Решение Архангельского областного суда
от 2 ноября 2022 г. по делу N 3а-369/2022
Именем Российской Федерации
Архангельский областной суд в составе:
председательствующего судьи Панковой А.В.,
при секретаре <...>,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Архангельске 2 ноября 2022 г. административное дело по административному исковому заявлению заместителя прокурора Архангельской области о признании недействующим постановления агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 15 июля 2021 г. N 38-в/1 с учетом изменений, внесенных постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 2 декабря 2021 г. N 73-в/68,
установил:
Заместитель прокурора Архангельской области обратился в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим постановления агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 15 июля 2021 г. N 38-в/1. В обоснование требований указал, что вышеуказанным постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области утверждена производственная программа общества с ограниченной ответственностью "Эжва" (далее - ООО "Эжва"), осуществляющего захоронение твердых коммунальных отходов на полигоне, расположенном на территории сельского поселения "Сафроновское" Ленского муниципального района Архангельской области, на период с 23 июля 2021 г. по 31 декабря 2024 г.; установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов и предельные тарифы на услугу по захоронению твердых коммунальных отходов, оказываемую ООО "Эжва" на полигоне, расположенном на территории сельского поселения "Сафроновское" Ленского муниципального района Архангельской области. Вместе с тем лицензия на осуществление деятельности по размещению отходов I-IV классов опасности на полигоне, расположенном на территории сельского поселения "Сафроновское" Ленского района Архангельской области, у ООО "Эжва" отсутствует. В нарушение требований Правил регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, Основ ценообразования Агентство согласовало производственную программу, установило тариф на период 2021-2024 годов и долгосрочные параметры регулирования для формирования тарифов предприятию, у которого отсутствовала правоспособность на осуществление деятельности по захоронению твердых коммунальных отходов на территории сельского поселения "Сафроновское" Ленского района Архангельской области и которое не могло рассматриваться в качестве регулируемой организации. Оспариваемый нормативный акт нарушает права, свободы и законные интересы граждан - получателей коммунальных услуг, проживающих на территории региона, поскольку влечет включение в платежные документы расходы ООО "Эжва" на осуществление деятельности по захоронению отходов на полигоне в единый тариф регионального оператора на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Просит признать постановление агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 15 июля 2021 г. N 38-в/1 недействующим с момента вступления решения суда в законную силу как противоречащее п. 1 ст. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 1, п. 1 ст. 9, п. 3 ст. 24.9 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", п. 2, п. 5 Основ ценообразования в области обращения с твердыми бытовыми отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484.
В судебном заседании представитель административного истца заявленные требования с учетом уточнения оснований иска поддержал, просил признать постановление агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 15 июля 2021 г. N 38-в/1 с учетом изменений, внесенных постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 2 декабря 2021 г. N 73-в/68, недействующим с момента вступления решения суда в законную силу. Указал, что поскольку ООО "Эжва" не осуществляет захоронение твердых коммунальных отходов на полигоне, расположенном на территории сельского поселения "Сафроновское" Ленского муниципального района Архангельской области, не имеет лицензии на осуществление деятельности по размещению отходов I-IV классов опасности на указанном полигоне, общество не может рассматриваться в качестве регулируемой организации, в связи с чем принятие агентством оспариваемого правового акта противоречит положениям федерального законодательства.
Представитель административного ответчика с исковым заявлением не согласился, указал, что пункт 8 Правил регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами не содержит указания на необходимость предоставления в адрес органа регулирования лицензии на осуществление деятельности, поэтому правовые основания ее требовать у агентства отсутствовали. Лицензия необходима при осуществлении соответствующей деятельности, а не при установлении тарифа. Кроме того, организацией была приложена лицензия от 10 февраля 2020 г., в том числе на размещение твердых коммунальных отходов IV класса опасности со сроком действия - бессрочно. На момент установления тарифов информации о том, что указанная деятельность обществом не осуществляется, у агентства не было, оснований для отказа в утверждении производственной программы, установлении долгосрочных параметров регулирования, тарифов и предельных тарифов на услугу по захоронению твердых коммунальных отходов, оказываемую ООО "Эжва", не имелось.
Представитель заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью "ЭкоИнтегратор" с иском не согласился, указал, что агентство не уполномочено оценивать соответствие регулируемой организации, обратившейся с тарифной заявкой, требованиям законодательства о лицензировании, равно как и требовать предоставление документов, не предусмотренных пунктами 8, 10 Правил регулирования. Кроме того, ООО "Эжва" имеет право извлекать предпринимательскую прибыль из деятельности по захоронению твердых коммунальных отходов V класса опасности и не имеющих класса опасности. Положения действующего законодательства не возлагают на орган тарифного регулирования обязанности дифференцировать предельные тарифы на услугу по захоронению твердых коммунальных отходов в зависимости от класса опасности.
Представитель заинтересованного лица Северного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования заявленные требования поддержал, указал, что объект размещения отходов, расположенный по адресу: Архангельская область, Ленский район, МО "Сафроновское", с. Яренск, Яренский лесхоз, Яренское лесничество, квартал 66, включен в государственный реестр объектов размещения отходов, эксплуатантом объекта является ООО "Яренские зори". ООО "Эжва" с заявлением о предоставлении лицензии на захоронение отходов I-IV классов опасности на указанном полигоне в управление не обращалось.
Представитель заинтересованного лица ООО "Эжва" в судебное заседание не явился, представил отзыв, в котором указал на несогласие с заявленными требованиями, отсутствие правовых оснований для отказа в установлении тарифа. В период с февраля 2021 г. по настоящее время общество осуществляет действия для получения лицензии на размещение твердых коммунальных отходов IV класса опасности, установленный тариф не применялся, поскольку отходы производства и потребления на полигоне с. Яренск в период с 2021 г. по октябрь 2022 г. не принимались, производственная деятельность на полигоне не ведется ввиду отсутствия лицензии.
Представитель Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом.
По определению суда дело рассмотрено при данной явке.
Заслушав объяснения представителей сторон, изучив материалы административного дела, тарифного дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта недействующим полностью либо в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Согласно пункту 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами" прокурор в соответствии с полномочиями, предоставленными ему Федеральным законом от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", вправе оспорить в суде общей юрисдикции нормативные правовые акты, а также акты, обладающие нормативными свойствами, в порядке, предусмотренном главой 21 Кодекса административного судопроизводства РФ.
В соответствии с частями 7, 8, 9 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "настоящей" следует читать: "названной"
Судом установлено, что ООО "Эжва" на основании договора аренды N 364 от 11 января 2021 г. с целью размещения твердых бытовых отходов передан объект муниципального имущества - полигон для складирования и (размещения) отходов площадью застройки <данные изъяты> кв. м, кадастровый N, расположенный на земельном участке площадью <данные изъяты> кв. м, кадастровый N, расположенный по адресу: <адрес>, МО "Сафроновское", <адрес>, Яренский лесхоз, Яренское лесничество, квартал <данные изъяты> (далее - полигон) сроком по ДД.ММ.ГГГГ Указанный полигон включен в государственный реестр объектов размещения отходов, номер объекта <данные изъяты>.
Как следует из материалов тарифного дела 12 апреля 2021 г. ООО "Эжва" обратилось с заявлением об установлении долгосрочных тарифов на захоронение твердых коммунальных отходов.
Постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 15 июля 2021 г. N 38-в/1 утверждена производственная программа ООО "Эжва", осуществляющего захоронение твердых коммунальных отходов на полигоне, расположенном на территории сельского поселения "Сафроновское" Ленского муниципального района Архангельской области, на период с 23 июля 2021 г. по 31 декабря 2024 г.; установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов на услугу по захоронению твердых коммунальных отходов на 2021-2024 годы; на период с 23 июля 2021 г. по 31 декабря 2024 г. установлены и введены в действие предельные тарифы на услугу по захоронению твердых коммунальных отходов, оказываемую ООО "Эжва" на полигоне, расположенном на территории сельского поселения "Сафроновское" Ленского муниципального района Архангельской области. В качестве метода регулирования выбран метод индексации.
Постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 2 декабря 2021 г. N 73-в/68 внесены изменения в вышеуказанное постановление агентства по тарифам и ценам Архангельской области: в таблице раздела 4 приложения N 1 к постановлению цифры 2 949,50 заменены цифрами 3 131,71; приложение N 3 (предельные тарифы на услугу по захоронению твердых коммунальных отходов, оказываемую ООО "Эжва" на полигоне, расположенном на территории сельского поселения "Сафроновское" Ленского муниципального района Архангельской области) изложено в новой редакции.
Постановления опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru 22 июля 2021 г. и 8 декабря 2021 г. соответственно.
В соответствии с пунктом 1 статьи 24.9 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее Федеральный закон N 89-ФЗ), государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее также - тарифы) осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Отношения по установлению тарифов в сфере обращения с коммунальными отходами регулируются Федеральным законом N 89-ФЗ, Основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Основы ценообразования) и Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - Правила регулирования), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", а также Приказом Федеральной антимонопольной службы от 21 ноября 2016 г. N 1638/16 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами" (далее Методические указания).
Согласно статье 24.8 Закона N 89-ФЗ к регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходам относятся захоронение твердых коммунальных отходов; оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором; тариф на захоронение твердых коммунальных отходов, единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами подлежат регулированию.
В силу подпункта 50 пункта 9 постановления Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 г. N 214-пп "Об утверждении Положения об агентстве по тарифам и ценам Архангельской области" агентство по тарифам и ценам Архангельской области (далее - тарифный орган) наделено полномочиями по утверждению предельных тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Таким образом, оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом, официально опубликованы и по этим основаниям не оспариваются.
Оценивая доводы представителя административного истца относительно отсутствия правовых оснований для утверждения производственной программы ООО "Эжва" на период с 23 июля 2021 г. по 31 декабря 2024 г.; установлении долгосрочных параметров регулирования тарифов и предельных тарифов на услугу по захоронению твердых коммунальных отходов, оказываемую ООО "Эжва" на полигоне, расположенном на территории сельского поселения "Сафроновское" Ленского муниципального района Архангельской области, суд приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона N 89-ФЗ, пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ) деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности подлежит лицензированию в порядке, установленном Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2015 года N 1062.
Абзацем 4 статьи 1 Закона N 89-ФЗ предусмотрено, что под понятием "размещение отходов" понимается хранение и захоронение отходов. Следовательно, деятельность по захоронению отходов I-IV подлежит лицензированию.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "I-IV" следует читать: "I-IV классов опасности"
Согласно рабочей документации полигона он предназначен для размещения твердых коммунальных отходов IV-V классов опасности. Из справки главы муниципального образования "Ленский муниципальный район" Архангельской области, имеющейся в материалах тарифного дела, на территории муниципального образования ориентировочно образуются твердые бытовые отходы IV-V классов опасности в объеме 5 988 куб. м в год.
Лицензия на размещение на указанном полигоне отходов IV класса опасности ООО "Эжва" не выдавалась. Данное обстоятельство сторонами не оспаривается.
В силу положений пункта 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) наличие лицензии определяет правоспособность юридического лица, то есть способность иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, связанные с отдельными видами деятельности, перечень которых установлен законом.
Согласно пунктам 5, (6.1) Основ ценообразования орган регулирования тарифов устанавливает тариф в отношении каждой организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, и в отношении каждого осуществляемого регулируемого вида деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, за исключением тарифа на обработку твердых коммунальных отходов в случае, если регулируемая организация, осуществляющая захоронение твердых коммунальных отходов, осуществляет их обработку с использованием объектов обработки твердых коммунальных отходов (расходы на обработку твердых коммунальных отходов учитываются при установлении тарифа на захоронение твердых коммунальных отходов)
Доводы представителя административного ответчика об отсутствии правовых оснований для отказа в утверждении производственной программы, установлении тарифа на захоронение ввиду отсутствия у ООО "Эжва" лицензии на указанный вид деятельности основаны на неправильном толковании норм материального права.
Несмотря на то, что пункты 7 и 8 Правил регулирования прямо не указывают на необходимость приложения к заявлению об установлении тарифов копии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, использование в Правилах регулирования понятия "регулируемая организация", данному в Основах ценообразования (пункт 2 Правил регулирования), свидетельствует о том, что организация при обращении в орган регулирования с заявлением об установлении тарифа на захоронение твердых коммунальных отходов должна иметь лицензию на осуществление деятельности по размещению отходов.
Возлагая на заявителя обязанность, предусмотренную пунктом 8 Правил регулирования, приложить к поданному заявлению об установлении тарифов необходимые документы, расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, рассчитанных в соответствии с методическими указаниями; расчет размера тарифов; расчет объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности - законодатель предполагает, что заявитель имеет законные основания для осуществления регулируемого вида деятельности.
Ссылки представителя административного ответчика на представление ООО "Эжва" в составе тарифной заявки лицензии от 10 февраля 2020 г., в том числе на размещение твердых коммунальных отходов IV класса опасности с бессрочным сроком действия, судом отклоняются как несостоятельные. Указанная лицензия (л.д. 59) получена ООО "Эжва" на размещение, транспортирование отходов IV класса опасности на иной полигон.
Согласно положениям Федерального закона от 04 мая 2011 г. 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - ФЗ N 99) адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности подлежат включению в приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии (часть 1 статьи 15 Закона); в случае изменении адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности лицензия подлежит переоформлению (часть 1 статьи 18 Закона). Из вышеуказанного следует, что лицензия предоставляет право на осуществление соответствующего вида деятельности в определенных местах.
Более того, из Устава ООО "Эжва", выписки из Единого государственного реестра юридических лиц следует, что основным видом деятельности общества является обработка и утилизация неопасных отходов, такой вид деятельности как захоронение твердых коммунальных отходов уставом общества не предусмотрен.
Согласно статье 2.5 Устава общество вправе заниматься другими видами деятельности, не запрещенными законодательством Российской Федерации, в указанном случае оно должно внести соответствующие изменения в учредительные документы. Как следует из вышеуказанных документов такие изменения в учредительные документы не вносились.
Кроме того, в судебном заседании установлено, что ООО "Эжва" не осуществляет деятельность по размещению твердых коммунальных отходов на полигоне, расположенном на территории сельского поселения "Сафроновское" Ленского муниципального района Архангельской области. Указанное следует из отзыва, представленного обществом, а также из сведений главы муниципального образования Ленского муниципального района Архангельской области.
Вместе с тем, ООО "Эжва" подало в орган регулирования тарифов заявление и приложенные к нему документы (включая проект производственной программы, расчет расходов и необходимой валовой выручки, расчет объема оказываемых услуг) в отношении вида деятельности, который не осуществляло, а деятельность по размещению отходов IV класса опасности и, не должно было осуществлять в отсутствие лицензии.
Следовательно, органом регулирования утверждены производственная программа, установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов на услугу по захоронению твердых коммунальных отходов, предельные тарифы на услугу по захоронению твердых коммунальных отходов организации, которая не могла рассматриваться в качестве регулируемой организации применительно к положениям Основ ценообразования и Правил регулирования.
Доводы представителя административного ответчика относительно отсутствия у агентства на момент обращения ООО "Эжва" с тарифной заявкой сведений о неосуществлении им деятельности по размещению твердых коммунальных отходов, судом отклоняются.
Пунктом 8 Правил регулирования предусмотрено, что помимо правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости, используемых для осуществления регулируемой деятельности, к заявлению об установлении тарифов должны быть приложены также копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности.
В случае непредоставления регулируемой организацией в полном объеме обосновывающих материалов, предусмотренных вышеуказанным пунктом Правил регулирования орган регулирования в течение 10 рабочих дней со дня подачи регулируемой организацией заявления об установлении тарифов направляет заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости представления таких материалов в полном объеме. В случае непредставления регулируемой организацией обосновывающих материалов в течение 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления орган регулирования без рассмотрения возвращает регулируемой организации материалы с указанием причин возврата (пункт 1 Правил регулирования).
Таким образом, на стадии подачи заявки регулируемой организацией должно быть подтверждено осуществление ею регулируемой деятельности, а органом регулирования обеспечена проверка полноты представленных документов, подтверждающих данное обстоятельство.
Как следует из материалов тарифного дела, копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности, при подаче тарифной заявки ООО "Эжва" не предоставлялись, уведомление о необходимости их представления агентством обществу не направлялось, заявление ООО "Эжва" рассмотрено в нарушение вышеуказанных требований.
Согласно пункту 85 Методических указаний необходимая валовая выручка регионального оператора определяется как сумма расходов регионального оператора по обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на объектах, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами, собственных расходов регионального оператора, корректировки необходимой валовой выручки регионального оператора.
Расходы регионального оператора по обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на объектах, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами, определяются с учетом тарифа оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, установленного органом регулирования тарифов, и объема (массы) отходов, направляемой (планируемой к направлению) региональным оператором на объект оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. Следовательно, установленный ООО "Эжва" тариф на услугу по захоронению твердых коммунальных отходов учитывается при определении расходов регионального оператора, которым с 01 января 2020 г. на основании Соглашения об организации деятельности регоператора от 29 октября 2019 г. является ООО "Экоинтегратор", и в итоге влияет на тариф для населения на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами регионального оператора. Необоснованный размер тарифа нарушает права неопределенного круга лиц. С учетом изложенного требования заместителя прокурора Архангельской области о признании недействующим оспариваемых нормативных правовых актов подлежат удовлетворению.
Суждения представителя административного ответчика об изменении административным истцом в ходе рассмотрения дела оснований и предмета иска основаны на неправильном толковании норм процессуального права.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 215 КАС РФ в резолютивной части решения суда по административному делу об оспаривании нормативного правового акта должны содержаться, в том числе указание на удовлетворение административного иска полностью или в части и на признание оспариваемого нормативного правового акта не действующим полностью или в части со дня вступления решения суда в законную силу или с иной определенной судом даты.
Поскольку постановление агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 15 июля 2021 г. N 38-в/1, а также изменения, внесенные постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 2 декабря 2021 г. N 73-в/68, изначально не соответствовали законодательству в сфере обращения с коммунальными отходами, они подлежат признанию недействующими со дня принятия.
Согласно части 11 статьи 11, пункту 2 части 4 статьи 215 КАС РФ после вступления решения суда в законную силу сообщение о нем должно быть опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 215 КАС РФ, суд
решил:
административное дело по административному исковому заявлению заместителя прокурора Архангельской области о признании недействующим постановления агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 15 июля 2021 г. N 38-в/1 с учетом изменений, внесенных постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 2 декабря 2021 г. N 73-в/68, - удовлетворить.
Признать недействующим со дня принятия постановление агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 15 июля 2021 г. N 38-в/1 с учетом изменений, внесенных постановлением агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 2 декабря 2021 г. N 73-в/68.
Обязать агентство по тарифам и ценам Архангельской области опубликовать сообщение о принятом решении на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
На решение может быть подана апелляционная жалоба во Второй апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы или апелляционного представления через Архангельский областной суд.
Председательствующий: |
А.В. Панкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Архангельского областного суда от 2 ноября 2022 г. по делу N 3а-369/2022
Вступило в законную силу 17 декабря 2022 г.
Текст решения опубликован не был