Руководствуясь статьей 55 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации Талицкого городского округа от 29.12.2018 N 812 (с изменениями от 03.08.2020, 10.06.2021) "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ" на территории Талицкого городского округа, утвержденный постановлением Администрации Талицкого городского округа от 09.09.2022 N 559 следующие изменения:
1.1. пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Перечень документов, обязательных для предоставления Заявителем в зависимости от основания для обращения за предоставлением Муниципальной услуги:
50.1. В случае обращения по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 3 пункта 30 настоящего административного регламента:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями, приведенными в Приложении N 7 к настоящему административному регламенту;
б) акт о завершении земляных работ, засыпке траншеи и выполненном благоустройстве, подтверждающий восстановление территории, согласованный с организациями, интересы которых были затронуты при проведении работ, по форме, приведенном в приложении N 10 к настоящему административному регламенту (за исключением обращений по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 30 настоящего административного регламента);
в) акт о завершении земляных работ, засыпке траншеи и выполненном благоустройстве, подтверждающий восстановление территории по форме, указанной в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту, с уведомлением организаций, интересы которых были затронуты при проведении работ (для обращений по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 30 настоящего административного регламента);
г) проект производства работ, который содержит:
- текстовую часть с описанием места работ, решением заказчика о проведении работ; наименованием заказчика; описанием вида, объемов и продолжительности работ; описанием мероприятий по восстановлению нарушенного благоустройства;
- графическую часть, отображающую схему производства работ, выполненную на картографическом материале с указанием границ проводимых работ, разрытий; расположением проектируемых зданий, сооружений и коммуникаций; временных площадок для складирования грунтов и проведения их рекультивации; местами установки ограждений.
Схема производства работ согласовывается с соответствующими службами, отвечающими за эксплуатацию инженерных коммуникаций, с правообладатели земельных участков, на которых планируется проведение работ.
50.2. Для проведения работ, перечисленных в подпункте 9 пункта 3 настоящего административного регламента, в состав проекта производства работ включается схема благоустройства, которая содержит:
а) календарный график производства работ (образец представлен в приложении N 9 к настоящему административному регламенту).
Не соответствие календарного графика производства работ по форме образцу, указанному в приложении N 9 к настоящему административному регламенту, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 61 настоящего Административного регламента.
б) приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ);
в) договор о подключении (технологическом присоединении) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения или технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения);
г) решение собственника (правообладателя) о сносе здания, сооружения, ликвидацию сетей инженерно-технического обеспечения (при сносе зданий, сооружений, ликвидации сетей инженерно-технического обеспечения);
д) проект рекультивации (в случае проведения земляных работ на землях сельскохозяйственного назначения);
е) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
50.3. В случае обращения по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 30 настоящего административного регламента:
а) заявление о предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с требованиями, приведенными в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, подтверждающий факт возникновения аварийной ситуации (копия журнала регистрации сообщений, письмо собственника (пользователя) инженерных сетей, уведомление Единой дежурно-диспетчерской службы Талицкого городского округа);
в) схема участка работ;
г) документ, подтверждающий уведомление организаций, эксплуатирующих инженерные сети, сооружения и коммуникации, расположенные на смежных с аварией земельных участках, о предстоящих аварийных работах;
д) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
50.4. В случае обращения по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 30 настоящего административного регламента:
а) календарный график производства земляных работ;
б) проект производства работ (в случае изменения технических решений);
в) приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ) (в случае смены исполнителя работ).
50.5. В случае обращения по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 30 настоящего административного регламента:
а) акт о завершении земляных работ, засыпке траншеи и выполненном благоустройстве, подтверждающий восстановление территории, согласованный с организациями, интересы которых были затронуты при проведении работ, по форме, приведенном в приложении N 10 к настоящему административному регламенту;
б) сведения о регистрации исполнительной документации в ИСОГД Свердловской области (представляются в виде регистрационного номера ИСОГД Свердловской области или справки ИСОГД в случае строительства, реконструкции, а также ликвидации подземных коммуникаций и сооружений);
50.6. В случае обращения по основанию, указанному в подпункте 6 пункта 30 настоящего административного регламента:
а) заявление о начале производства земляных работ;
б) схема строительства газопровода, с указанием кадастрового номера земельного участка, указанием месторасположения размещаемого объекта и его протяженности (топографическая съемка);
50.7. В случае обращения по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 30 настоящего административного регламента:
а) заявление о начале производства земляных работ;
б) схема строительства газопровода, с указанием кадастрового номера земельного участка, указанием месторасположения размещаемого объекта и его протяженности (топографическая съемка).";
1.2. приложение N 8 "Проект производства работ на прокладку инженерных сетей (пример)" признать утратившим силу.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Талицкого городского округа М.В. Михайлова.
Глава Талицкого городского округа |
А.Г. Толкачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 19 октября 2022 г. N 621 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ" на территории Талицкого городского округа, утвержденный постановлением Администрации Талицкого городского округа от 09.09.2022 N 559"
Опубликование:
официальный сайт Талицкого городского округа Свердловской области (http://www.atalica.ru)