Принято на 50 заседании Думы города Иркутска 7 созыва "30" марта 2023 года
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 29.1, 29.2, 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2018 года N 475-ФЗ "О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьями 11, 31, 32 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 17 августа 2015 года N 031-06-785/5 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования города Иркутска и внесения в них изменений", постановлением администрации города Иркутска от 26 декабря 2022 года N 031-06-1014/22 "О подготовке проекта внесения изменений в местные нормативы градостроительного проектирования города Иркутска", Дума города Иркутска решила:
1. Внести в местные нормативы градостроительного проектирования города Иркутска, утвержденные решением Думы города Иркутска от 21 марта 2016 года N 006-20-190279/6, с последними изменениями, внесенными решением Думы города Иркутска от 23 декабря 2022 года N 007-20-046586/2, следующие изменения:
1) в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 раздела 1 части 1:
таблицу 1.20 признать утратившей силу;
абзац третий признать утратившим силу;
дополнить новыми абзацами четвертым - девятым следующего содержания:
"Категории улиц и дорог, а также расчетные параметры для них следует назначать в соответствии с действующей редакцией Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
Расчетную ширину планируемых к строительству и реконструкции улиц и дорог в красных линиях необходимо принимать:
Магистральные городские дороги: 1-го класса - 100 м, 2-го класса - 80 м;
Магистральные улицы общегородского значения: 1-го класса - 80 м, 2-го класса и 3-го класса - 40-60 м;
Магистральные улицы и дороги районного значения - 30-40 м;
Улицы и дороги местного значения - 15-25 м.";
2) в части 2:
в абзаце пятом подпункта 36 раздела 3 слова "и спортивного" исключить;
в разделе 4:
абзац девятый подпункта 4.3.1 пункта 4.3 признать утратившим силу;
абзац первый изложить в следующей редакции:
"При планировании развития населенного пункта следует обеспечивать сбалансированное развитие территории и транспортных сетей. Проектировать транспортную сеть и улично-дорожную сеть следует в виде единой системы в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающей удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети. Структура улично-дорожной сети должна обеспечивать возможность альтернативных маршрутов движения по дублирующим направлениям согласно п. 11.1 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".";
абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"- по основному назначению в соответствии с п. 11.4 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".";
таблицу 4.21 "Показатели поперечных профилей улично-дорожной сети, с учетом коридоров инженерных коммуникаций" признать утратившей силу;
дополнить абзацем двадцать восьмым следующего содержания:
"Категории улиц и дорог, а также расчетные параметры для них следует назначать в соответствии с действующей редакцией Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта, которая принимается в соответствии с п. 11.23 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта и согласно п. 11.24 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" допускается принимать не более 500 м. В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; от поликлиник и медицинских организаций стационарного типа, отделений социального обслуживания граждан - не более 150 м; в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа. В районах малоэтажной жилой застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городских населенных пунктах до 600 м.";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории городского округа и согласно п. 11.25 Свода правил СП 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" составляет:";
в абзаце десятом подпункта 4.5.4 слова ", поэтому указанные нормы уточняют принятые нормы расчета парковок автомобилей в Местных нормативах градостроительного проектирования г. Иркутска, утвержденных постановлением администрации г. Иркутска от 15.07.2011 N 031-06-1287/11 с коэффициентом 1,2, учитывающим увеличение уровня расчетной автомобилизации, определяющимся как отношение прогнозного уровня автомобилизации к существующему" исключить.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
3. Администрации города Иркутска в пределах своих полномочий обеспечить:
1) официальное опубликование настоящего Решения в установленном порядке;
2) внесение в оригинал решения Думы города Иркутска от 21 марта 2016 года N 006-20-190279/6 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Иркутска" информационной справки о внесенных настоящим Решением изменениях.
Председатель Думы города Иркутска |
Е.Ю. Стекачев |
Мэр города Иркутска |
Р.Н. Болотов |
"31" марта 2023 г.
N 007 - 20 - 050649/3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Иркутска от 31 марта 2023 г. N 007-20-050649/3 "О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования города Иркутска"
Вступает в силу с 8 апреля 2023 г.
Опубликование:
газета "Иркутск официальный" от 7 апреля 2023 г. N 13