1. Результаты проверки и анализа составления и представления бюджетной отчетности, ведения бюджетного учета
1.1. Факты недостоверности бюджетной отчетности федерального государственного бюджетного учреждения культуры "Государственный академический Большой театр России" (далее - Большой театр, ГАБТ) при проверке не установлены.
1.2. Бюджетная отчетность отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение Большого театра по состоянию на 1 января 2021 года в соответствии с Инструкцией "О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н, и соответствует структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период. Организация бюджетного учета осуществляется в соответствии с Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов) и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н (далее - Инструкция N 157н).
Бухгалтерская отчетность Большого театра как бюджетного учреждения составлена за 2021 год в соответствии с Инструкцией "О порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года N 33н, отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение Большого театра.
При этом выявлены следующие несущественные нарушения, связанные с искажением бухгалтерской отчетности.
В нарушение требований пункта 37 Инструкции N 157н, а также требований Приказа Минкультуры России от 29 июля 2019 г. N 1065 1 объекты нематериальных активов, относящиеся к особо ценному движимому имуществу, Большим театром отражены в составе иного движимого имущества учреждения.
------------------------------
1От 29 июля 2019 г. N 1065 "Об определении видов и Перечней особо ценного движимого имущества федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства культуры Российской Федерации" (далее - приказ Минкультуры России N 1065).
------------------------------
Так, в нарушение пункта 1 Приказа N 1065 Большим театром объекты нематериальных активов (исключительные права на дизайн светового оформления - (световую партитуру) к торжественному Гала-концерту, созданные в рамках договора от 25 июля 2011 г. N 942-Ф в сумме 345,6 тыс. рублей; исключительные права на использование сценографического произведения (дизайн сценического оформления - декораций) к торжественному Гала-концерту, созданные в рамках договора от 18 июля 2011 г. N 904-Ф в сумме 450,0 тыс. рублей; исключительные права на использование постановки на Главной сцене ГАБТ торжественного Гала-концерта, созданные в рамках договора от 18 июля 2011 г. N 903-Ф в сумме 375,0 тыс. рублей) в составе трех единиц в общей сумме 1 170,6 тыс. рублей в перечень ОЦДИ не включены, на счете 102.2 "Недвижимое имущество - особо ценное движимое имущество" 2 не отражены.
------------------------------
2Объект отражен на счете 102.3D "Иные объекты интеллектуальной собственности - иное движимое имущество учреждения".
------------------------------
В нарушение пункта 9 Федерального стандарта N 181н 3, в соответствии с которым единицей бухгалтерского учета объекта нематериальных активов признается совокупность прав на результаты интеллектуальной деятельности (средства индивидуализации) согласно патенту, свидетельству и (или) возникающих из договора (государственного (муниципального) контракта), иного правоустанавливающего документа, подтверждающего создание, приобретение (отчуждение) в пользу Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, государственного (муниципального) учреждения прав на результаты интеллектуальной деятельности (на средства индивидуализации), Большим театром в составе иного движимого имущества учреждения на счете 102.3.D "Иные объекты интеллектуальной собственности - иное движимое имущество учреждения" отражен объект "Логотип в черно-белом и цветном" в общей сумме 1 423,6 тыс. рублей.
------------------------------
3Приказ Минфина России от 15 ноября 2019 г. N 181н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов "Нематериальные активы".
------------------------------
В ходе контрольного мероприятия бухгалтерской службой Большого театра выявленные нарушения устранены.
Кроме того, выявлены нарушения и недостатки, не связанные с искажениями бюджетного учета и показателей бюджетной отчетности.
2. Результаты проверки и анализа исполнения расходов федерального бюджета
2.1. При проведении контрольного мероприятия в соответствии с Методическими указаниями Счетной палаты Российской Федерации по оценке существенности и рисков в ходе контрольных мероприятий, осуществляемых в виде финансового аудита, был применен уровень существенности.
В качестве контрольного показателя для расчета существенности был выбран показатель "Расходы бюджета - всего" формы 0503127 "Отчет об исполнении бюджета". Фактическое значение данного показателя по состоянию на конец отчетного периода составило 6 121 780,0 тыс. рублей.
Уровень риска, присущий объекту аудита (контроля) в целом, был оценен как средний, пороговое значение было определено на уровне 1,5 %.
Уровень существенности для контрольного мероприятия составил 91 826,7 тыс. рублей (6 121 780,0 тыс. рублей * 1,5 %).
Данный уровень существенности применялся к каждому элементу (показателю) информации об оцениваемом предмете.
2.2. При проведении камеральной проверки были использованы следующие информационные системы: ГИИС Электронный бюджет, Подсистема учета и отчетности ГИИС Электронный бюджет, Подсистема информационно-аналитического обеспечения ГИИС Электронный бюджет Единый портал бюджетной системы (ЕПБС), ИАС УВГА (ППК ПОЛИГОН-СП), Единая информационная система в сфере закупок, Подсистема мониторинга закупок (Спарк маркетинг).
2.3. ГАБТ как главный распорядитель средств федерального бюджета в 2021 году осуществлял бюджетные полномочия в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса, в том числе составлял, утверждал и вел бюджетную роспись, осуществлял формирование и представление в Федеральное казначейство расходных расписаний, реестров расходных расписаний и лимитов бюджетных обязательств.
Федеральным законом от 8 декабря 2020 г. N 385-ФЗ Большому театру утверждены бюджетные ассигнования (код главы 409) на 2021 год в размере 5 837 341,7 тыс. рублей, на 2022 год - 5 625 622,2 тыс. рублей, на 2023 год - 5 864 078,4 тыс. рублей.
Показатели первоначальной бюджетной росписи федерального бюджета на 2021 год главному распорядителю бюджетных средств были утверждены в сумме 5 837 341,7 тыс. рублей и соответствовали Федеральному закону от 8 декабря 2020 г. N 385-ФЗ.
В ходе исполнения федерального бюджета на 2021 год внесены изменения в бюджетную роспись в части предоставления из резервного фонда Правительства Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции субсидии на иные цели в сумме 196 451,0 тыс. рублей, субсидии на выполнение государственного задания в сумме 87 987,3 тыс. рублей.
Уточненной бюджетной росписью федерального бюджета на 2021 год главному распорядителю бюджетных средств бюджетные ассигнования были утверждены в сумме 6 121 780,0 тыс. рублей, лимиты бюджетных обязательств доведены в полном объеме в соответствии с показателями бюджетной росписи.
Структура объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета, выделенных ГАБТ в 2021 году, представлена в диаграмме:
Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2021 год Большого театра составило 6 121 780,0 тыс. рублей, или 104,9 %, утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом от 8 декабря 2020 г. N 385-ФЗ (с изменениями), и 100 % утвержденных бюджетных ассигнований уточненной бюджетной росписи.
Анализ исполнения ГАБТ показателей закона о федеральном бюджете за 2021 год показал, что основную долю расходов ГАБТ составляют расходы по видам расходов 100 "Расходы на выплаты персоналу" - 4 474 882,2 тыс. рублей, или 73 %, 200 "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" - 1 538 770,7 тыс. рублей, или 25,1 %, 800 "Иные бюджетные ассигнования" - 108 268,8 тыс. рублей, или 1,9 %.
Структура расходов ГАБТ в 2021 году представлена на диаграмме:
2.4. В 2021 году Большому театру из резервного фонда Правительства Российской Федерации выделены бюджетные ассигнования:
в сумме 87 987,3 тыс. рублей в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2021 года N 3544-р (далее - Распоряжение N 3544-р) в целях государственной поддержки федеральных государственных учреждений культуры, на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда отдельных категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", имея в виду сохранение в текущем году установленных этим Указом целевых значений соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников (КБК 409 08 01 11 1 03 92501 611);
в сумме 196 451,0 тыс. рублей в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2021 года N 3183-р (далее - Распоряжение N 3183-р) в целях государственной поддержки федеральных государственных бюджетных учреждений культуры в связи с ограничением доступа посетителей из-за распространения новой коронавирусной инфекции на оплату труда отдельных категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", уплату налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплату коммунальных услуг, оплату расходов, связанных с содержанием имущества, и расходов, связанных с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, утвержденных в установленном порядке, имея в виду сохранение в текущем году установленных этим Указом целевых значений соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников, а также предотвращение образования просроченной кредиторской задолженности по указанным расходам учреждений на 1 января 2022 года, в связи с ограничительными мерами, направленными на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (КБК 409 08 01 11 1 03 92510 612).
В соответствии с Порядком предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания 4 расходным расписанием от 18 декабря 2021 г. N 409/05 до ГАБТ как получателя была доведена субсидия в сумме 87 987,3 тыс. рублей, с Порядком предоставления из федерального бюджета субсидии на иные цели 5, расходным расписанием от 17 ноября 2021 г. N 409/04 - в сумме 196 451,0 тыс. рублей.
------------------------------
4Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Большим театром России на 2021 год, утвержденный приказом Большого театра от 29 декабря 2020 г. N 1084-од (с изменениями от 23 ноября 2021 г. N 1248-од, от 17 декабря 2021 года N 1355-од).
5Порядок предоставления из федерального бюджета субсидии на иные цели, не связанные с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Большим театром России на 2021 год, утвержденный приказом Большого театра от 23 декабря 2020 г. N 1033-од (с изменениями от 19 ноября 2021 г. N 1240-од, от 15 декабря 2021 г. N 1333-од, от 26 января 2022 г. N 115-од)
------------------------------
Сведения о результатах реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых в текущем финансовом году являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, по форме ОКУД 0501118 на 1 января 2022 года представлены ГАБТ в составе годовой бюджетной отчетности в установленные сроки и в установленном порядке.
Средства, выделенные ГАБТ из резервного фонда Правительства Российской Федерации, исполнены в полном объеме, без образования остатков.
В соответствии с пунктом 4 Распоряжения N 3544-р доклад в Правительство Российской Федерации об использовании средств резервного фонда Правительства Российской Федерации направлен письмом ГАБТ от 18 января 2022 г. N 1-1-17, в соответствии с пунктом 3 Распоряжения N 3183-р - письмом ГАБТ от 18 января 2022 г. N 1-1-18 в установленные сроки.
3. Результаты проверки и анализа дебиторской задолженности
По состоянию на 1 января 2021 года дебиторская задолженность по субсидии на иные цели числилась в сумме 16 461,5 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2022 года дебиторская задолженность отсутствует. Просроченная дебиторская задолженность по субсидиям федерального бюджета отсутствует.
4. Результаты проверки и анализа кредиторской задолженности
По состоянию на 1 января 2022 года просроченной и нереальной к взысканию кредиторской задолженности на счетах ГАБТ не числилось.
5. Результаты проверки и анализа результативности использования средств федерального бюджета, выделенных в виде субсидий на финансовое обеспечение государственных заданий и субсидий на иные цели
5.1. Большой театр, не имея подведомственных учреждений и не осуществляя функции и полномочия учредителя, государственное задание на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) не формирует и не утверждает.
В то же время, являясь государственным бюджетным учреждением, ГАБТ выполняет государственное задание, установленное ему Минкультуры России.
Государственное задание Большому театру сформировано в ГИИС "Электронный бюджет" и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью статс-секретарем - заместителем Министра культуры Российской Федерации А.Ю. Маниловой 29 декабря 2020 года (N 409-00188-21-01) в установленные сроки.
Большому театру установлено государственное задание на:
оказание четырех услуг ("показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" с учетом всех форм на стационаре; "показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок)" с учетом всех форм на гастролях; "показ (организация показа) концертных программ" с учетом всех форм на стационаре; "показ (организация показа) концертов и концертных программ" с учетом всех форм на гастролях);
выполнение двух работ ("формирование, учет, изучение, обеспечение физического сохранения и безопасности музейных предметов и музейных коллекций" и "организация и проведение мероприятий").
Установленные государственным заданием государственные услуги (работы) соответствуют Ведомственному перечню государственных услуг (работ), размещенному в ГИИС "Электронный бюджет".
Значение нормативных затрат на оказание государственных работ утверждены Большому театру Минкультуры России 4 августа 2020 года как органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
В соответствии с пунктом 5 Положения о формировании государственного задания 6 государственное задание формируется в процессе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
------------------------------
6Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Положение \N 640).
------------------------------
Федеральным законом от 8 декабря 2020 г. N 385-ФЗ ГАБТ на финансовое обеспечение государственного задания предусмотрены бюджетные ассигнования в общей сумме 5 208 141,7 тыс. рублей.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания Большим театром как главным распорядителем бюджетных средств была перечислена ГАБТ как бюджетному учреждению в полном объеме.
Согласно отчету об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности ГАБТ (как бюджетное учреждение) по виду финансового обеспечения - "субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания" 7, исполнение плановых значений по расходам составило 5 208 141,7 тыс. рублей, или 100 % от утвержденных плановых назначений.
------------------------------
7Форма 0503737 "Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности".
------------------------------
Отчет о выполнении государственного задания за 2021 год размещен Большим театром в ГИИС "Электронный бюджет" 14 января 2022 года. Отраженные в отчете о выполнении государственного задания показатели соответствуют показателям, утвержденным государственным заданием на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
5.2. В нарушение пункта 6 приказа Минфина России от 21 июля 2011 г. N 86н Большим театром не в полной мере осуществляется обеспечение открытости и доступности документов путем предоставления через официальный сайт www.bus.gov.ru электронных копий. В подразделе "Учредительные документы" раздела "Общая информация об учреждении" не размещена электронная копия приказа Большого театра от 24 декабря 2021 г. N 1397-од "Об утверждении Положения о филиале Большого театра "Детский сад N 219 "Иван да Марья".
5.3. Согласно статье 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" работы по сохранению выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании проектной документации на проведение работ на выявленном объекте культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.
При проведении реставрационных работ на объекте культурного наследия "Доходный дом, 1821 г., арх. А.Ф. Элькинский, 1897 - 1901 гг., арх. И.А. Фомин", расположенного по адресу: г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 2, (далее - Объект культурного наследия) был произведен перерасчет сметной документации части работ, составленной по нормам ССН-84, в сметную нормативную базу по федеральным единичным расценкам ФЕР 2001 (ред. 2017 г.) в ценах III квартала 2017 года. В результате стоимость контракта от 27 декабря 2017 г. N 1726 уменьшилась на 8 704,5 тыс. рублей: с 120 952,8 тыс. рублей до 112 248,3 тыс. рублей, о чем было заключено дополнительное соглашение от 11 февраля 2021 года N 14 об изменении стоимости контракта.
По замечаниям Счетной палаты Российской Федерации Большим театром в 2021 году была разработана повторная корректировка проектной документации на проведение работ по реконструкции Объекта культурного наследия.
Скорректированная проектная документация согласована распоряжением Департамента культурного наследия города Москвы от 2 декабря 2021 года N ДКН-0566601-000357/21.
5.4. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" музеи обязаны обеспечить учет музейных предметов и музейных коллекций, ведение и сохранность учетной документации, связанной с этими музейными предметами и музейными коллекциями, в порядке, установленном Едиными правилами организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций 8 (далее - Единые правила), вступившими в силу с 1 января 2021 года.
------------------------------
8Утверждены приказом Минкультуры России от 23 июля 2020 г. N 827.
------------------------------
Так, согласно пункту 54.5 Единых правил Музею Большого театра рекомендовано разработать и утвердить методику проведения проверки наличия музейного предмета, включая порядок подсчета музейных предметов и простановки в книгах учета (или в автоматизированной системе учета музейных предметов) специальных отметок о прохождении предметом проверки наличия.
Музеем Большого театра рекомендуемая методика не разработана.
6. Оценка Счетной палатой Российской Федерации качества управления государственными финансами, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета
Итоговая оценка качества управления государственными финансами, осуществляемого Большим театром в 2021 году, проведенная в соответствии с Методикой проведения Счетной палатой Российской Федерации в ходе последующего контроля за исполнением федерального бюджета оценки качества управления государственными финансами, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета 9, составила 40,5 балла, или 81 % от максимально возможных баллов (50 баллов). По сравнению с 2020 годом указанная оценка ухудшилась на 1,5 балла (в 2020 году - 42 балла).
------------------------------
9Утверждена Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 16 мая 2018 г. N 24К (1245)).
------------------------------
7. Результаты проверки и анализа эффективности внутреннего финансового аудита, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета
В 2021 году внутренний финансовый аудит в Большом театре осуществлялся в соответствии со стандартами внутреннего финансового аудита и Порядком осуществления внутреннего финансового аудита в Большом театре 10.
------------------------------
10Утверждено приказом генерального директора Большого театра от 12 ноября 2020 г. N 812-од.
------------------------------
Проведение аудиторских мероприятий в 2021 году запланировано равномерно, одно из мероприятий проведено в целях подтверждения достоверности и полноты бюджетной отчетности главного администратора (администратора) бюджетных средств. В соответствии с требованиями федеральных стандартов внутреннего финансового аудита организовано ведение реестра бюджетных рисков.
На основе интегральных оценок организации и результатов осуществления внутреннего финансового аудита, проведенных в ходе контрольного мероприятия с использованием СГА 311 "Проверка и анализ эффективности внутреннего финансового аудита" 11, эффективность внутреннего финансового аудита Большого театра оценена как высокая.
------------------------------
11Утвержден постановлением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 27 апреля 2017 г. N 4ПК.
------------------------------
Ранее направленные замечания Счетной палаты Российской Федерации по организации внутреннего финансового аудита в Большом театре по результатам контрольного мероприятия "Проверка исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2020 год" в Большом театре России" устранены в полном объеме.
8. Проверка и анализ эффективности и результативности использования федеральной собственности главными администраторами средств федерального бюджета
По состоянию на 31 декабря 2021 года за ГАБТ закреплены 90 объектов недвижимого имущества (здания, сооружения, помещения), общей площадью 165 186,9 кв. м, что на 2 объекта больше чем в 2020 году (88 объектов - 165 187,4 кв. м). Это связано с наличием спорного помещения в составе ранее учитываемой части здания, в 2021 году на кадастровый учет поставлены и учтены в реестре федерального имущества отдельно 3 нежилых помещения.
Государственная регистрация права собственности Российской Федерации произведена на 84 объекта недвижимого имущества общей площадью 164 018,4 тыс. кв. м (99,9 % от общей площади недвижимого имущества), а право оперативного управления - на 75 объектов.
В нарушение пункта 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 6 Федерального закона от 13 августа 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" Большим театром не обеспечена государственная регистрация права оперативного управления на 15 объектов недвижимого имущества (на 3 объекта права будут зарегистрированы после окончания строительства, 7 объектов - передаются новому собственнику, 1 объект - переводится в движимое имущество, 4 объекта - спорное имущество) и права собственности Российской Федерации на 4 объекта (1 объект - в регистрации отказано, 1 объект - переводится в движимое имущество, 1 объект - спорное имущество, 1 объект - регистрация приостановлена).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "13 июля 2015 г."
В 2021 году Минкультуры России согласовало передачу ФГБУК "Агентство по управлению и использованию памятников истории и архитектуры" (далее - ФГБУК "АУИПИК") в целях реконструкции и вовлечения в хозяйственный оборот 7 объектов недвижимого имущества санаторно-оздоровительного комплекса "Спутник", расположенного в границах земельного участка площадью 54 234 кв. м с адресным ориентиром: Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, д. 2. Большой театр в 2021 году аннулировал право постоянного (бессрочного) пользования указанного земельного участка с целью передачи всего комплекса недвижимого имущества ФГБУК "АУИПИК".
9. Анализ выполнения предложений Счетной палаты Российской Федерации, содержащихся в представлениях Счетной палаты Российской Федерации и информационных письмах, направленных по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета
По результатам проверки исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов" в ФГБУК "Государственный академический Большой театр" Счетной палатой Российской Федерации направлено представление от 9 апреля 2021 г. N ПР 12-46/12-04.
Большим театром приняты меры по устранению выявленных нарушений. На основании решения Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 15 октября 2021 г. N 64К (1507)) представление снято с контроля.
10. Выводы
10.1. Фактов, свидетельствующих о недостоверности бюджетной отчетности Большого театра, не установлено.
Кассовое исполнение расходов федерального бюджета за 2021 год Большого театра составило 6 121 780,0 тыс. рублей, или 100 % утвержденных бюджетных ассигнований уточненной бюджетной росписи.
10.2. Бухгалтерская отчетность Большого театра как бюджетного учреждения отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение Большого театра. При этом выявлены несущественные нарушения, связанные с искажением бухгалтерской отчетности, на общую сумму 2 594,2 тыс. рублей.
В ходе проведения контрольного мероприятия Большим театром внесены исправления в бухгалтерские документы и формы бухгалтерской отчетности.
10.3. Большим театром не соблюдался порядок предоставления информации на сайте www.bus.gov.ru. Не размещено актуализированное положение о филиале Большого театра.
Информация должна быть размещена в полном объеме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
10.4. Учет музейных предметов и музейных коллекций Музея Большого театра организован с несоблюдением рекомендаций, установленных Едиными правилами Минкультуры России.
11. Предложения
11.1. Направить представление Счетной палаты Российской Федерации генеральному директору ФГБУК "Большой театр России".
11.2. Направить заключение о результатах внешней проверки в Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
11.3. Учесть результаты проверки в Заключении Счетной палаты Российской Федерации на отчет об исполнении федерального бюджета за 2021 год.
Аудитор |
С.И. Штогрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заключение Счетной палаты РФ "О результатах внешней проверки исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2021 год" в федеральном государственном бюджетном учреждении культуры "Государственный академический Большой театр России" (409) (камерально)" (генеральный директор В.Г. Урин) (утв. Коллегией Счетной палаты РФ 5 апреля 2022 г.)
Опубликование:
-