Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Кинель
Самарской области
от 04.04.2023 N 803
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" (далее - муниципальная услуга) в муниципальных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность (деятельность по реализации дополнительных образовательных программ) в детских школах искусств на территории городского округа Кинель Самарской области (далее - учреждения дополнительного образования):
в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств N 1" городского округа Кинель Самарской области;
в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств N 2" городского округа Кинель Самарской области;
в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств N 3" городского округа Кинель Самарской области;
в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Детская школа искусств "Камертон" городского округа Кинель Самарской области;
в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования "Центр эстетического воспитания" городского округа Кинель Самарской области.
2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждений дополнительного образования г.о. Кинель.
3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
ИС - информационная система "Навигатор дополнительного образования детей Самарской области", расположенная в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://navigator.asurso.ru/;
ЕАИС ДО - Единая автоматизированная информационная система сбора и анализа данных по учреждениям, программам, мероприятиям дополнительного образования и основным статистическим показателям охвата детей дополнительным образованием в регионах;
ЕПГУ - федеральная Муниципальная информационная система, обеспечивающее предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, расположенная в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru;
РПГУ - региональная Государственная информационная система, обеспечивающая предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг на территории органа местного самоуправления муниципального образования Самарской области, расположенная в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://gosuslugi.samregion.ru/.
ЕСИА - федеральная Государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
Личный кабинет - сервис ЕПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством ЕПГУ;
Основной набор - период основного комплектования групп обучающихся;
Дополнительный набор - период дополнительного комплектования групп обучающихся при наличии свободных мест.
Круг заявителей
4. Лицами, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства либо их уполномоченные представители, обратившиеся в учреждение дополнительного образования г.о. Кинель с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
Категории заявителей:
1) лица, достигшие возраста 14 лет (кандидаты на получение Муниципальной услуги);
2) родители (законные представители) несовершеннолетних лиц - кандидатов на получение муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Прием Заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с организационно-распорядительными документами учреждений дополнительного образования.
6. На официальных сайтах учреждений дополнительного образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:
1) полное наименование, место нахождения, режим и график работы учреждения дополнительного образования;
2) справочные телефоны учреждения дополнительного образования;
3) адрес официального сайта учреждения дополнительного образования, а также адрес электронной почты и (или) формы обратной связи учреждения дополнительного образования в сети "Интернет";
4) ссылка на страницу муниципальной услуги на ЕПГУ.
7. Обязательному размещению на официальном сайте учреждения дополнительного образования подлежит перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).
8. Размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте обеспечивает директор учреждения дополнительного образования.
9. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:
путем размещения информации на официальном сайте учреждения дополнительного образования, а также на ЕПГУ и РПГУ;
работником учреждения дополнительного образования при непосредственном обращении заявителя в учреждение дополнительного образования;
путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях учреждения дополнительного образования, предназначенных для приема заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями;
посредством телефонной и факсимильной связи;
посредством ответов на письменные и устные обращения заявителей.
10. На официальном сайте учреждения дополнительного образования в целях информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация (на ЕПГУ и на РПГУ размещаются ссылки на такую информацию):
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
11. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются бесплатно.
12. На официальном сайте учреждения дополнительного образования дополнительно размещаются:
1) полное наименование и почтовый адрес учреждения дополнительного образования;
2) справочные номера телефонов учреждения дополнительного образования;
3) режим работы, график работы работников учреждения дополнительного образования;
4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность учреждения дополнительного образования по предоставлению муниципальной услуги;
5) перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
6) формы запросов (заявлений, уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги, образцы и инструкции по заполнению;
7) порядок и способы предварительной записи по вопросам предоставления муниципальной услуги, на получение муниципальной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) порядок обжалования решений, действий или бездействия работников;
11) информация о возможности участия заявителей в оценке качества предоставления муниципальной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя организации, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
13. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону работник учреждения дополнительного образования, приняв вызов по телефону, представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование учреждения дополнительного образования.
Работник учреждения дополнительного образования обязан сообщить заявителю график работы, точные почтовый и фактический адреса организации, способ проезда к нему, способы предварительной записи для приема по вопросу предоставления муниципальной услуги, требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом и графиком работы учреждения дополнительного образования.
Во время разговора работники учреждения дополнительного образования обязаны произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные заявителем вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого работника организации либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги обратившемуся сообщается следующая информация:
1) о перечне лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о месте размещения на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте учреждения дополнительного образования информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
15. Учреждение дополнительного образования разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления муниципальной услуги - памятки, инструкции, брошюры, макеты и размещает их на официальном сайте.
Учреждение дополнительного образования обеспечивает своевременную актуализацию информационных материалов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, на официальном сайте учреждения.
16. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
17. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги работниками учреждения дополнительного образования осуществляется бесплатно.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого подразделением администрации городского округа Кинель Самарской области, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
18. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
19. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
20. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
21. Наименование муниципальной услуги. "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе".
Наименование органа местного самоуправления городского округа Кинель Самарской области, предоставляющего муниципальную услугу
22. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в городском округе Кинель Самарской области является администрация городского округа Кинель Самарской области (далее - Администрация).
23. Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является управление культуры и молодёжной политики администрации городского округа Кинель Самарской области (далее - Управление) и подведомственные ему учреждения дополнительного образования.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют:
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств N 1" городского округа Кинель Самарской области;
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств N 2" городского округа Кинель Самарской области;
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств N 3" городского округа Кинель Самарской области;
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств "Камертон" городского округа Кинель Самарской области;
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр эстетического воспитания" городского округа Кинель Самарской области.
Учреждения дополнительного образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы власти, органы местного самоуправления или организации.
24. Получение заявителем муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и Администрацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
Результат предоставления муниципальной услуги
25. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги в виде электронной записи в личном кабинете заявителя в ИС или на ЕПГУ, или на РПГУ;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, которое оформляется в соответствии с Приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
3) результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в личном кабинете заявителя на ЕПГУ в день формирования при обращении за предоставлением муниципальной услуги посредством ЕПГУ, либо в личном кабинете заявителя на РПГУ при обращении за предоставлением муниципальной услуги посредством РПГУ.
Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в личном кабинете заявителя в ИС в день формирования результата при обращении за предоставлением муниципальной услуги посредством ИС.
Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде уведомления об изменениях статуса электронной записи, которое направляется заявителю на указанный им контактный адрес электронной почты при обращении за предоставлением муниципальной услуги в учреждение дополнительного образования.
4) решение о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю после осуществления сверки оригиналов документов (без необходимости для заявителя подачи в организацию дополнительных форм в бумажном или электронном виде), необходимых для предоставления муниципальной услуги, с данными, указанными в запросе, которая осуществляется:
при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний - в течение четырех рабочих дней с момента прохождения вступительных (приемных) испытаний;
при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний - в течение четырех рабочих дней с момента издания приказа о зачислении на обучение по дополнительным общеобразовательным программам, по форме, установленной учреждением дополнительного образования, либо подписания договора об образовании на обучение по дополнительным общеразвивающим программам.
5) сведения о предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня подлежат обязательному размещению в ИС, а также на ЕПГУ, в случае, если заявление о предоставлении услуги подано посредством ЕПГУ.
Срок предоставления муниципальной услуги
26. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поданный в электронной форме посредством ЕПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Организации в день его подачи. Запрос, поданный посредством ЕПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в учреждении дополнительного образования на следующий рабочий день.
Запрос, поданный в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, регистрируется в учреждении дополнительного образования в порядке, установленном организационно-распорядительным актом учреждения.
27. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более сорока пяти рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в учреждении дополнительного образования;
2) при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более семи рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в учреждении дополнительного образования.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, соответствующий результат направляется заявителю:
1) при необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний - в срок не более сорока пяти рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в учреждении дополнительного образования;
2) при отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний - в срок не более семи рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в учреждении дополнительного образования.
28. Периоды обращения за предоставлением муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в период с 1 января по 31 декабря текущего года. Запросы, поданные после 15 февраля на текущий учебный год, могут быть отклонены по причине отсутствия вакантных мест.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
29. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальных сайтах учреждений дополнительного образования г.о. Кинель в сети "Интернет" (далее - официальный сайт), а также на ЕПГУ, РПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, независимо от категории и основания для обращения за предоставлением муниципальной услуги:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту (далее - запрос);
2) документ, удостоверяющий личность кандидата на обучение;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги законного представителя несовершеннолетнего лица;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя;
5) документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства;
6) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС кандидата на обучение
7) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего данные о номере СНИЛС заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги законного представителя несовершеннолетнего лица.
31. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем при подаче запроса на предоставление услуги посредством ЕПГУ (сведения о документах заполняются в поля электронной формы на ЕПГУ):
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту (далее - запрос);
2) сведения о документе, удостоверяющем личность кандидата на обучение;
3) сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги законного представителя несовершеннолетнего лица;
4) сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя;
5) сведения о документах об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства;
6) сведения о номере СНИЛС кандидата на обучение;
7) сведения о номере СНИЛС заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги законного представителя несовершеннолетнего лица.
8) в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
9) учреждениям дополнительного образования запрещено требовать у заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении учреждения дополнительного образования, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных муниципальным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим Административным регламентом за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. (Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в учреждение дополнительного образования по собственной инициативе);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса;
наличие ошибок в запросе и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) работника учреждения дополнительного образования при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения дополнительного образования при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
10) документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате, либо удостоверяется апостилем в соответствии с "Гаагской конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов" от 5 октября 1961 года.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) запрос направлен адресату не по принадлежности;
2) заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу;
4) документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
6) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на ЕПГУ или РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
7) подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи (далее - ЭП), не принадлежащей заявителю или представителю заявителя;
8) поступление запроса, аналогичного ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса.
33. При обращении через Приложении 4 к настоящему Административному регламенту, в виде электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса.
34. Выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в учреждение дополнительного образования в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливается организационно-распорядительным актом учреждения дополнительного образования, который размещается на сайте учреждения.
35. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в учреждение дополнительного образования за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
36. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
37. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах;
2) несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
4) запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
5) отзыв запроса по инициативе заявителя;
6) наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства
7) отсутствие свободных мест в учреждении дополнительного образования;
8) неявка в учреждение дополнительного образования в течение четырех рабочих дней после получения уведомления о необходимости личного посещения для заключения договора об образовании;
9) неявка на прохождение вступительных (приемных) испытаний в учреждение дополнительного образования;
10) непредставление оригиналов документов, сведения о которых указаны заявителем в электронной форме запроса на ЕПГУ или РПГУ, в день проведения вступительных (приемных) испытаний в учреждении дополнительного образования, либо в случае отсутствия необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний в день подписания договора;
11) несоответствие оригиналов документов сведениям, указанным в электронной форме запроса на ЕПГУ или РПГУ;
12) отрицательные результаты вступительных (приемных) испытаний;
13) недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных заявителем, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
38. Заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в учреждение дополнительного образования, а также посредством ЕПГУ или РПГУ в личном кабинете.
На основании поступившего заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги работником учреждения дополнительного образования принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Факт отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в ИС. Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в учреждение дополнительного образования за предоставлением муниципальной услуги.
39. Заявитель вправе повторно обратиться в учреждение дополнительного образования с запросом после устранения оснований, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
40. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) при получении результата муниципальной услуги при личном приеме заявителя в учреждении дополнительного образования не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
42. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставленного в учреждение дополнительного образования при личном приеме, осуществляется в момент подачи запроса.
43. Регистрация запроса, представленного в учреждение дополнительного образования в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня его подачи.
44. Запрос, направленный посредством почтового отправления, регистрируется специалистом учреждения дополнительного образования ответственным за делопроизводство, в день его поступления от организации почтовой связи.
45. В случае поступления запроса в ходе личного обращения, либо направленного посредством почтового отправления, от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо в выходной день, такой запрос регистрируется в срок не позднее 12 часов 00 минут следующего рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
46. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях. Места ожидания в очереди оборудуются стульями или кресельными секциями. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Предоставление муниципальной услуги инвалидам осуществляется в помещении, расположенном на нижнем этаже здания и оборудованном пандусами, специальными ограждениями, перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота инвалидных колясок.
47. При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга.
48. Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны:
1) оборудоваться информационными табличками (вывесками) с указанием режима работы, а также информационными стендами с перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе являющихся инвалидами, и оптимальным условиям работы должностных лиц учреждений дополнительного образования, с заявителями, являющихся инвалидами, по оказанию помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.