В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ, решением Рязанской городской Думы от 15.12.2022 N 301-III "Об утверждении бюджета города Рязани на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2023 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации управления общественных отношений аппарата администрации города Рязани (Щербакова И.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации М.Д. Ромодина.
Глава администрации |
Е.Б. Сорокина |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
города Рязани
от 06 марта 2023 г. N 2547
Порядок
предоставления в 2023 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления в 2023 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета города Рязани субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в рамках проведения мероприятий по подготовке к отопительному периоду.
1.2. Основные понятия:
Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры - средства бюджета города Рязани, предоставляемые Получателю субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии).
Заявитель - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, претендующее на получение субсидий.
Получатель субсидий - Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий.
1.3. Право на получение субсидий в соответствии с Порядком имеют юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде или во владении и (или) пользовании, на основании иных договоров, которых имеются объекты коммунальной инфраструктуры.
1.4. Цели предоставления субсидий:
Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с основным мероприятием 2.1 "Развитие систем коммунальной инфраструктуры в городе Рязани" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и энергосбережение в городе Рязани", утвержденной постановлением администрации города Рязани от 30.09.2021 N 4232.
1.5. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета города Рязани в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия 2.1.3 "Капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры (предоставление субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям)" основного мероприятия 2.1 "Развитие систем коммунальной инфраструктуры в городе Рязани" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и энергосбережение в городе Рязани", утвержденной постановлением администрации города Рязани от 30.09.2021 N 4232, ответственным исполнителем которой является управление энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Рязани (далее - УЭ и ЖКХ).
Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является УЭ и ЖКХ.
Субсидии предоставляются на безвозмездной основе, носят целевой характер и не могут быть потрачены на другие цели.
1.6. Сведения о субсидии при формировании проекта решения о бюджете (о внесении изменений в решение о бюджете) размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатель субсидий на дату принятия решения о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
- Получатель субсидий - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидий - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- У Получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - городской округ город Рязань, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с оказанием услуг Получателем субсидий физическим лицам);
- Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
- Получатель субсидий не должен получать средства из федерального, областного бюджетов и бюджета города Рязани, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели;
- Получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- Получатель субсидий должен дать согласие на последующее проведение проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.2. Для получения субсидий Заявитель, относящийся к категории, указанной в пункте 1.3 Порядка, представляет в УЭ и ЖКХ (390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27):
2.2.1. Заявку на получение субсидий по форме согласно приложению к Порядку.
2.2.2. Заверенную копию устава (для юридического лица).
2.2.3. Правоустанавливающие документы на объекты инженерной инфраструктуры.
2.2.4. Перечень объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих капитальному ремонту.
2.2.5. Реквизиты программы Заявителя, утвержденной в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, включающей данные мероприятия по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
2.2.6. Техническое задание на производство работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
2.2.7. Заверенную копию сметы с отметкой проверки достоверности определения сметной стоимости уполномоченного органа экспертизы или положительного заключения государственной экспертизы на предмет проверки достоверности определения сметной стоимости уполномоченного органа.
2.2.8. Заявление об отсутствии решения о реорганизации, ликвидации Заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании Заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или заявление об отсутствии решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в случае Заявителя - индивидуального предпринимателя.
2.2.9. Заявление о том, что Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов.
2.2.10. Заявление о том, что Заявитель не получает средства из федерального, областного бюджетов и бюджета города Рязани, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели.
2.2.11. Заявление об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - городской округ город Рязань, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с оказанием услуг Заявителем физическим лицам).
2.2.12. Заявление о том, что Заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2.13. Расчет размера субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
2.2.14. Согласие на последующее проведение проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.2.15. В случае выделения субсидий в целях возмещения затрат Заявитель дополнительно к пунктам 2.2.1 - 2.2.14 предоставляет копии платежных поручений, а также документы, подтверждающие затраты по выполненным работам:
а) капитальный ремонт подрядным способом:
- заверенную копию договора подряда;
- заверенную копию акта выполненных работ (по форме N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3) с отметкой о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости уполномоченным органом на проведение экспертизы и согласованием лица, уполномоченного на осуществление строительного контроля, внесенного в национальный реестр специалистов в области строительства;
- акт приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта, с согласованием лица, уполномоченного на осуществление строительного контроля, отражающий фактическое выполнение работ в соответствии с техническим заданием к договору, акт отклонения от технического задания.
б) капитальный ремонт хозяйственным способом:
- заверенную копию акта выполненных работ (по форме N КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3) с отметкой о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости уполномоченным органом на проведение экспертизы и согласованием лица, уполномоченного на осуществление строительного контроля, внесенного в национальный реестр специалистов в области строительства;
- акт приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта, с согласованием лица, уполномоченного на осуществление строительного контроля, отражающий фактическое выполнение работ в соответствии с техническим заданием к договору, акт отклонения от технического задания;
- документ, подтверждающий списание материалов.
2.3. Заявки принимаются отделом энерговодоснабжения и энергосбережения УЭ и ЖКХ по адресу: г. Рязань, ул. Пожалостина, д. 27, в течение 3 рабочих дней с момента опубликования Порядка в средствах массовой информации с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут в рабочие дни. Заявка регистрируется в день поступления. Отказ в регистрации заявок не допускается. Первый день приема заявок - день опубликования настоящего Порядка.
Документы должны быть заверены, прошиты и не должны содержать технических ошибок.
Техническими ошибками для целей Порядка признаются: описка, опечатка, лексическая, орфографическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, которая допускается лицом (органом) в процессе оформления документа, приведшая к несоответствию сведений, которые были внесены в документ, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
2.4. В случаях, если в течение срока, изложенного в пункте 2.3 Порядка, не поступило заявок на получение субсидий, неиспользования субсидий Получателем субсидий, возврата субсидий в бюджет города Рязани, а также выделения дополнительных бюджетных ассигнований, прием заявок осуществляется повторно в течение 3 рабочих дней после опубликования распоряжения администрации города Рязани о приеме заявок в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры в средствах массовой информации.
2.5. УЭ и ЖКХ осуществляет проверку соответствия представленных материалов требованиям Порядка и действующего законодательства Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки.
2.6. При положительном результате проверки документов УЭ и ЖКХ в течение 3 рабочих дней после окончания проверки принимает решение о предоставлении субсидий и в письменной форме уведомляет Получателя субсидий о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
2.7. В случае несоответствия предоставленных Заявителем документов требованиям Порядка и действующего законодательства Российской Федерации УЭ и ЖКХ в течение 3 рабочих дней принимает решение об отказе в предоставлении субсидий и письменно уведомляет Заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения с указанием причин отказа:
- несоответствие Заявителя категории, указанной в пунктах 1.3, 2.1 Порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Заявителем информации.
2.8. В случае принятия положительного решения УЭ и ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения готовит проект распоряжения администрации города Рязани о предоставлении субсидий (далее - распоряжение).
2.9. Первоочередность права на получение субсидии отдается Заявителю с более ранней датой регистрации заявки.
2.10. УЭ и ЖКХ в течение 5 рабочих дней со дня издания распоряжения письменно уведомляет Получателя субсидий о выделении субсидий.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке УЭ и ЖКХ в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- субсидия в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;
- расходы на строительно-монтажные работы по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры;
- собственные средства юридического лица или индивидуального предпринимателя, направленные на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры.
2.11. Для предоставления субсидий, между УЭ и ЖКХ и Получателем субсидий заключается договор в соответствии с приказом финансово-казначейского управления администрации города Рязани (далее - ФКУ) от 21.12.2016 N 68о/д на предоставление из бюджета города Рязани субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и их возврате в случае нецелевого использования; дополнительное соглашение при изменении условий предоставления субсидий, в случае расторжения договора (при необходимости).
Договором о предоставлении субсидии и их возврате в случае нецелевого использования определяются условия о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторжении указанного соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения УЭ и ЖКХ как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.
Договор с УЭ и ЖКХ о предоставлении субсидий и их возврате должен содержать условие возврата неиспользованного остатка субсидий, предусмотренное пунктом 4.4 настоящего Порядка, и условия о порядке, сроках возврата субсидий.
Договором о предоставлении субсидии и их возврате в случае нецелевого использования возможно предоставить право Получателю субсидий использовать субсидии для оплаты аванса в размере до 50% от цены контракта, заключенного Получателем субсидий с подрядчиком, на приобретение материалов и оборудования.
2.12. Для получения выделенных субсидий после заключения договора на предоставление из бюджета города Рязани субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и их возврате в случае нецелевого использования Получатель субсидий направляет в УЭ и ЖКХ:
2.12.1. Справку о банковских реквизитах для зачисления субсидий.
2.12.2. В случае выделения субсидий в целях финансового обеспечения затрат Получатель субсидий предоставляет документы, указанные в пункте 2.2.15 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность сведений несет Получатель субсидий.
2.12.3. В случае выделения субсидий в целях возмещения затрат перечисление денежных средств Получателю субсидий производится УЭ и ЖКХ с лицевого счета, открытого в ФКУ, на расчетный счет Получателя субсидий, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидий, не позднее 10-го рабочего дня со дня издания распоряжения администрации города Рязани о предоставлении субсидий.
2.13. Результатом предоставления субсидий является финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
2.14. В случае ликвидации или реорганизации Получателя субсидий, введения в отношении Получателя субсидий процедуры банкротства или деятельность Получателя субсидий приостановлена или прекращена с момента получения субсидии до представления отчета о направлениях затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия, Получатель субсидий обязан возвратить полученные средства в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о начале процедуры ликвидации, или реорганизации, или процедуры банкротства, или прекращения деятельности.
2.15. Получатель субсидий направляет поступившие средства на финансирование мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
2.16. Получатель субсидий не вправе за счет полученных из бюджета города Рязани средств приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.17. Субсидия не предоставляется в следующих случаях:
- выявления фактов предоставления Получателем субсидий недостоверных сведений и документов в составе заявки на получение субсидии;
- выявления в ходе контрольных мероприятий (проверок) существенного искажения Получателем субсидий данных расчетов для получения субсидий;
- принятия к производству суда заявления о признании Получателя субсидий несостоятельным (банкротом);
- наличия в отношении Получателя субсидий процедуры ликвидации, банкротства или приостановления деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требование к отчетности
Получатель субсидий ежемесячно не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным, представляет в УЭ и ЖКХ заверенные копии платежных поручений, подтверждающие расходование бюджетных средств.
В случае получения субсидий в целях возмещения затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры требования к отчетности не предъявляются.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за целевым использованием субсидий в случае предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат, проверку соблюдения Получателем субсидий условий и порядка их предоставления осуществляет УЭ и ЖКХ и орган муниципального финансового контроля в рамках действующего законодательства Российской Федерации и договора с Получателем субсидий на предоставление из бюджета города Рязани субсидий в целях финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и их возврате в случае нецелевого использования.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий осуществляет УЭ и ЖКХ.
4.2. Документы на предоставление средств бюджета города Рязани должны удовлетворять следующим требованиям:
- достоверность указанной в документах информации;
- полнота и правильность оформления представленных документов.
4.3. В случае выявления нарушений Получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, УЭ и ЖКХ в течение 7 рабочих дней составляет акт о выявленных нарушениях с указанием нарушений и сроков их устранения Получателем субсидий (далее - акт) и направляет копию акта Получателю субсидий.
В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки УЭ и ЖКХ в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет Получателю субсидий уведомление о возврате субсидий в бюджет города Рязани (далее - уведомление).
Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, в бюджет города Рязани в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в уведомлении. Если в тридцатидневный срок Получатель субсидий не возвращает субсидии, к нему применяются меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае использования субсидий в 2023 году не в полном объеме Получатель субсидий обязан возвратить неиспользованную часть субсидий в срок до 01.02.2024. Если Получатель субсидий не возвратит до установленного срока неиспользованную часть субсидий, к нему будут применены меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Получатель субсидий должен дать согласие на последующее проведение проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Приложение
к Порядку
Заявка
на получение субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат
по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры
__________________________________ в лице директора ____________________,
действующего на основании __________________________, просит предоставить
субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на
проведение мероприятий по капитальному ремонту объектов коммунальной
инфраструктуры на следующих объектах:
1. __________________________________ в сумме ______________________ руб.
2. __________________________________ в сумме ______________________ руб.
Приложение:
1. Заверенная копия устава (для юридического лица).
2. Правоустанавливающие документы на объекты инженерной
инфраструктуры.
3. Перечень объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих
капитальному ремонту.
4. Реквизиты программы Заявителя, утвержденной в соответствии с
действующими нормативно-правовыми актами, включающей данные мероприятия
по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
5. Техническое задание на производство работ по ремонту объектов
коммунальной инфраструктуры.
6. Заверенная копия сметы с отметкой проверки достоверности
определения сметной стоимости уполномоченного органа экспертизы.
7. Заявление об отсутствии решения о реорганизации, ликвидации
Заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о
признании Заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об
отсутствии решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, или заявление об отсутствии решения о прекращении
деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в случае
Заявителя - индивидуального предпринимателя.
8. Заявление о том, что Заявитель не является иностранным
юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в
Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов.
9. Заявление о том, что Заявитель не получает средства из
федерального, областного бюджетов и бюджета города Рязани, из которого
планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком,
на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых
актов на аналогичные цели.
10. Заявление об отсутствии просроченной задолженности по возврату
в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по
денежным обязательствам перед муниципальным образованием - городской
округ город Рязань, из бюджета которого планируется предоставление
субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий,
предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в
целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового
обеспечения или возмещения затрат, связанных с оказанием услуг
Заявителем физическим лицам).
11. Заявление о том, что Заявитель не находится в перечне
организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в
перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к распространению оружия массового
уничтожения.
12. Расчет размера субсидии в целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат на капитальный ремонт объектов коммунальной
инфраструктуры.
13. Согласие на последующее проведение проверки главным
распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом
муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидий
условий, целей и порядка их предоставления.
В случае выделения субсидий в целях возмещения затрат Заявитель
дополнительно к основному перечню предоставляет копии платежных
поручений, а также документы, подтверждающие затраты по выполненным
работам:
а) капитальный ремонт подрядным способом:
- заверенную копию договора подряда;
- заверенную копию акта выполненных работ (по форме N КС-2) и
справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3), с
отметкой о проведении проверки достоверности определения сметной
стоимости уполномоченным органом на проведение экспертизы и
согласованием лица, уполномоченного на осуществление строительного
контроля, внесенного в национальный реестр специалистов в области
строительства;
- акт приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом
объекта, с согласованием лица, уполномоченного на осуществление
строительного контроля, отражающий фактическое выполнение работ в
соответствии с техническим заданием к договору, акт отклонения от
технического задания.
б) капитальный ремонт хозяйственным способом:
- заверенную копию акта выполненных работ (по форме N КС-2) и
справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3), с
отметкой о проведении проверки достоверности определения сметной
стоимости уполномоченным органом на проведение экспертизы и
согласованием лица, уполномоченного на осуществление строительного
контроля, внесенного в национальный реестр специалистов в области
строительства;
- акт приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом
объекта, с согласованием лица, уполномоченного на осуществление
строительного контроля, отражающий фактическое выполнение работ в
соответствии с техническим заданием к договору, акт отклонения от
технического задания;
- документ, подтверждающий списание материалов.
Руководитель _________________________ ___________/_____________________/
(наименование предприятия) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 6 марта 2023 г. N 2547 "Об утверждении Порядка предоставления в 2023 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры"
Вступает в силу с 5 апреля 2023 г.
Опубликование:
газета "Рязанские ведомости" от 5 апреля 2023 г. N 24