В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением главы администрации Тамбовской области от 09.06.2009 N 35 "О порядке уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений" и в целях приведения правовых актов департамента ветеринарии Тамбовской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу следующие приказы управления ветеринарии Тамбовской области:
от 04.08.2009 N 15 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений";
от 26.02.2016 N 35 "О внесении изменений в приказ управления ветеринарии области от 04.08.2009 N 15 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений".
3. Отделу правовой и кадровой работы, делопроизводства и защиты информации департамента ветеринарии Тамбовской области ознакомить государственных гражданских служащих департамента ветеринарии Тамбовской области с настоящим приказом.
4. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), разместить настоящий приказ на сайте департамента ветеринарии Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента ветеринарии |
А.И. Филин |
Утвержден
приказом
департамента ветеринарии
Тамбовской области
от 03.04.2023 N 82/1
Порядок
уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений
1. Настоящий порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее - Порядок) разработан в рамках реализации государственной антикоррупционной политики, направленной на устранение причин и условий для проявления коррупции в департаменте ветеринарии Тамбовской области (далее - Департамент), и устанавливает порядок и форму уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Департаменте (за исключением директора департамента ветеринарии Тамбовской области), о фактах обращения в целях их склонения к совершению коррупционных правонарушений.
2. Под представителем нанимателя в Порядке понимается директор Департамента по отношению к государственным гражданским служащим, замещающим должности государственной гражданской службы в Департаменте.
3. Государственный гражданский служащий, в отношении которого имел место факт обращения в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, направляет представителю нанимателя не позднее чем через один календарный день после имевшего место факта уведомление в письменной форме.
4. Уведомление о факте обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление) должно содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование замещаемой должности государственного гражданского служащего, в отношении которого имел место факт обращения;
фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование замещаемой должности лица, со стороны которого имел место факт обращения (если эти данные известны государственному гражданскому служащему);
содержание обращения (место, дата и время поступления обращения, описание факта обращения; обстоятельства, при которых оно последовало; действия, которые требуется совершить со стороны государственного гражданского служащего; сведении о форме и размере предложенного государственному гражданскому служащему вознаграждения в случае совершения требуемых от него действий);
доказательства факта обращения, документальное подтверждение, указание свидетелей (при наличии);
иную информацию, имеющую, по мнению государственного гражданского служащего, значение для рассмотрения уведомления, в том числе об условиях и причинах проявления коррупции, предложения о мерах по их устранению.
5. Уведомление направляется в отдел правовой и кадровой работы, делопроизводства и защиты информации Департамента, где оно регистрируется в журнале регистрации по форме согласно приложению к Порядку, после чего направляется данным отделом для наложения резолюции директору Департамента.
Запрещается отражать в журнале регистрации ставшие известными сведения о частной жизни заявителя, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.
Конфиденциальность полученных сведений обеспечивается директором Департамента и государственными гражданскими служащими Департамента, уполномоченными на работу с журналом регистрации.
Журнал регистрации хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа к нему посторонних лиц.
Доступ к сведениям, содержащимся в журнале регистрации, имеют директор Департамента и уполномоченные им государственные гражданские служащие Департамента.
Иные должностные лица обладают правом доступа к сведениям, содержащимся в журнале регистрации, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
6. В зависимости от характера сведений, содержащихся в уведомлении, директором Департамента могут быть приняты следующие решения:
о направлении сведений, содержащихся в уведомлении, в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией для организации их проверки;
о направлении уведомления руководителю структурного подразделения Департамента, в котором замещает должность обратившийся с уведомлением государственный гражданский служащий;
иные решения.
7. Руководитель структурного подразделения Департамента, получивший уведомление, организует в пределах своей компетенции принятие всех необходимых мер по его рассмотрению (проведение беседы с государственным гражданским служащим, инициирование назначения служебной проверки, проведение заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов и т.п.).
8. Информация об итогах рассмотрения уведомления после принятия всех необходимых мер подлежит направлению в отдел правовой и кадровой работы, делопроизводства и защиты информации Департамента для занесения в журнал регистрации.
Приложение
к Порядку
уведомления представителя нанимателя
о фактах обращения в целях склонения
государственного гражданского служащего
к совершению коррупционных правонарушений
Журнал
регистрации уведомлении государственных гражданских служащих о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушении
N |
Дата поступления уведомления |
Ф.И.О. (последнее - при наличии), должность государственного гражданского служащего |
Ф.И.О. (последнее - при наличии), должность лица, со стороны которого государственному гражданскому служащему поступило обращение в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (при наличии) |
Содержание уведомления |
Информация об итогах рассмотрения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента ветеринарии Тамбовской области от 3 апреля 2023 г. N 82/1 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений"
Вступает в силу с 4 апреля 2023 г.
Опубликование:
сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (tamlife.ru) 3 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 4 апреля 2023 г. N 6801202304040006