Постановление Правительства Пермского края от 4 апреля 2023 г. N 234-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на приведение в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", входящего в состав национального проекта "Безопасные качественные дороги"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на приведение в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", входящего в состав национального проекта "Безопасные качественные дороги".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам инфраструктуры).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 04.04.2023 N 234-п
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на приведение в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", входящего в состав национального проекта "Безопасные качественные дороги"
I. Общие положения и цели предоставления субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Пермского края (далее - муниципальные образования), возникающих при приведении в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений (мостовые сооружения, путепроводы, подъезды к мостовым сооружениям и пр.), находящихся на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Пермского края (далее соответственно - субсидии, объекты), а также порядок возврата, отчетность и контроль за их использованием.
1.2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в целях финансового обеспечения реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть (Пермский край)" федерального проекта "Дорожная сеть" национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - Региональный проект) по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, находящихся на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Пермского края.
1.3. Субсидии предоставляются из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.
Предоставление субсидий за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, осуществляется в пределах доведенных до Министерства транспорта Пермского края (далее - Министерство) Федеральным дорожным агентством (далее - Агентство) лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на текущий финансовый год и плановый период в рамках соответствующего соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (далее - Соглашение с Агентством).
1.4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
1.5. Главным распорядителем средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство.
II. Методика распределения субсидий
2.1. Объем бюджетных ассигнований формируется из дорожного фонда Пермского края, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.
2.2. Объем бюджетных ассигнований, распределяемый между бюджетами муниципальных образований, составляет не менее 3% от общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Пермского края, в соответствии с Соглашением с Агентством.
2.3. Субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований исходя из потребности на основании заявок на участие в софинансировании мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", входящего в состав национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее - заявка), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.4. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию из средств дорожного фонда Пермского края, складывается из ассигнований:
не более 95% - из средств федерального бюджета;
не менее 5% - из средств бюджета Пермского края.
Общий размер субсидии составляет не более 99,5% от расчетной стоимости по приведению в нормативное состояние каждого объекта.
Уровень софинансирования каждого объекта из средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в размере не менее 0,5% от расчетной стоимости каждого объекта.
2.5. Показателями результативности предоставления субсидий являются:
2.5.1. приемка законченных работ по приведению в нормативное состояние объектов - п. м, кв. м, км, шт. (в единицах измерения в зависимости от характера работ);
2.5.2. освоение средств выделенных субсидий в размере, установленном постановлением Правительства Пермского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с пунктом 4.13.1 настоящего Порядка, %.
III. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований и их расходования являются:
3.1.1. наличие соглашения по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);
3.1.2. наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего муниципальную программу в сфере дорожного хозяйства, включающую объем расходов в разрезе источников финансирования на весь срок реализации мероприятий, перечень объектов, подлежащих приведению в нормативное состояние в рамках Регионального проекта (далее - нормативный правовой акт муниципального образования);
3.1.3. направление муниципальным образованием субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
3.1.4. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
IV. Порядок проведения отбора
4.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется путем рассмотрения направленных муниципальными образованиями заявок на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемых к ним документов, указанных в пунктах 4.3.1 - 4.3.11 настоящего Порядка.
Отбор объектов, на которые в 2023 году предоставляются субсидии в целях, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, произведен по результатам заключения Соглашения с Агентством.
4.2. Муниципальные образования направляют в Министерство заявки на 2024 год и последующие годы не позднее 01 октября предшествующего года.
4.3. К заявке прилагаются следующие документы:
4.3.1. пояснительная записка в отношении каждого объекта с указанием обоснования стоимости и обоснования необходимости реализации мероприятия, технических характеристик объекта (текущих характеристик объекта и характеристик объекта после проведения мероприятия), информации о сроках выполнения, объемах и видах работ, планируемых к выполнению в рамках заявки, а также о сроке ввода объекта в эксплуатацию, информации о социальной значимости объекта;
4.3.2. выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования - собственника объекта;
4.3.3. карта-схема расположения каждого объекта с обозначением начала и конца участка, планируемого к приведению в нормативное состояние (в произвольной форме);
4.3.4. оценка технического состояния каждого объекта, проведенная специализированной организацией, с рекомендациями по приведению объекта в нормативное состояние с указанием необходимых видов работ (текущий ремонт, капитальный ремонт, реконструкция);
4.3.5. проектная документация или смета на реализацию мероприятий, утвержденная главой (главой администрации) муниципального образования;
4.3.6. копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в отношении объектов реконструкции;
4.3.7. копия положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости, скорректированной с учетом индексов-дефляторов к соответствующему периоду проведения работ, в отношении объектов, подлежащих капитальному ремонту;
4.3.8. гарантийное письмо о заключении договора на проведение строительного контроля на каждом объекте;
4.3.9. гарантийное письмо о проведении инструментальной диагностики автомобильных дорог и (или) оценки технического состояния искусственных дорожных сооружений специализированной организацией после завершения работ на каждом объекте;
4.3.10. нормативный правовой акт муниципального образования, предусматривающий объем расходов в разрезе источников финансирования на весь срок реализации мероприятий (в случае направления заявки на предоставление субсидии на период, превышающий период бюджетного планирования);
4.3.11. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающие наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, а также средства бюджета муниципального образования в соответствии с уровнем софинансирования, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
4.4. В случае если муниципальное образование на дату подачи заявки не располагает документами, предусмотренными пунктами 4.3.5 - 4.3.11 настоящего Порядка, муниципальное образование прилагает к заявке гарантийное письмо о предоставлении указанных документов до получения субсидий.
4.5. Оригиналы документов, прилагаемых к заявке, должны быть подписаны главой (главой администрации) муниципального образования или уполномоченным лицом.
Копии документов, прилагаемых к заявке, должны быть заверены подписью главы (главы администрации) муниципального образования или иного уполномоченного лица и скреплены печатью администрации муниципального образования.
4.6. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 4.3.1 - 4.3.11, 4.4 настоящего Порядка, направляются через систему электронного документооборота Пермского края (далее - СЭД) одним файлом в формате PDF с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами в СЭД.
4.7. Заявки рассматриваются комиссией по проведению конкурсного отбора и рассмотрению заявок на предоставление субсидии в целях приведения в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, находящихся на территории Пермского края, муниципальным образованиям (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.
4.8. Комиссия рассматривает и оценивает мероприятия, указанные в заявках, в соответствии с критериями отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий на приведение в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, находящихся на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Пермского края, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - критерии отбора).
Решение Комиссии оформляется соответствующим протоколом (далее - Протокол) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
4.9. Мероприятия, соответствующие критериям отбора, разделяются Протоколом на следующие категории:
4.9.1. по реконструкции объектов;
4.9.2. по капитальному ремонту и ремонту объектов.
4.10. Объекты, соответствующие пункту 4.9.1 настоящего Порядка, в срок не позднее 5 рабочих дней после подписания Протокола направляются на рассмотрение в Агентство для последующего согласования списка объектов.
4.11. Объекты, соответствующие пункту 4.9.2 настоящего Порядка, ранжируются по количеству присвоенных баллов в порядке убывания в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку и утверждаются Протоколом. Субсидии на капитальный ремонт и ремонт распределяются на объекты, которым присвоено наибольшее количество баллов в пределах бюджетных ассигнований, оставшихся после согласованных Агентством к субсидированию объектов, предусмотренных пунктом 4.9.1 настоящего Порядка.
4.12. В случае несоответствия представленной заявки и (или) документов перечню и (или) формам, установленным пунктами 4.3 - 4.6 настоящего Порядка, Министерство возвращает заявку и прилагаемые к ней документы муниципальному образованию посредством СЭД с указанием выявленных несоответствий.
Муниципальное образование после устранения выявленных несоответствий вправе повторно направить в Министерство заявку и документы в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 4.2 - 4.6 настоящего Порядка.
Вновь полученные заявка и документы рассматриваются Комиссией в порядке, установленном пунктами 4.7, 4.8 настоящего Порядка.
4.13. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Комиссией Протокола с решением о предоставлении субсидии в отношении объектов по капитальному ремонту и ремонту (пункт 4.9.2 настоящего Порядка) и (или) согласования с Агентством объектов по реконструкции (пункт 4.9.1 настоящего Порядка):
4.13.1. осуществляет разработку и представление в установленном порядке в Правительство Пермского края проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований;
4.13.2. уведомляет о принятом решении соответствующее муниципальное образование.
4.14. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктами 3.1.1 - 3.1.4 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным пунктами 4.2 - 4.6 настоящего Порядка.
4.15. В случае если заявленная потребность муниципальных образований превышает размер выделенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, заявки муниципальных образований рассматриваются в порядке ранжирования в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка. Заявки, финансирование которых превышает бюджетные ассигнования текущего финансового года, подлежат рассмотрению на следующий финансовый год, при этом такие заявки являются приоритетными перед заявками, поданными на соответствующий год, при условии что они поданы в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 4.2 - 4.6 настоящего Порядка. В таких случаях муниципальные образования подают в Министерство уточненную заявку (без приложений) в порядке, предусмотренном пунктом 4.6 настоящего Порядка.
В случае если заявленная потребность муниципальных образований, превышающая размер выделенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, может быть перенесена на следующий финансовый год частично, то объект может быть реализован в двухлетнем периоде.
4.16. Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.mintrans.permkrai.ru информацию о начале дополнительного приема заявок на участие в софинансировании мероприятий по капитальному ремонту и ремонту объектов на 2024 год и последующие годы:
4.16.1. в срок до 01 марта текущего финансового года - в случае если после заявочной компании, проводимой в сроки, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, остались свободные лимиты для субсидирования в рамках настоящего Порядка и (или) при увеличении в текущем финансовом году объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных в дорожном фонде Пермского края (далее - дополнительные средства);
4.16.2. в срок до 01 июля текущего финансового года - в случае если после заявочной компании, проводимой в сроки, указанные в пункте 4.16.1 настоящего Порядка, остались свободные лимиты для субсидирования в рамках настоящего Порядка и (или) на сумму невостребованной экономии или дополнительных средств;
4.16.3. в срок до 01 сентября - в случае если после заявочной компании, проводимой в сроки, указанные в пункте 4.16.2 настоящего Порядка, образовалась экономия по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур) и (или) в процессе выполнения работ в текущем финансовом году была уточнена стоимость проектной или сметной документации. Субсидия бюджетам муниципальных образований в соответствии с настоящим пунктом может быть распределена только на объекты с технической готовностью не менее 80%.
4.17. Заявки, поступившие в Министерство на основании условий, предусмотренных пунктом 4.16 настоящего Порядка, рассматриваются и оцениваются Комиссией в порядке, установленном пунктами 4.7, 4.8 настоящего Порядка.
4.18. При возникновении экономии средств, образовавшейся по причине невыполнения работ ввиду расторжения контрактов после проведения заявочных компаний в соответствии с пунктом 4.16 настоящего Порядка, Министерство вправе перераспределить экономию на объекты регионального или межмуниципального значения, реализуемые в целях достижения результатов Соглашения с Агентством.
4.19. В случае если муниципальными образованиями не направлены в Министерство заявки в сроки, указанные пунктах 4.2 и 4.16 настоящего Порядка, Министерство перераспределяет нераспределенный объем бюджетных ассигнований текущего финансового года на очередной финансовый год и плановый период в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
V. Порядок перечисления субсидий
5.1. Перечисление субсидий бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения, заключенного с учетом требований пунктов 4(1) и 5 Правил.
Соглашения о предоставлении субсидий в 2023 году заключаются не позднее 30 календарных дней после утверждения настоящего Порядка, в 2024 году и последующие годы - не позднее 01 января текущего финансового года, в котором муниципальным образованиям перечисляются субсидии, в отношении объектов, установленных пунктом 4.9.2 настоящего Порядка, и не позднее 15 рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения с Агентством в отношении объектов, установленных пунктом 4.9.1 настоящего Порядка.
5.2. В целях формирования Министерством графика перечисления средств субсидий уполномоченный орган муниципального образования в течение 10 рабочих дней с даты подписания Соглашения, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка, с учетом плана производства работ на каждом объекте представляет в Министерство информацию о необходимости перечисления денежных средств в пределах сумм предельных объемов финансирования расходов, установленных в Соглашении с Агентством.
Формирование кассового плана осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Пермского края от 27 января 2016 г. N СЭД-39-01-22-27 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Пермского края".
5.3. При исполнении бюджета кассовый план может быть скорректирован Министерством в порядке и в сроки, установленные Агентством.
5.4. Субсидия перечисляется в бюджет муниципального образования на основании представленной в Министерство заявки на перечисление субсидий из бюджета Пермского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Пермского края, возникающих при приведении в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, находящихся на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Пермского края по форме согласно приложению 3 (далее - Заявка на перечисление субсидий).
5.5. Заявка на перечисление субсидий представляется уполномоченным органом муниципального образования в Министерство в срок не позднее 15 числа месяца, предшествующего месяцу планового перечисления субсидий, в пределах суммы, запланированной графиком доведения предельных объемов финансирования расходов в месяце планового перечисления субсидий, в соответствии с пунктами 5.2 - 5.3 настоящего Порядка.
Для получения субсидий в январе текущего года муниципальное образование представляет в Министерство Заявку на перечисление субсидий в срок до 20 января текущего года.
5.6. К Заявке на перечисление субсидий предоставляются следующие документы:
5.6.1. заверенная копия нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего объем расходов в разрезе источников финансирования на весь срок реализации мероприятий в соответствии с Региональным проектом;
5.6.2. заверенные заказчиком копии контрактов и графиков производства работ (в случае непредставления ранее).
5.7. Срок рассмотрения Министерством Заявки на перечисление субсидий составляет 5 рабочих дней со дня ее представления в Министерство.
Основанием для возврата Заявки на перечисление субсидий является наличие ошибок или недостоверность данных в Заявке на перечисление субсидий и (или) представление муниципальным образованием неполных и (или) некачественных копий контракта и графиков производства работ.
5.8. При наличии оснований для возврата Заявки на перечисление субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней со дня ее рассмотрения направляет муниципальному образованию уведомление о возврате Заявки на перечисление субсидий с указанием оснований возврата.
5.9. Повторное рассмотрение Министерством Заявки на перечисление субсидий и документов, указанных в пунктах 5.7.1 - 5.7.2 настоящего Порядка, представленных муниципальным образованием после доработки, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 5.8 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке отсутствуют пункты 5.7.1 - 5.7.2
5.10. В случае отсутствия оснований для возврата Заявки на перечисление субсидий Министерство в течение первых 15 рабочих дней планируемого месяца перечисления субсидий перечисляет субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному образованию на текущий финансовый год.
5.11. Перечисление субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований осуществляется при условии осуществления территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению соответствующей субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств муниципального образования, соответствующих цели предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного Соглашением, из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования при оплате денежных обязательств уполномоченным органом муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
В случае недостаточности предельных объемов финансирования расходов перечисление бюджетам муниципальных образований осуществляется в порядке очередности поступления Заявок на перечисление субсидий в Министерство.
5.12. Субсидии перечисляются с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Пермского края, на лицевой счет, указанный в Соглашении, открытый в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Пермскому краю, в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
5.13. Муниципальное образование вправе расходовать субсидии, предоставленные для реализации мероприятий в отношении объектов капитального строительства, на осуществление авансовых платежей в размере не более 30% от объема субсидии, предусмотренного на текущий финансовый год для оплаты мероприятия в соответствии с контрактом и (или) оплаты фактически выполненных работ, оказанных услуг по контракту, в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
5.14. В случае если муниципальное образование допускает приемку и оплату выполненных работ при наличии отрицательных результатов лабораторного контроля, не позволяющих осуществить приемку работ в соответствии с техническими нормами и правилами, показатель результативности, установленный пунктом 2.5.1 настоящего Порядка, считается недостигнутым, ответственные лица в муниципальном образовании несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
VI. Представление отчетности и контроль за реализацией мероприятий
6.1. Муниципальные образования представляют Министерству по формам, определенным Соглашением с Агентством и Соглашением, в системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", следующие отчеты о:
6.1.1. расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - в сроки, определенные Соглашением с Агентством и Соглашением, но не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
6.1.2. достижении значений результатов (показателей результативности) использования субсидии - в сроки, определенные Соглашением с Агентством и Соглашением, но не позднее: ежеквартальные отчеты - не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодные отчеты - не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодные уточненные отчеты - не позднее 05 февраля года, следующего за отчетным;
6.1.3. исполнении графика выполнения мероприятий - ежемесячно в сроки и по форме, определенные Соглашением с Агентством и Соглашением, но не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была получена субсидия.
6.2. С целью осуществления Министерством контроля за реализацией мероприятий муниципальные образования ведут паспорт каждого объекта в Системе оперативного управления "Эталон" в соответствии с доведенными Министерством инструкциями по заполнению.
6.3. После завершения работ на объекте муниципальное образование в срок, не превышающий 10 рабочих дней после приемки выполненных работ по контракту, представляет в Министерство на бумажном носителе копии:
6.3.1. акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" или иные первичные учетные документы, содержащие сведения о стоимости выполненных работ и затратах, в отношении каждого объекта;
6.3.2. акта о приемке законченных работ по ремонту (капитальному ремонту) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Форма А-1) в отношении объектов текущего ремонта и капитального ремонта. В состав приемочной комиссии по приемке законченных работ по ремонту (капитальному ремонту) в обязательном порядке должен входить представитель строительного контроля;
6.3.3. акта законченного строительством (реконструкцией) объекта по форме "Акт приемки законченного строительством объекта. Типовая межотраслевая форма N КС-11" в отношении объектов реконструкции;
6.3.4. положительных результатов лабораторного контроля по работам с устройством асфальтобетонных покрытий в случае, когда такие работы производятся (в отношении подъездов к мостовым сооружениям), в отношении каждого объекта;
6.3.5. платежных документов, подтверждающих оплату фактически выполненных работ.
6.4. Представленные копии документов, указанных в пунктах 6.3.1 - 6.3.5 настоящего Порядка, должны быть прошиты (каждая по отдельности), заверены подписью уполномоченного представителя муниципального образования и скреплены печатью.
6.5. Оценка достижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии производится Министерством ежегодно путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии с плановыми значениями показателей результативности использования субсидии, установленными Соглашением.
6.6. Контроль за целевым использованием муниципальным образованием субсидий, соблюдением требований и условий их предоставления осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.7. Нецелевое использование субсидии, нарушение порядка и (или) условий их предоставления (расходования), установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
VII. Порядок возврата субсидий
7.1. Возврат муниципальным образованием средств в бюджет Пермского края осуществляется в случаях и размерах, установленных пунктами 7, 10 Правил.
7.2. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение муниципальным образованием условий предоставления (расходования) субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, недостижение муниципальным образованием значений целевых показателей и иные нарушения влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований
Пермского края на приведение в
нормативное состояние искусственных
дорожных сооружений, обеспечивающих
достижение целей, показателей и
результатов федерального проекта
"Региональная и местная дорожная сеть",
входящего в состав национального
проекта "Безопасные качественные дороги"
Форма
Заявка
на участие в софинансировании мероприятий по приведению
в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений,
обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов
федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", входящего
в состав национального проекта "Безопасные качественные дороги"
____________________________________________________________
(муниципальное образование Пермского края)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Общий объем расходов на мероприятие (сметная стоимость мероприятия), руб. |
В том числе в разрезе источников финансирования |
Планируемый к выполнению объем работ (км, п. м, кв. м, шт./ед.) * |
|||||
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
бюджет муниципального образования |
|||||||
руб. |
% |
руб. |
% |
руб. |
% |
||||
1 |
2 |
3 = 4 + 5 + 6 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по годам |
|
||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по годам |
|
||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по годам |
|
||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Соответствующий показатель применяется в зависимости от характера
работ.
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края _______________________/_________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" __________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на приведение в нормативное состояние
искусственных дорожных сооружений,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта "Региональная и местная
дорожная сеть", входящего в состав
национального проекта "Безопасные
качественные дороги"
Критерии
отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий на приведение в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", входящего в состав национального проекта "Безопасные качественные дороги"
N п/п |
Содержание критерия отбора |
Значение критерия отбора |
Количество присуждаемых баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наличие маршрута общественного транспорта, школьного маршрута, проходящего через искусственное дорожное сооружение |
наличие |
1 |
2 |
Аварийное (предаварийное) состояние искусственного дорожного сооружения |
нормативное |
0 |
предаварийное |
5 |
||
аварийное |
10 |
||
3 |
Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры (медучреждения, в том числе больницы; образовательные и воспитательные учреждения - школы, высшие учебные заведения, детские сады, интернаты и т. п.; дома престарелых и другие организации подобного рода; спортивные комплексы и другие объекты, связанные с физкультурой и спортом; музеи, мемориалы, иные объекты культуры и т. д.) |
наличие (по 1 баллу за каждый объект) |
1, 2... |
4 |
Расположение искусственного дорожного сооружения на автомобильной дороге, которая является единственным транспортным путем к населенному пункту |
наличие |
5 |
5 |
Реализация мероприятия в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края |
наличие |
3 |
6 |
Мероприятие включено в комплексный план развития, программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования |
наличие |
1 |
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на приведение в нормативное состояние
искусственных дорожных сооружений,
обеспечивающих достижение целей,
показателей и результатов федерального
проекта "Региональная и местная
дорожная сеть", входящего в состав
национального проекта "Безопасные
качественные дороги"
Форма
Заявка
на перечисление субсидий из бюджета Пермского края на
софинансирование расходных обязательств муниципальных образований
Пермского края, возникающих при приведении в нормативное состояние
искусственных дорожных сооружений, находящихся на автомобильных дорогах
общего пользования местного значения на территории Пермского края,
на ________________________________ 20__ года
(месяц)
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
рублей
N п/п |
Наименование мероприятия |
Стоимость мероприятия |
Выполнено объемов работ, нарастающим итогом с начала года |
Перечислено средств из бюджета Пермского края (в т.ч. из федерального бюджета) в местный бюджет |
Перечислено подрядным организациям |
Остаток средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на лицевых счетах муниципальных образований |
Сумма к перечислению |
||||||||
всего |
в том числе по источникам |
всего |
в том числе по источникам |
всего |
в том числе по источникам |
||||||||||
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
||||||||
1 |
2 |
3 = 4 + 5 + 6 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 10 + 11 + 12 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 = 15 + 16 |
15 |
16 |
1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования
Пермского края _______________________/_________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" __________ 20___ г.
Уполномоченный представитель
(руководитель органа - главного
распорядителя бюджетных
средств) __________________________/____________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" __________ 20___ г.
Исполнитель __________________________ ____________________________
(ФИО) (телефон)
СОГЛАСОВАНО:
Министр транспорта
Пермского края _______________________/_________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского
края на приведение в нормативное
состояние искусственных дорожных
сооружений, обеспечивающих достижение
целей, показателей и результатов
федерального проекта "Региональная и
местная дорожная сеть", входящего в
состав национального проекта
"Безопасные качественные дороги"
Форма А-1
Акт
о приемке законченных работ по ремонту (капитальному ремонту)
____________________________________________________________________
(наименование участка, с какого и по какой км,
значение, техническая категория)
_________________________________ "____" __________ 20___ г.
(наименование населенного пункта)
Комиссия, действующая на основании
________________________________________________________________________,
(дата и N приказа, распоряжения, решения)
в составе:
председатель: __________________________________________________________,
(Фамилия И.О., должность)
члены комиссии:
________________________________________________________________________.
(Фамилия И.О., должность)
представители заказчика:
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., должность)
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., должность)
представитель подрядчика:
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., должность)
представитель подрядчика по содержанию:
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., должность)
представители иных организаций:
_________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., должность)
произвела приемку работ, выполненных ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(организация, выполнявшая работы)
в период с "____" __________ 20___ года по "____" ___________ 20___ года,
по ремонту: _____________________________________________________________
(наименование участка, с какого и по какой км,
значение, техническая категория)
Комиссии представлены и ею рассмотрены нижеследующие документы,
относящиеся к производству работ:
________________________________________________________________________.
На основании рассмотрения предъявленной документации и осмотра
объекта в натуре, контрольных измерений и испытаний комиссия установила
следующее:
1. в процессе работ имелись следующие отступления от технического
задания, согласованные с заказчиком:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить все выявленные изменения, указать, по какой причине
произошли, кем и когда согласованы)
2. Полная сметная стоимость ремонта объекта по утвержденной сметной
документации.
В действующих ценах с НДС (НДС не облагается): всего________ руб., в
том числе строительно-монтажные работы _______________ руб.
3. Фактическая стоимость ремонта объекта: _________________ руб.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Работы по ремонту (капитальному ремонту)
_________________________________________________________________________
(полное наименование объекта - дорога, участок)
выполнены в полном объеме (см. приложения 1 и 2 к настоящему акту) в
соответствии с техническим заданием, сметной документацией и
строительными нормами и правилами, техническими правилами содержания и
ремонта автомобильных дорог и отвечают требованиям приемки работ,
утвержденным Министерством транспорта Российской Федерации.
Решение приемочной комиссии:
Предъявленный к приемке объект ремонта _____________________________
________________________________________________________________ принять.
(наименование дороги, участка и его протяжение, с какого
по какой км, значение и категория)
Установить общую оценку качества выполненных работ по ремонту
объекта:
_________________________________________________________________________
Настоящий акт составлен в 5 экземплярах, которые вручены и разосланы
следующим организациям:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________.
(каким, число экземпляров и организаций)
Передать на хранение заказчику рассмотренные комиссией документы:
исполнительную производственно-техническую документацию, журналы
производства работ и специальные журналы.
Приложения к акту:
1. ведомость выполненных работ по ремонту автомобильной дороги и
(или) искусственных сооружений;
2. ведомость контрольных измерений, произведенных при приемке
законченных работ;
3. графическая схема объекта после ремонта при приемке.
Подписи членов комиссии:
Председатель комиссии __________________/_______________________________/
(подпись) (Фамилия И.О.)
Члены комиссии:
_____________________________/__________________________________________/
(подпись) (Фамилия И.О.)
_____________________________/__________________________________________/
(подпись) (Фамилия И.О.)
_____________________________/__________________________________________/
(подпись) (Фамилия И.О.)
Приложение 1
к акту
о приемке законченных
работ по ремонту
(капитальному ремонту)
Ведомость
выполненных работ по ремонту автомобильной дороги и (или)
искусственных сооружений
______________________________________________________________
(наименование участка (объекта), с какого и по
какой км, значение, техническая категория)
N главы сводного сметного расчета |
Наименование работ |
Единица измерения |
Объем работ |
Стоимость |
||
по проекту |
фактически |
по проекту, тыс. руб. |
фактически, тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подготовка территории строительства, с км по км |
км |
|
|
|
|
в том числе приведение временно занимаемых земель в состояние, пригодное для землепользования (рекультивация) |
га |
|
|
|
|
|
2 |
Земляное полотно, с км по км |
км/тыс. м 3 |
|
|
|
|
устройство кюветов (водоотводных канав), укрепленных асфальтобетоном (цементобетоном), с км по км (слева, справа) |
км |
|
|
|
|
|
3 |
Дорожная одежда по типам (выбрать наименование работ) |
км/тыс. м 2 |
|
|
|
|
3.1. асфальтобетонное покрытие, толщина, с км по км |
км/тыс. м 2 |
|
|
|
|
|
3.2. переходного типа, толщина, с км по км |
км/тыс. м 2 |
|
|
|
|
|
3.3. устройство дополнительных полос движения, с км по км |
км/тыс. м 3 |
|
|
|
|
|
3.4. поверхностная обработка, с км по км |
км/тыс. м 2 |
|
|
|
|
|
4 |
Искусственные сооружения (наименование работ выбрать) |
|
|
|
|
|
4.1. трубы (с указанием материала) |
шт./п. м |
|
|
|
|
|
разборка существующей трубы на км... |
шт./п. м |
|
|
|
|
|
ремонт оголовков трубы на км... |
шт. |
|
|
|
|
|
удлинение трубы на км... |
п. м |
|
|
|
|
|
4.2. малые мосты (с указанием материала) |
шт./п. м |
|
|
|
|
|
разборка существующего моста на км... |
шт./п. м |
|
|
|
|
|
ремонт моста на км... |
шт. |
|
|
|
|
|
4.3. мосты и путепроводы свыше 25 м (с указанием материала) |
шт./п. м |
|
|
|
|
|
разборка существующего моста на км... |
шт./п. м |
|
|
|
|
|
ремонт моста на км... |
шт. |
|
|
|
|
|
5 |
Пересечения и примыкания (наименование работ выбрать) |
шт./м 2 |
|
|
|
|
5.1. переезды через железные дороги на км... |
п. м/м 2 |
|
|
|
|
|
устройство на км... |
п. м/м 2 |
|
|
|
|
|
устройство покрытия на км... |
п. м/м 2 |
|
|
|
|
|
устройство трубы на км... |
п. м |
|
|
|
|
|
5.2. пересечения и примыкания на км... |
п. м/м 2 |
|
|
|
|
|
устройство на км... |
п. м/м 2 |
|
|
|
|
|
устройство покрытия на км... |
п. м/м 2 |
|
|
|
|
|
устройство трубы на км... |
п. м |
|
|
|
|
|
5.3. съезды с автомобильных дорог на км... |
п. м/м 2 |
|
|
|
|
|
устройство съезда на км... |
п. м |
|
|
|
|
|
устройство покрытия съезда на км... |
п. м |
|
|
|
|
|
устройство трубы под съездом на км... |
п. м |
|
|
|
|
|
6 |
Дорожные устройства и обстановка дороги (по основным видам с соответствующими единицами измерения) (наименование выбрать) |
шт. |
|
|
|
|
демонтаж существующего на км... (слева, справа) |
п. м |
|
|
|
|
|
установка на км... (слева, справа) |
п. м |
|
|
|
|
|
6.1. павильоны (с указанием материала) |
шт. |
|
|
|
|
|
6.2. остановочные площадки (с покрытием...) |
шт. |
|
|
|
|
|
6.3. дорожные знаки |
шт. |
|
|
|
|
|
6.4. сигнальные тумбы (столбики) |
шт. |
|
|
|
|
|
6.5. ограждения (с указанием материала) |
п. м |
|
|
|
|
|
6.6. освещение |
п. м |
|
|
|
|
|
6.7. туалеты |
шт. |
|
|
|
|
|
6.8. тротуары (с асфальтобетонным, цементобетонным покрытием, ...) с км... по км... (слева, справа) |
км |
|
|
|
|
|
6.9. площадки отдыха на км... (слева, справа) |
шт./м2 |
|
|
|
|
|
6.10. снегозащитные лесопосадки с км... по км... (слева, справа) |
км/га |
|
|
|
|
|
6.11. снегозащитные средства (щиты, постоянные заборы) с км... по км... (слева, справа) |
км |
|
|
|
|
|
7 |
Дорожная и автотранспортная служба: |
|
|
|
|
|
7.1. производственные здания |
шт./м 2 |
|
|
|
|
|
7.2. |
|
|
|
|
|
|
8 |
Подъезды |
км |
|
|
|
|
|
Итого по главам 1 - 8 сметной документации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9 |
Временные здания и сооружения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Итого |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Прочие работы и затраты: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Итого |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Содержание дирекции и технадзора |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Проектно-изыскательские работы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Итого |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Непредвиденные работы и затраты |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Другие затраты заказчика |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
В том числе строительно-монтажные работы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Возвратные суммы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Основные фонды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
В т.ч. основные фонды, передаваемые сторонним балансодержателям |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Примечание: в случае значительного расхождения между сметной
стоимостью по сводному сметному расчету и фактическими затратами
необходимо приложить анализ причин расхождений, а также отразить в
пояснительной записке председателя комиссии.
Заказчик: Подрядчик:
___________________________________ _____________________________________
(должность, ФИО, подпись) (должность, ФИО, подпись)
МП МП
Приложение 2
к акту
о приемке законченных работ
по ремонту (капитальному ремонту)
Ведомость
контрольных измерений, произведенных при приемке законченных работ
____________________________________________________________
(полное наименование объекта - дорога, участок)
Работы выполнены в период с "___" ________ 20___ г. по "___"
________ 20___ г.
N п/п |
Наименование измерений |
Место, км или ПК (пикет) |
Данные контрольных проверок |
|
по техническому заданию |
фактически |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
"____" ___________ 20____ г.
Подписи членов комиссии:
Председатель комиссии:
_______________________ _________________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Члены комиссии:
___________________ _________________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
___________________ _________________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
___________________ _________________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Приложение 3
к акту
о приемке законченных работ
по ремонту (капитальному ремонту)
Графическая схема
объекта после ремонта при приемке
________________________________________________________
(полное наименование объекта - дорога, участок,
протяженность ремонтируемого участка)
"____" ___________ 20____ г.
|
|
|
Выполнить схему участка с обозначением основных характеристик объекта и с указанием протяженности ремонтируемого участка |
|
|
|
Заказчик: Подрядчик:
___________________________________ _____________________________________
(должность, ФИО, подпись) (должность, ФИО, подпись)
МП МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 4 апреля 2023 г. N 234-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на приведение в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", входящего в состав национального проекта "Инфраструктура для жизни"
Вступает в силу с 4 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 4 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 4 апреля 2023 г. N 5900202304040002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 26 декабря 2024 г. N 1075-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Правительства Пермского края от 26 декабря 2024 г. N 1075-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 февраля 2024 г. N 116-п
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2024 г.