Постановление Правительства Пермского края от 6 апреля 2023 г. N 250-п
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (создание и развитие национальных туристских маршрутов)"
В соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2021 г. N 2086 "Об утверждении Правил определения национальных туристских маршрутов", приказом Федерального агентства по туризму от 22 августа 2022 г. N 375-Пр-22 "Об определении туристских маршрутов в качестве национальных туристских маршрутов", подпрограммой "Развитие туризма" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (создание и развитие национальных туристских маршрутов).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам информационного развития, туризма и молодежной политики).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 06.04.2023 N 250-п
Порядок
предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (создание и развитие национальных туристских маршрутов)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (создание и развитие национальных туристских маршрутов) (далее - гранты), а также порядок предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) и возврата грантов.
1.2. Целью предоставления грантов является осуществление поддержки общественных инициатив по развитию национального туристского маршрута "Необычайные истории земли пермской", утвержденного приказом Федерального агентства по туризму от 22 августа 2022 г. N 375-Пр-22 "Об определении туристских маршрутов в качестве национальных туристских маршрутов" (далее - проект), способствующих развитию и повышению качества туристских услуг на национальном туристском маршруте "Необычайные истории земли пермской", в рамках реализации мероприятия "Региональный проект "Развитие туристической инфраструктуры" подпрограммы "Развитие туризма" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Развитие туристической инфраструктуры" национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства".
Грант носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство по туризму Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Гранты предоставляются юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям (далее - организации) по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс (далее - отбор). Отбор проводится для определения получателей гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант (далее - результаты предоставления грантов).
1.6. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Пермского края о бюджете Пермского края (закона Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края).
1.7. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
национальный туристский маршрут - туристский маршрут, утвержденный приказом Федерального агентства по туризму от 22 августа 2022 г. N 375-Пр-22 "Об определении туристских маршрутов в качестве национальных туристских маршрутов" в качестве национального туристского маршрута;
система навигации - совокупность необходимой для ориентирования туристов информации о туристских ресурсах, объектах туристской индустрии и средств размещения такой информации (информационные знаки, конструкции, сооружения, технические приспособления и другие носители, предназначенные для распространения информации, за исключением рекламных конструкций);
туристская инфраструктура - коллективные средства размещения, объекты общественного питания, объекты туристского показа и посещения, объекты придорожного сервиса, объекты торговли и другие объекты, относящиеся к организациям, ведущим деятельность в соответствии с видами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, относящимися к собирательной классификационной группировке видов экономической деятельности "Туризм";
туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил.
II. Условия предоставления грантов
2.1. Гранты предоставляются на финансовое обеспечение расходов на реализацию проектов, связанных с развитием национального туристского маршрута "Необычайные истории земли пермской", проходящего по территории города Перми и Кунгурского муниципального округа Пермского края, по следующим направлениям расходования:
2.1.1. обустройство и модернизация туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство), включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2.1.2. изготовление и установка элементов системы навигации национального туристского маршрута;
2.1.3. установка или обустройство туристских информационных центров (формы некапитального строительства);
2.1.4. приобретение и установка санитарных модулей.
2.2. Условиями предоставления грантов являются:
2.2.1. соответствие проекта цели предоставления грантов, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.2.2. расходование средств грантов в соответствии с направлениями расходования, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.2.3. соответствие организации на дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в отборе и получение гранта на поддержку общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (создание и развитие национальных туристских маршрутов), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), не более чем на 30 календарных дней, следующим требованиям:
2.2.3.1. участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.3.2. организация не должна иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.3.3. организация не должна иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем;
2.2.3.4. организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.3.5. организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2.2.3.6. организация не должна получать в текущем финансовом году средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов Пермского края на направления расходования, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.2.3.7. сведения о государственной регистрации организации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
2.2.3.8. организация должна осуществлять свою деятельность на территории Пермского края;
2.2.3.9. с организацией не расторгались соглашения о предоставлении бюджетных средств;
2.2.3.10. организация не включена в реестр недобросовестных поставщиков услуг (подрядчиков, исполнителей);
2.2.4. реализация проекта на территории города Перми и (или) Кунгурского муниципального округа Пермского края;
2.2.5. проект должен быть связан с развитием национального туристского маршрута "Необычайные истории земли пермской";
2.2.6. наличие в собственности или на праве пользования объекта (здания, помещения, сооружения, конструкции) и (или) земельного участка, с использованием или на территории которых реализуется проект (в случае реализации проекта, связанного с использованием объекта и (или) земельного участка);
2.2.7. вид разрешенного использования земельного участка, на котором реализуется проект, соответствует целям проекта, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка (в случае реализации проекта, связанного с использованием земельного участка, который находится в собственности или на праве пользования);
2.2.8. наличие соглашения о предоставлении из бюджета Пермского края гранта, заключенного в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение);
2.2.9. согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в отношении нее проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта.
2.3. Гранты предоставляются организациям в целях поддержки проектов по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, на финансовое обеспечение расходов, осуществляемых в год заключения Соглашения.
2.4. Средства организации, направленные на софинансирование проекта по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, расходуются организацией после заключения Соглашения.
2.5. Организацией в текущем году может быть подана только одна заявка на один проект.
2.6. Планируемые результаты предоставления грантов:
число обустроенных и модернизированных туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута, включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья;
число изготовленных и установленных элементов системы навигации на национальном туристском маршруте;
число установленных или обустроенных туристских информационных центров в составе национального туристского маршрута;
число приобретенных и установленных санитарных модулей в составе национального туристского маршрута.
Значения результата предоставления грантов устанавливаются в Соглашении.
2.7. Значения результата предоставления грантов должны быть достигнуты в срок не позднее 31 декабря года предоставления грантов.
III. Предоставление грантов
3.1. Министерство ежегодно, в срок не позднее 01 ноября, размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) извещение о проведении отбора (далее - извещение), содержащее следующую информацию:
сроки проведения отбора (c даты размещения извещения до даты издания Министерством приказа о предоставлении грантов и (или) приказа об отказе в предоставлении гранта);
дата начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения извещения;
цели и направления расходования гранта;
информация об этапах предоставления грантов в соответствии с пунктами 3.10 - 3.20 настоящего Порядка;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления грантов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта Министерства;
условия предоставления грантов в соответствии с пунктами 2.2.1, 2.2.2, 2.2.4 - 2.2.9 настоящего Порядка;
требования к организациям в соответствии с пунктом 2.2.3 настоящего Порядка и перечень документов, предоставляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявки и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявки в соответствии с пунктами 3.2, 3.3, 3.5, 3.6 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 3.7, 3.9 - 3.11, 3.13 настоящего Порядка;
порядок предоставления организациям разъяснений положений извещения, дату начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого организации, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов, должны подписать Соглашение в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;
условия признания организации уклонившейся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка;
дата размещения результатов отбора на пунктом 3.16 настоящего Порядка.
3.2. Для участия в отборе организации в сроки, указанные в извещении, представляют в Министерство на бумажном и электронном носителях или в электронной форме посредством информационной платформы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - платформа), указанной в извещении, следующие документы:
3.2.1. заявку с приложениями;
3.2.2. бизнес-план проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложениями;
3.2.3. справку о соответствии организации требованиям, предъявляемым к участникам отбора, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - справка), подписанную на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней.
Справка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности, и скреплена печатью (при наличии печати). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с действующим законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности;
3.2.4. копии действующих свидетельств, лицензий, сертификатов и прочих документов, подтверждающих право организации на осуществление сертифицируемого вида деятельности (в случае осуществления организацией сертифицируемого вида деятельности);
3.2.5. копии правоустанавливающих документов на объект (здание, сооружение, помещение, конструкцию) и (или) земельный участок, который используется или на территории которого реализуется проект (в случае реализации проекта, связанного с использованием объекта и (или) земельного участка), и (или) копии документов, подтверждающих право на размещение или использование таких объектов и (или) земельного участка. В случае предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости данная выписка должна быть получена на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней.
В случае создания в рамках проекта некапитальных сооружений документ, подтверждающий право пользования, владения земельным участком, должен предусматривать возможность возведения некапитальных строений, сооружений в границах указанного земельного участка;
3.2.6. документ, подтверждающий согласование правообладателями использования участниками отбора земельных участков или объектов (зданий, сооружений, помещений, конструкций), необходимых для реализации проекта (в случае реализации проекта с использованием объекта и (или) земельного участка, правообладателем которых является неучастник отбора);
3.2.7. копию документа, подтверждающего соответствие вида разрешенного использования земельного участка, на территории которого реализуется проект, целям проекта (в случае реализации проекта, связанного с использованием земельного участка). В случае предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости данная выписка должна быть получена на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней;
3.2.8. копию доверенности, подтверждающей полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случае подачи заявки доверенным лицом);
3.2.9. письма о поддержке проекта от туроператоров (с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта) (при наличии).
3.3. Организация вправе в сроки, определенные в извещении, по собственной инициативе дополнительно представить в Министерство следующие документы:
3.3.1. копию свидетельства о государственной регистрации организации (ОРГН/ОГРНИП) или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3.3.2. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
3.3.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней;
3.3.4. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенный соответствующим образом Федеральной налоговой службой, полученный на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней.
3.4. В случае непредставления организацией по собственной инициативе документов, указанных в пунктах 3.3.1 - 3.3.4 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения от организации заявки запрашивает указанные документы посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.5. Представленные заявка и документы должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности, или иным лицом, уполномоченным на это его учредительными документами.
3.6. Представленные заявка и документы не должны иметь подчисток, приписок, арифметических и иных ошибок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь незаполненные или частично заполненные графы и строки, а также не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Заявка и документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, иметь оттиск печати организации (при наличии).
3.7. В случае подачи заявки на бумажном и электронном носителях Министерство осуществляет прием и регистрацию таких заявок в порядке их поступления в Министерство с присвоением регистрационного номера в Журнале регистрации заявок на бумажном и электронном носителях (далее - Журнал N 1). Запись в Журнале N 1 содержит регистрационный номер заявки, дату и время ее приема. Регистрация заявок производится в день их поступления в Министерство. Журнал N 1 должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
В случае подачи заявки посредством платформы Министерство осуществляет прием и регистрацию таких заявок в порядке их поступления на платформу с присвоением регистрационного номера в Журнале регистрации электронных заявок (далее - Журнал N 2). Запись в Журнале N 2 содержит регистрационный номер заявки, дату и время ее поступления на платформу. Регистрация заявок производится в день их поступления на платформу, если он является рабочим. В случае поступления заявки после завершения рабочего дня заявка регистрируется на следующий рабочий день датой и временем поступления заявки на платформу. В случае поступления заявки в праздничные дни заявка регистрируется в первый рабочий день после праздничных дней. Журнал N 2 должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
По каждому проводимому Министерством отбору заводятся отдельные Журнал N 1 и Журнал N 2.
Заявки, представленные организацией позднее срока, установленного в извещении, не принимаются.
3.8. Организации до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, вправе отозвать и заменить представленные заявки.
3.8.1. В случае представления в Министерство новой версии заявки на бумажном и электронном носителях организация представляет письменное заявление об отзыве предыдущей заявки, представленной ранее на бумажном и электронном носителях или посредством платформы.
Заявление должно быть подписано руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это ее учредительными документами.
Датой замены заявки является дата поступления в Министерство письменного заявления с приложением заявки и документов, подлежащих замене, на бумажном и электронном носителях.
Министерство возвращает отозванную заявку и документы на бумажном и электронном носителях организации по адресу, указанному в извещении.
Новая версия заявки регистрируется в Журнале N 1 с соответствующей записью об отзыве предыдущей заявки в Журнале N 1 или Журнале N 2.
3.8.2. В случае представления в Министерство новой версии заявки посредством платформы предыдущая заявка, представленная на бумажном и электронном носителях или посредством платформы, считается отозванной автоматически.
Новая версия заявки регистрируется в Журнале N 2 с соответствующей записью об отзыве предыдущей заявки в Журнале N 1 или Журнале N 2.
3.9. По каждому проводимому отбору Министерство формирует итоговый свод заявок, поступивших в Министерство на бумажном и электронном носителях, а также на платформе. Итоговый свод заявок должен содержать порядковый номер заявки, дату и время ее поступления, формат направления заявки. Итоговый свод заявок должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
3.10. Проведение отбора осуществляется в срок не более 40 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в извещении.
3.11. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в извещении:
3.11.1. проверяет соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.2.3 настоящего Порядка;
3.11.2. проверяет представленные организациями заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 2.2.4, 3.5 настоящего Порядка;
3.11.3. принимает оформленное приказом решение об отклонении заявок по следующим основаниям:
несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией заявок и документов требованиям, установленным пунктами 2.2.4, 3.5 настоящего Порядка;
подача организацией заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
В приказе об отклонении заявок указывается информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют заявки.
Приказ об отклонении заявок размещается на едином портале и сайте Министерства в течение 5 рабочих дней после его подписания;
3.11.4. направляет организациям мотивированное уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения;
3.11.5. направляет заявки и документы организаций, соответствующих условиям и требованиям, установленным пунктами 2.2.3, 2.2.4, 3.5 настоящего Порядка, в комиссию Министерства (далее - Комиссия).
3.12. Состав Комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве, других органах власти Пермского края, членов Общественного совета при Министерстве. Комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов, обладающих соответствующими знаниями и компетенциями.
Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.
3.13. Комиссия после получения заявок и документов организаций в соответствии с пунктом 3.11.5 настоящего Порядка и в пределах срока, предусмотренного пунктом 3.10 настоящего Порядка:
3.13.1. рассматривает заявки и документы организаций на предмет их соответствия условиям и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2.1, 2.2.2, 2.2.5 - 2.2.7, 2.2.9, 3.2, 3.6 настоящего Порядка, достоверности, правильности и полноты содержащейся в них информации;
3.13.2. производит оценку заявок, соответствующих условиям и требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2.1, 2.2.2, 2.2.5 - 2.2.7, 2.2.9, 3.2, 3.6 настоящего Порядка, содержащих полную, правильную и достоверную информацию, на основании критериев оценки заявок, указанных в приложении 4 к настоящему Порядку;
3.13.3. составляет рейтинг организаций (далее - рейтинг), начиная с организации, набравшей наибольшее суммарное количество баллов.
В случае если несколько организаций набрали одинаковое суммарное количество баллов, меньший порядковый номер присваивается организации, набравшей суммарно наибольшее количество баллов по критерию оценки заявок "Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта".
В случае если несколько организаций набрали одинаковое суммарное количество баллов по критерию оценки заявок "Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта", меньший порядковый номер присваивается организации с заявкой, которая находится в итоговом своде заявок под меньшим порядковым номером;
3.13.4. определяет победителей отбора, набравших по итогам оценки заявок наибольшее суммарное количество баллов, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.14. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - протокол), в котором указываются дата, время и место проведения рассмотрения заявок; информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, заявки которых не были допущены к оценке (с указанием причин недопуска к оценке, в том числе положений извещения, которым они не соответствуют); информация об участниках отбора, заявки которых были оценены, с указанием присвоенных значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок; информация об участниках отбора, признанных победителями отбора.
Протокол подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и присутствующими на заседании членами Комиссии в течение 7 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
3.15. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола издает приказ о предоставлении грантов с указанием наименования получателя гранта, размера предоставляемого ему гранта и (или) приказ об отказе в предоставлении гранта.
Основаниями для отказа организации в предоставлении гранта являются:
установление факта неполноты и недостоверности предоставленной организацией информации;
несоответствие заявки и документов организации условиям и требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.2.1, 2.2.2, 2.2.5 - 2.2.7, 2.2.9, 3.2, 3.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3.16. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа о предоставлении грантов и (или) приказа об отказе в предоставлении гранта размещает на едином портале и сайте Министерства информацию, содержащую следующие сведения:
дату, время и место оценки заявок;
информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию об организациях, заявки которых не были допущены к оценке, с указанием причин их недопуска к оценке, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок организаций, присвоенные заявкам организаций значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок организаций, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
информацию об организациях, которым отказано в предоставлении грантов;
информацию об организациях, признанных победителями отбора, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых им грантов.
3.17. Отклоненная и (или) не допущенная к оценке заявка и приложенные к ней документы организации не возвращаются.
3.18. Грант предоставляется в размере не более 5 754,3 тыс. рублей на один проект по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.19. Софинансирование проекта из средств, источником которых являются средства организации, составляет не менее 50% от суммы гранта.
3.20. Гранты распределяются в соответствии с рейтингом в порядке уменьшения суммы присвоенных заявкам баллов в суммах, запрашиваемых в заявках, с учетом ограничений, установленных в пункте 3.18 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.
В случае наличия остатка нераспределенных средств, недостаточного для предоставления гранта в размере, указанном в заявке очередной в рейтинге организации, Министерство с согласия этой организации принимает решение о предоставлении гранта в размере такого остатка.
Организация направляет в Министерство письменное согласие о предоставлении гранта в размере такого остатка и скорректированную заявку и документы с учетом предоставляемого размера гранта.
В случае отказа организации от предоставления гранта в размере такого остатка Министерство вправе принять решение о предоставлении гранта следующей в рейтинге организации.
IV. Порядок предоставления грантов
4.1. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении грантов в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка осуществляет подготовку проекта Соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - "Электронный бюджет") и уведомляет об этом получателя гранта путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке.
Условиями Соглашения являются:
размер гранта;
целевое назначение гранта;
условия и сроки предоставления гранта;
права и обязанности сторон;
наличие обязанности получателя гранта не производить действия, связанные с отчуждением созданных в рамках проекта объектов туристской инфраструктуры (за исключением информационных конструкций, знаков туристской навигации), в том числе продажу, дарение, передачу в аренду, в течение 2 лет со дня предоставления в Министерство отчетных документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
наличие обязанности получателя гранта по эксплуатации обустроенных в рамках проекта объектов туристской инфраструктуры, приобретенного оборудования в течение 2 лет со дня предоставления в Министерство отчетных документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка;
наличие обязанности получателя гранта по маркировке имеющихся информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и созданных в рамках проектов объектов туристской инфраструктуры информационным знаком (логотипом) национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства";
согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наличие обязанности получателя гранта по заключению со специализированной организацией договора на проведение строительного контроля (далее - договор) на объектах некапитального строительства с предоставлением в Министерство исполнительной документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации о проведении строительного контроля и договором;
результаты предоставления гранта с указанием точной даты завершения и конечного значения;
формы и сроки представления дополнительной отчетности и информации об исполнении получателем гранта обязательств;
порядок возврата гранта в случае нарушения порядка предоставления грантов и условий, установленных при их предоставлении;
срок действия Соглашения;
условие в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении, о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (в случае казначейского сопровождения);
условия о запрете приобретения получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из бюджета Пермского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
4.2. Получатель гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает Соглашение в "Электронном бюджете" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
4.3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения получателем гранта подписывает Соглашение.
4.4. В случае если получатель гранта не подписал Соглашение в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Порядка, он считается уклонившимся от заключения Соглашения и теряет право на получение гранта в рамках поданной заявки.
В данном случае Министерство вправе предоставить освободившуюся сумму гранта организации, которой предоставлен грант не в полном объеме, с ее согласия. Если таковая организация отсутствует, грант предоставляется следующей в рейтинге организации.
4.5. В случае необходимости в Соглашение могут быть внесены изменения, не противоречащие настоящему Порядку, путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости) (далее - дополнительное соглашение).
Дополнительное соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в "Электронном бюджете" в следующем порядке:
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения в "Электронном бюджете" и уведомляет об этом получателя гранта путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке;
получатель гранта в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает дополнительное соглашение в "Электронном бюджете" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью;
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем гранта дополнительного соглашения в "Электронном бюджете" подписывает дополнительное соглашение.
4.6. Перечисление гранта осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя гранта, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации.
4.7. Расходование гранта осуществляется получателем гранта в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта, указанной в бизнес-плане проекта.
Общая сметная стоимость проекта складывается из средств гранта в размере, указанном в пункте 3.18 настоящего Порядка, и средств, источником которых являются средства организации, в размере, указанном в пункте 3.19 настоящего Порядка.
4.8. В случае образования экономии средств при реализации проектов средства экономии по согласованию с Министерством могут быть направлены организацией на реализацию дополнительных мероприятий по направлениям расходования, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, с целью развития проекта. Для этого организация направляет в Министерство на согласование письменное заявление с обоснованием и приложением скорректированной сметы расходов на реализацию проекта.
V. Требования к отчетности. Контроль (мониторинг) и возврат грантов
5.1. Получатель гранта представляет в Министерство:
отчет о достижении значений результатов предоставления гранта - в течение 10 рабочих дней с даты окончания реализации проекта, но не позднее 31 декабря года предоставления гранта, по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, - ежеквартально, но не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал - не позднее 31 декабря года предоставления гранта), по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с приложением документов, подтверждающих расходование средств гранта.
5.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности.
5.3. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения получателями грантов порядка и условий предоставления грантов, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения значений результатов предоставления грантов.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления гранта исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.4. В случае выявления нарушения получателями грантов порядка предоставления грантов или условий, установленных при их предоставлении, по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат гранта осуществляется в следующем порядке:
5.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателем гранта порядка предоставления грантов или условий, установленных при их предоставлении, направляет получателю гранта требование о возврате гранта;
5.4.2. требование о возврате гранта должно быть исполнено получателем гранта в течение 1 месяца со дня его получения;
5.4.3. в случае невыполнения получателем гранта в срок, установленный пунктом 5.4.1 настоящего Порядка, требования о возврате гранта Министерство обеспечивает взыскание гранта в судебном порядке.
5.5. В случае если получателем гранта по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнуты результаты предоставления гранта, указанные в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Пермского края (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер гранта, предоставленного получателю гранта;
m - количество результатов предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления гранта;
k - коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления гранта, рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления гранта на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата предоставления гранта, установленное Соглашением.
5.6. Возврат средств, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.6.1. Министерство в течение 80 рабочих дней со дня представления получателями грантов отчетов о достижении значений результатов предоставления грантов направляет получателям грантов требования о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Порядка;
5.6.2. требование о возврате средств должно быть исполнено получателями грантов в течение 1 месяца со дня его получения;
5.6.3. в случае невыполнения получателями грантов в срок, установленный пунктом 5.6.2 настоящего Порядка, требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.7. Остаток гранта, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем гранта в бюджет Пермского края не позднее первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления гранта.
5.8. Возврат средств, полученных на основании Соглашений, в бюджет Пермского края по результатам осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления средств гранта осуществляется в соответствии с пунктами 5.4 - 5.6 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования
грантов в форме субсидий
из бюджета Пермского края,
источником финансового обеспечения
которых в том числе являются средства
федерального бюджета,
на осуществление поддержки
общественных инициатив,
направленных на развитие
туристической инфраструктуры
(создание и развитие национальных
туристских маршрутов)
Форма
Заявка
на участие в отборе
и получение гранта
на поддержку общественных инициатив,
направленных на развитие
туристической инфраструктуры
(создание и развитие
национальных туристских маршрутов)
В соответствии с Порядком предоставления и расходования грантов в
форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового
обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета,
на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на
развитие туристической инфраструктуры (создание и развитие национальных
туристских маршрутов), утвержденным постановлением Правительства
Пермского края от "____" ______________ 20___ г. N _______ (далее -
Порядок), _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при
наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице * ___________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя)
участника отбора)
представляет проект________________________________________________.
(наименование проекта)
N п/п |
Сведения ** |
|||
1 |
2 |
|||
I |
Информация об участнике отбора |
|||
1.1 |
Адрес организации |
|
||
1.2 |
Электронная почта руководителя |
|
||
1.3 |
Номер контактного телефона руководителя |
|
||
1.4 |
ИНН |
|
||
1.5 |
ОГРН (для юридического лица) или ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя) |
|
||
1.6 |
Основной вид экономической деятельности участника |
|
||
1.7 |
Дополнительные виды экономической деятельности участника |
|
||
1.8 |
Адреса веб-сайтов, социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с информацией об организации / проекте |
|
||
II |
Информация о проекте |
|||
2.1 |
Место реализации проекта (адрес или GPS-координаты) |
|
||
2.2 |
Краткое описание проекта |
|
||
2.3 |
Общая стоимость проекта, руб. |
|
||
2.3.1 |
объем запрашиваемого гранта, руб. |
|
||
2.3.2 |
объем средств участника отбора, руб. |
Сумма, руб. |
Доля софинансирования к сумме гранта, % |
|
|
|
|||
2.4 |
Результаты проекта |
|||
2.4.1 |
Наименование результата предоставления гранта |
Единица измерения |
Планируемое значение результата предоставления гранта |
|
2.4.1.1 |
число обустроенных и модернизированных туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута, включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья |
ед. |
|
|
2.4.1.2 |
число изготовленных и установленных элементов системы навигации на национальном туристском маршруте |
ед. |
|
|
2.4.1.3 |
число установленных или обустроенных туристских информационных центров в составе национального туристского маршрута |
ед. |
|
|
2.4.1.4 |
число приобретенных и установленных санитарных модулей в составе национального туристского маршрута |
ед. |
|
|
III |
Приложения к заявке, являющиеся неотъемлемой частью настоящей заявки |
|||
3.1 |
Копии правоустанавливающих документов на объект (здание, сооружение, помещение, конструкцию) и (или) земельный участок, который используется или на территории которого реализуется проект (в случае реализации проекта, связанного с использованием объекта и (или) земельного участка), и (или) копии документов, подтверждающих право на размещение или использование таких объектов и (или) земельного участка. В случае предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости данная выписка должна быть получена на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней |
|||
3.2 |
Документ, подтверждающий согласование правообладателями использования земельных участков или объектов (зданий, сооружений, помещений, конструкций), необходимых для реализации проекта (в случае реализации проекта с использованием объекта и (или) земельного участка, правообладателем которых является неучастник отбора) |
|||
3.3 |
Копии документа, подтверждающего соответствие вида разрешенного использования земельного участка, на территории которого реализуется проект, целям проекта (в случае реализации проекта, связанного с использованием земельного участка). В случае предоставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости данная выписка должна быть получена на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней |
|||
3.4 |
Копии действующих свидетельств, лицензий, сертификатов и прочих документов, подтверждающих право организации на осуществление сертифицируемого вида деятельности (в случае осуществления организацией сертифицируемого вида деятельности) |
|||
3.5 |
Копия доверенности, подтверждающей полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (в случае подачи заявки доверенным лицом) |
3.6 |
Письма о поддержке проекта от туроператоров с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта (при наличии) |
|||
3.7 |
Копия свидетельства о государственной регистрации организации (ОРГН/ОГРНИП) или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при наличии) |
|||
3.8 |
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) (при наличии) |
|||
3.9 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней (при наличии) |
|||
3.10 |
Документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, заверенный соответствующим образом Федеральной налоговой службой, полученный на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней (при наличии) |
Настоящим гарантирую актуальность и достоверность сведений,
предоставленных нами в настоящей заявке, а также прилагаемых документах,
и выражаем согласие нести все расходы, связанные с участием в отборе,
включая расходы, связанные с подготовкой и представлением настоящей
заявки.
Подписанием настоящей заявки подтверждаю:
согласие с условиями порядка проведения отбора;
актуальность и подлинность документов (электронных копий
документов), представленных в составе настоящей заявки;
отсутствие в проекте мероприятий, осуществление которых нарушает
требования законодательства;
отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой
нарушает требования законодательства;
согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
организации, подаваемой организацией заявке, иной информации об
организации, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на
обработку персональных данных.
Руководитель юридического лица
(лицо, исполняющее обязанности
руководителя) или
индивидуальный предприниматель
____________________________/ __________________________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
МП (при наличии)
"____" _______________ 20__ г.
_____________________________
* Заполняется в отношении участника - юридического лица.
** Все разделы и строки настоящей заявки подлежат обязательному
заполнению.
Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования
грантов в форме субсидий
из бюджета Пермского края,
источником финансового обеспечения
которых в том числе являются средства
федерального бюджета,
на осуществление поддержки
общественных инициатив,
направленных на развитие
туристической инфраструктуры
(создание и развитие национальных
туристских маршрутов)
Форма
Бизнес-план проекта *
I. Информация об участнике проекта
N п/п |
Запрашиваемая информация |
Сведения |
1 |
2 |
3 |
1.1 |
Полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
1.2 |
Контактное лицо по реализации проекта: фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты |
|
II. Информация о проекте
N п/п |
Запрашиваемая информация |
Сведения |
||||
1 |
2 |
3 |
||||
2.1 |
Наименование проекта |
|
||||
2.2 |
Цели проекта |
|
||||
2.3 |
Задачи проекта |
|
||||
2.4 |
Срок реализации проекта |
|
||||
2.5 |
Место реализации проекта (адрес или GPS-координаты) |
|
||||
2.6 |
Информация о земельных участках, на территории которых реализуется проект (заполняется при реализации проекта, связанного с использованием земельного участка) |
Кадастровый номер земельного участка |
Наименование и реквизиты документов, подтверждающих права собственности (пользования, владения) на земельный участок или подтверждающих права на использование земельного участка |
Вид разрешенного использования земельного участка |
||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
2.7 |
Информация об объекте (здании, помещении, сооружении, конструкции), на территории которого или с использованием которого реализуется проект (заполняется при реализации проекта, связанного с использованием объекта) |
Название объекта, адрес |
Наименование и реквизиты документов, подтверждающих права собственности (пользования, владения) на объект или подтверждающих права на использование объекта |
Обоснование необходимости использования данного объекта в проекте |
||
|
|
|
||||
|
|
|
||||
2.8 |
Описание проекта |
|||||
2.8.1 |
Концепция (идея) проекта |
|
||||
2.8.2 |
Актуальность, обоснование необходимости реализации проекта для развития национального туристического маршрута |
|
||||
2.8.3 |
Основные мероприятия, реализуемые в рамках проекта |
1. 2. 3. |
||||
2.8.4 |
Перечисление и описание мероприятий в рамках проекта, направленных на повышение сервиса на национальном туристском маршруте (при наличии) |
1. 2. 3. |
||||
2.8.5 |
Новые тематические туристские услуги, связанные с чайными традициями, создаваемые в рамках проекта (при создании) |
1. 2. 3. |
||||
2.8.6 |
Перечисление и описание мероприятий в рамках проекта, связанных с развитием народных промыслов (при наличии) |
1. 2. 3. |
||||
2.8.7 |
Объекты туристской инфраструктуры, создаваемые на национальном туристском маршруте в рамках проекта |
Наименование объекта |
Адрес |
Характеристика (описание: площадь, материал, размеры и др.) |
Оказываемые услуги на объекте |
|
|
|
|
|
|||
2.8.8 |
Объекты туристской инфраструктуры, создаваемые на национальном туристском маршруте в рамках проекта, для лиц с ограниченными возможностями здоровья (при создании) |
1. 2. 3. |
||||
2.8.9 |
Создаваемые информационные конструкции, знаки туристской навигации на национальном туристском маршруте (при создании) |
Тип конструкции |
Информация, которая будет нанесена на конструкции |
Адрес установки конструкции |
||
|
|
|
||||
2.8.10 |
Обоснование комплексности проекта (создание или развитие нескольких взаимосвязанных объектов или услуг на национальном туристском маршруте) |
|
III. Краткое описание рынка, целевой аудитории, маркетинговой
политики и стратегии продвижения проекта
N п/п |
Запрашиваемая информация |
Сведения |
1 |
2 |
3 |
3.1 |
Основные потребители продукта. Целевые сегменты рынка (с указанием тех сегментов, на которые участник отбора планирует выходить в первую очередь) |
|
3.2 |
Основные конкуренты, наиболее близкие аналоги и их место на рынке |
|
3.3 |
Планируемые мероприятия и каналы продвижения проекта в году, следующем за годом реализации проекта |
|
IV. Смета расходов на реализацию проекта
N п/п |
Наименование направлений расходования в рамках проекта |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Всего, руб. |
Подтверждающие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
Указать реквизиты коммерческих предложений и (или) ссылки на сайты со стоимостью услуг, работ ** |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО, руб., из них: |
|
|
||||
средства гранта, руб. |
|
|||||
средства участника отбора, руб. |
|
Указываются расходы, непосредственно связанные с реализацией
проекта, описанные в направлениях расходования средств в соответствии с
Порядком предоставления и расходования грантов в форме субсидий из
бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том
числе являются средства федерального бюджета, на осуществление поддержки
общественных инициатив, направленных на развитие туристической
инфраструктуры (создание и развитие национальных туристских маршрутов),
утвержденным постановлением Правительства Пермского края от "__"
____________ 20__ г. N ___, за период выполнения работ в рамках
реализации проекта.
Объем расходов подтверждается одним коммерческим предложением и
(или) ссылкой на сайты со стоимостью услуг, работ в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по каждому направлению
расходования, указанному в смете расходов на реализацию проекта.
V. Приложения к проекту
5.1. Фотографии места реализации проекта.
5.2. Дизайн-макеты создаваемых объектов туристской инфраструктуры
или приобретаемых объектов, оборудования.
5.3. Карта-схема земельного участка с обозначением имеющихся и
создаваемых объектов инфраструктуры и обустраиваемых территорий.
5.4. Коммерческие предложения и (или) скриншоты с сайтов в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" со стоимостью товаров,
работ и услуг в качестве обоснования стоимости товаров, работ и услуг по
каждому направлению расходования в рамках проекта (не менее одного на
каждое направление расходования).
5.5. Презентация проекта (при наличии).
VI. Раскрытие конфликта интересов
Примечание: подлежит указанию наличие (отсутствие) аффилированности,
родственных связей или потенциального конфликта интересов заявителя (его
работников, учредителей) с работниками Министерства по туризму Пермского
края (далее - Министерство), его подведомственных учреждений, членами
комиссии Министерства и другими лицами, участвующими в принятии решений,
касающихся предоставления гранта на реализацию проекта.
VII. Необходимая по мнению заявителя дополнительная информация
Примечание: информация в данном разделе является дополнительной
(необязательной) и заполняется по усмотрению заявителя в случае, если
заявитель считает нужным предоставить более полный пакет информации о
проекте в комиссию Министерства.
Руководитель юридического лица
(лицо, исполняющее обязанности
руководителя) или
индивидуальный предприниматель
____________________________/ __________________________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
МП (при наличии)
"____" _______________ 20__ г.
_____________________________
* Все разделы и строки бизнес-плана проекта подлежат обязательному
заполнению.
** Коммерческие предложения и скриншоты с сайтов прикладываются к
бизнес-плану проекта.
Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования
грантов в форме субсидий
из бюджета Пермского края,
источником финансового обеспечения
которых в том числе являются средства
федерального бюджета,
на осуществление поддержки
общественных инициатив,
направленных на развитие
туристической инфраструктуры
(создание и развитие национальных
туристских маршрутов)
Форма
Справка
о соответствии организации требованиям,
предъявляемым к участникам отбора
В соответствии с Порядком предоставления и расходования грантов в
форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового
обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета,
на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на
развитие туристической инфраструктуры (создание и развитие национальных
туристских маршрутов), утвержденным постановлением Правительства
Пермского края от "____" ______________ 20___ г. N _______ (далее -
Порядок), _______________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при
наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице * ___________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя)
участника отбора)
подтверждает, что по состоянию на __________________________________:
(дата)
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации (индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя);
организация не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
организация не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет
Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
Пермским краем;
организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которого являются государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале
других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
организация не получает в текущем финансовом году средства из
бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов
Пермского края на цели, указанные в пункте 2.1 Порядка;
сведения о государственной регистрации организации внесены в Единый
государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей;
организация осуществляет свою деятельность на территории Пермского
края;
с организацией не расторгались соглашения о предоставлении бюджетных
средств;
организация не включена в реестр недобросовестных поставщиков услуг
(подрядчиков, исполнителей);
организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц,
в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению
оружия массового уничтожения.
Руководитель юридического лица
(лицо, исполняющее обязанности
руководителя) или
индивидуальный предприниматель
____________________________/ __________________________________________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
МП (при наличии)
"____" _______________ 20__ г.
_____________________________
* Заполняется в отношении участника - юридического лица.
Приложение 4
к Порядку
предоставления и расходования
грантов в форме субсидий
из бюджета Пермского края,
источником финансового обеспечения
которых в том числе являются средства
федерального бюджета,
на осуществление поддержки
общественных инициатив,
направленных на развитие
туристической инфраструктуры
(создание и развитие национальных
туристских маршрутов)
Критерии
оценки заявок
N п/п |
Критерий |
Баллы |
Весовое значение * |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Актуальность и значимость проекта |
|
|
1.1 |
Связанность проекта с появлением новой тематической услуги: проект способствует созданию новой туристской услуги, связанной с чайными традициями, - 3 балла; проект не способствует созданию новой туристской услуги чайной тематики - 0 баллов |
0 - 3 балла |
0,2 |
1.2 |
Связанность проекта с развитием народных промыслов: проект направлен на развитие народных промыслов на национальном туристском маршруте - 3 балла; проект не направлен на развитие народных промыслов на национальном туристском маршруте - 0 баллов |
0 - 3 балла |
0,2 |
1.3 |
Наличие в проекте мероприятий по развитию среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья: проект направлен на развитие среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья - 3 балла; в проекте отсутствуют мероприятия по развитию среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья - 0 баллов |
0 - 3 балла |
0,15 |
1.4 |
Комплексность проекта: проект является комплексным: связан с созданием или развитием нескольких взаимосвязанных объектов или услуг на национальном туристском маршруте - 3 балла; проект представляет собой применение единичных решений, создание единичных объектов или услуг на национальном туристском маршруте - 1 балл |
1 - 3 балла |
0,15 |
2 |
Финансирование проекта |
|
|
2.1 |
Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта: объем внебюджетных средств более 70% от суммы гранта - 4 балла; объем внебюджетных средств 61 - 70% от суммы гранта - 3 балла; объем внебюджетных средств 51 - 60% от суммы гранта - 2 балла; объем внебюджетных средств 50% от суммы гранта - 1 балл |
1 - 4 балла |
0,2 |
3 |
Поддержка проекта |
|
|
3.1 |
Поддержка проекта от туроператоров: наличие писем о поддержке проекта от трех и более туроператоров (с обоснованием значимости проекта и дальнейшего использования результатов проекта) - 2 балла; наличие писем поддержки проекта от одного до двух туроператоров - 1 балл; отсутствие писем поддержки проекта от туроператоров - 0 баллов |
0 - 2 балла |
0,1 |
* Балл по каждому критерию оценки заявки определяется как произведение графы 3 и графы 4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Гранты выделяются на реализацию проектов, связанных с развитием национального туристского маршрута "Необычайные истории земли пермской", проходящего по территории города Перми и Кунгурского муниципального округа Пермского края.
Определены цель, условия и порядок предоставления и расходования грантов, а также порядок предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) и возврата средств.
Главным распорядителем средств является Министерство по туризму Пермского края.
Гранты предоставляются юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям по результатам конкурсного отбора. Извещение о проведении отбора размещается ежегодно, не позднее 1 ноября, на официальном сайте Министерства.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 6 апреля 2023 г. N 250-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования грантов в форме субсидий из бюджета Пермского края, источником финансового обеспечения которых в том числе являются средства федерального бюджета, на осуществление поддержки общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры (создание и развитие национальных туристских маршрутов)"
Вступает в силу с 17 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 6 апреля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 6 апреля 2023 г. N 5900202304060013
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 31 мая 2024 г. N 331-п
Изменения вступают в силу с 14 июня 2024 г.