управления работой СЭД;
исполнение иных функций, связанных с организационным и программно-техническим обеспечением СЭД;
обеспечение координации деятельности участников при создании, обработке, управлении и хранении электронных документов и организации доступа к ним с использованием СЭД;
обеспечение соблюдения прав доступа к документам участников;
обеспечение предоставления информационной и методической поддержки участникам по вопросам использования СЭД;
создание и изменение картотек;
создание и актуализация общих списков.
4.2. Системный технолог имеет право:
осуществлять контроль соблюдения участниками требований настоящего Положения, принимать необходимые меры по предотвращению и устранению выявленных нарушений, проводить постоянный мониторинг и анализ использования участниками СЭД;
ограничивать доступ участников к электронному документообороту иных участников, подключенных к СЭД;
совершать иные действия в рамках организации электронного документооборота, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Курской области.
5. Права и обязанности локальных технологов
5.1. К обязанностям локальных технологов относятся:
оперативная актуализация справочников и прав пользователей в СЭД;
ведение в СЭД справочников участника: "Подразделения", "Кабинеты", "Группы документов", "Номенклатура дел", "Пользователи", "Рубрикатор" (при необходимости);
решение типовых технических задач по сопровождению СЭД;
обеспечение информационного сопровождения пользователей СЭД;
внесение изменений в справочники СЭД;
настройка учетных записей пользователей;
обучение пользователей;
своевременное оповещение системных технологов о смене руководителя участника.
5.2. Локальные технологи имеют право:
обращаться за технической поддержкой к системным технологам;
вносить предложения о необходимых улучшениях в части функционирования СЭД.
6. Права и обязанности участников
6.1. К обязанностям участников относятся:
назначение локальных технологов;
предоставление оператору информации, необходимой для информационного сопровождения СЭД;
обеспечение достоверности информации, передаваемой по СЭД;
обеспечение работоспособности и безопасности всех программных средств, средств защиты информации, необходимых для функционирования СЭД, в том числе обеспечивающих возможность работы с документами с грифом "ДСП", а также подписания документов ЭП в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения (за исключением структурных подразделений Администрации Курской области);
принятие к исполнению электронных документов, зарегистрированных в установленном порядке в СЭД;
обеспечение соблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка ограниченного доступа к отдельным видам информации и недопущения ее размещения в СЭД;
обеспечение установки и настройки программного обеспечения СЭД, средств защиты информации для работы с ЭП и документами с грифом "ДСП" на автоматизированных рабочих местах пользователей (за исключением структурных подразделений Администрации Курской области);
предоставление, при необходимости, доступа к автоматизированным рабочим местам пользователей сотрудникам оператора;
ознакомление пользователей с обязанностями, установленными настоящим Положением;
использование лицензионного программного обеспечения антивирусной защиты автоматизированных рабочих мест пользователей и поддерживание актуальности антивирусных баз;
обеспечение работы пользователей в СЭД по защищенным с использованием средств криптографической защиты каналам связи (посредством единой информационно-коммуникационной сети).
6.2. Участники имеют право:
разрабатывать и внедрять дополнительные программные сервисы СЭД за счет собственных финансовых средств по согласованию с оператором;
вносить предложения о необходимых улучшениях в части функционирования СЭД.
7. Права и обязанности пользователей
7.1. К обязанностям пользователей относятся:
соблюдение Порядка работы в региональной информационной системе "Система электронного документооборота Курской области";
содержание в исправном состоянии программно-технических средств, подключенных к СЭД, принятие мер для предотвращения несанкционированного доступа к компьютерам и установленному на них программному обеспечению и средствам защиты информации;
оперативное информирование локального технолога обо всех случаях, свидетельствующих о попытках несанкционированного доступа к компьютерам с установленными средствами криптографической защиты информации;
обеспечение конфиденциальности пароля для авторизации в СЭД;
в случае увольнения уведомление локального технолога для блокировки учетной записи.
7.2. Пользователи имеют право вносить предложения о необходимых улучшениях в части функционирования СЭД.
8. Состав и перечни документов, подлежащих регистрации в СЭД
8.1. Перечень документов, создаваемых участниками и подлежащих регистрации в СЭД, представлен в приложении к настоящему Положению (за исключением документов с грифом "ДСП").
8.2. Правила оформления и согласования документов, включаемых в СЭД, определяются инструкцией по делопроизводству.
8.3. Разделение прав доступа осуществляется посредством картотечного доступа в соответствии с должностными обязанностями.
Полный доступ к информации, содержащейся в СЭД, имеют Губернатор Курской области, департамент документационного обеспечения Администрации Курской области, а также системные технологи, в рамках решения технических вопросов.
Департамент документационного обеспечения Администрации Курской области в исключительных случаях, при предоставлении обоснования такой необходимости, согласовывает предоставление доступа ко всем картотекам отдельным пользователям департамента.
Полный доступ к информации, размещенной в картотеке своей организации, имеют руководители, секретари, делопроизводители, локальные технологи.
Руководители участников определяют права доступа для своих сотрудников.
8.4. Состав электронных документов участника может быть изменен путем внесения соответствующих изменений в номенклатуру дел.
8.5. Документы участников, не вошедшие в перечни электронных документов, создаются в виде электронных копий документов. Их передача между участниками СЭД, рассмотрение и обработка осуществляются аналогично электронным документам.
8.6. Документы и сообщения, отправляемые и поступающие по системе МЭДО от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов, организаций направляются участникам в электронной форме с использованием СЭД.
9. Требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью
9.1. Электронный документ, подписанный ЭП должностного лица, в СЭД признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, при одновременном выполнении следующих условий:
документ оформлен в соответствии с инструкцией по делопроизводству и имеет реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе;
документ подписан действующим сертификатом ЭП;
документ имеет заполненную регистрационную карточку и зарегистрирован в СЭД;
при составлении и подписании документа были соблюдены требования Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
9.2. Документы, поступившие участнику на бумажном носителе, включаются в СЭД после сканирования и создания электронных копий документов. Включение электронной копии документа в СЭД допускается после его сравнения с подлинником документа. Ответственность за достоверность и полноту электронной копии документа несет участник в лице пользователя СЭД, внесшего (зарегистрировавшего) РК документа в СЭД.
Электронная копия такого документа не может быть признана равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.
10. Обеспечение информационной безопасности при осуществлении электронного документооборота
10.1. Электронный документооборот между участниками осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите информации.
10.2. Участники обеспечивают достоверность и актуальность информации, содержащейся в СЭД, выполняют все организационные и технические мероприятия по доступности, а также защите от уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, распространения информации, размещаемой в СЭД.
10.3. В целях защиты информации, размещенной в СЭД, от неправомерного доступа обеспечивается электронное протоколирование действий пользователей, позволяющее обеспечивать учет всех действий по размещению, изменению и удалению информации в СЭД, фиксирование точного времени и информации о пользователе, осуществившем изменения и ознакомившемся с информацией.
10.4. Информационная безопасность при осуществлении электронного документооборота обеспечивается комплексом технических и организационных мероприятий.
10.5. К техническим мероприятиям относятся:
организация использования средств защиты информации в полном объеме их функциональных возможностей;
обеспечение целостности и доступности обрабатываемых данных;
обеспечение антивирусной защиты информации.
10.6. К организационным мероприятиям относятся:
контроль выполнения требований нормативных правовых актов и иных документов, регламентирующих порядок обеспечения защиты информации;
установление порядка резервного копирования, восстановления и архивирования баз данных СЭД;
установление порядка допуска к программно-техническим средствам для проведения ремонтно-восстановительных работ.
Приложение
к Положению о региональной
информационной системе "Система
электронного документооборота
Курской области"
Перечень
документов, создаваемых в исполнительных органах Курской области, подведомственных им учреждениях, структурных подразделениях Администрации Курской области
Документы, создаваемые на бумажном носителе, внесенные в региональную информационную систему "Система электронного документооборота Курской области" (далее - СЭД) путем сканирования:
законы Курской области;
постановления и распоряжения Губернатора Курской области;
постановления и распоряжения Правительства Курской области;
постановления и распоряжения Администрации Курской области;
входящая корреспонденция, за исключением документов, поступивших по системе межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО), электронной почте;
приказы участников СЭД.
Документы, создаваемые в электронном виде:
исходящая корреспонденция участников СЭД;
корреспонденция, отправляемая и поступающая по системе МЭДО;
электронные документы, создаваемые в ходе подготовки и согласования проектов законов Курской области;
проекты протоколов заседаний и совещаний, протоколы заседаний и совещаний (в случае, когда все подписанты - участники СЭД);
документы с грифом "ДСП", направляемые по системе МЭДО;
поручения (перечни поручений) должностных лиц исполнительных органов Курской области.
Утвержден
постановлением Губернатора
Курской области
от 03.04.2023 N 114-пг
Порядок
работы в региональной информационной системе "Система электронного документооборота Курской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет базовые функции и основы эксплуатации региональной информационной системы "Система электронного документооборота Курской области" (далее - СЭД).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
группа документов - совокупность документов, объединенных единой технологией работы с ними. Все регистрируемые в СЭД документы обязательно относятся к какой-либо группе. В соответствии с тем, к какой группе отнесен регистрируемый в системе документ, определяются вид регистрационной карточки, состав дополнительных реквизитов и шаблон, по которому формируется регистрационный номер;
кабинет - совокупность папок, в которые помещаются документы, направленные должностному лицу (пользователю) - владельцу кабинета;
регистрационная карточка проекта документа (далее - РКПД) - полный набор реквизитов необходимый для регистрации проекта документа;
регистратор - пользователь участника, осуществляющий регистрацию документов в СЭД;
система межведомственного электронного документооборота (далее - система МЭДО) - федеральная информационная система, которая предназначена для организации взаимодействия СЭД участников системы МЭДО.
Иные термины и определения, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных в Положении о региональной информационной системе "Система электронного документооборота Курской области" (далее - Положение).
1.3. Обмен документами в СЭД осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, Положением и Регламентом работы в СЭД.
1.4. Все необходимые материалы для работы в СЭД размещаются на информационном ресурсе администратора.
2. Подключение новых участников к СЭД
2.1. Для подключения организации к СЭД необходимо направить официальное письмо в произвольной форме в адрес администратора.
2.2. Предоставление участникам доступа к СЭД осуществляется администратором на безвозмездной основе.
2.3. Администратор в течение 10 рабочих дней со дня получения официального письма, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, подключает участника к СЭД либо направляет мотивированный отказ в подключении.
2.4. Основаниями для отказа в подключении организации к СЭД являются:
несоблюдение технических требований, определенных в Регламенте работы в СЭД;
организация не является исполнительным органом Курской области, органом местного самоуправления Курской области, учреждением, предприятием, организацией, подведомственной исполнительному органу Курской области, органу местного самоуправления Курской области.
3. Назначение и работа локального технолога
3.1. Для каждого исполнительного органа Курской области необходимо наличие не менее 2 (двух) локальных технологов, обеспечивающих корректное ведение справочников и поддержку работоспособности СЭД в исполнительном органе Курской области, а также в учреждениях, на предприятиях и в организациях, подведомственных исполнительному органу Курской области.
3.2. Список локальных технологов с закрепленными за ними исполнительными органами Курской области, учреждениями, предприятиями и организациями, подведомственными исполнительному органу Курской области, размещается на информационном ресурсе администратора.
3.3. Локальные технологи назначаются правовыми актами участников, копии которых направляются администратору в течение 10 рабочих дней со дня присоединения к СЭД нового участника или назначения нового локального технолога.
3.4. Работа локальных технологов в СЭД осуществляется в соответствии с Регламентом работы в СЭД.
4. Организация работы пользователей в СЭД
4.1. При создании учетной записи пользователи наделяются правами доступа в соответствии с их должностными обязанностями на основании перечня типовых настроек прав пользователей в СЭД, размещенного на информационном ресурсе администратора.
4.2. Авторизация пользователя в СЭД происходит путем ввода логина и пароля.
4.3. Логин и пароль для первого входа пользователем в СЭД создаются локальным технологом. При первом входе в СЭД пользователь создает новый уникальный пароль.
4.4. Работа пользователей в СЭД осуществляется в соответствии с Регламентом работы в СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство цифрового развития и связи Курской области определено оператором системы электронного документооборота (СЭД). В свою очередь, областное казенное учреждение "Центр электронного взаимодействия" определено администратором СЭД. Отмечено, что базовой технологической основой СЭД является программное обеспечение "Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота ("Дело")", включенное в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Обладателем информации, содержащейся в СЭД, является Курская область. Информация, содержащаяся в СЭД, является официальной. Ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в СЭД, несут лица, на которых возложено представление соответствующих сведений. Идентификация пользователя в СЭД происходит на основании логина и пароля, предоставляемых администратором. Установлено, что для каждого исполнительного органа Курской области необходимо наличие не менее 2 локальных технологов, обеспечивающих корректное ведение справочников и поддержку работоспособности СЭД в исполнительном органе, а также в учреждениях, на предприятиях и в организациях, подведомственных исполнительному органу.
Постановление Губернатора Курской области от 3 апреля 2023 г. N 114-пг "О региональной информационной системе "Система электронного документооборота Курской области"
Вступает в силу с 3 апреля 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Региональное информационное агентство "Курск" (riakursk.ru) 3 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 7 апреля 2023 г. N 4600202304070016
Курская правда, 7 апреля 2023 г. N 41