На основании распоряжения Губернатора Омской области от 17.01.2023 N 5-р "О совершенствовании организации деятельности в области противодействия коррупции", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Омского муниципального района Омской области, Совет Омского муниципального района Омской области решил:
1. Внести в Положение об Организационно-кадровом управлении Администрации Омского муниципального района Омской области, утвержденное решением Совета Омского муниципального района Омской области от 27.04.2022 N 12 (далее - Положение) следующие изменения:
1.1. Пункт 3.1.17. Положения изложить в новой редакции:
"3.1.17. Организует правовое просвещение муниципальных служащих;";
1.2. Пункт 3.1. Положения дополнить подпунктом 3.1.37 (1) следующего содержания:
"3.1.37 (1). Проводит служебные проверки.";
1.3. Пункт 3.1.38. Положения изложить в новой редакции:
"3.1.38. Оказывает муниципальным служащим Администрации консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими Омской области коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;";
1.4. Пункт 3.1.41. Положения изложить в новой редакции:
"3.1.41. Осуществляет (в том числе с использованием государственной информационной системы в области противодействия коррупции "Посейдон") проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;
Осуществляет (в том числе с использованием государственной информационной системы в области противодействия коррупции "Посейдон") проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;".
1.5. Пункт 3.1.42. Положения изложить в новой редакции:
"3.1.42. Проводит анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, сведений о соблюдении требований муниципальными служащими к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций (в том числе с использованием государственной информационной системы в области противодействия коррупции "Посейдон") информации о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или муниципальными служащими сведений, иной полученной информации;";
2. Организационно-кадровому управлению Администрации Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего решения в газете "Омский пригород".
3. Советнику Главы муниципального района по информационной политике Конышевой Е.П. обеспечить размещение настоящего решения на официальном сайте Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального района |
Г.Г. Долматов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Омского муниципального района Омской области от 30 марта 2023 г. N 12 "О внесении изменений в Положение об Организационно-кадровом управлении Администрации Омского муниципального района Омской области, утвержденное решением Совета Омского муниципального района Омской области от 27.04.2022 N 12"
Опубликование:
газета "Омский пригород" от 31 марта 2023 г. N 35 (832) (спецвыпуск)