Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией заместителя Главы.
47. Поступившие в Комитет заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного дня передаются председателем Комитета заместителю председателя Комитета, начальнику отдела земельных отношений и рекламной деятельности (далее - начальник отдела), а последним - на исполнение специалисту отдела земельных отношений и рекламной деятельности (далее - ответственный исполнитель)
48. Ответственный исполнитель проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет:
- соответствия заявления требованиям, предусмотренным п. 14 Административного регламента;
- наличия документов, предусмотренных п. 14.1 или 14.2 Административного регламента;
- наличия у Администрации полномочий по рассмотрению представленного заявления;
- соответствия заявления, предоставленного в форме электронного документа, требованиям, предусмотренным приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7.
49. Ответственный исполнитель в течение трех дней готовит проект решения Администрации в форме письма о возврате заявления, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным п. 14 Административного регламента, подано в неуполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные п. 14.1 или 14.2 Административного регламента, с указанием всех причин возврата заявления (далее - письмо о возврате заявления).
При обнаружении факта подачи заявления в случае, не предусмотренном п. 1 ст. 39.18 ЗК РФ, ответственным исполнителем в течение трех дней осуществляется подготовка проекта решения Администрации в форме письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Проект письма (о возврате заявления, об отказе в предоставлении муниципальной услуги) (далее - письмо) оформляется ответственным исполнителем на бланке и передается на подпись в течение 5 дней и в течении одного дня подписывается начальником отдела.
Заявление в форме электронного документа, представленное с нарушением требований, предусмотренных приказом Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7, не рассматривается Администрацией. В этом случае срок для возврата заявления сокращается до пяти рабочих дней. Заявителю через систему "Личный кабинет" электронной подписью специалиста сектора.
50. Результатом административной процедуры является письмо о возврате заявления в случае наличия оснований, предусмотренных пп. 1 п. 26 Административного регламента, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия основания, предусмотренного пп. 5 п. 26 Административного регламента, либо при отсутствии указанных оснований - выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.