В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2012, N 1, ст. 170), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4238) приказываю:
1. Переименовать федеральное казенное учреждение "Отдел капитального строительства Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю" в федеральное казенное учреждение "Управление строительства N 101 Федеральной службы исполнения наказаний".
2. Утвердить прилагаемый Устав федерального казенного учреждения "Управление строительства N 101 Федеральной службы исполнения наказаний".
3. Начальнику учреждения, указанного в пункте 2 настоящего приказа:
осуществить в установленном порядке государственную регистрацию Устава;
принять меры к изготовлению печатей, штампов, бланков и других средств индивидуализации;
представить копию свидетельства о государственной регистрации Устава в Федеральную службу исполнения наказаний.
4. Признать утратившими силу абзац двадцатый пункта 2 приказа ФСИН России от 4 марта 2011 г. N 124 "Об изменении типа федеральных бюджетных учреждений, подчиненных Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю, и утверждении уставов федеральных казенных учреждений, подчиненных Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю" и приложение N 19 к нему.
Директор |
Г.А. Корниенко |
УТВЕРЖДЕН
приказом ФСИН России
от 23 мая 2013 г. N 256
Устав
федерального казенного учреждения "Управление строительства N 101 Федеральной службы исполнения наказаний"
I. Общие положения
1.1. Федеральное казенное учреждение "Управление строительства N 101 Федеральной службы исполнения наказаний"*(1) является учреждением, специально созданным для обеспечения деятельности Федеральной службы исполнения наказаний*(2) в Камчатском, Приморском и Хабаровском краях, Амурской, Магаданской и Сахалинской областях, Еврейской автономной области*(3).
1.2. Учредителем Учреждения является Российская Федерация.
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет ФСИН России.
Собственником имущества Учреждения является Российская Федерация в лице ФСИН России.
Полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного Учреждению на праве оперативного управления, осуществляет ФСИН России в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Учреждение находится в ведении ФСИН России.
1.4. Полное наименование Учреждения: федеральное казенное учреждение "Управление строительства N 101 Федеральной службы исполнения наказаний".
Сокращенное наименование Учреждения: ФКУ УС-101 ФСИН России.
1.5. Место нахождения: Российская Федерация, 680011, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Марсовая, д. 3.
1.6. Учреждение по своей организационно-правовой форме является федеральным казенным учреждением.
Учреждение является некоммерческой организацией.
Отношения между Учредителем и Учреждением строятся в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, участником бюджетного процесса - получателем бюджетных средств, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки со своими полным и сокращенным наименованиями и другую символику, лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Правоспособность Учреждения возникает с момента его государственной регистрации в качестве юридического лица.
1.9. Учреждение вправе самостоятельно пользоваться имуществом, закрепленным за ним Учредителем на праве оперативного управления, от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца и ответчика в судах.
1.10. Учреждение осуществляет отдельные виды деятельности, перечень которых определен законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему соответствующей лицензии либо иных разрешительных документов.
1.11. Штатное расписание Учреждения утверждается приказом ФСИН России.
1.12. Правовую основу деятельности Учреждения составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, международные правовые акты, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты и настоящий Устав.
II. Предмет и цели деятельности Учреждения
2.1. Предметом и целями деятельности Учреждения являются:
удовлетворение потребностей ФСИН России в организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов недвижимости уголовно-исполнительной системы*(4) Региона;
оперативное управление объектами незавершенного строительства УИС Региона;
технический надзор за качеством строительно-монтажных работ и оборудования, поставляемого на объекты, организация авторского надзора и контроля за соблюдением государственной дисциплины в строительстве;
иные цели, возложенные на Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Основной вид деятельности Учреждения - организация строительной деятельности УИС Региона.
2.3. Иной вид деятельности Учреждения, не являющийся основным, - работа с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
2.4. Для достижения целей, указанных в подпункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение:
2.4.1. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации:
правопорядок и законность в Учреждении, а также безопасность лиц, находящихся на его территории;
правовую и социальную защиту работников Учреждения и членов их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации и ведомственными нормативными актами;
режим секретности, защиту сведений, составляющих государственную тайну, информации при ее передаче по техническим каналам связи, организацию и ведение секретного делопроизводства;
учет и сохранность служебных документов, в том числе архивных;
подготовку Учреждения к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, ликвидацию их последствий на подведомственных объектах силами и средствами Учреждения совместно с территориальными органами УИС Региона, а также взаимодействие с органами государственной власти;
пожарную безопасность и предупреждение пожаров на объектах Учреждения.
2.4.2. Осуществляет:
функции государственного заказчика, в том числе в области государственного оборонного заказа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
определение совместно с заинтересованными структурными подразделениями территориальных органов УИС Региона необходимости строительства объекта, его оптимальной мощности, объема требуемых средств, а также обеспечение разработки и утверждения технико-экономических обоснований на строительство новых и реконструкцию действующих учреждений;
составление проектов титульных списков по капитальному строительству и проектно-изыскательским работам для строительства будущих лет, проектов программ по капитальному ремонту, согласование их с заинтересованными службами и представление в ФСИН России на рассмотрение;
получение и выдачу в установленном порядке исходных данных для проектирования объектов строительства;
подготовку совместно с проектными организациями заданий на разработку проектно-сметной документации;
разработку проектно-сметной документации по объектам нового строительства, капитального ремонта, расширения, реконструкции, технического перевооружения в части стадий проектирования и разделов проектной документации, не требующих допуска саморегулируемой организации, для подразделений УИС Региона в целях создания необходимых условий для соблюдения требований, норм и правил содержания осужденных, предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными соглашениями;
техническое сопровождение разработки проектной документации (контроль за разработкой проектно-сметной документации, согласование ее в установленном порядке, передача ее в органы экспертизы и генподрядной организации);
оценку эффективности капитальных вложений, контроль за рациональным и эффективным расходованием денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на проведение капитальных ремонтов и строительство в учреждениях УИС Региона;
оформление разрешительной документации на строительство и реконструкцию объектов, контроль за сроками действия выданных технических условий на присоединение инженерных коммуникаций;
проверку наличия паспортов, результатов лабораторных анализов и испытаний материалов, конструкций и оборудования, периодическую проверку соответствия качества применяемых материалов и изделий паспортным данным;
участие в освидетельствовании и оформлении актами скрытых и специальных работ;
своевременное предъявление претензий к подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям об уплате неустойки за невыполнение в срок договорных обязательств или низкое качество работ;
организацию работы по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов, оформление актов госкомиссий;
изучение информации по передовым методам производства строительных и специальных монтажных работ, используемым строительным материалам, оборудованию, изделиям и прогрессивным программным продуктам автоматизации проектно-сметных работ с целью снижения затрат на проведение строительно-монтажных работ;
научно-методическое и нормативно-техническое обеспечение проектирования и строительства объектов УИС Региона, разработка и участие в практической реализации федеральных и ведомственных целевых и комплексных научно-технических программ, перспективных планов, прогнозов, концепций развития и совершенствования деятельности УИС;
визуальное определение технического состояния зданий и сооружений, ответственных и несущих конструкций, с выдачей заключения и рекомендаций по дальнейшей эксплуатации;
эффективное использование и развитие технического, производственного и хозяйственного потенциала Учреждения;
эксплуатацию, техническое обслуживание и охрану имущества Учреждения совместно с территориальными органами УИС Региона, а также необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию;
мероприятия по защите государственной тайны;
ведение делопроизводства, документационного обеспечения и электронного документооборота, в том числе рассмотрение предложений заявлений, жалоб граждан;
проведение мероприятий по противодействию коррупции в Учреждении;
изготовление технической документации и обеспечение ею подразделений УИС Региона;
оказание консультационных и информационных услуг в области проектирования и строительства объектов УИС Региона;
участие в проведении научно-методических совещаний, конференций, семинаров по актуальным организационно-техническим проблемам проектирования и строительства объектов УИС Региона;
оказание работ и услуг по эксплуатации зданий и сооружений учреждений Региона;
оказание работ и услуг по энергоаудиту (энергетическому обследованию) зданий и сооружений учреждений УИС Региона.
2.4.3. Организует:
управление строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов недвижимости УИС Региона;
в случае необходимости переутверждение проектно-сметной документации, а также работу по внесению предложений в проектные организации по исправлению проектной документации по замечаниям подрядных организаций и органов экспертизы;
кадровое обеспечение Учреждения, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;
договорную, претензионную и исковую работу;
подготовку материалов для докладов в ФСИН России.
III. Организация деятельности Учреждения
3.1. Учреждение в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом работ.
3.2. Планирование, финансово-хозяйственное обеспечение, подготовка отчетной документации, ее хранение, использование налоговых и других льгот, защита имущественных и иных прав осуществляются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.3. Учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет бюджетную отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Учреждение представляет статистическую отчетность в соответствии с порядком и сроками, установленными законодательством Российской Федерации.
3.5. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности, учету и сохранности архивных документов в Учреждении осуществляются им самостоятельно в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.6. Порядок прохождения службы и оплаты труда работников Учреждения регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.7. Трудовые отношения в Учреждении регламентируются трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
3.8. В структуру Учреждения входят: отделы, службы, группы и иные структурные подразделения.
IV. Управление Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляет ФСИН России, УФСИН России по Хабаровскому краю и начальник Учреждения (его заместители).
4.2. ФСИН России в отношении Учреждения осуществляет:
участие в создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации Учреждения;
утверждение Устава Учреждения, утверждение изменений в нем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
контроль за деятельностью Учреждения и за использованием закрепленного за ним имущества;
доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утверждение штатной численности и фонда оплаты труда работников Учреждения и внесение в них изменений;
проведение плановых и иных ревизий и проверок деятельности Учреждения;
другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
4.3. УФСИН России по Хабаровскому краю в отношении Учреждения осуществляет:
присвоение в установленном порядке специальных званий рядового состава, первых и очередных специальных званий младшего начальствующего состава, очередных специальных званий среднего и старшего начальствующего состава до подполковника внутренней службы включительно, а также специальных званий младшего начальствующего состава досрочно и на ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой штатной должности;
ведение кадрового делопроизводства по Учреждению.
4.4. Непосредственное руководство Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом осуществляет начальник Учреждения.
4.5. Начальник Учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом ФСИН России.
4.6. Начальник Учреждения:
подчиняется директору ФСИН России;
распределяет обязанности и утверждает должностные инструкции работников Учреждения, планы их работы, устанавливает обязательные для исполнения правила внутреннего распорядка в Учреждении;
осуществляет общее руководство деятельностью Учреждения, несет персональную ответственность за ее результаты;
несет ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств и сохранность имущества, закрепленного за Учреждением;
действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, судах и судебных органах Российской Федерации и иных организациях в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
обладает правом первой подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов, выдачи доверенностей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в пределах своих полномочий издает в установленном порядке приказы и распоряжения, организует контроль за их выполнением;
обеспечивает подбор и расстановку кадров Учреждения, их воспитание и профессиональную подготовку, соблюдение законности, служебной дисциплины и режима секретности;
в пределах своих полномочий принимает на работу, заключает трудовые договоры, назначает на должность, перемещает, освобождает от должности и увольняет работников Учреждения, утверждает решение аттестационной комиссии Учреждения;
в пределах своих полномочий направляет работников Учреждения в служебные командировки;
в пределах своих полномочий организует ведение и хранение личных дел работников Учреждения;
устанавливает должностные оклады работников Учреждения в пределах размеров, установленных штатным расписанием, а также надбавки к должностным окладам работников Учреждения и дополнительные выплаты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в пределах своих полномочий организует аттестацию работников Учреждения, проводит работу с кадровым резервом;
в установленном порядке вносит предложения в ФСИН России по назначению, перемещению и освобождению от должности работников Учреждения;
в установленном порядке вносит в ФСИН России предложения по представлению к награждению государственными и ведомственными наградами работников Учреждения;
вносит в УФСИН России по Хабаровскому краю предложения по присвоению в установленном порядке специальных званий рядового состава, первых и очередных специальных званий младшего начальствующего состава, очередных специальных званий среднего и старшего начальствующего состава до подполковника внутренней службы включительно, а также специальных званий младшего начальствующего состава досрочно и на ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой штатной должности;
организует проведение служебных проверок, поощряет и привлекает работников Учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности;
предоставляет работникам Учреждения в установленном порядке ежегодные, краткосрочные, по болезни, дополнительные и иные отпуска;
обеспечивает работникам Учреждения безопасные условия труда, охрану труда, пожарную и экологическую безопасность и несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью;
контролирует готовность созданных сил и средств Учреждения при действиях в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время;
в случае возникновения непосредственной угрозы жизни и здоровью работников Учреждения проводит первоочередные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, с немедленным уведомлением руководства ФСИН России;
осуществляет прием граждан, рассматривает их обращения и принимает по ним решения;
организует защиту сведений, составляющих государственную тайну;
в установленном порядке запрашивает и получает необходимые сведения и материалы по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения;
организует работу по делопроизводству и подготовке документов на депозитарное хранение;
осуществляет другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
4.7. Заместители начальника Учреждения осуществляют руководство работой структурных подразделений Учреждения по закрепленным за ними направлениям деятельности Учреждения в пределах представленных полномочий.
4.8. Для обеспечения выполнения поставленных целей Учреждение в своей деятельности взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, образовательными учреждениями высшего и среднего профессионального образования, учреждениями и организациями любых организационно-правовых форм, в том числе с общественными объединениями и религиозными организациями.
V. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
5.1. Имущество Учреждения является федеральной собственностью и принадлежит ему на праве оперативного управления. Учреждение осуществляет в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
5.2. Земельные участки в установленном порядке закрепляются за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
5.3. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
федеральное имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
федеральное имущество, приобретенное за счет средств федерального бюджета;
иные источники приобретения имущества, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.4. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, а также приобретенным за счет средств федерального бюджета, без согласия собственника этого имущества.
5.5. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распоряжаться им по своему усмотрению.
5.6. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества Учреждения осуществляет ФСИН России.
5.8. Источниками финансирования деятельности Учреждения являются:
средства федерального бюджета;
иные поступления, разрешенные законодательством Российской Федерации.
5.9. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и не исполненных ранее обязательств.
5.10. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение либо обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.11. При недостаточности у Учреждения денежных средств ответственность по его обязательствам несет ФСИН России в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.12. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органе Федерального казначейства, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета.
VI. Реорганизация и ликвидация Учреждения
6.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Учреждения могут быть осуществлены в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
6.2. При реорганизации и ликвидации Учреждения работникам гарантируется сохранение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в его Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения или их части к его правопреемникам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие документы) передаются правопреемникам в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.5. Ликвидационная комиссия создается приказом ФСИН России и осуществляет деятельность по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на согласование в ФСИН России.
6.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его прав и обязанностей без их перехода в порядке правопреемства к другим лицам,
6.7. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчета с кредиторами в порядке очередности, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, остается в федеральной собственности и передается собственнику имущества для последующего принятия решения.
6.8. При ликвидации Учреждения документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии поступают на хранение в соответствующий архив.
Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование после исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.
6.10. При реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки комплекса организационно-практических мероприятий по защите информации.
VII. Внесение изменений в Устав
7.1. Изменения в Устав вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и оформляются приказами ФСИН России.
7.2. Срок действия Устава неограничен.
______________________________
*(1) Далее - Учреждение
*(2) Далее - ФСИН России, Учредитель
*(3) Далее - Регион
*(4) Далее - УИС
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 23 мая 2013 г. N 256 "О переименовании федерального казенного учреждения "Отдел капитального строительства Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю" и утверждении Устава федерального казенного учреждения "Управление строительства N 101 Федеральной службы исполнения наказаний"
Опубликование:
-