Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации города
от 31.03.2023 N 455
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Барнаула, кроме земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, в том числе незавершенные строительством"
Наименование подраздела |
Содержание подраздела |
|
1 |
2 |
|
I. Общие положения | ||
1. Предмет регулирования административного регламента |
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Барнаула, кроме земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, в том числе незавершенные строительством" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Барнаула, кроме земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, в том числе незавершенные строительством" (далее - муниципальная услуга) на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, в том числе через краевое автономное учреждение "законодательства о защите персональных данных. 1.2. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления города по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий органа местного самоуправления города по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ). 1.3. Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с образованием земельных участков (раздел, объединение, выдел), перераспределением земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Барнаула, кроме земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, в том числе незавершенные строительством. |
|
2. Круг заявителей |
Правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) обладают граждане (физические лица), юридические лица, заинтересованные в образовании земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Барнаула, кроме земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, в том числе незавершенные строительством, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель). Заявителями в случае перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Барнаула, и земельных участков, находящихся в частной собственности, являются граждане или юридические лица - собственники таких земельных участков. Заявителями в случае перераспределения земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Барнаула, являются граждане или юридические лица, которым земельные участки переданы в пользование. |
|
3. Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель |
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель, не предусмотрено. |
|
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||
1. Наименование муниципальной услуги |
Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Барнаула, кроме земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, в том числе незавершенные строительством. |
|
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Барнаула. 2.2. Выполнение административных процедур по получению (приему), регистрации заявления и приложенных к нему документов, рассмотрению заявления и приложенных к нему документов, подписанию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (в части подписания уведомления о возврате заявления), а также направлению заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщения о возможности его получения при личном обращении в комитете по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула (далее - Комитет) или МФЦ (филиале МФЦ) осуществляется Комитетом. 2.3. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в предоставлении муниципальной услуги участвуют: Федеральная налоговая служба; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр); Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края; комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула. 2.4. Возможность принятия МФЦ (филиалом МФЦ) решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена. |
|
3. Результат предоставления муниципальной услуги |
3.1. В случае направления (подачи) заявителем заявления об образовании земельного участка путем раздела земельного участка, или объединения земельных участков, или выдела из земельного участка (далее - заявление об образовании земельного участка) результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю: 3.1.1. Постановления администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка); 3.1.2. Уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка в случае выявления оснований, указанных в подпунктах 8.2.4, 8.2.5 пункта 8.2 подраздела 8 настоящего раздела Регламента. 3.2. В случае направления (подачи) заявителем заявления о перераспределении земельных участков результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю: 3.2.1. Постановления администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка; 3.2.2. Постановления администрации города о перераспределении земельных участков; 3.2.3. Согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 3.2.4. Проекта соглашения о перераспределении земельных участков, содержащего обязательство сторон по обеспечению образования земельных участков; 3.2.5. Уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктами 7, 8 статьи 39.27, пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), в случае выявления оснований, указанных в подпункте 8.2.5 пункта 8.2 подраздела 8 настоящего раздела Регламента; 3.2.6. Уведомления о возврате заявления в случае выявления оснований, указанных в подпунктах 8.2.1-8.2.3 пункта 8.2 подраздела 8 настоящего раздела Регламента. 3.3. В случае направления (подачи) кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения (далее - кадастровый паспорт земельного участка), после направления (выдачи) заявителю документа, предусмотренного подпунктами 3.2.1-3.2.3 пункта 3.2 настоящего подраздела Регламента, результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю: 3.3.1. Проекта соглашения о перераспределении земельных участков; 3.3.2. Уведомления об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктами 7, 8 статьи 39.27, пунктом 14 статьи 39.29 ЗК РФ. 3.4. В случае направления (подачи) заявителем заявления с нарушением требований приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату (далее - приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7), указанных в подпункте 8.2.2 пункта 8.2 подраздела 8 настоящего раздела Регламента, результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю уведомления с указанием допущенных нарушений требований приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, указанных в подпункте 8.2.2 пункта 8.2 подраздела 8 настоящего раздела Регламента. 3.5. Способы получения результата предоставления муниципальной услуги: в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Комитет; в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ (филиале МФЦ) (в случае подачи заявления через МФЦ); в виде бумажного документа, который направляется Комитетом заявителю посредством почтового отправления; в виде электронного документа, который направляется Комитетом заявителю посредством электронной почты; в виде электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, который направляется в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале (в случае обращения посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала). Заявителем выбирается один из способов получения результата предоставления муниципальной услуги, о чем в заявлении делается соответствующая отметка. 3.6. Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала фиксируется факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги. |
|
4. Срок предоставления муниципальной услуги |
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в случае направления (подачи) заявления об образовании земельного участка составляет 10 рабочих дней со дня получения (приема) заявления Комитетом. 4.2. Срок предоставления муниципальной услуги в случае направления (подачи) заявления о перераспределении земельных участков: 4.2.1. 30 дней со дня получения (приема) заявления Комитетом, за исключением случая, если результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка; 4.2.2. 10 рабочих дней со дня получения (приема) заявления Комитетом, если результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка. 4.3. Срок предоставления муниципальной услуги в случае направления (подачи) заявителем кадастрового паспорта земельного участка - 30 дней со дня получения (приема) кадастрового паспорта земельного участка Комитетом. 4.4. В случае выявления оснований, указанных в подпунктах 8.2.1-8.2.3 пункта 8.2 подраздела 8 настоящего раздела Регламента, за исключением случая предоставления заявления с нарушением требований приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, указанных в подпункте 8.2.2 пункта 8.2 подраздела 8 настоящего раздела Регламента, Комитет направляет заявителю уведомление о возврате заявления с указанием допущенных нарушений в течение 10 дней со дня получения заявления Комитетом. 4.5. В случае предоставления заявления с нарушением требований приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, указанных в подпункте 8.2.2 пункта 8.2 подраздела 8 настоящего раздела Регламента, Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления заявления, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление о возврате заявления с указанием допущенных нарушений. 4.6. В случае предоставления заявления через МФЦ (филиал МФЦ) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ (филиалом МФЦ) заявления и документов, указанных в подразделе 6 настоящего раздела Регламента, в Комитет. |
|
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Актуальный перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальном Интернет-сайте города Барнаула (http://barnaul.org) (далее - сайт города), в федеральной государственной информационной системе Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале. |
|
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
6.1. Для получения услуги заявитель направляет (подает) в Комитет заявление: об образовании земельного участка (составляется по форме согласно приложению 1 к Регламенту) в случае образования земельного участка путем раздела земельного участка, объединения земельных участков или выдела из земельного участка; о перераспределении земельных участков (составляется по форме согласно приложению 2 к Регламенту) в случае образования земельного участка при перераспределении земельных участков. В заявлении об образовании земельного участка или о перераспределении земельных участков (далее - заявление) указываются: заявителями - гражданами (физическими лицами) - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя; заявителями - юридическими лицами - наименование и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридического лицо; кадастровый номер исходного земельного участка, который планируется разделить либо из которого планируется выделить земельный участок (земельные участки), или кадастровые номера земельных участков, которые планируется объединить, - в заявлении об образовании земельного участка; кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить, - в заявлении о перераспределении земельных участков; реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если объединение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом; почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем. Заявление направляется (подается) в виде бумажного документа (посредством личного обращения, почтового обращения, через МФЦ (филиал МФЦ) либо в виде электронного документа (посредством электронной почты, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме). К заявлению прикладываются следующие документы: 6.1.1. Согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, за исключением случаев, определенных пунктом 4 статьи 11.2 ЗК РФ, в которых такое согласие не требуется; 6.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление направляется (подается) представителем заявителя), которая предоставляется: в виде бумажного документа в случае направления заявления по почте; в виде электронного образа документа случае направления заявления в электронной форме (предоставление указанного документа не требуется в случае направления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью). При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления или электронной почты паспорт гражданина Российской Федерации и иные документы, удостоверяющие личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны быть предъявлены заявителем для сверки в течение пяти рабочих дней со дня его уведомления о необходимости предъявить паспорт гражданина Российской Федерации и иные документы, удостоверяющие личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации для сверки. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала идентификация заявителя осуществляется посредством авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале с использованием учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг, созданной в Единой системе идентификации и аутентификации; 6.1.3. Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя, в случае, если с заявлением обращается уполномоченный представитель. В случае направления заявления уполномоченным представителем к заявлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а если заявление подается в форме электронного документа, то прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; 6.1.4. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 6.1.5. Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок (земельные участки) в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН); 6.1.6. Схема расположения земельного участка, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков, в случае подачи заявления о перераспределении земельных участков; 6.1.7. Кадастровый паспорт земельного участка в случае образования земельного участка при перераспределении земельных участков, после направления (выдачи) заявителю предусмотренных подпунктами 3.2.1, 3.2.2 пункта 3.2 подраздела 3 настоящего раздела Регламента документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 6.2. В заявлении заявитель (гражданин (физическое лицо), представитель) выражает согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ). В случае, если заявителем является уполномоченный представитель, также должно быть дано согласие на обработку персональных данных представляемого лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ. В заявлении заявитель имеет право выразить согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги (при необходимости) путем СМС-оповещения по телефону, указанному заявителем в заявлении, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи". Заявление подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью заявителя либо его представителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 6.3. Подача в электронной форме посредством пункте 6.1 настоящего подраздела Регламента, осуществляется в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, а именно: заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в уполномоченный орган в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал или местный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных; заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты; электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF; качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. Кроме того, отсканированные копии документов прикрепляются к вышеуказанным заявлениям в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы. 6.4. Документы, прилагаемые к заявлению, указанные в пункте 6.1 настоящего подраздела Регламента, заявитель получает в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме. 6.5. Запрещается требовать от заявителя: предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления города и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 6.6. Заявитель по собственной инициативе предоставляет в следующие документы: 1) выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем; 2) выписку из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений; 3) проектную документацию лесных участков; 4) утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории; 5) договор о комплексном освоении территории; 6) проект организации и застройки территории некоммерческого объединения, в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории; 7) информацию комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула о наличии либо отсутствии градостроительных ограничений для использования земельного участка. 6.7. Непредоставление заявителем указанных в пункте 6.6 настоящего подраздела Регламента документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. |
|
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены. |
|
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
8.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 8.2.1. Непредоставление заявителем документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента; 8.2.2. Предоставление заявителем заявления и документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента, не соответствующих требованиям к их содержанию и оформлению, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе, если заявление не соответствует требованиям пункта 2 статьи 39.29 ЗК РФ или предоставлено с нарушением требований приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, а именно: заявление направлено на адрес электронной почты не являющийся официальной электронной почтой Комитета; в заявлении не указан способ предоставления результатов рассмотрения заявления; в заявлении не указан способ предоставления результатов рассмотрения заявления в виде бумажных документов, если результатом его рассмотрения являются документы, указанные в подпункте 3.2.4 пункта 3.2, подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящего подраздела Регламента; заявление не подписано электронной подписью заявителя (представителя заявителя); к заявлению не приложены документы, предоставление которых предусмотрено в соответствии с ЗК РФ и которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента; не соблюдены требования к формату заявлений и прилагаемых к ним документов, указанные в подпункте 6.1.2 пункта 6.1, пункте 6.3 подраздела 6 настоящего раздела Регламента; 8.2.3. Несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента, или подача заявления в неуполномоченный орган; 8.2.4. Выявление в ходе предоставления муниципальной услуги следующих оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, в случае направления (подачи) заявления об утверждении схемы расположения земельных участков: 8.2.4.1. Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены пунктом 12 статьи 11.10 ЗК РФ; 8.2.4.2. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; 8.2.4.3. Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам; 8.2.4.4. Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 8.2.4.5. Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами; 8.2.4.6. Разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 8.2.5. Выявление в ходе предоставления муниципальной услуги следующих оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, в случае направления (подачи) заявления о перераспределении земельных участков: 8.2.5.1. Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.27 ЗК РФ; 8.2.5.2. Не предоставлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 ЗК РФ, если земельные участки, которые предлагается образовать, обременены правами указанных лиц; 8.2.5.3. На подлежащем перераспределению земельном участке, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, в результате такого перераспределения будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ; 8.2.5.4. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте; 8.2.5.5. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд; 8.2.5.6. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение, о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек; 8.2.5.7. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении; 8.2.5.8. В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков; 8.2.5.9. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ; 8.2.5.10. Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; 8.2.5.11. Имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ; 8.2.5.12. Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; 8.2.5.13. Земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории; 8.2.5.14. Площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на 10 процентов. 8.2.6. Выявление в ходе предоставления муниципальной услуги следующих оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, в случае направления (подачи) заявления о перераспределении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности: 8.2.6.1. Осуществляется перераспределение земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу, и отсутствует согласие в письменной форме указанного лица; 8.2.6.2. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек; 8.2.6.3. Границы земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"; 8.2.6.4. Имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ; 8.2.6.5. Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого подано заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предоставлении. 8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 8.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторной подачи заявления при условии устранения обстоятельств, по которым заявителю было отказано. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 8.5. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 8.6. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. |
|
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания |
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено. |
|
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 10.3. При подаче документов, предусмотренных подразделом 6 настоящего раздела Регламента, по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал, необходимость ожидания в очереди при подаче заявлений исключается. |
|
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке, определенном разделом III Регламента. |
|
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
12.1. Комитет обеспечивает в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, зале ожидания и местах для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги: комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов; возможность и удобство заполнения заявителем письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги; доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Комитета; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; наличие информационных стендов, содержащих информацию, связанную с предоставлением муниципальной услуги, и отвечающих требованиям пункта 12.3 настоящего подраздела Регламента. 12.2. Комитетом выполняются требования Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о предоставлении муниципальной услуги, к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания и местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы парковочные места, в том числе не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта Регламента в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения. Вход в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, передвижение по указанным зданиям, помещениям, залу и местам, а также выход из них не должны создавать затруднений для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Специалисты Комитета в случае обращения инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения за помощью в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги: сопровождают инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения при передвижении в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, по залу ожидания, в местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений) и на прилегающих к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, территориях; оказывают инвалидам и лицам из числа иных маломобильных групп населения помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иную помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами и маломобильными группами населения муниципальной услуги наравне с другими лицами. Комитетом обеспечивается: надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности; допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи". 12.3. Информационные стенды должны размещаться на видном и доступном для граждан месте. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация, доступная для восприятия гражданами, в том числе инвалидами: текст Регламента; извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и регламентирующих полномочия и сферу компетенции органа, предоставляющего муниципальную услугу; форма заявления и образец его заполнения; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
|
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: своевременность (соблюдение установленного срока предоставления муниципальной услуги); качество (удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги); доступность (показатели оценки соблюдения права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги); процесс обжалования (показатели оценки реализации права заявителя на обжалование действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги); вежливость (показатели оценки заявителями проявления вежливого отношения муниципальными служащими (должностными лицами) в ходе предоставления муниципальной услуги). 13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги и своевременность ее оказания, а именно: |
|
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
|
1 |
2 |
|
1. Своевременность | ||
1.1. % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги с соблюдением установленного срока предоставления муниципальной услуги |
99-100% |
|
2. Качество | ||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги |
99-100% |
|
2.2. % (доля) правильно оформленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
99-100% |
|
3. Доступность | ||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и объемом информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещенной в местах ее предоставления |
99-100% |
|
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещенная в сети Интернет, доступна и понятна |
99-100% |
|
4. Процесс обжалования | ||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб в сравнении с общим количеством жалоб, поданных заявителями в ходе досудебного (внесудебного) обжалования |
0,02-0% |
|
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок в ходе досудебного (внесудебного) обжалования |
99-100% |
|
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных установленным досудебным (внесудебным) порядком обжалования |
99-100% |
|
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками досудебного (внесудебного обжалования |
99-100% |
|
5. Вежливость | ||
5.1. % (доля) заявителей, считающих, что в ходе предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими (должностными лицами) было проявлено вежливое отношение |
99-100% |
|
13.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами и муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. | ||
14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
14.1. Информация о местах нахождения, почтовом адресе, графике работы и (или) графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты Комитета, а также органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия, размещена на сайте города, Интернет-сайте Комитета, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 14.2. Информация о порядке и сроках получения муниципальной услуги может быть получена заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала. В электронном виде муниципальная услуга может быть получена заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала. Адреса приложении 3 к Регламенту. Для получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала заявителю необходимо зарегистрировать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) учетную запись пользователя Единой системы идентификации и аутентификации. 14.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в МФЦ (филиалах МФЦ). Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты МФЦ (филиалов МФЦ) размещена на сайте города, на официальном сайте МФЦ - http://mfc22.ru (далее - сайт МФЦ) и на стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 14.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее оказания (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, является открытой и общедоступной. 14.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем самостоятельно путем ознакомления с информацией: на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги; на сайте города; на сайте Комитета; на сайте МФЦ; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 14.4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или МФЦ (филиал МФЦ): по почте; по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме; по телефону; в ходе личного приема. 14.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (по конкретному заявлению) могут быть получены заявителем: 14.5.1. Самостоятельно в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале (в случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал); 14.5.2. Посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ (филиал МФЦ) (в случае подачи заявления через МФЦ (филиал МФЦ): по почте; по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме; по контактным телефонам; в ходе личного приема. 14.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в случае письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ (филиал МФЦ) в следующих формах: в устной форме (при личном устном обращении по контактному телефону, в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных подпунктами 14.6.1, 14.6.2 настоящего пункта Регламента); в письменной форме (при личном устном обращении в ходе личного приема, при направлении обращения по почте (в случаях, предусмотренных подпунктами 14.6.1, 14.6.3 настоящего пункта Регламента), при обращении по электронной почте, или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 14.6.4 настоящего пункта Регламента); в форме электронного документа (при обращении по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 14.6.4 настоящего пункта Регламента). 14.6.1. При личном устном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в ходе личного приема для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном подпунктом 14.6.3 настоящего пункта Регламента. Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, документов, удостоверяющих личность заявителя и полномочия представителя (при обращении уполномоченного представителя). 14.6.2. При личном устном обращении по контактному телефону в орган, предоставляющий муниципальную услугу, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляется в часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, называет наименование органа, который он представляет, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность, предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. После совершения указанных действий специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия обратившегося по телефону лица, устный ответ по существу вопроса, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений. В остальных случаях разъясняется порядок устного обращения в ходе личного приема, письменного обращения, обращения по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным. Во время телефонного разговора специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой телефонный аппарат. Ответ специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть четким, лаконичным, вежливым. Информирование в устной форме при личном устном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе в ходе личного приема и по телефону, осуществляется не более 15 минут. 14.6.3. При письменном обращении по почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, а при его отсутствии - по адресу, указанному на почтовом отправлении. Ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, подготовившего проект ответа. 14.6.4. При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении для направления ему ответа. В случае, если заявителем не указан способ направления ему ответа, ответ направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение, или который указан в обращении, поступившем иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, подготовившего проект ответа. 14.7. Основными требованиями к информированию заявителя о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость и лаконичность в изложении информации; полнота и оперативность информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность информации. 14.8. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14.9. При формировании заявления заявителю обеспечивается возможность ознакомления с расписанием работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале. Запись на прием в Комитет производится заявителем самостоятельно посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала. Запись возможна в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Комитете графика приема заявителей. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема. После осуществления записи на прием в "Личный кабинет" заявителя на городском портале направляется уведомление о записи на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, содержащее сведения о дате, времени и месте приема. 14.10. В ходе предоставления муниципальной услуги в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале направляются уведомления и запросы, связанные с оказанием услуги. 14.11. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале заявителю в его "Личном кабинете" обеспечивается доступ к результату предоставления муниципальной услуги, полученному в форме электронного документа. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации). 14.12. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги являются: получение заверенного перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельном участке, и осуществление государственного кадастрового учета, в случае образования земельного участка при перераспределении земельных участков после направления (выдачи) заявителю: - постановления администрации города Барнаула об утверждении схемы расположения земельного участка; - согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории. |
|
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ | ||
1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости) |
1.1. Предусмотрены следующие варианты предоставления муниципальной услуги: 1.1.1. Принятие решения об образовании земельного участка путем раздела земельного участка, или объединения земельных участков, или выдела из земельного участка; 1.1.2. Принятие решения о перераспределении земельных участков. 1.2. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок ответственный специалист Комитета в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя бесплатно устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного дня со дня внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы. |
|
2. Описание административной процедуры профилирования заявителя |
Административная процедура профилирования заявителя не предусмотрена. |
|
3. Описание предоставления муниципальной услуги |
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов; 3.1.2. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 3.1.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подписание (принятие) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги; 3.1.4. Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 3.2. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов (при наличии). 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение (прием) Комитетом заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента. Установление личности осуществляется путем предоставления заявителем паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо путем идентификации заявителя посредством авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале, с использованием учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), созданной в Единой системе идентификации и аутентификации. Заявление может быть подано уполномоченным представителем заявителя. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют. 3.2.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема в Комитете. Специалист Комитета, ответственный за получение (прием) заявлений (далее - ответственный за прием документов специалист), в ходе личного приема: устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия на основании документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента; устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов в ходе сверки с оригиналами; заверяет копии прилагаемых к заявлению документов и приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов, сверка, на соответствие которым производилась; проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему. В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Комитет ответственный за прием документов специалист регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления. Сведения о зарегистрированном заявлении вносятся в регистрационный журнал. В день регистрации ответственный за прием документов специалист передает заявление и документы, приложенные к нему, на рассмотрение начальнику отдела по оформлению документов на право пользования земельными участками Комитета (далее - начальник отдела). 3.2.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае подачи заявителем заявления и приложенных к нему документов на бумажном носителе лично в МФЦ (филиал МФЦ). Специалист МФЦ (филиала МФЦ) в ходе личного приема: устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия на основании документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента; устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов в ходе сверки с оригиналами; заверяет копии прилагаемых к заявлению документов и приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов, сверка, на соответствие которым производилась; проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему. Специалист МФЦ (филиала МФЦ) не позднее одного рабочего дня с момента приема заявления передает его через курьера МФЦ (филиала МФЦ) в Комитет, ответственному за прием документов специалисту. Ответственный за прием документов специалист принимает заявление от курьера МФЦ (филиала МФЦ) согласно ведомости приема-передачи дела (документов) и в тот же день регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления. Сведения о зарегистрированном заявлении вносятся в регистрационный журнал. В день регистрации ответственный за прием документов специалист передает заявление и документы, приложенные к нему, на рассмотрение начальнику отдела. 3.2.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления заявителем заявления и приложенных к нему документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал. В случае направления заявителем заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, административная процедура выполняется с учетом требований приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, а именно: Заявление регистрируется датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день, заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время. Ответственный за прием документов специалист распечатывает заявление и приложенные к нему документы, поступившие в электронной форме, регистрирует заявление в течение одного рабочего дня с момента поступления путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления. Сведения о зарегистрированном заявлении вносятся в регистрационный журнал. В день регистрации ответственный за прием документов специалист передает заявление и документы, приложенные к нему, на рассмотрение начальнику отдела. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет, получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Комитетом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, перечень файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема. 3.2.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае направления заявителем заявления и приложенных к нему документов на бумажном носителе посредством почтового отправления. Ответственный за прием документов специалист осуществляет прием почтовой корреспонденции, регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня с момента поступления путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления. Сведения о зарегистрированном заявлении вносятся в регистрационный журнал. В день регистрации ответственный за прием документов специалист передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику отдела. 3.2.6. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику отдела. 3.2.7. Срок административной процедуры - один рабочий день с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет. 3.3. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача ответственным за прием документов специалистом зарегистрированного заявления на рассмотрение начальнику отдела. 3.3.2. Начальник отдела в течение одного дня со дня поступления на рассмотрение заявления рассматривает заявление и приложенные к нему документы, передает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист), для организации дальнейшего исполнения. 3.3.3. Ответственный специалист осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 8.2.1-8.2.3 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента, в день поступления заявления и приложенных к нему документов для исполнения. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 8.2.1-8.2.3 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента, ответственный специалист готовит проект уведомления о возврате заявления с указанием допущенных нарушений и передает его для согласования и подписания в течение: двух рабочих дней с момента поступления документов для исполнения, в случае предоставления заявления с нарушением требований приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, указанных в подпункте 8.2.2 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента; семи дней с момента поступления документов для исполнения, в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 8.2.1-8.2.3 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента, за исключением предоставления заявления с нарушением требований приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, указанных в подпункте 8.2.2 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента. Если заявление предоставлено с нарушением требований приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, указанных в подпункте 8.2.2 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента, максимальный срок согласования всеми должностными лицами (муниципальными служащими) и подписания председателем комитета уведомления о возврате заявления - один день с момента подготовки и направления для согласования и подписания уведомления о возврате заявления. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 8.2.1-8.2.3 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента, за исключением предоставления заявления с нарушением требований приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, указанных в подпункте 8.2.2 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента, срок согласования всеми должностными лицами (муниципальными служащими) и подписания председателем комитета уведомления о возврате заявления - один день с момента подготовки и направления для согласования и подписания уведомления о возврате заявления. 3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных в подпунктах 8.2.1-8.2.3 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента, ответственный специалист проверяет предоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 6.7 подраздела 6 раздела II Регламента и при необходимости, в день поступления к нему документов от начальника отдела, отправляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы: - в Федеральной налоговой службу - выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем; - в Росреестр - выписку из ЕГРН об объекте недвижимости или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений; - в комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула - утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории; - в комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула - договор о комплексном развитии территории; - в комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула - информацию комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула о наличии либо отсутствии градостроительных ограничений для использования земельного участка; - в Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края - проектную документацию лесных участков. Сведения запрашиваются с целью предоставления муниципальной услуги "Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Барнаула, кроме земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, в том числе незавершенные строительством". Ответственный специалист осуществляет прием и регистрацию документов, предоставленных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день их поступления, приобщает к заявлению поступившие документы. 3.3.5. Результатом административной процедуры является: подписание уведомления о возврате заявления если заявление предоставлено с нарушением требований приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, указанных в подпункте 8.2.2 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента; подписание уведомления о возврате заявления в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 8.2.1-8.2.3 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента; получение ответственным специалистом документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 8.2.1-8.2.3 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II. 3.3.6. Срок выполнения административной процедуры: три рабочих дня со дня передачи заявления на рассмотрение начальнику отдела, если заявление предоставлено с нарушением требований приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, указанных в подпункте 8.2.2 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента; восемь дней со дня передачи заявления на рассмотрение начальнику отдела, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в подпунктах 8.2.1-8.2.3 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента, за исключением предоставления заявления с нарушением требований приказа Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, указанных в подпункте 8.2.2 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента; пять рабочих дней со дня передачи заявления на рассмотрение начальнику отдела, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 8.2.1-8.2.3 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II. 3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подписание (принятие) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 3.4.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 подраздела 3 раздела II Регламента, или результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 подраздела 3 раздела II Регламента, и прилагаемых к заявлению документов. В день поступления документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия: проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 8.2.4 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента, а также в случае рассмотрения заявления, указанного в пункте 3.2 подраздела 3 раздела II Регламента, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в подпункте 8.2.5 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента; в зависимости от результатов проверки наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 8.2.4-8.2.5 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента, готовит проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 3.1 и подпунктами 3.2.1-3.2.3 пункта 3.2 подраздела 3 раздела II Регламента; в день подготовки проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляет для согласования уполномоченным лицам Комитета. 3.4.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления (подачи) заявителем кадастрового паспорта земельного участка и иных документов (при наличии) после направления (выдачи) заявителю документов, предусмотренных подпунктами 3.2.1-3.2.3 пункта 3.2 подраздела 3 раздела II Регламента. Ответственный специалист приобщает кадастровый паспорт и иные документы (при наличии) к ранее направленному заявителем заявлению о перераспределении земельных участков и проводит проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 8.2.5 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента. Проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги проводится в течение 15 дней с момента передачи ответственному специалисту начальником отдела кадастрового паспорта и иных документов (при наличии). По результатам проведения проверки наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 8.2.5 пункта 8.2 подраздела 8 раздела II Регламента, ответственным специалистом осуществляется подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 3.3 подраздела 3 раздела II Регламента. В последний день срока проведения проверки наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный специалист направляет проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, для согласования. 3.4.4. Проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, согласовывается: начальником отдела, специалистом юридического отдела Комитета (далее - специалистом юридического отдела), заместителем председателя по земельным вопросам и зе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.