Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 24. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов с наложенной резолюцией заместителя Главы.
50. Поступившее в Комитет заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного дня передаются председателем Комитета начальнику отдела который передает заявление и прилагаемые к нему документы на исполнение специалисту отдела земельных отношений и рекламной деятельности Комитета (далее - ответственный исполнитель).
51. Ответственный исполнитель проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет:
- соответствия заявления требованиям, предусмотренным п. 14 Административного регламента;
- наличия документов, предусмотренных п. 14 Административного регламента, прилагаемых к заявлению;
- наличия у Администрации полномочий по рассмотрению предоставленного заявления;
- соответствия заявления, предоставленного в форме электронного документа, требованиям, предусмотренным приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7;
- наличия у заявителя права на предоставление земельного участка в соответствии с настоящим Административным регламентом;
- наличия сведений о земельном участке в государственном кадастре недвижимости.
52. Ответственный исполнитель в течение семи дней готовит один из следующих документов:
- проект решения Администрации в форме письма о возврате заявления, если оно не соответствует требованиям, предусмотренным п. 14 Административного регламента, подано в неуполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные п. 14 Административного регламента, прилагаемые к соответствующему заявлению, с указанием всех причин возврата заявления (далее - письмо о возврате заявления);
- проект решения Администрации в форме письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление подано лицом, не указанным в п. 3 Административного регламента, или в случае, если требуется образование земельного участка либо уточнение его границ (далее - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Проект письма (о возврате заявления, об отказе в предоставлении муниципальной услуги) (далее - письмо) передается на подпись начальнику отдела. Срок подписания письма начальником отдела составляет два дня.
Подписанное начальником отдела письмо в течении одного рабочего дня регистрируется в базе исходящих документов специалистом сектора и выдается заявителю или его представителю лично под роспись либо направляется почтовым отправлением в течение двух дней со дня его подписания.
53. Заявление в форме электронного документа, представленное с нарушением требований, предусмотренных приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, не рассматривается Администрацией. В этом случае срок для возврата заявления десять рабочих дней.
54. Результатом административной процедуры является письмо о возврате заявления в случае наличия оснований, предусмотренных пп. 1 п. 26 Административного регламента, либо при отсутствии указанных оснований - выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.