В соответствии с Федеральными законами от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и от 5 декабря 2017 г. N 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. N 457 "Об утверждении формы обязательного публичного отчета высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, представляемого в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и формы плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и на основании Аналитического отчета о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования на территории Кабардино-Балкарской Республики (июнь - октябрь 2022 г.) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2022 году образовательными организациями Терского муниципального района на 2023 год (далее - План).
2. Управлению образования местной администрации Терского муниципального района (Вариева М.Т.): осуществлять контроль за реализацией мероприятий Плана в полном объеме и в установленные сроки.
3. Руководителям образовательных организаций:
3.1 ежеквартально представлять в Управление образования местной администрации Терского муниципального района в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации мероприятий Плана;
3.2 ежеквартально размещать информацию о реализации мероприятий Плана на сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3.3 принять меры по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, согласно утвержденного Плана.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте местной администрации Терского муниципального района КБР https://terek.kbr.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Терского муниципального района КБР Алхасова А.А.
Глава местной администрации Терского муниципального района КБР |
М. Дадов |
Утвержден
Местной администрации
Терского муниципального района КБР
от 6 февраля 2023 г. N 51-п
План
мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2022 году образовательными организациями Терского муниципального района на 2023 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2 г.п. Терек" Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики | |||||
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Поддерживать актуальность информации о деятельности образовательной организации, о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия на официальном сайте образовательной организации и их функционирование: раздел "Часто задаваемые вопросы" |
Актуализация информации на информационных стендах и официальном сайте организации с учетом сведений о деятельности образовательной организации. Своевременное размещение информации на информационных стендах и официальном сайте организации в соответствии с действующим законодательством. Постоянно поддерживать актуальность информации в разделе сайта "Часто задаваемые вопросы" |
Ежеквартально |
Шауцукова Г.А. - директор |
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016 |
Повысить доступность услуг для маломобильных групп населения, оборудовать место для стоянок автотранспортных средств инвалидов; обеспечить беспрепятственный доступ в здание образовательной организации |
В течение года |
Тарканова О.Х. - заместитель директора по ВР |
|
|
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||
Отсутствие мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников |
Разработать план мероприятий по профилактике профессионального выгорания педагогов |
Февраль 2023 г. |
Шауцукова Г.А. - директор Бузыкина Н.Н. - педагог-психолог |
|
|
Провести анкетирование для выявления профессиональных дефицитов |
Февраль, октябрь 2023 г. |
Бузыкина Н.Н. - педагог-психолог |
|
|
|
Провести мероприятия по профилактике профессионального выгорания сотрудников: "Нестандартные способы мотивации, чтобы уберечь коллектив от выгорания" |
Ежеквартально |
Бузыкина Н.Н. - педагог-психолог |
|
|
|
Повышение квалификации сотрудников в соответствии с требованиями обновленного ФГОС для их постоянного развития |
Октябрь - ноябрь 2023 г. |
Шауцукова Г.А. - директор |
|
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа имени А.Т. Канкошева с.п. Дейское" Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики | |||||
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Поддерживать актуальность информации о деятельности образовательной организации, о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия на официальном сайте образовательной организации и их функционирование: раздел "Часто задаваемые вопросы" |
Актуализация информации на информационных стендах и официальном сайте организации с учетом сведений о деятельности образовательной организации. Своевременное размещение информации на информационных стендах и официальном сайте организации в соответствии с действующим законодательством. Постоянно поддерживать актуальность информации в разделе сайта "Часто задаваемые вопросы" |
Ежеквартально |
Ашижева Ж.А. - заместитель директора по УВР |
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016. |
Повысить доступность услуг для маломобильных групп населения, оборудовать место для стоянок автотранспортных средств инвалидов; обеспечить беспрепятственный доступ в здание образовательной организации |
Январь 2023 г. |
Казиева Х.Д. - директор |
|
|
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||
Отсутствие мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Разработать план мероприятий по профилактике профессионального выгорания педагогов |
Февраль 2023 г. |
Казиева Х.Д. - директор Бижоева А.А. - педагог-психолог |
|
|
Провести анкетирование для выявления профессиональных дефицитов |
Февраль, октябрь 2023 г. |
Бижоева А.А. - педагог-психолог |
|
|
|
Провести мероприятия по профилактике профессионального выгорания сотрудников: "Нестандартные способы мотивации, чтобы уберечь коллектив от выгорания" |
Ежеквартально |
Бижоева А.А. - педагог-психолог |
|
|
|
Создание условий для постоянного развития и повышения квалификации педагогов в соответствии с требованиями обновленного ФГОС |
В течение года |
Казиева Х.Д. - директор |
|
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с.п. Красноармейское" Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики | |||||
2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||
Не в полной мере созданы комфортные условия предоставления образовательных услуг:- наличие зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений |
Создать внутри организации навигацию, соответствующую ГОСТ |
Февраль 2023 г. |
Кангашуева М.Ш. - и.о. директора |
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016. |
Повысить доступность услуг для маломобильных групп населения, оборудовать место для стоянок автотранспортных средств инвалидов; обеспечить беспрепятственный доступ в здание образовательной организации |
Июнь 2023 г. |
Кангашуева М.Ш. - и.о. директора |
|
|
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||
Отсутствие мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников |
Разработать план мероприятий по профилактике профессионального выгорания педагогов |
Февраль 2023 г. |
Кангашуева М.Ш. - и.о. директора Бесланеева Ж.Ш. - педагог-психолог |
|
|
Провести анкетирование для выявления профессиональных дефицитов |
Февраль, октябрь 2023 г. |
Бесланеева Ж.Ш. - педагог-психолог |
|
|
|
Провести мероприятия по профилактике профессионального выгорания сотрудников: "Нестандартные способы мотивации, чтобы уберечь коллектив от выгорания" |
Ежеквартально |
Бесланеева Ж.Ш. - педагог-психолог |
|
|
|
Создание условий для постоянного развития и повышения квалификации педагогов в соответствии с требованиями обновленного ФГОС |
В течение года |
Кангашуева М.Ш. - и.о. директора |
|
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с.п. Тамбовское" Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики | |||||
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Поддерживать актуальность информации о деятельности образовательной организации, о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия на официальном сайте образовательной организации и их функционирование: раздел "Часто задаваемые вопросы" |
Актуализация информации на информационных стендах и официальном сайте организации с учетом сведений о деятельности образовательной организации. Своевременное размещение информации на информационных стендах и официальном сайте организации в соответствии с действующим законодательством. Постоянно поддерживать актуальность информации в разделе сайта "Часто задаваемые вопросы" |
Ежеквартально |
Кампарова С.М. - заместитель директора по ВР Бориев А.Х. - инженер-электроник |
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016. |
Повысить доступность услуг для маломобильных групп населения, оборудовать место для стоянок автотранспортных средств инвалидов; обеспечить беспрепятственный доступ в здание образовательной организации |
Май 2023 г. |
Кампарова С.М. - заместитель директора по ВР |
|
|
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||
Отсутствие мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников |
Разработать план мероприятий по профилактике профессионального выгорания педагогов |
Февраль 2023 г. |
Шомахов Р.А. - директор |
|
|
Провести анкетирование для выявления профессиональных дефицитов |
Февраль, октябрь 2023 г. |
Мухамеджанова З.Г. - педагог-психолог |
|
|
|
Провести мероприятия по профилактике профессионального выгорания сотрудников: "Нестандартные способы мотивации, чтобы уберечь коллектив от выгорания" |
Ежеквартально |
Мухамеджанова З.Г. - педагог-психолог |
|
|
|
Повышение квалификации сотрудников в соответствии с требованиями обновленного ФГОС для их постоянного развития |
В течение года |
Шомахов Р.А. - директор |
|
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа имени С.А. Карданова с.п. Терекское" Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики | |||||
2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||
Не в полной мере созданы комфортные условия предоставления образовательных услуг:- наличие зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений |
Создать внутри организации навигацию, соответствующую ГОСТ |
Декабрь 2023 г. |
Хамова З.А. - директор |
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016. |
Повысить доступность услуг для маломобильных групп населения, оборудовать место для стоянок автотранспортных средств инвалидов; обеспечить беспрепятственный доступ в здание образовательной организации |
Май 2023 г. |
Хамова З.А. - директор |
|
|
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||
Отсутствие мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников |
Разработать план мероприятий по профилактике профессионального выгорания педагогов |
Февраль 2023 г. |
Хамова З.А. - директор Небежева М.И. - педагог-психолог |
|
|
Провести анкетирование для выявления профессиональных дефицитов |
Февраль, октябрь 2023 г. |
Небежева М.И. - педагог-психолог |
|
|
|
Провести мероприятия по профилактике профессионального выгорания сотрудников: "Нестандартные способы мотивации, чтобы уберечь коллектив от выгорания" |
Ежеквартально |
Небежева М.И. - педагог-психолог |
|
|
|
Повышение квалификации сотрудников в соответствии с требованиями обновленного ФГОС для их постоянного развития |
В течение года |
Самаров М.О. - зам. директора по УВР |
|
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с.п. Верхний Акбаш" Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики | |||||
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Поддерживать актуальность информации о деятельности образовательной организации, о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия на официальном сайте образовательной организации и их функционирование: раздел "Часто задаваемые вопросы" |
Актуализация информации на информационных стендах и официальном сайте организации с учетом сведений о деятельности образовательной организации. Своевременное размещение информации на информационных стендах и официальном сайте организации в соответствии с действующим законодательством. Постоянно поддерживать актуальность информации в разделе сайта "Часто задаваемые вопросы" |
Ежеквартально |
Тарканова М.В. - директор |
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016 |
Повысить доступность услуг для маломобильных групп населения, оборудовать место для стоянок автотранспортных средств инвалидов; обеспечить беспрепятственный доступ в здание образовательной организации |
Август 2023 г. |
Тумова О.А. - заместитель директора по ВР |
|
|
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||
Отсутствие мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Разработать план мероприятий по профилактике профессионального выгорания педагогов |
Февраль 2023 г. |
Тарканова М.В. - директор Тенова Г.Р. - педагог-психолог |
|
|
Провести анкетирование для выявления профессиональных дефицитов |
Февраль, октябрь 2023 г. |
Тенова Г.Р. - педагог-психолог |
|
|
|
Провести мероприятия по профилактике профессионального выгорания сотрудников: "Нестандартные способы мотивации, чтобы уберечь коллектив от выгорания" |
Ежеквартально |
Тенова Г.Р. - педагог-психолог |
|
|
|
Повышение квалификации сотрудников в соответствии с требованиями обновленного ФГОС для их постоянного развития |
Октябрь - ноябрь 2023 г. |
Гонибова Ж.Ш. - заместитель директора по УВР |
|
|
|
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 4 "Малыш" г.п. Терек" Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики | |||||
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Поддерживать актуальность информации о деятельности образовательной организации, о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия на официальном сайте образовательной организации и их функционирование: раздел "Часто задаваемые вопросы" |
Актуализация информации на информационных стендах и официальном сайте организации с учетом сведений о деятельности образовательной организации. Своевременное размещение информации на информационных стендах и официальном сайте организации в соответствии с действующим законодательством. Постоянно поддерживать актуальность информации в разделе сайта "Часто задаваемые вопросы" |
Ежеквартально |
Цирхова М.А. - директор |
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016. |
Повысить доступность услуг для маломобильных групп населения |
Март 2023 г. |
Цирхова М.А. - директор |
|
|
Повышение квалификации педагогов по организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Март 2023 г. |
Цирхова М.А. - директор |
|
|
|
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||
Отсутствие мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников |
Разработать план мероприятий по профилактике профессионального выгорания педагогов |
Февраль 2023 г. |
Цирхова М.А. - директор Пашенцева А.А. - педагог-психолог |
|
|
Провести анкетирование для выявления профессиональных дефицитов |
Февраль, октябрь 2023 г. |
Пашенцева А.А. - педагог-психолог |
|
|
|
Провести мероприятия по профилактике профессионального выгорания сотрудников: "Нестандартные способы мотивации, чтобы уберечь коллектив от выгорания" |
Ежеквартально |
Амшокова Н.З. - заместитель директора по УВР |
|
|
|
Повышение квалификации сотрудников в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
В течение года |
Цирхова М.А. - директор |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 6 февраля 2023 г. N 51-п "Об утверждении плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2022 году образовательными организациями Терского муниципального района на 2023 год"
Опубликование:
- на официальном сайте Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (https://terek.kbr.ru)