Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приказу
управления социальной
политики Липецкой области
"Об утверждении показателей
эффективности деятельности
областных государственных
учреждений, подведомственных
управлению социальной политики
Липецкой области, и их
руководителей и о признании
утратившими силу некоторых
приказов управления социальной
политики Липецкой"
Показатели эффективности деятельности ОБУ "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" и его руководителя
Таблица 6
N |
Наименование показателя |
Методика расчета |
Ед. изм. |
План на квартал |
Весовой коэффициент показателя |
План на год |
Весовой коэффициент показателя |
Отдел управления социальной политики области, осуществляющий контроль исполнения показателя |
1 |
I. Основная деятельность учреждения |
|||||||
2 |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом) |
Фактическое исполнение / Плановое значение |
% |
1 кв. - 20, 2 кв. - 40, 3 кв. - 70 |
20 |
100 |
10 |
Отдел организации предоставления государственных услуг |
3 |
Количество жалоб на организацию предоставления услуг МФЦ |
Количества жалоб в отчетном периоде |
шт. |
1 квартал, 2 квартал, 3 квартал - не более 25 |
10 |
не более 100 |
10 |
Отдел организации предоставления государственных услуг |
4 |
Доля заявителей, ожидавших в очереди более 15 минут |
Доля заявителей, ожидавших в очереди более 15 минут, к общей численности ожидавших в очереди |
% |
1 квартал, 2 квартал, 3 квартал - не более 10 |
15 |
не более 10 |
5 |
Отдел организации предоставления государственных услуг |
5 |
Доля заявителей, ожидавших в очереди более 30 минут |
Доля заявителей, ожидавших в очереди более 30 минут, к общей численности ожидавших в очереди |
% |
1 квартал, 2 квартал, 3 квартал - не более 3 |
15 |
не более 3 |
5 |
Отдел организации предоставления государственных услуг |
6 |
Доля обращений в электронном виде за услугами управления социальной политики Липецкой области, представленными на ЕПГУ |
Доля обращений в электронном виде к общему количеству обращений в МФЦ за данными услугами |
% |
1 кв. - 80, 2 кв. - 80, 3 кв. - 90 |
10 |
90 |
5 |
Отдел организации предоставления государственных услуг |
7 |
Доля отклонений ИСУ |
Данные ИСУ |
% |
1 квартал, 2 квартал, 3 квартал не более 5 |
5 |
не более 5 |
5 |
Отдел организации предоставления государственных услуг |
8 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Обеспечение размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) |
% |
- |
- |
100 |
5 |
Организационно-финансовый отдел |
9 |
Обеспечение исполнения сроков выполнения мероприятий в рамках осуществления реконструкции, капитального ремонта, закупки оборудования согласно утвержденному плану |
Доля мероприятий, осуществленных в соответствии с установленными сроками, к общему количеству мероприятий, планируемых в рамках освоения денежных средств на проведение реконструкции, капитального ремонта, закупки оборудования |
% |
1 кв. - 100, 2 кв. - 100, 3 кв. - 100 |
5 |
100 |
5 |
Отдел материально-технического обеспечения |
10 |
II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя) |
|||||||
11 |
Оценка качества планирования бюджетных ассигнований в части внесения изменений в планы финансово-хозяйственной деятельности учреждения (без учета изменений, связанных с внесением изменений в областной бюджет и требованиями управления социальной политики области) |
Количество изменений в ПФХД учреждения в год |
шт. |
- |
- |
12 |
5 |
Организационно-финансовый отдел |
12 |
Целевое и |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.