См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
Во исполнение Федерального закона от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47, постановлением Администрации города Салехарда от 22 апреля 2022 года N 968 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- от 24 августа 2020 года N 2202 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом";
- от 11 ноября 2021 года N 3285 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 06 апреля 2023 года N 848
Административный регламент
Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, являющиеся собственниками садовых домов или жилых домов, расположенных на территории муниципального образования город Салехард (далее - заявители).
4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
6. Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
7. Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) проводится в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования город Салехард в лице управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
10. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в порядке, определенном соглашением о взаимодействии с Администрацией муниципального образования город Салехард.
В МФЦ не предусмотрен порядок принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, оформленного по форме согласно приложению 3 к Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (далее - Положение);
2) решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, принимаемое в виде постановления Администрации города Салехарда с содержанием основания отказа с обязательной ссылкой на соответствующие положения, предусмотренные пунктом 61 Положения;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или решение об отказе в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок;
4) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
12. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие реквизиты: регистрационный номер, дата регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата муниципальной услуги.
13. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в МФЦ;
- в электронной форме, посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал).
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 45 календарных дней со дня представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15. В случае направления заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, посредством Регионального портала/Единого портала срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
16. В случае представления заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
17. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих и работников органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на официальном сайте муниципального образования города Салехарда, на Региональном портале и Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала представление указанного документа не требуется;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
3) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
20. Для получения результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
21. Для получения дубликата результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа;
2) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);
3) нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц.
23. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) посредством обращения через МФЦ;
2) в электронной форме посредством Регионального портала или Единого портала.
24. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащая сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом.
Заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных подразделениях) в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".
25. Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.
26. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны соответствующим органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
27. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
28. Заявитель вправе предоставить документы (сведения), указанные в подпункте 3 пункта 19 и пунктах 22, 24 настоящего регламента в форме электронных документов, заверенных усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, при подаче заявления.
29. Непредставление заявителем документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 19, 22, 24 настоящего регламента, в том числе представленных в электронной форме:
1) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
2) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
3) предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
5) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале или Региональном портале;
6) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
Решение об отказе в приеме документов, оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
Решение об отказе в приеме документов, направляется заявителю способом, определенным Заявителем в заявлении, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу за получением услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
32. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 19 и подпунктом 2 пункта 22 настоящего регламента;
2) поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем;
3) поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 22 настоящего регламента, или нотариально заверенная копия такого документа не были представлены заявителем.
Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по указанному основанию допускается в случае, если орган, предоставляющий муниципальную услугу после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомил заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложил заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 22 настоящего регламента, или нотариально заверенную копию такого документа и не получил от заявителя такой документ или такую копию в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа;
4) непредставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом 3 пункта 22 настоящего регламента, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц;
5) размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;
6) использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом);
7) размещение садового дома на земельном участке, расположенном в границах зоны затопления, подтопления (при рассмотрении заявления о признании садового дома жилым домом).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
33. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
35. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
36. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, регистрируются в день их представления (поступления) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в течение одного рабочего дня.
При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено и датой подачи электронного заявления.
При направлении заявления посредством Единого портала или Регионального портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Единого портала или Регионального портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
37. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
38. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
39. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) средствами оказания первой медицинской помощи;
4) туалетными комнатами для посетителей.
40. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На парковке общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
41. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
42. При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
43. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
44. Требования к местам для информирования заявителей:
1) места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
45. Информационные стенды, размещенные в местах для приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, содержат образец заполнения заявления о предоставления муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и доступны для ознакомления в часы приема документов.
46. Места для заполнения заявлений обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
47. Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
48. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества и доступности муниципальной услуги | |||
1. |
Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги |
да/нет |
да |
2. |
Возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме |
да/нет |
да |
3. |
Своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги) |
% |
не менее 95 |
4. |
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
5. |
Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
6. |
Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
49. Оказание необходимых и обязательных услуг для оказания муниципальной услуги не требуется.
50. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результата её предоставления в любом МФЦ в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц).
51. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в сети МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа по экстерриториальному принципу, определяются соглашением о взаимодействии.
52. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала имеет следующие особенности:
- регистрация и авторизация заявителя в федеральной муниципальной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (для заявителей юридических лиц).
53. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
54. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
55. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
1) признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
2) отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или решение об отказе в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок;
4) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
56. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством Регионального портала и (или) Единого портала предоставления муниципальных услуг;
2) лично в МФЦ.
57. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством ответов на вопросы Регионального портала и (или) Единого портала предоставления муниципальных услуг;
2) посредством опроса в МФЦ.
3) в приложении N 5 к настоящему регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
Описание вариантов предоставления муниципальной услуги "Признание (либо отказ в признании) садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом"
58. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
Описание административной процедуры "Приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
59. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления по форме, согласно приложению N 1 к настоящему регламенту и документов, указанных в пункте 22 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных способом, указанным в пункте 23 настоящего регламента.
60. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым у заявителей есть возможность подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результата её предоставления в любом МФЦ в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц) не предоставляется.
61. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием и выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", в случае обращения заявителя (представителя заявителя) через МФЦ;
В случае направления заявления посредством Единого портала или Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителя могут выступать их законные представители или их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3) в случае, если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
4) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего регламента. В случае наличия таких оснований, уведомляет об этом заявителя в письменной форме с указанием причин отказа в приеме документов, а в случае отсутствия таких оснований переходит к следующему административному действию;
5) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
6) специалист МФЦ сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку о получении документов с указанием их перечня и даты их получения МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, в случае, если заявителем по своей инициативе не представлены документы, предусмотренные пунктом 24 настоящего регламента; в случае подачи заявления через Единый портал - получение сведений о ходе выполнения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, при условии авторизации;
7) передает заявление и документы специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
62. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя готовит решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
63. Критерием для принятия решения административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме заявления и документов для предоставлении муниципальной услуги.
64. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в приёме документов.
65. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение заявлению регистрационного номера или присвоение регистрационного номера решению об отказе в приеме документов.
66. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 1 рабочего дня.
Описание административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие"
67. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
68. В случае если заявителем не представлены указанные в пункте 24 настоящего регламента документы, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу направляет в течении 1 рабочего дня в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, соответствующие межведомственные запросы, а именно:
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальные органы либо подведомственные ей федеральные государственные бюджетные учреждения в случае наделения указанных учреждений соответствующими полномочиями в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" - для получения сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом.
69. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Срок подготовки межведомственного запроса специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу не может превышать 1 рабочего дня.
70. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
71. После поступления ответа на межведомственный запрос, при его направлении на бумажном носителе, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу регистрирует полученный ответ в установленном порядке в день поступления таких документов (сведений).
72. Критерием принятия решения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего регламента.
73. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
74. Способом фиксации результата административной процедуры является результат межведомственных запросов, формирование полного комплекта документов.
75. Продолжительность административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
Описание административной процедуры "Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги"
76. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимого пакета документов.
77. При получении комплекта документов, указанных в пункте 22 настоящего регламента, а также документов, полученных по межведомственному запросу, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего регламента.
78. В случае отсутствия определенных пунктом 32 настоящего регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит в двух экземплярах проект решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
79. При поступлении в орган, предоставляющий муниципальную услугу ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимые для признания садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в соответствии с пунктом 24 настоящего регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, орган, предоставляющий муниципальную услугу после получения указанного ответа уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для признания садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в соответствии с пунктом 24 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
80. При непредставлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в указанном случае, специалист, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает в двух экземплярах проект решения об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передаёт указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
81. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
82. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
- оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
- передает принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
83. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
84. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
85. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
86. Продолжительность административной процедуры составляет не более 37 дней.
Описание административной процедуры "Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги"
87. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
88. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю решение о признании (отказе в признании) садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом одним из способов:
- в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала;
- передаёт для выдачи в МФЦ.
89. Один экземпляр уведомления и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
90. Услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в соответствии с которым у заявителя есть возможность получения результата её предоставления в любом МФЦ в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц).
91. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
92. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
93. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
94. Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или решение об отказе в выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги с исправлениями опечаток и (или) ошибок"
95. Вариант предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Описание административной процедуры "Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
96. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления указанного в пункте 20 настоящего регламента, поданного через МФЦ, посредством Единого портала, Регионального портала.
97. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
98. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок либо решение об отказе в приеме документов.
99. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 30 настоящего регламента.
100. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - не более 15 минут.
Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги"
101. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, заявления.
102. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги орган вносит исправления в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги.
103. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок:
б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок.
104. Результат предоставления муниципальной услуги с внесенными исправлениями либо решение об отказе во внесении исправлений по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту передается специалистом, ответственным за рассмотрение документов, на рассмотрение уполномоченному лицу.
105. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, указанных в пункте 103 настоящего регламента.
106. Продолжительность административной процедуры - не более 4 рабочих дней.
Описание административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю"
107. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание результата предоставления муниципальной услуги с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо решение об отказе во внесении исправлений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги.
108. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 107 настоящего регламента, регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
109. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 107 настоящего регламента, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю способом, указанным заявителем.
110. Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного в соответствии с установленными правилами делопроизводства результата предоставления муниципальной услуги и выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
111. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо решение об отказе во внесении исправлений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги.
112. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
113. Способом фиксации результата административной процедуры является подтверждение направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги в информационной системе.
114. Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги"
115. Вариант предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Описание административной процедуры "Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" для варианта "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги"
116. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления о выдаче документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 21 настоящего регламента.
117. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
118. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления о выдаче дубликата либо решение об отказе в приеме документов.
119. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента.
120. Продолжительность административной процедуры, в том числе при обращении в МФЦ - 15 минут.
Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" для варианта "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги"
121. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, заявления о выдаче дубликата.
122. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 123 настоящего регламента, орган, предоставляющий муниципальную услугу, выдает дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги с тем же регистрационным номером, который был указан в ранее выданном документе по результатам предоставления муниципальной услуги. В случае, если ранее заявителю был выдан документ по результатам предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата документа заявителю повторно представляется указанный документ.
123. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 3, 4 настоящего регламента.
124. Дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги либо решение об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 7 к настоящему регламенту передается специалистом, ответственным за рассмотрение документов, на рассмотрение уполномоченному лицу.
125. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 123 настоящего регламента.
126. Продолжительность административной процедуры - не более 4 рабочих дней.
Описание административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю" для варианта "Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в выдаче (направлении) дубликата результата предоставления муниципальной услуги"
127. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги либо решения об отказе в выдаче дубликата.
128. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 127 настоящего регламента, регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
129. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 127 настоящего регламента, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю способом, указанным заявителем.
130. Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного в соответствии с установленными правилами делопроизводства результата предоставления муниципальной услуги и выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
131. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги либо решения об отказе в выдаче дубликата.
132. Способом фиксации результата административной процедуры является подтверждение направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги в информационной системе.
133. Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
134. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляет руководитель структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностной инструкцией.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
135. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением муниципального заказа и экономики Администрации муниципального образования город Салехард и подразделяются на плановые и внеплановые контрольные мероприятия.
136. Плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год на основании утвержденного муниципальным правовым актом ежегодного плана проведения контрольных мероприятий и изданным в соответствии с ним правовым актом Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
137. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
138. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
139. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях.
140. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
141. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности организации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) исполнителя муниципальной услуги, муниципальных служащих, работников
142. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
143. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
144. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
145. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) в орган, предоставляющий муниципальную услугу - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) в Администрацию муниципального образования город Салехард на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения органа, предоставляющий муниципальную услугу;
3) к руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
4) к учредителю МФЦ - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
146. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
147. Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
148. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
149. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
150. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) специалиста структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
151. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
152. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.
153. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается учредителем МФЦ.
154. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Признание садового дома
жилым домом или жилого
дома садовым домом"
ФОРМА
кому _________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от* __________________________________________
(наименование заявителя, ФИО гражданина)
______________________________________________
(реквизиты документа удостоверяющего личность)
______________________________________________
(реквизиты документа, на основании которых
представляет интересы)
______________________________________________
(рег. номер записи ЕГРЮЛ)
почтовый адрес: ______________________________
(место проживания)
______________________________________________
контактный телефон ___________________________
адрес электронной почты: _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать:
садовый дом с кадастровым номером _____________________, расположенный по
адресу: _________________________________________________________________
жилым домом;
жилой дом с кадастровым номером _______________________, расположенный по
адресу: _________________________________________________________________
садовым домом;
в соответствии с положением о признании помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым
домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.
Оцениваемое помещение (жилой дом, садовый дом) находится у меня в
пользовании (собственности) на основании ________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
(указать перечень прилагаемых документов)
_________________________________________________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги, прошу предоставить:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги)
"___" ___________ 20____ г.
Заявитель (представитель) _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью) (подпись)
"___" ___________ 20__ г. _______________________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста, принявшего
заявление и документы)
Подтверждаю согласие Администрации города Салехарда в соответствии
со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных" на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку (включая получение от меня и/или от любых
третьих лиц с учетом требований законодательства Российской Федерации)
моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я
действую по своей воле и в своем интересе. Согласие дается мной в целях
получения муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом или
жилого дома садовым домом". Настоящее согласие дается на осуществление
любых действий в отношении моих персональных данных (информации,
относящейся ко мне, в том числе распространяется на фамилию, имя,
отчество, дату и месторождения, адрес), которые необходимы или желаемы
для достижения указанных выше целей, включая без ограничения сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передача), обезличивание,
блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с
моим и персональными данными с учетом действующего законодательства и с
возможностью применения следующих основных способов (но, не
ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их
хранение, составление перечней.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до
истечения сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации либо до дня отзывы согласия в
письменной форме.
________________ _________________ _____________________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. субъекта персональных данных)
(Данное согласие требуется только в отношении физических лиц).
* Указывается:
собственник жилого помещения;
собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и
более лиц (если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочены в
установленном порядке представлять их интересы);
для физических лиц: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место
жительства, номер телефона;
для представителя физического лица: фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма, адрес
места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Признание садового дома
жилым домом или жилого
дома садовым домом"
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении уполномоченного
органа о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом
"___" __________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления)
Прошу исправить допущенную опечатку/ ошибку в решении о признании
садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
1. Сведения о заявителе
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице (в случае если заявителем является юридическое лицо): |
|
1.2.1 |
Полное наименование |
|
1.2.2 |
Основной государственный регистрационный номер |
|
1.2.3 |
Идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица |
|
2. Сведения о выданном уведомлении, содержащем опечатку/ ошибку
N |
Орган, выдавший решение |
Номер документа |
Дата документа |
||||
2.1. |
|
|
|
3. Обоснование для внесения исправлений в решение
3.1. |
Данные (сведения), указанные в решении |
Данные (сведения), которые необходимо указать в решении |
Обоснование с указанием реквизита (-ов) документа (-ов), документации, на основании которых принималось решение о выдаче решения |
|
|
|
|
Приложение:
_________________________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи:
___________________________________________________________________
Результат предоставления услуги прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/на региональном портале государственных и муниципальных услуг |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: |
|
Указывается один из перечисленных способов |
___________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Признание садового дома
жилым домом или жилого
дома садовым домом"
ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата решения о признании садового дома жилым
домом или жилого дома садовым домом (далее - решение)
"___" __________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления)
1. Сведения о застройщике
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Признание садового дома
жилым домом или жилого
дома садовым домом"
ФОРМА
кому _________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от* __________________________________________
(наименование заявителя, ФИО гражданина)
______________________________________________
(реквизиты документа удостоверяющего личность)
______________________________________________
(реквизиты документа, на основании которых
представляет интересы)
______________________________________________
(рег. номер записи ЕГРЮЛ)
почтовый адрес: ______________________________
(место проживания)
______________________________________________
контактный телефон ___________________________
адрес электронной почты: _____________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в приёме документов
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
В приеме документов для предоставления услуги "Признание садового
дома жилым домом и жилого дома садовым домом" Вам отказано по следующим
основаниям:
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в приёме документов |
заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги |
Указывается, какое ведомство предоставляет услугу, информация о его местонахождении |
|
представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом) |
|
|
предоставленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации |
|
|
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги |
|
|
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале или Региональном портале |
|
|
заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя |
|
Дополнительно информируем: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, а также иная
дополнительная информация при наличии)
Приложение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(прилагаются документы, представленные заявителем)
_______________________ _______________ _______________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии)
Дата
* Указывается:
собственник жилого помещения;
собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и
более лиц (если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочены в
установленном порядке представлять их интересы);
для физических лиц: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место
жительства, номер телефона;
для представителя физического лица: фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма, адрес
места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Признание садового дома
жилым домом или жилого
дома садовым домом"
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей | ||
N |
Общие признаки |
Категории заявителей |
1 |
Физические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
Лица, заинтересованные в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом |
2 |
Юридические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
|
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги | ||
N |
Комбинации признаков |
Вариант предоставления услуги |
1 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом |
Вариант предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 1 пункта 53 настоящего регламента ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подпункт 1 пункта 53 отсутствует |
2 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом |
Вариант предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 2 пункта 53 настоящего регламента ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подпункт 2 пункта 53 отсутствует |
3 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в исправлении допущенных ошибок и опечаток в выданных документах |
Вариант предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 3 пункта 53 настоящего регламента ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подпункт 3 пункта 53 отсутствует |
4 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в выдаче дубликата |
Вариант предоставления муниципальной услуги предусмотренный подпунктом 4 пункта 53 настоящего регламента ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подпункт 4 пункта 53 отсутствует |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Признание садового дома
жилым домом или жилого
дома садовым домом"
ФОРМА
кому _________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от* __________________________________________
(наименование заявителя, ФИО гражданина)
______________________________________________
(реквизиты документа удостоверяющего личность)
______________________________________________
(реквизиты документа, на основании которых
представляет интересы)
______________________________________________
(рег. номер записи ЕГРЮЛ)
почтовый адрес: ______________________________
(место проживания)
______________________________________________
контактный телефон ___________________________
адрес электронной почты: ______________________
РЕШЕНИЕ
об отказе во внесении исправлений в решение о признании садового
дома жилым домом или жилого дома садовым домом
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
по результатам рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток
и ошибок в решении о признании садового дома жилым домом или жилого дома
садовым домом от _________ N ______ принято решение об отказе во внесении
исправлений в решение.
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа во внесении исправлений в решение в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа во внесении исправлений в решение |
|
|
Указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться с заявлением об исправлении
допущенных опечаток и ошибок в решение о признании садового дома жилым
домом или жилого дома садовым домом после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в ___________________________________________________,
а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем: ______________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа во
внесении исправлений в решение, а также иная дополнительная
информация при наличии)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
Дата
* Указывается:
собственник жилого помещения;
собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и
более лиц (если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочены в
установленном порядке представлять их интересы);
для физических лиц: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место
жительства, номер телефона;
для представителя физического лица: фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма, адрес
места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.
Приложение N 7
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования город Салехард по
предоставлению муниципальной
услуги "Признание садового дома
жилым домом или жилого
дома садовым домом"
кому _________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от* __________________________________________
(наименование заявителя, ФИО гражданина)
______________________________________________
(реквизиты документа удостоверяющего личность)
______________________________________________
(реквизиты документа, на основании которых
представляет интересы)
______________________________________________
(рег. номер записи ЕГРЮЛ)
почтовый адрес: ______________________________
(место проживания)
______________________________________________
контактный телефон ___________________________
адрес электронной почты: ______________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче дубликата решения о признании садового дома
жилым домом и жилого дома садовым домом
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
по результатам рассмотрения заявления о выдаче дубликата решения о
признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом
от _____________ N _________ принято решение об отказе в выдаче дубликата
решения.
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в выдаче дубликата решения в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в выдаче дубликата решения |
|
|
Указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о выдачи дубликата
решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым
после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в ___________________________________________________,
а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем: _________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа во
внесении исправлений в решение, а также иная дополнительная
информация при наличии)
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
Дата
* Указывается:
собственник жилого помещения;
собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и
более лиц (если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочены в
установленном порядке представлять их интересы);
для физических лиц: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место
жительства, номер телефона;
для представителя физического лица: фамилия, имя, отчество представителя,
реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
для юридических лиц: наименование, организационно-правовая форма, адрес
места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2023 г. N 848 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 7 апреля 2023 г.
газета "Полярный круг" от 13 апреля 2023 г. спецвыпуск N 15/1 (1602)