Руководствуясь частью 2 статьи 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 2 статьи 4 Устава муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области", частью 5 статьи 31 Регламента Собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области, в целях повышения качества нормотворчества и эффективного обеспечения разработки и оформления проектов решений Собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области,
Собрание представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области
Решило:
1. Утвердить Положение о требованиях к оформлению проектов решений Собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области.
2. Установить, что соблюдение норм, установленных Положением о требованиях к оформлению проектов решений Собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области, утвержденным настоящим решением является обязательным для всех субъектов правотворческой инициативы, которым предоставлено право вносить проекты решений в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области |
В.Д. Алдошина |
Утверждено
решением Собрания представителей
Тенькинского муниципального округа
Магаданской области
от 28 февраля 2023 г. N 15
Положение о требованиях к оформлению проектов решений собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о требованиях к оформлению проектов решений Собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области (далее - Положение) разработано в соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 2 статьи 4 Устава муниципального образования "Тенькинский муниципальный округ Магаданской области" (далее - Устав), частью 7 статьи 31 Регламента Собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области (далее - Регламент), в целях повышения качества нормотворчества, эффективного обеспечения разработки проектов решений и единообразия оформления проектов решений Собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области (далее - Собрание представителей).
1.2. Настоящее Положение содержит:
- требования к реквизитам и оформлению проекта решения Собрания представителей (далее - проект решения);
- требования к структуре и статьям проекта решения;
- требования к изложению в проекте решения норм о внесении изменений в действующие решения Собрания представителей, изданию новых решений Собрания представителей, признании утратившими силу действующих решений Собрания представителей;
- требования к юридической технике изложения правовых норм проекта решения;
- требования к перечню, формам прилагаемых к проекту решения документов, и их содержанию.
1.3. Порядок работы с проектом решения, внесенным в Собрание представителей, его рассмотрение и принятие осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом.
1.4. Соблюдение требований, установленных настоящим Положением, является обязательным для всех субъектов правотворческой инициативы, которым предоставлено право вносить проекты решений в установленном Уставом и Регламентом порядке.
II. Требования к реквизитам и оформлению проекта решения
2.1. На проекте решения в правом верхнем углу титульного листа указывается слово "ПРОЕКТ", далее указывается субъект нормотворческой инициативы (автор проекта), затем ответственный исполнитель (лицо, уполномоченное автором проекта представлять проект на рассмотрение и вносить от его имени поправки к проекту).
2.2. Проект решения должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) Наименование органа местного самоуправления, принявшего решение:
"СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ТЕНЬКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ";
2) Наименование вида правового акта:
"РЕШЕНИЕ";
3) Дату принятия и регистрационный номер решения:
"__" _____ 20__ г. N ____;
4) место принятия решения (установленное местонахождение Собрания представителей):
"п. Усть-Омчуг";
5) Наименование решения, которое должно соответствовать содержанию решения;
6) преамбулу проекта решения;
7) наименование представительного органа:
"Собрание представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области", и формулировку:
"РЕШИЛО:"
8) Полное наименование должности лица, в полномочия которого входит подписание решения, его инициалы и фамилия.
2.3. Оформление проекта решения должно соответствовать форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и содержит следующие требования:
1) Печатается на бланках формата А4 через один межстрочный интервал;
2) Текст по ширине страницы устанавливается программой (использование пробелов недопустимо);
3) В тексте документа недопустимо проставление дополнительных пробелов и переносов слов, которые препятствуют автоматическому форматированию и выравниванию текста;
4) Таблицы в тексте документа оформляются в текстовом редакторе Microsoft Word.
5) При создании документа его параметры устанавливаются вручную, отступ, шаг, интервал, по ширине и т.д. устанавливаются кнопкой "формат (абзац)"в редакторе Microsoft Word. В электронном документе не должно содержаться лишних знаков: пробелов, вставок, автоматической установки дат и нумерации пунктов.
6) При наборе текста документа используется шрифт Times New Roman размером 14.
2.4. Проект решения и утверждаемые им приложения сохраняются одним файлом. Электронная версия проекта решения и утверждаемых им приложений должны полностью соответствовать бумажным версиям документов.
Несоответствие электронных версий проекта решения и утверждаемых им приложений их бумажным версиям, а также отсутствие электронных версий либо их не полное предоставление влечет за собой отказ в регистрации проекта решения на бумажном носителе.
III. Требования к структуре и статьям проекта решения
3.1. Структура проекта решения должна быть логически обоснованной, отвечающей целям и задачам правового регулирования, а также обеспечивающей правильное понимание соответствующего правового акта.
3.2. Наименование проекта решения отражает его содержание и основной предмет правового регулирования. Наименование должно быть точным, информационно четким и правильно отражать предмет правового регулирования с тем расчетом, чтобы по наименованию правового акта было возможно определить его основное содержание.
Наименование проекта решения не заключается в кавычки, по окончании наименования не проставляется знак препинания, обозначающий полную законченность повествовательного предложения (точка).
3.3. Текст проекта решения состоит из двух частей: вступительной (преамбула) и основной (резолютивной).
3.3.1. Преамбула - это самостоятельная часть проекта, которая определяет его цели и задачи. Преамбула не содержит самостоятельные нормативные предписания; не делится на статьи; не содержит ссылки на другие правовые акты, подлежащие признанию утратившими силу и изменению в связи с изданием правового акта; не нумеруется. Преамбула предваряет текст проекта.
Преамбула, как правило, состоит из двух смысловых частей.
В первой части указывается, на основании каких актов законодательства Российской Федерации, Магаданской области, муниципального образования принят правовой акт.
Правовые акты указываются в порядке принятия по их юридической силе.
Во второй части указываются, цели и мотивы принятия акта, а также какие основные вопросы регулируются данным актом.
В случае если акт носит ненормативный характер, в преамбуле должна содержаться ссылка на документы (заявления, акты и др.) и обстоятельства, на основании которых принимается акт.
3.3.2. В основной (резолютивной) части излагаются нормативные предписания.
Основная (резолютивная) часть состоит из статей, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют.
Статьи могут разделяться на части, которые нумеруются также арабскими цифрами. Номер части должен состоять из номера статьи и номера части, разделенных точкой (например, 1.2, 2.1).
Пункты нумеруются в пределах части. Номер пункта может состоять из номера статьи, пункта и подпункта, разделенных точкой (например, 1.1.2, 1.2.1).
Подпункты, как правило имеют порядковую цифровую (с закрывающейся скобкой) или буквенную (по алфавиту с той же скобкой) нумерацию в пределах каждого пункта (подпункта), например - 1), а).
Статьи, части, пункты, подпункты являются структурными единицами основной (резолютивной) части проекта решения.
3.4. При наличии у проекта решения приложений соответствующие его статьи должны иметь ссылки на эти приложения. Если к решению имеется несколько приложений, то они нумеруются арабскими цифрами.
Юридическая сила приложений и решения, к которому они относятся, одинакова.
3.4.1. При наличии в тексте решения формулировки "Утвердить" (прилагаемое положение, план, отчет, методику, мероприятия и т.д.) на самом приложении в правом верхнем углу располагается слово "Утверждено" или со ссылкой на нормативный акт, его дату и номер:
Утверждено
решением Собрания представителей
Тенькинского муниципального округа
Магаданской области
от __________ 20__ года N ____
Слово "Утверждено" в приложениях согласуются в роде и числе с видом утверждаемого документа: положение - Утверждено, план, отчет - Утвержден, методика - Утверждена, мероприятия - Утверждены.
3.4.2. При наличии в тексте решения формулировки "согласно приложению" (при наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами, с указанием знака "N"), то в верхнем правом углу первой страницы приложения пишется:
Приложение N 1 (N 2, N 3...)
к решению Собрания представителей
Тенькинского муниципального округа
Магаданской области
от __________ 20__ года N ____
Наименование приложения размещается по центру страницы, не заключается в кавычки, по окончании наименования не проставляется знак препинания, обозначающий полную законченность повествовательного предложения (точка).
3.4.3. Для удобства восприятия текста большого по объему приложения его целесообразно разбивать на отдельные части по мере убывания - главы, разделы, статьи, части, пункты, подпункты и т.д., которые являются структурными единицами.
В зависимости от объема проекта решения в нем может не быть глав или разделов, но наличие пунктов (нумерованных абзацев) в целях удобства правоприменения обязательно.
Главы и разделы могут иметь собственные наименования и обозначаются римскими цифрами.
Статьи имеют единую сквозную нумерацию. Порядковый номер статьи обозначается арабскими цифрами. Статья может иметь наименование.
Статья подразделяется на части (пункты, подпункты).
Части статьи нумеруются в нарастающей последовательности в зависимости от главы или раздела, в которых они находятся, группируются по их значимости либо в последовательности развития темы документа.
3.5. В проекте решения должна применяться единообразная структура статей (частей, пунктов, подпунктов).
При внесении изменений в ранее принятое решение, признании утратившими силу решений, в проекте решения должны соблюдаться наименование и нумерация статей (частей, пунктов, подпунктов), предлагаемых к изменению, признании утратившим силу ранее принятого решения.
IV. Требования к изложению в проекте решения норм о внесении изменений в действующие решения Собрания представителей, изданию новых решений Собрания представителей, признании утратившими силу действующих решений Собрания представителей
4.1. Внесением изменений в действующие решения Собрания представителей считается:
1) замена слов, цифр;
2) исключение слов, цифр, предложений;
3) исключения, дополнения или замены составных частей (структурных единиц) решения новыми словами, цифрами или предложениями;
4) новая редакция структурной единицы решения;
5) дополнение решения структурными единицами.
4.1.1. В названии проекта решения в случае изменений и (или) дополнений действующего решения Собрания представителей указывается "О внесении изменений в решение Собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области", дата, номер решения, далее в кавычки заключается название решения, в которое вносятся изменения и (или) дополнения:
4.1.2. Если изменения и (или) дополнения вносятся в приложение к решению, в названии проекта решения указывается "О внесений изменений в "название приложения (Положение, порядок, план, методика и т.д.)", утвержденное решением Собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области, далее дата и номер решения.
4.1.3. Не допускается вместо внесения конкретного изменения в текст ранее изданного решения использование в тексте нового решения словосочетания "во изменение" и "в дополнение".
4.1.4. В случае внесения изменений и (или) дополнений в несколько решений одновременно, в названии проекта решения указывается "О внесений изменений в отдельные решения Собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области", при перечислении решений, подлежащих изменению, такие решения приводятся в хронологическом порядке.
4.1.5. При внесении изменения в решение сначала указывается, какая структурная единица изменяется, потом указывается характер изменений. Внесение изменений следует оформлять, начиная с наименьшей структурной единицы (абзац, подпункт, пункт, часть, статья).
4.1.6. Новым структурным единицам, которыми дополняется ранее принятое решение, в случае, если указанные структурные единицы помещаются в середину текста, присваиваются номера, состоящие из номеров предыдущих структурных единиц с добавлением через точку дополнительных порядковых номеров, начиная с первого.
В случаях если указанные структурные единицы помещаются в конце текста, им присваиваются номера, следующие за номером последней структурной единицы.
При включении в правовой акт новых структурных единиц или при исключении структурных единиц изменение существующей нумерации не допускается.
4.1.7. В целях сохранения структуры статьи, пункта или другой структурной единицы:
1) дополнение абзацами может производиться только в конце соответствующей структурной единицы;
2) при необходимости между уже имеющимися абзацами включить новый абзац дается новая редакция той структурной единицы статьи решения, к которой относится абзац;
3) при признании абзаца утратившим силу пересчет последующих абзацев не производится. Утративший силу абзац участвует в подсчете абзацев при последующем внесении изменений в данную структурную единицу.
4.1.8. Проект решения, содержащий новые нормативные предписания (изменения и (или) дополнения), разрабатывается, если:
1) имеется в виду принципиально новое решение вопроса, требующего правового регулирования;
2) ранее изданное решение Собрания представителей противоречит либо в значительной мере не соответствует действующему законодательству или позднее изданным правовым актам.
4.2. Новое решение, включающее новые, а также содержащиеся в ранее изданных решениях нормативные предписания, разрабатывается, если:
1) в ранее изданное решение неоднократно вносились изменения и дополнения, которые затрудняют чтение и применение решения;
2) требуется внести существенные и многочисленные изменения и дополнения в ранее изданное решение;
3) существует несколько решений по одному и тому же вопросу, либо есть необходимость объединить несколько решений в одно.
4.3. В перечень решений, подлежащих признанию утратившими силу, включаются:
1) решения, подлежащие признанию утратившими силу полностью. При этом отдельными позициями указывается как само решение, так и все правовые акты, которыми в текст решения ранее вносились изменения;
2) решения, подлежащие признанию утратившими силу частично, то есть если утрачивает силу не весь правовой акт, а только его отдельные структурные единицы (все нумерованные структурные единицы правового акта, в том числе абзацы). При этом отдельными позициями указывается как сама структурная единица решения, так и все правовые акты, которыми в текст данной структурной единицы ранее вносились изменения;
3) решения, фактически утратившие свое значение, но формально не отмененные.
4.4. Отмена ранее изданных решений производится путем признания их утратившими силу.
Если решение, подлежащее отмене, содержит указание на приложение, то вместе с отменой этой составной части одновременно отменяется и приложение, что не оговаривается решением.
4.4.1. В названии проекта решения в случае отмены решения Собрания представителей указывается "О признании утратившим силу решения Собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области", дата, номер решения, далее в кавычки заключается название решения, которое подлежит отмене.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.4.1. В случае необходимости отмены нескольких решений одновременно, в названии проекта решения указывается "О признании утратившими силу отдельных решений Собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области", при перечислении решений, подлежащих отмене, такие решения приводятся в хронологическом порядке.
V. Требования к юридической технике изложения правовых норм проекта решения
5.1. Требования к юридической технике изложения правовых норм включают:
1) четкость и логичность структуры проекта и статей проекта, соблюдение взаимосвязи всех частей правой нормы внутри пунктов и пунктов внутри проекта;
2) точность и определенность формулировок, выражений и отдельных слов, исключающих двусмысленное толкование;
3) применение общепринятых или определенных законодательством (в том числе проектом) терминов;
4) соблюдение правил русского языка (лингвистические требования). Проект решения должен быть точным, ясным и достоверным, в нем должны отсутствовать грамматические, орфографические, пунктуационные ошибки;
5) конкретность регулирования, исключающая декларативность;
6) применение единообразных определенных проектом решения сокращений.
5.2. При подготовке проекта решения следует учитывать все действующие правовые акты по данному вопросу и увязывать вносимые предложения с ранее принятыми решениями во избежание повторений и противоречий.
Не следует допускать противоречия одного положения проекта решения другому положению (внутренние противоречия), необоснованное повторение одних и тех же положений в различных структурных единицах проекта решения, наличия дублирования правовых предписаний.
5.3. Проект должен содержать заключительные и (или) переходные положения.
Заключительные и (или) переходные положения, как правило, включают:
- указание на порядок вступления в силу акта или отдельных его положений;
- положения о сроке действия акта, в случае если правовой акт имеет ограниченный срок действия;
- положения о признании утратившими силу соответствующих ранее принятых решений или их частей, в случае их отмены;
- нормы о сроках приведения в соответствие иных муниципальных правовых актов с вновь принятым решением и сроках принятия муниципальных правовых актов, направленных на реализацию принятого решения, в случае если принятое решение связано с необходимостью таковых действий;
- нормы об официальном опубликовании (обнародовании) решения.
VI. Требования к перечню, формам прилагаемых к проекту решения документов и их содержанию
6.1. В обязательном порядке к проекту решения, должны быть приложены:
1) пояснительная записка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2) лист согласования проекта решения, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
3) финансовое экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует материальных затрат), по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
6.2. В пояснительной записке к проекту требуется в краткой форме изложить следующие сведения:
1) наименование проекта решения;
2) перечень актов законодательства, использованных при разработке проекта (наименование, дата, номер);
3) социально-экономическое обоснование необходимости принятия данного акта;
4) предмет, цели и правовые основания принятия акта;
5) сведения обо всех действующих решениях Собрания представителей, изданных по данному вопросу, подлежащих изменению или признанию утратившими силу, либо об отсутствии таковых;
6) фамилия, инициалы лица, ответственного за подготовку проекта решения (ответственного исполнителя) и его подпись.
6.3. Лист согласования по проекту решения включает в себя:
1) реквизиты его утверждения председателем Собрания представителей;
2) наименование проекта решения;
3) указание субъекта нормотворческой инициативы (автора проекта), и ответственного исполнителя (лица, уполномоченного автором проекта представлять проект на рассмотрение и вносить от его имени поправки к проекту);
4) перечень субъектов согласования, с указанием наименования субъекта согласования (должности), фамилии и инициалов, даты получения проекта решения и подписи субъекта согласования, даты согласования и подписи субъекта согласования.
В перечень субъектов согласования в обязательном порядке входят председатели постоянно действующих комиссий Собрания представителей, в зависимости от компетенции комиссии, установленной Положением о комиссии.
6.4. Финансовое экономическое обоснование к проекту решения представляется в случае разработки проекта, реализация которого потребует финансовых и (или) материальных затрат.
Финансовое экономическое обоснование должно содержать аргументированную целесообразность и необходимость принятия решения, основываться на тщательных финансовом, экономическом, статистическом анализах, содержать точные расчеты расходов по осуществлению предлагаемого решения, и сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы.
Финансовое экономическое обоснование готовится и подписывается главой муниципального образования и предоставляется одновременно с проектом решения в Собрание представителей, в случае если автором проекта выступает данный субъект правотворческой инициативы.
В случае, если проект решения, реализация которого потребует финансовых или материальных затрат, подготовлен другими субъектами правотворческой инициативы, он направляется главе муниципального образования Собранием представителей, для согласования, которое при рассмотрении проекта решения носит рекомендательный характер.
Не требуют дополнительного финансового экономического обоснования принятые Собранием представителей и проголосованные на заседании Собрания представителей устные и письменно оформленные поправки, предложения к рассматриваемому проекту решения, исходящие от депутатов Собрания представителей и субъектов правотворческой инициативы, отраженные в протоколе.
6.5. Не предоставление одновременно с проектом решения, либо не полное предоставление документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, влечет за собой отказ в регистрации проекта решения.
6.6. Указанные в пункте 6.1 настоящего Положения приложения к проекту решения сохраняются отдельными файлами на электронном носителе.
Электронные версии документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, представленные к проекту решения, должны полностью соответствовать бумажным версиям документов.
Несоответствие электронных версий приложений к проекту решения, указанных в пункте 6.1, их бумажным версиям, а также отсутствие электронных версий либо их не полное предоставление влечет за собой отказ в регистрации проекта решения на бумажном носителе.
6.7. Проект решения, вносимый субъектом правотворческой инициативы на рассмотрение в Собрание представителей, должен сопровождаться письмом за подписью автора проекта с указанием наименования вносимого проекта, и перечислением документов, представленных вместе с проектом, кроме случаев, когда проекты решения разрабатываются и вносятся депутатами или депутатскими комиссиями Собрания представителей.
Приложение N 1
к Положению
о требованиях к оформлению проектов
решений Собрания представителей
Тенькинского муниципального округа
Магаданской области
Проект
Автор проекта - должность, инициалы, фамилия
Ответственный исполнитель - должность, инициалы, фамилия
(шрифт полужирный, Times New Roman размером 12,
текст размещается в правом верхнем углу титульного листа)
(По всему тексту решения устанавливается одинарный междустрочный
интервал)
(Одинарный интервал)
Собрание представителей
Тенькинского муниципального округа
Магаданской области
(шрифт полужирный, Times New Roman размером 14,
текст размещается посередине страницы, заглавными буквами)
(Двойной интервал)
Решение
(шрифт полужирный, Times New Roman размером 14,
текст размещается посередине страницы, заглавными буквами)
(Двойной интервал)
"___" ________ 20___ г. N _____ п. Усть-Омчуг |
|
(Двойной интервал)
Название проекта решения
(шрифт полужирный, Times New Roman размером 14,
текст размещается посередине страницы)
(Двойной интервал)
(Абзацный отступ 1,0 см.)
Преамбула _________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(шрифт Times New Roman размером 14, текст выравнивается по ширине
страницы)
(Абзацный отступ 1,0 см.)
Собрание представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области
(шрифт Times New Roman размером 14, текст выравнивается по ширине
страницы)
(Одинарный интервал)
(Абзацный отступ 1,0 см.)
Решило:
(шрифт полужирный, Times New Roman размером 14, текст выравнивается
по ширине страницы, заглавными буквами)
(Одинарный интервал)
(Абзацный отступ 1,0 см.)
1.
2.
3. ...
Председатель Собрания представителей
Тенькинского муниципального округа
Магаданской области Инициалы, фамилия
(шрифт Times New Roman размером 14, текст выравнивается по ширине
страницы)
(Двойной интервал)
Глава Тенькинского муниципального округа Инициалы, фамилия
Магаданской области
(шрифт Times New Roman размером 14, текст выравнивается по ширине
страницы)
Приложение N 2
к Положению
о требованиях к оформлению проектов
решений Собрания представителей
Тенькинского муниципального округа
Магаданской области
Пояснительная записка
к проекту решения "____________________________________________________"
(название проекта)
- перечень актов законодательства, использованных при разработке проекта (наименование, дата, номер);
- социально-экономическое обоснование необходимости принятия данного акта;
- предмет, цели и правовые основания принятия акта;
- сведения обо всех действующих решениях Собрания представителей, изданных по данному вопросу, подлежащих изменению или признанию утратившими силу, либо об отсутствии таковых;
Ответственный исполнитель подпись Инициалы, Фамилия
Приложение N 3
к Положению
о требованиях к оформлению проектов
решений Собрания представителей
Тенькинского муниципального округа
Магаданской области
"Утверждаю"
Председатель Собрания представителей
Тенькинского муниципального округа
Магаданской области
_____________ ____________________
подпись инициалы, фамилия
"___" _______________ 20__ год
Лист согласования
по проекту решения "___________________________________________________"
(название решения)
Автор проекта: ____________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
Ответственный исполнитель: __________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
Субъекты согласования:
NN п/п |
Наименование субъекта согласования |
Ф.И.О. |
Дата получения и подпись |
Дата согласования и подпись |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению
о требованиях к оформлению проектов
решений Собрания представителей
Тенькинского муниципального округа
Магаданской области
Финансовое экономическое обоснование
к проекту решения "______________________________________________"
(название решения)
- Целесообразность и необходимость принятия решения.
- Финансовый, экономический, статистический анализ предлагаемого решения.
- Точные расчеты расходов по осуществлению предлагаемого решения.
- Сведения об источниках финансирования реализации проекта на текущий и (или) последующие годы.
Глава Тенькинского муниципального округа |
Инициалы, фамилия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области от 28 февраля 2023 г. N 15 "Об утверждении Положения о требованиях к оформлению проектов решений Собрания представителей Тенькинского муниципального округа Магаданской области"
Вступает в силу с 28 февраля 2023 г.
Текст решения опубликован не был