В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 39 Устава муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (прилагается).
2. Считать утратившими силу постановления администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области:
- от 10.02.2022 N 75 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время";
- от 29.04.2022 N 335 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 10.02.2022 N 75";
- от 23.06.2022 N 496 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 10.02.2022 N 75".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Т.А. Сидорчук.
Мэр муниципального образования |
С.А. Фертиков |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
от 4 апреля 2023 г. N 272
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, являющиеся родителями (законными представителями) детей и отдельных категорий детей в возрасте от 6,5 лет до 17 лет включительно, имеющие место жительства на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
К отдельной категории детей относятся дети, находящиеся в "трудной жизненной ситуации":
- дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети-инвалиды;
- дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), то есть имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии;
- дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- дети, оказавшиеся в экстремальных условиях, дети - жертвы насилия;
- дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях;
- дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающиеся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа);
- дети с отклонением в поведении;
- дети, проживающие в малоимущих семьях;
- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители заявителей, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в:
а) Муниципальное казенное учреждение "Управление образования" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - УО) по адресу: Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 30 "а", в рабочие дни: с понедельника по четверг с 09:00 часов до 17:15 часов, в пятницу с 09:00 часов до 17:00 часов, за исключением обеденного перерыва с 13:00 часов до 14:00 часов;
б) муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования (далее - МБДОУ):
1) МБДОУ "Детский сад N 1 "Солнышко" г. Макарова" (далее - Д/С N 1) по адресу: Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 16 "а", в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 09:00 часов до 16:00 часов, за исключением обеденного перерыва с 12:00 часов до 13:00 часов;
муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения, реализующие образовательную программу начального, основного и среднего общего образования (далее - МБОУ):
2) МАОУ "Средняя общеобразовательная школа г. Макарова" (далее - СОШ г. Макарова) по адресу: Сахалинская область, г. Макаров, ул. Хабаровская, д. 16, в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 09:00 часов до 16:00 часов, за исключением обеденного перерыва с 12:00 часов до 13:00 часов;
3) МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с. Новое" (далее - СОШ с. Новое) по адресу: Сахалинская область, Макаровский район, с. Новое, ул. Октябрьская, д. 24, в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 09:00 часов до 16:00 часов, за исключением обеденного перерыва с 12:00 часов до 13:00 часов;
4) МБОУ "Основная общеобразовательная школа с. Восточное" (далее - ООШ с. Восточное) по адресу: Сахалинская область, Макаровский район, с. Восточное, ул. Привокзальная, д. 8, в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 09:00 часов до 16:00 часов, за исключением обеденного перерыва с 12:00 часов до 13:00 часов.
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов:
1) УО: 8 (42443) 90 - 161;
2) Д/С N 1: 8 (42443) 50 - 322;
3) СОШ г. Макарова: 8 (42443) 52 - 500;
4) СОШ с. Новое: 8 (42443) 92 - 410;
5) ООШ с. Восточное: 8 (42443) 94 - 310
- при письменном обращении в:
1) УО почтовым отправлением по адресу: 694140, Россия, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 30 "а" либо в электронном виде по адресу электронной почты: makarov.study@sakhalin.gov.ru;
2) Д/С N 1 почтовым отправлением по адресу: 694140, Россия, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 16 "а" либо в электронном виде по адресу электронной почты: golitsyna58@mail.ru;
3) СОШ г. Макарова почтовым отправлением по адресу: 694140, Россия, Сахалинская область, г. Макаров, ул. Хабаровская, д. 16 либо в электронном виде по адресу электронной почты: makarov.sosh@sakhalin;
4) СОШ с. Новое почтовым отправлением по адресу: 694160, Россия, Сахалинская область, Макаровский район, с. Новое, ул. Октябрьская, д. 24 либо в электронном виде по адресу электронной почты: shkolanovoe@yandex.ru;
5) ООШ с. Восточное почтовым отправлением по адресу: 694120, Россия, Сахалинская область, Макаровский район, с. Восточное, ул. Привокзальная, д. 8 либо в электронном виде по адресу электронной почты: vosto-shkola@yandex.ru.
- посредством размещения сведений:
а) на сайте УО: https://makarovo-uo.profiedu.ru;
б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ): https://gosuslugi65.ru;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ): https://gosuslugi.ru;
г) на информационных стендах, расположенном в УО, МБДОУ, МБОУ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в УО, МБДОУ, МБОУ;
- при обращении в УО, МБДОУ, МБОУ с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в УО, МБДОУ, МБОУ по почте либо в электронном виде.
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами УО, МБДОУ, МБОУ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты УО, МБДОУ, МБОУ подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты УО, МБДОУ, МБОУ дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста УО, МБДОУ, МБОУ.
1.3.4. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между УО и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.5. УО, МБДОУ, МБОУ обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего раздела административного регламента, на информационном стенде УО, МБДОУ, МБОУ, сайте УО, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), ЕПГУ и РПГУ.
1.3.5.1. На ЕПГУ и РПГУ и размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Организация отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется УО, МБДОУ, МБОУ либо УО, МБДОУ, МБОУ при предоставлении заявления и документов через МФЦ.
Какие-либо иные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
2.2.2. УО, МБДОУ, МБОУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) при положительном решении: выдача решения о постановке в очередь на получение путевки;
2) при отрицательном решении: выдача решения об отказе в предоставлении услуги.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) одним из следующих способов:
- в форме документа на бумажном носителе в УО, МБДОУ, МБОУ - при личном обращении заявителя либо направлении запроса на предоставление муниципальной услуги в УО, МБДОУ, МБОУ посредством почтовой связи;
- в соответствии с порядком, определенным соглашением о взаимодействии между УО и МФЦ: в форме бумажного документа, поступившего из УО, МБДОУ, МБОУ, либо документа, составленного и заверенного МФЦ, подтверждающего содержание электронного документа, поступившего из УО, МБДОУ, МБОУ - в случае подачи запроса на получение муниципальной услуги через МФЦ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Прием заявлений и документов для постановки в очередь на получение путевки осуществляется не ранее 30 календарных дней до начала каникулярного периода, в соответствии с утвержденными планами работы МБДОУ и МБОУ в каникулярный период.
2.4.2. Решение о постановке в очередь на получение путевки либо об отказе в предоставлении услуги принимается в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в УО, МБДОУ, МБОУ.
Срок предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя через МФЦ исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и приложенных к нему документов в УО, МБДОУ, МБОУ.
2.4.3. Направление (выдача) заявителю решения о постановке в очередь на получение путевки либо об отказе в предоставлении услуги осуществляется не позднее 3 календарных дней со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
2.4.4. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Законом Сахалинской области от 18.03.2014 N 90-ЗО "Об образовании в Сахалинской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "N 9-ЗО"
- Уставом муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, принятым решением Макаровского районного Собрания от 27.01.2006 N 1;
- Уставом муниципального казенного учреждения "Управление образования" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 11.07.2022 N 556;
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в УО, МБДОУ, МБОУ следующие документы:
- заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), с обязательным представлением оригинала для сверки данных, указанных в заявлении;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя);
- документ, подтверждающий статус ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации;
- справка из медицинского учреждения о состоянии здоровья ребенка;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ОВЗ).
2.6.2. Заявитель вправе представить документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- копия свидетельства о рождении ребенка (с предоставлением подлинника для сверки);
- справка, подтверждающая обучение ребенка в образовательной организации.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются заявителем на бумажном носителе:
- лично в УО, МБДОУ, МБОУ или МФЦ, с которым УО заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления в адрес УО, МБДОУ, МБОУ с описью вложения и уведомлением о вручении.
2.6.4. Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение трех рабочих дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в УО, МБДОУ, МБОУ.
Документы, оформленные с нарушением требований, установленных в настоящем пункте административного регламента, считаются не представленными.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органом или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа местного самоуправления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются не предоставление заявителем (представителем заявителя) при личном обращении документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
- непредставление либо представление неполного пакета документов, перечень которых установлен пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела административного регламента;
- отсутствие в МБДОУ, МБОУ, на базе которых предоставляется муниципальная услуга, свободных мест.
Не предоставление заявителем документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.3. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя в УО, МБДОУ, МБОУ заявления о прекращении рассмотрения заявления и документов.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в УО, МБДОУ, МБОУ или МФЦ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация, в том числе образцы заполнения запроса и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких услуг (далее - комплексный запрос);
4) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
6) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 20 минут, при получении результата - не более 15 минут;
7) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
8) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) УО, МБДОУ, МБОУ, должностных лиц УО, МБДОУ, МБОУ при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
2) запись на прием в орган для подачи заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
3) оценка доступности и качества муниципальной услуги;
4) направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) УО, МБДОУ, МБОУ, должностных лиц УО, МБДОУ, МБОУ в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется, в том числе посредством комплексного запроса, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между УО и МФЦ, при наличии указанного соглашения и с момента вступления в силу указанного соглашения.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении МФЦ на территории Сахалинской области по выбору заявителя) осуществляется в случае, если соглашением о взаимодействии, заключенным между УО и МФЦ, предусмотрена возможность направления документов в электронном формате.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УО, МБДОУ, МБОУ документов, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность (и полномочия) заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленных заявления и документов, при личном обращении заявителя (представителя заявителя) сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии);
4) регистрирует запрос путем внесения соответствующих сведений в журнал регистрации форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
5) при представлении заявителем документов, установленных пунктом 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает заявление и документы лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата.
3.2.4. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в УО, МБДОУ, МБОУ и МФЦ.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в сроки, предусмотренные подразделом 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме документов.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов либо отказ в приеме заявления и документов (при личном обращении).
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является соответствующая запись в журнале регистрации.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов для подготовки решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
1) специалист, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата (далее - специалист, ответственный за проверку);
2) руководитель УО, МБДОУ, МБОУ, ответственный за принятие решения (далее - руководитель).
3.3.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) проверяет приложенные к заявлению документы (сведения) на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
2) в случае непредставления документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения необходимых сведений;
3) при установлении наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения о постановке в очередь на получение путевки по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
5) передает проект решения о постановке в очередь на получение путевки либо проект решения об отказе в предоставлении услуги руководителю для рассмотрения.
Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в проекте решения;
2) при отсутствии замечаний подписывает проект решения и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний к проекту решения возвращает его специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 настоящего раздела административного регламента.
3.3.4. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами и подготовки результата предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является решение о постановке в очередь на получение путевки либо решения об отказе в предоставлении услуги.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за направление результата).
3.4.2. Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при поступлении документов при личном обращении либо почтовым отправлением - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с последующей его выдачей при личном обращении заявителя (представителя заявителя) либо посредством почтового отправления в адрес, указанный в заявлении;
2) при поступлении документов через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
3) проставляет соответствующую отметку в журнале регистрации по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
3.4.3. Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги - не позднее 3 календарных дней со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ поступления заявления и документов.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.5.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством сайта УО, ЕПГУ и РПГУ.
3.5.2. Запись в электронной форме на прием в УО, МБДОУ, МБОУ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через сайт УО, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в УО, МБДОУ, МБОУ графика приема заявителей.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через сайт МФЦ, РПГУ.
3.5.3. Формирование запроса и получение представителем заявителя сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном формате не осуществляется.
3.5.4. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством сайта УО, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между УО и МФЦ.
3.6.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.6.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя, с целью установления его личности;
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя или его представителя при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса и документов;
4) при отсутствии электронного документооборота с УО, МБДОУ, МБОУ при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение либо проверяет соответствие представленных заявителем копий документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
5) при наличии электронного документооборота с УО, МБДОУ, МБОУ осуществляет подготовку электронного образа заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении заявления и документов с указанием даты получения и их перечня (далее - расписка) либо, в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя или его представителя.
3.6.2.2. Выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из УО, МБДОУ, МБОУ документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом муниципальной услуги в электронном формате, подписанного электронной подписью руководителя УО, МБДОУ, МБОУ, осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов;
2) информирует заявителя или его представителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя или его представителя с документом, удостоверяющим личность (полномочия), и распиской (комплексным запросом) осуществляет выдачу документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Информирование заявителя или его представителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в УО, МБДОУ, МБОУ непосредственно либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется должностными лицами УО, МБДОУ, МБОУ в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем УО, МБДОУ, МБОУ.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе и направлен на выявление устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, руководители МБДОУ, МБОУ, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют руководителю УО предложения о применении или неприменении мер ответственности в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами УО, МБДОУ, МБОУ положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем УО, МБДОУ, МБОУ.
Внеплановые проверки осуществляются в случае получения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц УО, МБДОУ, МБОУ, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги по решению руководителем УО, МБДОУ, МБОУ.
Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности УО, МБДОУ, МБОУ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УО, МБДОУ, МБОУ, МФЦ, а также должностных лиц, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) УО, МБДОУ, МБОУ и (или) его должностных лиц, работников
Заявитель имеет право продать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) УО, МБДОУ, МБОУ, МФЦ, а также их должностных лиц, работников.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) УО, МБДОУ, МБОУ, а также его должностных лиц, работников;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги (в отношении действия (бездействия) УО, МБДОУ, МБОУ, а также его должностных лиц, работников), если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ УО, МБДОУ, МБОУ, должностного лица УО, МБДОУ, МБОУ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги (в отношении действия бездействия) УО, МБДОУ, МБОУ, а также его должностных лиц, работников), если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ (в отношении действия (бездействия) УО, МБДОУ, МБОУ, а также его должностных лиц, работников).
5.2.2. В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 пункта 5.2.1 настоящего подраздела административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно если на
МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) УО, МБДОУ, МБОУ, его должностных лиц, работников участвующих организаций рассматривается руководителем УО, МБДОУ, МБОУ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя УО, МБДОУ, МБОУ подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем УО.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ рассматривается учредителем МФЦ - Министерством цифрового и технологического развития Сахалинской области.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 ФЗ N 210-ФЗ и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области, их должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальных (государственных) услуг, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 22.10.2018 N 843.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в УО, МБДОУ, МБОУ, МФЦ, учредителю МФЦ либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УО, МБДОУ, МБОУ, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 ФЗ N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых УО, МБДОУ, МБОУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицом или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
- посредством размещения информации на стендах УО, МБДОУ, МБОУ, на сайтах УО, МФЦ, в сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ;
- в устной форме по телефону или на личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время",
утвержденному постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
от 04.04.2023 N 272
ЗАЯВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ)
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА
ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
_________________________________________
(указывается МБДОУ, МБОУ)
_________________________________________
(указывается Ф.И.О. заявителя)
_________________________________________
(указывается адрес регистрации заявителя)
Тел.: ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу поставить в очередь на получение путевки в ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации отдыха и оздоровления детей)
моему ребенку ___________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка полностью)
Год, месяц, число рождения, адрес проживания: ___________________________
_________________________________________________________________________
Обучающейся (обучающему) общеобразовательной организации, класса: _______
_________________________________________________________________________
(краткое наименование общеобразовательной организации)
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.02.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", выражаю свое согласие на обработку и
проверку моих персональных данных при межведомственном взаимодействии с
иными государственными органами в целях предоставления государственной
услуги, в том числе с использованием автоматизированных систем,
отвечающих специальным требованиям и рекомендациям по технической защите
конфиденциальной информации.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 152-ФЗ вместо "от 27.02.2006" следует читать "от 27.07.2006"
Подпись _________ / ___________ / Дата заполнения "__" ________ 20__ г.
Регистрационный номер ___________ Дата регистрации "__" ________ 20__ г.
-------------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы от ___________________________________________
приняты для предоставления государственной услуги
Регистрационный N по журналу _______________
___________________ ___________________
Подпись специалиста расшифровка подписи
Тел. специалиста ______________ Дата выдачи расписки "__" _______ 20__ г.
К заявлению прилагаются необходимый перечень документов ____________
_________________________________________________________________________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время",
утвержденному постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
от 04.04.2023 N 272
Журнал
регистрации заявлений выдачи направления в организацию отдыха детей и их оздоровления
N п/п |
Дата приема заявления |
ФИО заявителя, ребенка заявителя |
Место жительства |
Дата, регистрационный номер выдачи направления, принятия решения об # |
ФИО специалиста, принявшего заявления и его подпись |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время",
утвержденному постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
от 04.04.2023 N 272
Решение о постановке в очередь на получение путевки
_________________________________________________________________________
(номер и дата решения о предоставлении услуги)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на принятие решения)
рассмотрело заявление N _________________________________________________
(номер и дата заявления)
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
и приняло решение о постановке в очередь на получение путевки ребенка: __
_________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения ребенка)
________________________________ ____________________________________
(должность уполномоченного лица) (Ф.И.О. лица, уполномоченного на
принятие решения)
Должность ___________________
Подпись _____________ / ________________ /
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время",
утвержденному постановлением администрации
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Сахалинской области
от 04.04.2023 N 272
Решения об отказе в предоставлении услуги
_________________________________________________________________________
(номер и дата решения об отказе)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на принятие решения)
рассмотрело заявление N _________________________________________________
(номер и дата заявления)
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
и приняло решение о постановке в очередь на получение путевки ребенка: __
_________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения ребенка)
по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________ ____________________________________
(должность уполномоченного лица) (Ф.И.О. лица, уполномоченного на
принятие решения)
Должность ___________________
Подпись _____________ / ________________ /
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 4 апреля 2023 г. N 272 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Вступает в силу с 5 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (makarov.sakhalin.gov.ru) 4 апреля 2023 г.
Новая газета, 20 июля 2023 г. N 28