В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", в целях приведения нормативных правовых актов управления ветеринарии области в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Тамбовской области в департаменте ветеринарии Тамбовской области (за исключением директора департамента ветеринарии Тамбовской области) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ управления ветеринарии Тамбовской области от 03.03.2016 N 39 "Об утверждении порядка сообщения государственными гражданскими служащими управления ветеринарии области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые нормативные акты управления ветеринарии области".
3. Отделу правовой и кадровой работы, делопроизводства и защиты информации департамента ветеринарии Тамбовской области ознакомить государственных гражданских служащих департамента ветеринарии Тамбовской области с настоящим приказом.
4. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), разместить настоящий приказ на сайте департамента ветеринарии Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента |
А.И. Филин |
Утверждено
приказом
департамента
ветеринарии Тамбовской области
от 06.04.2023 N 93/1
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Тамбовской области в департаменте ветеринарии Тамбовской области (за исключением директора департамента ветеринарии Тамбовской области) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Тамбовской области в департаменте ветеринарии Тамбовской области (далее - Департамент) (за исключением директора департамента ветеринарии Тамбовской области), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Тамбовской области в Департаменте (за исключением директора Департамента), обязаны в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Тамбовской области в Департаменте (за исключением директора Департамента), направляют директору Департамента, осуществляющему в отношении них полномочия представителя нанимателя, уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4. Направленные директору Департамента уведомления по его поручению рассматривает комиссия Департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
5. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, направляются по поручению директора Департамента в отдел правовой и кадровой работы, делопроизводства и защиты информации Департамента (далее - отдел). Отдел осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица отдела имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, структурные подразделения Правительства Тамбовской области, органы государственной власти Тамбовской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, а также использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов.
6. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений отделом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются директору Департамента в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в отдел.
В случае направления запросов, указанных в абзаце 2 пункта 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются директору Департамента в течение сорока пяти дней со дня поступления уведомлений в отдел. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.
7. Директором Департамента по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:
7.1. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
7.2. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
7.3. признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 7.2 пункта 7 настоящего Положения, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области директор Департамента принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
9. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном положением о комиссии департамента ветеринарии Тамбовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
Приложение
к Положению
о порядке сообщения лицами,
замещающими должности государственной
гражданской службы Тамбовской области в
департаменте ветеринарии Тамбовской
области (за исключением директора
департамента ветеринарии Тамбовской
области) о возникновении личной
заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к
конфликту интересов
_________________________
(отметка об ознакомлении)
Директору департамента ветеринарии
Тамбовской области
от _______________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии департамента ветеринарии Тамбовской области по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и
урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего
уведомления (нужное подчеркнуть).
"__" ________ 20__ г. ______________________________ ____________________
(подпись лица, направляющего (расшифровка подписи)
уведомление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента ветеринарии Тамбовской области от 6 апреля 2023 г. N 93/1 "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Тамбовской области в департаменте ветеринарии Тамбовской области (за исключением директора департамента ветеринарии Тамбовской области) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Вступает в силу с 7 апреля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 6 апреля 2023 г. N 6801202304060007
сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (tamlife.ru) 6 апреля 2023 г.