По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "от 06.11.2003 N 131-ФЗ" имеется в виду "от 06.10.2003 N 131-ФЗ"
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Ханкайского муниципального округа Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации".
2. Признать утратившим силу постановления Администрации Ханкайского муниципального района:
- от 12.04.2017 г. N 305-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации";
- от 29.05.2018 N 399-па "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации" утвержденный постановлением Администрации Ханкайского муниципального района от 12.04.2017 N 305-па".
3. Разместить настоящее постановление на информационном стенде в здании Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края и на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа.
И.о. Главы Ханкайского муниципального округа - |
А.А. Васильев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Ханкайского муниципального округа
от 11 апреля 2023 г. N 414-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Ханкайского муниципального округа Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Ханкайского муниципального округа Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях установления сроков, последовательности административных процедур и административных действий и (или) принятия решений управлением образования Администрации Ханкайского муниципального округа.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 6,5 до 15 лет включительно, проживающие на территории Приморского края (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, контактные данные управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в которых организуется предоставление муниципальной услуги, приведены в приложении 3 к Административному Регламенту.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования, в форме публичного устного или письменного информирования, при устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - http://www.gosuslugi.ru и (или) государственной информационной системы Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный портал) www.gosuslugi.primorsky.ru, а также в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае", его структурных подразделениях, расположенных на территории Приморского края" (далее - Многофункциональный центр, или МФЦ).
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке предоставления муниципальной услуги и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;
г) об основаниях для отказа в приеме документов;
д) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о времени и месте приема и выдачи документов;
з) о стадиях реализации муниципальной услуги.
Публичное информирование проводится в форме:
устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио или телевидения);
письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Индивидуальное информирование проводится в форме:
устного информирования (лично или по телефону);
письменного информирования (по почте или по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, на адрес электронной почты заявителя).
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента поступления письменного обращения, если заявитель обратился письменно с указанием способа получения информации, консультирование осуществляется согласно желанию заявителя.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, соблюдают правила деловой этики.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал и (или) Региональный портал.
Информирование осуществляется на русском языке.
Специалист Многофункционального центра обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в Многофункциональный центр по следующим вопросам:
срок предоставления муниципальной услуги;
информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, о размере и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, Многофункционального центра, работников Многофункционального центра;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников Многофункционального центра, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения, либо неисполнения Многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками, обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных Многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Ханкайского муниципального округа Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации".
2.2. Наименование органов Администрации Ханкайского муниципального округа, предоставляющих муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования Администрации Ханкайского муниципального округа.
Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Ханкайского муниципального округа.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) в случае принятия решения о предоставлении частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Ханкайского муниципального округа Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации (далее - компенсация) и ее размере:
предоставление частичной компенсации (перечисление суммы части расходов на приобретение путевки на счет родителя (законного представителя), открытый в кредитной организации Российской Федерации);
б) в случае принятия решения об отказе в предоставлении частичной компенсации:
оформленное в письменной форме решение об отказе в предоставлении частичной компенсации, и уведомление заявителя (уполномоченного представителя) об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований отказа, определенных пунктом 2.6. Административного регламента, подписанное должностным лицом управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении частичной компенсации и ее размере либо решение об отказе в ее предоставлении, с обоснованием причин отказа, принимается в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявления и документов в управление образования Администрации Ханкайского муниципального округа.
Перечисление компенсации на банковские реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации, указанного в заявлении, осуществляется уполномоченным органом в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.11.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Федеральный закон от 12.12.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета", N 14, 24.01.1996);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 12.12.1996 N 7-ФЗ" имеется в виду "от 12.01.1996 N 7-ФЗ"
Закон Приморского края от 03.12.2013 N 314-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Приморского края отдельными государственными полномочиями по организации и обеспечению оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Приморского края";
Закон Приморского края от 26.12. 2014 N 530-КЗ "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Приморском крае";
постановление Администрации Приморского края от 12.02.2014 N 40-па "О размере и Порядке компенсации родителям (законным представителям) части расходов на оплату стоимости путевки, приобретенной в организациях и (или) у индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в Приморском крае".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
а) исчерпывающий перечень документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
заявление на частичную компенсацию с указанием банковских реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации, для зачисления денежных средств (приложение 1), данных документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) (с предъявлением оригинала), данных о регистрации родителя (законного представителя), ребенка в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Родитель (законный представитель) вправе указать в заявлении о компенсации в качестве ее получателя иное лицо с указанием банковских реквизитов его лицевого счета, открытого в кредитной организации, и данных документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
копию свидетельства о рождении ребенка либо копию документа удостоверяющего личность ребенка, достигшего 14 лет (с предъявлением оригинала);
оригинал отрывного талона (корешка) путевки, подтверждающего пребывание ребенка в организации отдыха;
оригинал документа, подтверждающего расходы по приобретению путевки (в том числе кассовый чек или чек электронного терминала);
копию договора с организацией отдыха (с указанием фактического нахождения лагеря) (с предъявлением оригинала);
копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя опекаемого, подопечного или приемного ребенка (с предъявлением оригинала);
копию свидетельства о заключении (расторжении) брака, перемене имени (в случае если фамилия родителя не совпадает с фамилией, указанной в свидетельстве о рождении ребенка либо в документе, удостоверяющем личность ребенка, достигшего 14 лет);
б) исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Сведения о получении возмещения за счет средств федерального бюджета по программе поддержки доступных внутренних туристских поездок в организации отдыха (далее - возмещение за счет средств федерального бюджета).
2.7. Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Ханкайского муниципального округа, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации, в соответствии с действующим законодательством является основанием для размещения информации о получателе мер социальной защиты (поддержки) в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
Предоставление информации в информационную систему осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом Российской Федерации от 27.07. 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Одновременно с предоставлением родителями (законными представителями) в управление образования Администрации Ханкайского муниципального округа или в МФЦ заявления для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы и информация:
- согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя) и данных его ребенка;
- согласие на обработку персональных данных иного лица, указанного в заявлении на компенсацию в качестве ее получателя;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- обращение за получением муниципальной услуги лица, не соответствующего требованиям пункта 1.2. Административного регламента;
- текст, представленного заявителем заявления, не поддается прочтению, исполнен карандашом, не позволяющий однозначно понять содержание заявления;
- в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных действующим законодательством условий признания ее действительности.
Специалист управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа, МФЦ, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6. Административного регламента;
непредставление полного перечня документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.6. Административного регламента;
несоответствие возраста ребенка возрасту, указанному в пункте 1.2. Административного регламента.
Основанием для приостановления муниципальной услуги является отсутствие (недостаточность) в бюджете Ханкайского муниципального округа средств субвенций на выплату частичной компенсации родителям (законным представителям) детей части расходов на оплату стоимости путевки. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится до даты поступления средств субвенций из бюджета Приморского края в бюджет Ханкайского муниципального округа.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 (пятнадцати) минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее с использованием средств почтовой связи, электронных средств связи, регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения должны быть оснащены системой кондиционирования воздуха, камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью, соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности.
Помещения управления образования и МФЦ должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги.
2.16. Прием заявлений управлением образования Администрации Ханкайского муниципального округа осуществляется непосредственно в кабинете, в котором оборудовано место для специалиста, осуществляющего прием заявлений по предоставлению муниципальной услуги. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стулом и столом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется непосредственно в кабинете за рабочим столом специалиста. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством.
2.17. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.18. В помещениях (кабинетах) размещаются информационные стенды в доступных для ознакомления с информацией местах.
На информационных стендах размещаются порядок представления муниципальной услуги, сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронных адресах, режиме работы учреждения, образцы заявлений, а также порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.19. Настоящим регламентом в МФЦ предусмотрена предварительная запись на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.20. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
возможность беспрепятственного входа в здания (помещения) и выхода из них;
- оборудование входа и выхода из помещения соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
- возможность самостоятельного передвижения по территории здания (помещения) в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников помещения (здания);
- размещение в помещениях на видных местах тактильных мнемосхем, отображающих план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- оборудование помещений специальными приспособлениями: пандусами, откидными поручнями;
- оборудование санитарно-гигиенических комнат для инвалидов, на входной двери которых должен стоять специальный знак о том, что помещение предназначено для инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание (помещение), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников здания;
- наличие на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
На информационных стендах МФЦ размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
- информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей-инвалидов в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Положения пункта 2.20. Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 (пятнадцати) минут - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет) - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги, за получением которой заявитель (уполномоченный представитель) обратился с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа при предоставлении муниципальной услуги происходит в следующих случаях:
при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги;
при получении заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в управлении образования Администрации Ханкайского муниципального округа:
- лично;
- посредством использования средств телефонной и почтовой связи;
- посредством электронной почты.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае перевода муниципальной услуги в электронный вид предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается управлением образования Администрации Ханкайского муниципального округа путем направления заявителю уведомления, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица, ответственного за подписание, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема;
б) особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
В соответствии с заключенным соглашением между уполномоченным МФЦ и Администрацией Ханкайского муниципального округа, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их регистрация в Автоматизированной Информационной Системе;
формирование пакета документов и определение наличия либо отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги.
2.23. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги.
Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
- о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- о режиме работы и адресах иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информационную поддержку, необходимую для получения муниципальной услуги.
2.24. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".
Административную процедуру "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их регистрация в "Автоматизированной Информационной Системе" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист приема МФЦ).
При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим регламентом:
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.13 Административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями Административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О., и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были представлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
Принятые у заявителя документы (копии документов), заявление и расписка передаются в электронном виде в управление образования Администрации Ханкайского муниципального округа по защищенным каналам связи с досылкой их на бумажных носителях.
2.25. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги".
Административную процедуру "Формирование пакета документов и определение наличия либо отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
Уполномоченный специалист МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
- проверку действительности электронной подписи должностного, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
- изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их регистрация в Автоматизированной Информационной Системе (далее - "Прием заявления и документов");
- направление межведомственных запросов (в случае необходимости), получение ответов на межведомственные запросы (далее - Процедура направления межведомственного запроса);
- принятие решения в отношении заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - "Принятие решения");
- уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - "Уведомление заявителя");
- перечисление заявителю частичной компенсации стоимости приобретенной путевки (далее - "Выплата частичной компенсации заявителю").
Порядок предоставления муниципальной услуги указан в блок-схеме (приложение 2).
3.2. Описание административной процедуры "Прием заявления и документов".
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа (или МФЦ), ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Заявление регистрируется в день поступления.
В случае поступления заявления на бумажном носителе при личном обращении заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность;
- проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя лично);
- определяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, исходя из перечня документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.6. Административного регламента;
- принимает заявление с приложенными документами.
При наличии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с настоящим регламентом, специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя об отказе в приеме документов и предлагает способы по устранению недостатков предоставленного пакета документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги в журнале учета заявлений о приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 (пятнадцать) минут.
Факт обращения заявителя в управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа фиксируется в журнале учета заявлений о приеме документов на предоставление муниципальной услуги (приложение 4).
Заявления на компенсацию принимаются с 1 января до 15 декабря текущего финансового года. Для получения компенсации в текущем финансовом году документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.6. Административного регламента, предоставляются родителями (законными представителями) в уполномоченный орган не позднее 15 декабря текущего финансового года.
Для получения компенсации в очередном финансовом году в случае, если смена проводилась после 15 декабря текущего финансового года (или окончание проведения смены пришлось на период с 1 по 15 декабря текущего финансового года), документы, предусмотренные пунктом 9 Административного регламента, предоставляются родителями (законными представителями) в уполномоченный орган в течение первого квартала года, следующего за годом проведения смены.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 9 отсутствует
3.3. Описание административной процедуры "Направление межведомственных запросов".
Если заявитель самостоятельно не представил документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.6 Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления запрашивает в Министерстве образования Приморского края соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа. Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации в орган, направивший запрос, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Не позднее следующего дня с даты поступления последнего ответа на запросы специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует пакет документов, состоящий из документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно и ответов на запросы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - полный пакет документов) и переходит к административной процедуре "Принятие решения".
Способ фиксации - электронный, бумажный (ответы на запросы).
3.4. Описание административной процедуры "Принятие решения".
Основанием для начала административной процедуры является передача полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, в комиссию управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа по выплате компенсации части расходов на оплату стоимости путевки для оздоровления и отдыха детей (далее - Комиссия) (состав Комиссии и положение о работе Комиссии утверждается приказом).
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня, за днем формирования полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, передает сформированный пакет документов в Комиссию.
Результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении компенсации и ее размере либо принятие решения об отказе в ее предоставлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 (десять) рабочих дней со дня поступления в управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, установленных настоящим регламентом.
Способ фиксации результата - электронный, бумажный (протокол, журнал регистрации протоколов).
3.5. Описание административной процедуры "Уведомление заявителя".
Основанием для начала административной процедуры по уведомлению заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, решения Комиссии.
На основании принятого Комиссией решения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет и направляет заявителю письменное уведомление, подписанное должностным лицом управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа:
о предоставлении муниципальной услуги (приложение 5);
об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 6).
Уведомление направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок подготовки и направления уведомления не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформленного в форме протокола с указанием даты и номера.
Результатом административной процедуры является направление уведомления заявителю.
Способ фиксации результата - электронный, бумажный (уведомление).
3.6. Описание административной процедуры "Выплата частичной компенсации заявителю".
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, решения Комиссии о предоставлении частичной компенсации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует документы для перечисления денежных средств на счета получателей муниципальной услуги, открытые в кредитных организациях.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по перечислению заявителю частичной компенсации не должен превышать 30 (тридцати) рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о выплате компенсации.
Результатом административной процедуры является перечисление заявителю частичной компенсации.
Способ фиксации результата - электронный, бумажный (платежное поручение).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы Администрации Ханкайского муниципального округа, начальник управления образования.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3. Уполномоченные лица по предоставлению муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица, виновные в не предоставлении или ненадлежащем предоставлении муниципальной услуги привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за исполнением Административного регламента может быть осуществлен со стороны заявителей, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Решения и действия (бездействия) управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа, должностных лиц управления образования, муниципальных служащих Администрации Ханкайского муниципального округа, должностных лиц и специалистов многофункционального центра, работника многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке;
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 Административного регламента.
Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ханкайского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги;
д) отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа;
е) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа;
ж) отказа управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа, должностных лиц управления образования, муниципальных служащих Администрации Ханкайского муниципального округа, должностных лиц и специалистов многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа, должностных лиц управления образования, муниципальных служащих Администрации Ханкайского муниципального округа, должностных лиц и специалистов многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба на решения и действия (бездействие) управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа, должностных лиц управления образования, муниципальных служащих Администрации Ханкайского муниципального округа подается в Администрацию Ханкайского муниципального округа.
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
При поступлении жалобы в многофункциональный центр, жалоба передается в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в Администрацию Ханкайского муниципального округа, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 5.3 Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.1. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 5.3 Административного регламента, принимают одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления Администрацией Ханкайского муниципального округа, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа.
5.5.3. В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня её регистрации сообщается электронный адрес официального сайта органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
5.5.4. Должностные лица, указанные в пункте 5.3 Административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Административным регламентом;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 5.3 Административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 5.3 Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностные лица, указанные в пункте 5.3 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, а в случае установления признаков преступления в органы полиции.
5.7. Решения, действия (бездействие) управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц управления образования Администрации Ханкайского муниципального округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.7.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.7.2. Основанием для начала обжалования является поступление в управление образования или Администрацию Ханкайского муниципального округа жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление образования или Администрацию Ханкайского муниципального округа. Жалоба рассматривается непосредственно заместителем главы Администрации Ханкайского муниципального округа, начальником управления образования (в случае подачи жалобы в управление) или Главой Ханкайского муниципального округа - главой Администрации Ханкайского муниципального округа (в случае подачи жалобы в Администрацию).
5.7.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления Ханкайского муниципального округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченное лицо по предоставлению муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного лица по предоставлению муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного лица по предоставлению муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. При рассмотрении жалобы должностным лицом органа местного самоуправления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения об удовлетворении жалобы либо решения об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях, глава Администрации Ханкайского муниципального округа незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры, а в случае установления признаков преступления в органы полиции.
5.12. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- текст жалобы содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В таком случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действие (бездействие) и решение, принимаемое в ходе предоставления муниципальной услуги, в суд (в арбитражный суд) в порядке установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
"Предоставление частичной компенсации родителям (законным
представителям) детей, проживающих на территории Ханкайского
муниципального округа Приморского края, стоимости путевки
в организациях отдыха и оздоровления детей,
расположенных на территории Российской Федерации"
Заместителю главы Администрации Ханкайского
муниципального округа, начальнику управления
образования А.Н. Гурулеву
от _________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт (серия, номер) _____________________
выдан (когда, кем) _________________________
____________________________________________
СНИЛС ______________________________________
Проживающей (его) по адресу: _______________
____________________________________________
Телефон ____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас компенсировать часть стоимости путевки за пребывание
моего ребенка ___________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, дата рождения ребенка)
СНИЛС ребенка ______________________________________________________
в __________________________________________________________________
(наименование организации (лагеря, санатория и т.д.), где отдыхал
ребенок)
расположенной по адресу ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок пребывания с "__" _______________ по "__" ______________ 20_ г.
Стоимость путевки _____________________________ (цифрами и прописью)
Размер возмещения (кэшбэк), полученного из средств федерального
бюджета (цифрами и прописью) ____________________________________________
Сумма компенсации (цифрами и прописью) _____________________________
_________________________________________________________________________
На учете в отделе департамента труда и социального развития по
Уссурийскому городскому округу (состою/не состою) _______________________
Назначенную по данному заявлению компенсацию прошу перечислять на
лицевой счет<*> N _______________________________________________________
открытый в (наименование и реквизиты кредитной организации)
_________________________________________________________________________
БИК ___________________ ИНН __________________ КПП _________________
К заявлению прилагаю следующие копии (оригиналы) документов:
1. Копия паспорта родителя (законного представителя).
2. Копия свидетельства о рождения (и. или паспорта) ребенка.
3. Оригинал отрывного талона путевки, подтверждающий пребывание
ребенка в организации, оказывающей услуги по отдыху и оздоровлению
детей.
4. Оригинал документа, подтверждающего расходы по приобретению
путевки.
5. Копия договора с организацией отдыха.
________________ (___________________________) дата ________________
подпись фамилия, инициалы
-------------------------
<*> - при указании родителем (законным представителем) в качестве
получателя компенсации иного лица необходимо указать банковские
реквизиты его счета, открытого в кредитной организации и данные
паспорта (приложить к заявлению копию паспорта лица, на чей счет будет
перечисляться компенсация).
Согласие на обработку персональных данных
Я, _______________________________, в соответствии с требованиями
статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку на бумажных
носителях, в информационных системах моих персональных данных и
персональных данных моего ребенка ___________________________________
(Ф.И.О., дата рождения) включающих данные ребенка: фамилию, имя.
отчество, пол, дату рождения, адрес проживания, контактный телефон,
копии предоставленных документов; данные родителей (законных
представителей): фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные
данные, адрес места жительства, место работы, должность, контактная
информация: телефон, адрес электронной почты с целью получения
компенсации части расходов на оплату стоимости путевки, приобретенной в
организациях и (или) индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги
по организации отдыха и оздоровления детей.
Настоящее согласие предоставляется в МФЦ, управление образования
Администрации Ханкайского муниципального округа и вышестоящим
уполномоченным органам на действия (операции) с персональными данными,
включая (без ограничения) сбор информации, в том числе, используя
информационные системы муниципальных и государственных структур,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных. Мне известно, что я могу отозвать свое согласие на обработку
персональных данных путем подачи письменного заявления. Об
ответственности за достоверность представляемых сведений предупреждена.
________________ (___________________________) дата _____________________
подпись фамилия, инициалы
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
"Предоставление частичной компенсации родителям (законным
представителям) детей, проживающих на территории Ханкайского
муниципального округа Приморского края, стоимости путевки
в организациях отдыха и оздоровления детей,
расположенных на территории Российской Федерации"
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административных процедур
Прием и регистрация заявления о выплате компенсации части расходов на оплату стоимости путевки и прилагаемых к нему документов |
/-------------------\ /-----------------------\ /---------------------\
| Управление | | Единый портал | | Многофункциональный |
| образования | | государственных и | | центр |
| Администрации | | муниципальных услуг | | |
| Ханкайского | | | | |
| муниципального | | | | |
| округа | | | | |
\-------------------/ \-----------------------/ \---------------------/
/-------------------\ /-----------------------\ /---------------------\
| Направление | |Направление заявления и| |Направление заявления|
| заявления и | |документов исполнителю | | и документов |
| документов | | муниципальной услуги | | исполнителю |
| исполнителю | | | |муниципальной услуги |
| муниципальной | | | | |
| услуги | | | | |
\-------------------/ \-----------------------/ \---------------------/
Подготовка и направление межведомственного запроса и получение ответа (при необходимости) |
Принятие решения о предоставлении компенсации и ее размере |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Оформление в письменной форме | | Оформление в письменной форме |
| решения о предоставлении | | решения об отказе в |
| компенсации и ее размере и | | предоставлении компенсации и |
| уведомления о принятом решении о | |уведомления о принятом решении об|
| предоставлении компенсации и ее | | отказе в предоставлении |
| размере | | компенсации, с указанием |
| | | оснований отказа |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Направление заявителю | | Направление заявителю |
| (уполномоченному представителю) | | (уполномоченному представителю) |
| уведомления о принятии решения о | |уведомления о принятии решения об|
| предоставлении компенсации в | | отказе в предоставлении |
| письменной форме почтовым | | компенсации в письменной форме |
| отправлением или в электронной | | почтовым отправлением или в |
| форме | | электронной форме |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
Предоставление компенсации перечисление суммы затрат на приобретение путевки на счет родителя (законного представителя), открытый в кредитной организации Российской Федерации) |
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления муниципальной
"Предоставление частичной компенсации родителям (законным
представителям) детей, проживающих на территории Ханкайского
муниципального округа Приморского края, стоимости путевки
в организациях отдыха и оздоровления детей,
расположенных на территории Российской Федерации"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг
1. Управление образования Администрации Ханкайского муниципального округа.
1.1. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: 692684, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская 10 б.
1.2. График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Суббота, воскресенье и праздничные дни - нерабочие
1.3. Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (42349) 97741.
1.4. Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://hanka-edu.ru/
1.5. Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: hanka_edu@mail.ru
2. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края (далее - МФЦ)
2.1. Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.mfc-25.ru/
2.2. Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: 8 (423) 201 01 56
2.3. Адрес электронной почты: info@mfc-25.ru
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления муниципальной
"Предоставление частичной компенсации родителям (законным
представителям) детей, проживающих на территории Ханкайского
муниципального округа Приморского края, стоимости путевки
в организациях отдыха и оздоровления детей,
расположенных на территории Российской Федерации"
Журнал учета заявлений
о приеме документов на представление муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Ханкайского муниципального округа Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей расположенных на территории Российской Федерации
N п/п |
Ф.И.О. родителя |
Дата обращения |
Подпись родителя |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления муниципальной
"Предоставление частичной компенсации родителям (законным
представителям) детей, проживающих на территории Ханкайского
муниципального округа Приморского края, стоимости путевки
в организациях отдыха и оздоровления детей,
расположенных на территории Российской Федерации"
Уведомление о предоставлении
муниципальной услуге
Уважаемая (ый) ____________________________________________________.
Рассмотрев предоставленные Вами документы о выплате частичной
компенсации стоимости приобретенной путевки, сообщаем, что принято
решение о перечислении Вам частичной компенсации стоимости путевки,
приобретенной в организации отдыха и оздоровления
_________________________________________________________________________
в сумме _________________________________________________________________
Директор _____________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (Ф.И.О., тел.)
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления муниципальной
"Предоставление частичной компенсации родителям (законным
представителям) детей, проживающих на территории Ханкайского
муниципального округа Приморского края, стоимости путевки
в организациях отдыха и оздоровления детей,
расположенных на территории Российской Федерации"
Уведомление об отказе в предоставлении
муниципальной услуге
Уважаемая (ый) ____________________________________________________.
Рассмотрев предоставленные Вами документы о выплате частичной
компенсации стоимости приобретенной путевки, сообщаем, что принято
решение об отказе Вам в предоставлении муниципальной услуги по причине
_________________________________________________________________________
Перечень возвращаемых документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Директор ___________________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (Ф.И.О., тел.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ханкайского муниципального округа Приморского края от 11 апреля 2023 г. N 414-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Ханкайского муниципального округа Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации"
Вступает в силу с 11 апреля 2023 г.
Опубликование:
-