Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2023 г. N 892
"О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере культуры"
В целях приведения муниципального правового акта Администрации города Салехарда в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере культуры, утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 25 июня 2021 года N 1940.
2. Установить, что положения Порядка применяются начиная с 01 января 2023 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Врип Главы города Салехарда |
А.В. Барышников |
Утверждены
постановлением
Администрации города Салехарда
от 10 апреля 2023 г. N 892
Изменения,
которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере культуры
1. В пункте 3 слова "на 2017 - 2021 годы, утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 21 сентября 2016 N 433" заменить словами "на 2022 - 2026 годы, утверждённой постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 14 июня 2022 года N 1479".
2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете города Салехарда (решения о внесении изменений в решение о бюджете города Салехарда).".
3. Абзац четвертый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"- результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии и результатам муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Основные направления развития культуры".".
4. В пункте 11:
4.1. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
4.2. дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- участник конкурсного отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).".
5. В пункте 13:
5.1. абзац девятый признать утратившим силу;
5.2. дополнить подпунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Для проверки участника конкурсного отбора на соответствие требованиям, установленным абзацами вторым, четвертым, пятым, шестым пункта 11 настоящего Порядка главный распорядитель бюджетных средств посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает у Федеральной налоговой службы:
сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (об отсутствии) в реестре дисквалифицированных лиц сведений о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, и проверки статуса юридического лица.".
6. В абзаце первом пункта 16 слова "общественных советов исполнительных органов власти субъекта в сфере физической культуры и спорта" заменить словами "общественного совета при департаменте культуры Ямало-Ненецкого автономного округа".
7. Абзац третий подпункта 17.4 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Конкурсная комиссия формирует итоговый рейтинг заявок. Итоговый рейтинг заявки вычисляется по сумме баллов заявки. Победителем конкурсного отбора признается участник, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника конкурсного отбора присваивается первый порядковый номер. В случае равенства набранных баллов, победителем конкурсного отбора признается участник, подавший заявку на участие в конкурсном отборе ранее иных участников. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.".
8. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня определения победителя конкурсного отбора рассматривает представленные победителем конкурсного отбора документы и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии победителю конкурсного отбора.".
9. Абзац первый пункта 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:".
10. В подпункте 23.2 пункта 23:
10.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка и на включение таких положений в соглашение;";
10.2. в абзаце третьем слово "целей" заменить словом "результатов".
11. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Главный распорядитель бюджетных средств направляет проект соглашения победителю конкурсного отбора в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии победителю конкурсного отбора в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.".
12. Абзац первый пункта 25 изложить в следующей редакции:
"25. Размер субсидии устанавливается в размере объема финансового обеспечения реализации мероприятия "Мероприятия, направленные на развитие гражданского общества и поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании" направления "Культура Салехарда" муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Основные направления развития культуры" в соответствии с решением о бюджете города Салехарда на соответствующий год и рассчитывается по формуле:".
13. В пункте 27:
13.1 абзац третий изложить в следующей редакции:
"Значения результатов предоставления субсидии:";
13.2. в абзаце шестом слово "показателя" заменить словом "результатов".
14. В пункте 28:
14.1. в абзаце первом слова "и показателей, необходимых для достижения результатов" исключить;
14.2. в подпункте 28.2 слова "показателей, необходимых для достижения" исключить;
14.3. подпункт 28.3 изложить в следующей редакции:
"28.3. Объем средств, подлежащих возврату в случае недостижения установленных значений результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
SRn - объем субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования город Салехард;
SFn - объем субсидии, предоставленный в соответствии с соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество плановых значений результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результатов предоставления субсидии;
m - количество плановых значений результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результатов предоставления субсидии определяется:
а) для значений результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень значения результатов предоставления субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го значения результатов предоставления субсидии на отчетную дату;
Tp - установленное соглашением значение i-го значения результатов предоставления субсидии;
б) для значений результатов предоставления субсидии по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии - по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результатов предоставления субсидии;
Tp - установленное соглашением значение i-го значения результатов предоставления субсидии;
Tf - фактически достигнутое значение i-го значения результатов предоставления субсидии на отчетную дату.".
15. В пункте 30:
15.1. в абзаце втором слова "отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий" заменить словами "отчет о расходовании средств субсидии";
15.2. абзац третий после слова "достижении" дополнить словом "значений".
16. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение".
17. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии в сроки, установленные соглашением.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижений значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
18. В пункте 33 слова "и показателей, необходимых для достижения результатов" исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 апреля 2023 г. N 892 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере культуры"
Положения Порядка применяются начиная с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 11 апреля 2023 г.
газета "Полярный круг" от 13 апреля 2023 г. спецвыпуск N 15/1 (1602)
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 августа 2024 г. N 1942 настоящий документ признан утратившим силу