В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь в соответствии с Федеральным законом 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Омского муниципального района Омской области, постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 01.09.2010 N 2310-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Омском муниципальном районе" постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 26.04.2012 N 765-п (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 43 Подраздела 17 Раздела II Административного регламента изложить в новой редакции:
"43. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на интернет-сайте Омского муниципального района Омской области сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"в сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети "Интернет" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал).
43.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала или Портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения электронной формы заявления;
3) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
43.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Предоставление муниципальной услуги на Региональном портале государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Для получения муниципальной услуги через Единый портал или Портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации.
Муниципальная услуга может быть получена через Единый портал или Портал следующими способами:
1) с обязательной личной явкой в Администрацию;
2) без личной явки в Администрацию.
Для получения муниципальной услуги без личной явки в Администрацию заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронной форме на Едином портале или Портале.
43.3. Для подачи заявления через Единый портал или Портал заявитель должен выполнить следующие действия:
1) в личном кабинете на Едином портале или Портале заполнить в электронной форме заявление на оказание муниципальной услуги;
а) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой в Администрацию Омского муниципального района Омской области необходимо приложить к заявлению заверенные копии документов, указанных в Подразделе 6 Раздела II Административного регламента;
б) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки в Администрацию:
- приложить к заявлению электронные документы, указанные в Подразделе 6 Раздела II Административного регламента, заверенные ЭП;
- заверить заявление ЭП, если иное не установлено действующим законодательством;
- направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала Единого портала или Портала.".
1.2. Пункт 49 Подраздела 2 Раздела III Административного регламента изложить в новой редакции:
"49. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота Администрации (далее - СЭДО).".
1.3. Пункт 52 Подраздела 3 Раздела III Административного регламента изложить в новой редакции:
"52. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов, запроса документов и недостающей информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия является регистрация заявления и прилагаемых документов в СЭДО.".
1.4. Подраздел 6 Раздела III Административного регламента изложить в новой редакции:
"67. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, зарегистрированный на Едином портале или Портале.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единого портала услуг или Портала.
Доступ к форме заявления и перечню прилагаемых документов в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале или Портале.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на персональных страницах заявителя Единого портала или Портала и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
67.1. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) документа на бумажном носителе.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Организационно-кадровому управлению Администрации Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Омский пригород".
4. Советнику Главы муниципального района по информационной политике Конышевой Е.П. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района |
Г.Г. Долматов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 марта 2023 г. N П-23/ОМС-75 "О внесении изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 26.04.2012 N 765-п"
Вступает в силу с 31 марта 2023 г.
Опубликование:
газета "Омский пригород" от 31 марта 2023 г. N 34 (831) (спецвыпуск)