В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Омского муниципального района Омской области постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Омского муниципального района Омской области, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства", утвержденный постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 10.09.2020 N П-20/ОМС-169 (далее - Административный регламент), следующее изменение:
1.1. Главу 15 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
26. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, удостоверенные в установленном порядке соответствующей электронной подписью, через "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) государственную информационную систему Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по электронному адресу: www.gosuslugi.omskportal.ru (далее - Региональный портал) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) заявлений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг Омской области следует читать как "http://www.pgu.omskportal.ru"
26.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Предоставление муниципальной услуги на Региональном портале государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Для получения муниципальной услуги через Единый портал и (или) Региональный портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации.
Муниципальная услуга может быть получена через Единый портал и (или) Региональный портал следующими способами:
1) с обязательной личной явкой в Администрацию;
2) без личной явки в Администрацию.
Для получения муниципальной услуги без личной явки в Администрацию заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее - ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронной форме на Едином портале и (или) Региональном портале.
Для подачи заявления через Единый портал и (или) Региональный портал заявитель должен выполнить следующие действия:
1) в личном кабинете на Едином портале и (или) Региональном портале заполнить в электронной форме заявление на оказание муниципальной услуги;
а) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой в Администрацию Омского муниципального района Омской области необходимо приложить к заявлению электронные образцы документов, указанных в пункте 10 Административного регламента;
б) в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки в Администрацию:
- приложить к заявлению электронные документы, указанные в пункте 10 Административного регламента, заверенные ЭП;
- заверить заявление ЭП, если иное не установлено действующим законодательством;
- направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала Единого портала и (или) Регионального портала.
Специалист отдела градостроительной деятельности Комитета уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении в Администрацию, либо направляет электронный документ, подписанный ЭП должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет на Едином портале и (или) Региональном портале.
В случае поступления всех документов, указанных в пункте 10 Административного регламента и отвечающих установленным требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации документов на Едином портале и (или) Региональном портале.
В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с представлением документов, указанных в пункте 10 Административного регламента.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, зарегистрированный на Едином портале и (или) Региональном портале.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством Единого портала услуг и (или) Регионального портала.
Доступ к форме заявления и перечню прилагаемых документов в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Едином портале и (или) Региональном портале.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на персональных страницах заявителя Единого портала и (или) Регионального портала и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
26.2. Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
26.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения электронной формы заявления;
3) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
26.4. В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены заявителем (представителем заявителя) лично, заявителю выдается расписка в получении заявления и указанных документов.
26.5. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) документа на бумажном носителе.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Организационно-кадровому управлению Администрации Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Омский пригород".
4. Советнику Главы муниципального района по информационной политике Конышевой Е.П. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района |
Г.Г. Долматов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 30 марта 2023 г. N П-23/ОМС-89 "О внесении изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Омского муниципального района Омской области, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства", утвержденный постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 10.09.2020 N П-20/ОМС-169"
Вступает в силу с 31 марта 2023 г.
Опубликование:
газета "Омский пригород" от 31 марта 2023 г. N 34 (831) (спецвыпуск)